Приложение МААМ

Сценарий выпускного бала для дошкольников

Пивоварова Татьяна Сергеевна
Сценарий выпускного бала для дошкольников

Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!

Прекрасный - потому, что дети повзрослели,

А грустный - потому, что годы пролетели

Волнуются, стоят у входа!

Наш выпуск - самый лучший выпуск!

Две тысячи двадцать пятого года!

Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.

Задачи:

1)Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т. д.

2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.

3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.

Формы организации деятельности детей: танец, песня, игра, речевая деятельность (слова).

Зал празднично украшен гирляндами и цветами из воздушных шаров. На трибуне изображение кубка «Звезда Северка», рядом на столике – маленькие кубки. Красная дорожка. По ней торжественно выходит Ведущий.

Ведущий: Много лет тому назад, вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками: с Владом, Викой, Аишею…

Здесь под окнами стояли, за дитё переживали.

И казалось вам тогда – будет плакать он всегда!

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс

Здравствуйте, уважаемые гости и зрители.

Мы хотим вам сообщить, что вчера в детском саду №1 «Северок»

были закончены съёмки полнометражного музыкально- развлекательного, воспитательно-образовательного фильма о дошкольном детстве воспитанников группы «Солнышко» под названием «Куда уходит дошкольное детство». Сегодня мы рады представить вам этот фильм и главных героев фильма.

Ребенок:

Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Ребенок :

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Хором: Артисты – на сцену! Вперед детвора!

Звучит музыка. Дети становятся тройками за кулисами (1 мальчик и две девочки).

Голос за кадром: «Торжественную церемонию вручения детсадовской премии «Звезда Северка» за лучшую роль в фильме «Куда уходит детство» считать открытой!»

Ведущая: Мы приглашаем пройти по красной дорожке претендентов на получение детсадовской премии «Звезда Северка».

Дети тройками под музыку проходят по красной дорожке.

Ведущий: Давайте все вместе поприветствуем наших звезд дружными аплодисментами!

Под муз. "Куда уходит детство" входят дети под. гр

1. Да, пришла пора прощаться,

Мы немножечко грустим

И с любимым детским садом

Расставаться не хотим!

2. Ты нас принял малышами

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Ребенок. Наш любимый, родной детский сад

В нежной зелени весь утопает.

Каждый год он своих дошколят,

Как птенцов из гнезда выпускает.

Ребенок. Нас учили всему каждый день,

С ложки вкусною кашей кормили.

На площадку, где пахнет сирень

Паровозиком всех выводили.

Ребенок. Тут любили мы занятья,

И прогулку, и игру.

Мы счастливые ребята,

Ведь мы выросли в саду.

Ребенок. Но в минуту расставанья,

Почему-то на глазах

Несмотря на шумный праздник,

Так и просится слеза.

Ребенок. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И веселой звонкой песней

Позовёт нас на урок!

Ребенок. Все нарядны и красивы,

Элегантны и скромны.

Кто же мы, ответьте дружно?

Хором: Это мы, выпускники!

Ребенок. Кто сегодня пополняет

Первоклассников ряды?

В школу осенью уходит?

Хором: Это мы, выпускники!

Ребенок. Всем сотрудникам детсада

Благодарны от души?

Кто «Спасибо» говорит им?

Хором: Это мы, выпускники!

Ребенок. Полон зал гостей, а это значит –

Все от нас ждут чуда - не иначе!

Что же, мы готовы удивить.

Всех очаровать и восхитить!

Ребенок. Настроение хорошее

Вам сумеем подарить!

Рады мы, что честь имеем-

Хором: Выпуск свой вам посвятить!

Песня «Праздник выпускной»

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Уважаемые гости, заметьте, только у нас и только для вас сегодня состоится премьера фильма «Куда уходит детство» и встреча со съемочной группой. Вы встретитесь с любимыми актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.

Ролик – начало фильма. Дети на экране беседуют

ребенок: Вы послушайте ребята

Я вам всем хочу сказать

Шесть лет быстро пролетело

Незаметно повзрослели

Жизнь в саду была как в сказке

Яркая, чудесная, очень интересная!

И мечтаю я давно

О нашей жизни снять кино.

Дети удивлённо: Кино -O-

2. А что, и правда, в самом деле

И мы кино снимать хотели,

Ну, что снимаем, решено?

Дети хором: Ура, кино разрешено!

Воспитатель: Время шло, и вот оно

Ура! Кино!Кино!Кино!

Ребенок : Кадр первый – истерический.

Ребенок: Стоп-стоп-стоп! Что ты говоришь!

Ребенок : Извините! Кадр первый –Исторический!

Возраст деток - ясельный, критический

Хлопает «хлопушкой».

Ребенок: Помните, шесть лет назад,

как пришли мы в детский сад?

Ребенок. Да что ты, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

Ребенок: Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

Захарка памперсы носил,

А Владик с соскою ходил.

Ребенок. А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

Ребенок: Любили мы песком кидаться,

Любила Софа обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Хором: Совсем как эти малыши,

Которых в гости ждем мы!

Помехи на экране

Выход героев (музыка)

Воспитатель: Ой, а кто вы такие, прекрасные девочки?

Положительный герой: (Варя, Аленка или Маша) Все радостные моменты жизни в детском саду случались с моей помощью и с моим участием! Первые выступления детей, первые победы, лучшие подружки, сладкие сны, новые открытия – это все я!

Снежка: А я – Снежка. Вы думаете, что детские годы – это только беззаботные игры, веселье и радостные моменты? Нееет. Бывают минуты тоски и печали, а еще невкусная каша, а эти скучные нотации (гримасничает). А еще бывали моменты когда мы шалили (радостно, пробовали на вкус сосульки и снежинки, рисовали на столе, ведь интересно, пишет карандаш по нему или нет.

Диалог сопровождается показом фото

Положительный герой: Мы вам помогали снимать фильм о вашем детстве, хоть вы нас и не замечали! Подкидывали вам идеи и поднимали вам настроение!

Снежка: Да-да, немало мы потрудились, прежде чем вы выросли и стали такими умными, воспитанными, всему научились и многое узнали! И что теперь, вы собираетесь уйти от нас?

Ответы детей

Снежка: Ну уж нет! Это что мне снова малышей обучать как снежками обкидывать исподтишка, как компот свой нелюбимый незаметно соседу за столом подливать, как игрушки отбирать? Сейчас фильм свой досмотрите и все, уйдете от нас? Так, нужно что-то делать!

Вынимает флешку из телевизора

Снежка: Ну вот! Теперь точно не уйдете в свою школу! Оставайтесь! У меня еще столько прикольных шалостей!

Снежка уходит

Положительный герой: Ну что, ребята, остаетесь?

Дети: Нет!

Положительный герой: Но ведь без этого фильма наше дошкольное детство осталось каким-то незавершенным! Тогда у меня предложение! Снимаем новое кино! А лучше режиссера чем я вам не найти! Ну, на чем мы остановились? Кадр первый – исторический!

"Топ-топает малыш" - входят дети мл. гр

Дети мл. гр: 1. Поздравляем, дети, вас – вы идёте в первый класс!

2. В школе не ленитесь, хорошо учитесь.

3. Не шалите, дети, в школе, чтобы садик был доволен.

4. На уроке не шумите и, как зайцы, не скачите.

5. Руки правильно держите, на учителя глядите.

6. Что-то хочется сказать, надо руку поднимать.

7. И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

Все: Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

На экране фото детей группы «Солнышко» раннего и младшего возраста

Танцевальный номер от детей млад группы.

Воспитатель младшей группы:

А сейчас грустя чуть-чуть

Говорим вам:

Дети мл. гр: В добрый путь!

Ребенок подг гр: Чтобы помнили вы нас

Подарок дарим вам сейчас!

Дети дарят малышам подарок, и они уходят.

Положительный герой: Начало есть! А что же дальше? Вот вы росли…. набирались ума, научились дружить, а помните ваши танцы? Когда вы танцуете, то добрая энергия от ваших танцев может заменить по мощности несколько электростанций. Точно следующий кадр - Танцевально-гимнастический!

На экране фото детей-танцоров и гимнасток.

Танцевальный номер от девочек подг группы.

Положительный герой: Ребята, а помните, сколько вы песен учили? Зубрили слова, репетировали, выступали…Ведь музыка – это как волшебство.

К герою подходят девочки

Ребенок: Музыка – это веселье!

Музыка – это печаль!

Лучиков ясных свеченье,

Или туманная даль.

Ребенок:

Музыка, словно порыв ветерка,

Музыка к вам прикоснется слегка.

Музыка явится тайной

Или откроет секрет.

Станет вопросом случайным

Или найдет вам ответ.

Положительный герой: И наш следующий кадр будет: Музыкально-Лирический!

Номер «Песни отзвучат»

Мы видим грусть у вас в глазах

быстро время на часАх вперёд умчАлось

стрелки быстрее всё бегут

и лишь несколько минУт у нас остАлось

Всё, время тает на глазах

гаснут звёзды в небесАх, тускнеют свЕчи

и остаётся нам опять с нетерпеньем ожидать

ближайшей нашей встречи

припев

Песни отзвучат и прощальный взгляд

Подарив глаза печально улыбнуться

Кончится глава, прозвучат слова

мы уходим, чтобы к вам опять вернуться (2 раза)

Пусть вас минует боль и грусть

Огорченья злые пУсть проходят мИмо

пусть бесконечно много лет

согревать вас будет свЕт,

в душе хранИмый

ждать новой встречи каждый час

и не может быть у нАс пути инОго

если надежды луч горит, время быстро пролетит

и встретимся мы снова

Положительный герой: А как нам не вспомнить наши спортивные достижения? Тренировки, соревнования и, конечно, победы должны быть в нашем фильме! Благодаря спорту наши мальчики стали такими сильными, ловкими, выносливыми. И такими красивыми!

Кадр четвёртый: О наших мальчиках!

Номер от мальчиков

Положительный герой: Ребята, а ведь главное, что вы идете в школу! И нужно вспомнить что многому вас учили в саду: рисовать, лепить, выразительно читать стихи, решать задачи и примеры. Вы выросли умными и старательными в учебе! Помните шашечный турнир, КВН, выступление на экологической конференции, и многое другое…

Снимем следующий кадр – «Интеллектуальный»

Проводится Игра с папами «Составь слово»(нагрудники с буквами)

(Чередование букв: а – о, е – и, ш – п, н – л.)

Воспитатель: 1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4. Его не утаишь в мешке (ШИЛО)

5. Обувь для колеса (ШИНА)

6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Справились с заданием просто замечательно

Спасибо папам говорим

И громко хлопаем мы им!

В школе детям я желаю

Пятёрки получать

И много разных книжек прочитать!

Выход Снежки

Снежка: Ой, а что вы тут делаете?

Дети отвечают

Снежка: Что, новый фильм так быстро сняли? А меня в нем нет! А ведь я все шесть лет с вами была рядом! Ну и что, что вы меня не видели! А сколько драк я устроила, сколько раз вас ссорила, ну чтобы вы дружнее были). Я так старалась научить вас правильно придумать жалобу, ну типа живот болит или голова, ну чтобы мама вас побыстрее забрала из садика! И значит вы все-таки уходите, да еще и без меня фильм сняли…

Положительный герой: Не расстраивайся, Снежка! Последний кадр будет с тобой в главной роли! (подмигивает детям) Давай! (передает хлопушку Снежке)

Снежка: Кадр шестой! Прощальный!

Для всех нас очень печальный!

Дети: 1. -Мы танец прощальный танцуем для вас

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

2. -Мы будем взрослеть и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

Нам разные танцы придется учить,

Но первый наш вальс никогда не забыть!

ВАЛЬС

Воспитатель: Уважаемые гости! Наступил торжественный момент награждения главных героев фильма и всей съемочной команды!

Воспитатель: 1. Над фильмом работали:

Награждение руководителей и персонала.

Вручение грамот

Воспитатель: Церемония награждения главных героев фильма!

В номинации «Пластика и грация фильма «Куда уходит дошкольное детство» награждаются: перечисление детей.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала-2017 Дети, пять человек шумно заходят в зал и становятся врассыпную, разговаривают. Входят 2 воспитателя (ведущие): 1 Ведущий. — Это что за представленье?.

Сценарий выпускного бала «Путешествие на планету Знаний» ВЫПУСК 2022г «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» 1 вед. Добрый день, уважаемые гости, коллеги и дорогие родители! 2 вед. Мы рады приветствовать.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала для дошкольников
Опубликовано: 24 апреля 2025 в 09:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Пивоварова Татьяна Сергеевна (УИ 3566149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД