Папки-передвижки

Сенсомоторная интеграция в условиях детского сада (2 фото)

Евгения Проскурякова
Сенсомоторная интеграция в условиях детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Зимняя сенсорная коробка для детей с нарушением опорно-двигательного развития, как средство сенсомоторной интеграции. Ни для кого не секрет, что дети с нарушением опорно-двигательного аппарата подвержены сенсорной депривации, в силу ограничений в двигательной активности. С этими детьми сложно сходить в театр, в цирк, в развлекательные центры для нормотипичных детей. Они не могут кататься на лыжах и коньках. Иногда сложно, и даже невозможно сходить на горку. А наличие сенсорных ощущений ограничивается, со всеми вытекающими из этого последствиями. Но в наших возможностях расширить сенсорные ощущения внутри детского сада. Для этого мы создаем зимнюю сенсорную коробку. Состав коробка-это пять килограмм риса, мелкие игрушки, баночки, ложки.

Публикация «Сенсомоторная интеграция в условиях детского сада» размещена в разделах

Сенсорные коробки – это емкости с различным сенсорным наполнением (жидкостями, сыпучими материалами, желе, клейстером, игрушками и т. д.). Это чрезвычайно полезная и многофункциональная игрушка для детей дошкольного возраста. Малыш может щупать мелкие предметы, пересыпать, прятать их, придумать свой сюжет. Игры с сенсорной коробкой помогают развить мелкую моторику, внимание, воображение и речь ребенка.

Сенсорную коробку можно сделать своими руками с минимальными материальными затратами. За основу данной развивающей игрушки можно взять любую емкость: коробку, контейнер, таз, кастрюлю.

В качестве основного наполнителя сенсорной коробки можно использовать: Обычно это крупы, макароны, камушки, природные материалы, вода, желе, вата и т. д. Чтобы малышу было интереснее, положите в «коробку» мелкие игрушки и инструменты (лопатки, совочки, миски, стаканы, грабли, пинцет, лупа, воронка).

Сенсомоторная интеграция в условиях детского сада
Фото №1 Зимняя сенсорная коробка для детей с нарушением опорно двигательного развития как средство
Публикации по теме:

Развитие национального сознания детей в условиях детского сада «Развитие национального сознания детей в условиях детского сада». В многонациональном российском обществе всегда проявлялся интерес к национальной.

Из опыта работы «Обучение детей плаванию в условиях детского сада» Из опыта работы: «Обучение детей плаванию в условиях детского сада». В нашем детском саду занятия по обучению плаванию проводятся 2 раза.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук "Зима" Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.

Методические рекомендации «Обучение детей плаванию в условиях детского сада»Методические рекомендации «Обучение детей плаванию в условиях детского сада» дошкольный возраст является самым благоприятным периодом для активного всестороннего развития - как умственного, так и физического. Между.

Родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Цель: приобщение родителей к созданию условий для речевого развития детей. Задачи: познакомить родителей с возрастными этапами речевого.

Родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Родительское собрание Тема : «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Ход родительского собрания. Воспитатель: добрый вечер,.

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Основные задачи работы с родителями.

Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС» … Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются.

Всеобуч для родителей «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»Всеобуч для родителей «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Всеобуч для родителей на тему «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада». Подготовила Красикова Д. И., МДОАУ №107 г. Оренбурга.

Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников в условиях детского садаЭффективные приемы обучения грамоте дошкольников в условиях детского сада В современной дошкольной психологии определены условия успешного учения ребенка, которые включают в себя наличие соответствующих мотивов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсомоторная интеграция в условиях детского сада
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 15:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсомоторная интеграция в условиях детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Проскурякова (УИ 480215) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД