Мария Куртамирова
Сенарий развлечения «Осенние посиделки» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательная, коммуникативная, продуктивно-игровая, музыкальная деятельность.
Задачи:
- закреплять знания об осенних приметах;
- закреплять умения петь песни слаженно, ровно, хором под музыку;
- развивать внимание, память, мышление, общую моторику рук, умение двигаться под музыку;
- развивать творческие способности.
- воспитывать дружеские отношения.
Ход мероприятия:
В центре зала стульчик (скамеечка, где сидит девочка Даша.
(На ней одета косынка, сарафан.
Девочка Даша: Ах, как долго длится день.
Заниматься чем-то лень. (зевает).
Публикация «Сенарий развлечения „Осенние посиделки“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Фольклорные праздники ярмарки, посиделки
- Посиделки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
То на лавке посижу,
То в окошко погляжу. (вздыхает, затем радостно)
Позову-ка я ребят-
Будут песни, пляски, игры (хлопает в ладоши)
Посмотрю я, все ли чисто (оглядывает зал)
Чистота и красота!
Эй, подружки-веселушки,
Эй, ребята-молодцы!
Приходите поплясать –долгий вечер коротать. (зовет детей)
Под музыку входят парами дети, встают в круг.
(«Осенью» муз. Девочкиной).
Ведущий: Спасибо, Даша, что позвала нас в гости.
Ребенок: Как ребята подросли, летом загорели!
В садик осенью пришли – песенки запели.
Что сидеть нам в тишине - так неинтересно!
А начнем мы танцевать- будет так прелестно!
Танец «Веселые дети» Ломовой.
(под музыку садятся на стульчики, ведущая одевает детям маски для сценки.)
Ребенок: Осень славная пора.
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград-
В саду поспели для ребят.
В огороде урожай- все, что хочешь собирай.
Сценка «На огороде»
(дети говорят слова и садятся на корточки. На головах маски.)
герои – мальчик, две девочки, сторож, петух, коза, заяц).
Мальчик. Я горох, я не плох. Ешь, пока я не засох.
1 девочка. Я капуста белая вкусная да спелая.
2девочка. Я морковка сладкая, выросла на грядке я.
Сторож. Охраняю огород как устал я от забот. (засыпает).
Петух. Вот и я петух Петрович.
Кукарек хозяев нет.
Хорошо, когда на грядке – для тебя готов обед.
(забирает горох с собой).
Коза. Вот и я, Коза Козловна.
Ме-е хозяев нет.
Хорошо, когда на грядке для тебя готов обед.
(уводит капусту).
Заяц. Повезло и мне зайчишке,
Что за славный огород.
Длинноухие вперед.
(Уводит морковь, сторож просыпается).
Ст-ж. Где морковь и где капуста?
Ох! беда на грядках пусто.
(держится руками за голову, качает головой).
Ведущий. Каждый сторож должен знать:
Если взялся охранять,
То не надо засыпать.
(дети-артисты кланяются, садятся на места).
Мы веселье продолжаем – все вставайте в хоровод.
Хоровод «Огородная -хороводная».
(Дети садятся на стульчики.)
Ребенок: Непогода солнце скрылось.
Лужа тонким льдом покрылась.
Словно бабочки порхают,
Листья с веток облетают.
Песня «Кап, кап на ладошку». (под фонограмму)
Реб. Был у зайца дом как дом.
Под развесистым кустом.
И доволен был косой:
Крыша есть над головой.
А настала осень, куст листочки сбросил.
Дождь как из ведра полил, заяц шубу промочил.
Мерзнет заяц под кустом: «Никудышный этот дом».
Под музыку вбегает заяц (ребенок в маске и с корзинкой).
Заяц. Мама просила грибов ей набрать.
А я не хочу их долго искать.
Я звонко и громко сейчас покричу,
Грибочки лесные к себе поманю:
«грибок, подставляй лобок, полезай в кузовок».
(вокруг зайца встают дети-грибы)
Белый гриб. Я грибочек белый, я грибочек смелый.
Никого я не боюсь, где хочу там покажусь.
Грибы лисички. (3-4 дев.) А мы рыжие лисички,
Мы веселые сестрички.
Нас всегда легко найти, ждем вас на лесном пути.
Опята (2-3 реб.). На пенечке сто ребят, здесь живет семья опят.
Ведущий: Давайте, детки, выходите с грибочками плясать!
«Парный танец» муз. Попатенко. (дети в грибных шляпках).
(садятся на стульчики).
Ребенок: Кто же красками листочки так красиво расписал?
Кто же в садике дорожки мягко листьями устлал?
Отчего так покраснели листья клена и осин?
Отчего так вкусно ели птицы ягоды рябин?
Почему на пнях опята стайкой дружною сидят?
Почему идут ребята подметать дорожки в сад?
Ребенок: Потому что наступила осень дивная пора.
Все она позолотила, листьев целая гора.
В стаи птиц она созвала, разукрасила леса.
Королева чудо бала – осень, русская краса.
Под музыку входит Осень (ребенок в наряде).
Осень. Здравствуйте, ребята.
Я осень добрая волшебница.
Все раскрасила вокруг.
Разноцветные, веселые стали берег, лес и луг.
Я все рисую, чтоб мир стал красивым.
Ведущий: Мы споем для тебя о разноцветных листочках.
Песня «Желтенькие листики» (муз. и сл. О. Девочкиной. «Муз. Рук.» 6\07)
Ведущий: Понравилась тебе песня, Осень.
Осень. Как ребята хорошо песню распевали.
А частушки вы пропеть мне не пожелаете?
Частушки.
Мы осенние частушки
пропоем сейчас для вас.
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас.
Дождик, дождик, не боюсь,
На ногах сапожки.
Я по лужам пробегусь,
Не промокнут ножки.
Не болеем больше гриппом,
Не боимся сквозняка,
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.
Я надену сарафан,
А на нем карманчики.
не ходите вы за мной.
Озорные мальчики.
Мы на наш осенний праздник
Натащили овощей.
После праздника наш повар
На год нам наварит щей.
Нет вкуснее спелых яблок,
Это знает детвора.
Как вот яблочки увидят,
Сразу все кричат: «ура!»
Мы пропели вам частушки
А теперь похлопайте.
Фрукты, овощи вы ешьте,
и здоровы будите.
Осень. За веселье вам спасибо
Говорю я от души.
Принимайте угощенье,
До новых встреч, малыши.
Дети прощаются с осенью.
Песня «Осенняя песня» муз. Гомоновой.
Выходит Даша:
Вы и пели и плясали,
Даже сказку рассказали,
И, наверное, устали,
Пора чай пить да разговоры говорить!
Ведущая приглашает всех детей в группу на угощение.
Дети под музыку «Осенью» Девочкиной парами уходят в группу.