Семинар-практикум для воспитателей «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности»
Татьяна Шелофаст
Семинар-практикум для воспитателей «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить и систематизировать знания педагогов по интеграции
художественно – эстетического развитию в рамках ФГОС ДО
Воспитатель : Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня мы с вами собрались поговорить о системе художественно-эстетического воспитания детей в детском саду. Ведь приоритетным направлением работы нашей дошкольной организации является художественно – эстетическое. Реализация художественно-эстетического направления осуществляется как за счёт специально организованной деятельности детей, так и в свободной деятельности, а также через интеграцию данной области с другими образовательными областями.
Публикация «Семинар-практикум для воспитателей „Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности“» размещена в разделах
Если правильно организовать творческую деятельность детей, можно обеспечить художественно-эстетическое, всестороннее развитие ребёнка и подготовку его к школе, создать обстановку эмоционального благополучия, наполнить жизнь малыша интересным содержанием.
Публикации по теме:
Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр
Одной из задач художественно- эстетического воспитания маленьких детей является развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать.
Использование различных форм работы с детьми в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Художественное творчество является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана со всеми ее направлениями. Важное,.
Консультация для педагогов «ИКТ в процессе организации различных видов детской деятельности»
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В настоящее время возникают новые.
Консультация для воспитателей «Влияние продуктивных видов деятельности на сенсомоторное развитие дошкольников»
Сенсомоторика (от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.
План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки»
рисование «Платье для Золушки» Задачи: Учить смешивать краски для получения новых цветов. 1. Закрепить способы и приемы рисования различными.
Развитие коммуникативных способностей дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности
Основными задачами музыкального воспитания дошкольников считаются, как правило, развитие музыкальных и творческих способностей детей посред-ством.
Развитие речи детей раннего возраста посредством реализации направления «Художественно-эстетическое развитие»
Любой из нас пришёл на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться говорить….
Развитие связной речи и коммуникативных навыков посредством продуктивных видов деятельности
Детское художественное творчество нужно, прежде всего самому ребенку для развития его воображения, эмоционально-эстетической сферы, овладению.
Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)
В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.
Семинар-практикум для дошкольных работников «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»
Цель: организация работы по обобщению опыта воспитателей и повышения уровня их компетенции. Форма проведения: семинар-практикум. Участники:.