Елена Захарова
Сенсорно-двигательные игры для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи занятия: развитие зрительного внимания цвет, форма, величина. Развитие речевого внимания. Закреплять цвет (синий, красный, желтый, зелёный, величину (большой, маленький и самый маленький). Ориентация в помещении.
Зал украшен рисунками ладошек.
ХОД
Дети входят в зал и приветствуют гостей.
Вед. : Ребята посмотрите сколько здесь ладошек!
Красивые, удаленькие. Большие или маленькие?
Дети: большие
Вед. : Верно большие ладошки, а у вас маленькие.
Ну и что, что маленькие. Зато они могут многое показать и ответить на вопросы:
Игра «Что умеют ручки»
Публикация «Сенсорно-двигательные игры для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
-Что делают ручки, когда мы встречаемся?
-Что делают ручки, когда мы прощаемся?
-А если оленя хотим показать?
-А если как зайки хотим поскакать?
-А воду ладошками как набирают?
-А как покажите на скрипке играют?
-А в двери как будем ладошкой стучать?
-А как показать, если надо молчать?
-А как будем строго мы пальцем грозить?
-Как можно ладошкой себя похвалить?
Молодцы! Веселая вышла игра.
Давайте же скажем ладошкам «Ура!» (хлопают)
Вед. : а сейчас мы поиграем в игру «Беги в домик какой назову» (дети бегают под музыку, по залу расставлены разноцветные домики, по сигналу воспитателя дети бегут к тому домику какой назовет воспитатель)
Раздаётся стук за дверью, Вед. : Ой, что это за звук? Пойду, посмотрю, кто это там стучит? (появляется гном с воздушными шарами разной формы и разного цвета)
Гном: Это я веселый гном! К вам летел мои друзья, на воздушном шаре я.
Здравствуйте, малышки, девчонки и мальчишки?
Принес вам яркие, воздушные!
Шары красивые и нужные.
Вед. : а каких они цветов? Кто ответ мне дать готов?
(дети дают ответы)
Вед. : Молодцы, ребята, правильно отвечали. Но, друзья, о шариках вы не все ещё сказали. Шарик длинный где, скажите? (дети показывают или говорят)А где круглый, покажите (дети показывают или говорят)Шарик легкий иль тяжелый (дети показывают или говорят)Можно ли сидеть на нем (дети показывают или говорят)
Вед. : а давайте поиграем с гномом и с шарами, которые он нам принес, игра «Выполняй, что говорю»
-Положите шарик на пол
-Поднимите его над головой
-Положите шарик на голову
-А теперь обнимите его
-А теперь мы их подбросим и поймаем
-И ещё так поиграем
Гном. : с вами я натанцевался, поиграл и насмеялся,
Мне домой уже пора, до свиданья детвора!
Всем ребятам на прощанья чудо- шарик я вручаю.
Вед. : Ой, спасибо, милый гном! Что же в шарике твоём?
(Прокалывает шарик, из него высыпаются сюрпризные конфетки