Елисеева Наталья
Семейный квест для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
Семейный квест для родителей и детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Привлечь детей и родителей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение - квест.
Задачи:
Оздоровительные :
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
Публикация «Семейный квест для родителей и детей старшего дошкольного возраста „Здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Квест-игры в поисках Здоровья
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Темочки
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
воспитывать в детях и родителях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Ведущий: Здравствуйте участники и гости праздника! Мы рады приветствовать вас в этот прекрасный октябрьский день в нашем детском саду! Как приятно видеть веселые взгляды ребят и взрослых, которые согревают стены нашего детского сада!
Я приглашаю принять вас участие, в увлекательном квесте «Здоровом теле – здоровый дух». Чтоб нам прийти к главному призу вам придется состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
-Давайте друг друга поприветствуем.
В нашей игре принимают участие шесть команд. Каждой команде было дано домашнее задание: придумать название команды и девиз.
Прошу представить свои команды!
Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся в небольшое путешествие в ходе которого вам нужно будет справиться с заданием. Каждая команда получит карту, по которой будет следовать. За каждое выполненное задание вы будете получать часть картинки, которую в конце нашей игры вы должны будете собрать, чтобы получить приз. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой дружной это - мы, скоро, увидим.
Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, я предлагаю сделать небольшую разминку! (проводится музыкальная разминка).
Ведущий: Ну а теперь можно отправляться в путь за победой.
Вы готовы? (да)
Я желаю всем командам удачи! Вперед!
Станции:
Команды вместе с ведущим путешествуют по станциям в детском саду, встречая героев мультфильмов и сказок.
1. Команды проходят на первый участок к Шапокляк.
Шапокляк: Здравствуйте! вы узнали меня?
Участники: Да! Это Шапокляк!
Шапокляк: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, а также их родители! Как я рада всех вас видеть! Обещаю не обидеть.
-Чтоб проворным стать атлетом
Вот Вам эстафета!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
А за победу, я вам дам подсказку, которая приведет вас к призу.
Станция: «Прыжки по кочкам».
Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат обручи (по прямой линии). По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из обруча в обруч, добегают до конуса, оббегает его, возвращается обратно также перепрыгивая из обруча в обруч, и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны.
Шапокляк: Молодцы! Вы справились с заданием! Желаю вам удачи!
(отдает картинку)
2. Команды приходят на второй участок. Попадают к Королю.
Король: Здравствуйте! Как я рад вас видеть. Я слышал вы спортсмены, умеете прыгать, бегать и скакать. В эстафеты играть. Умеете?
Участники: Да!
Король: Ну тогда я вас сейчас проверю! А за то как выполните задание получите подсказку!
Станция: «Переправь на другой берег».
Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают сигнал, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у сигнала, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за сигналом.
Король: Молодцы! Вот вам подсказка. (отдает картинку)
3. Команды приходят на третий участок к Маше (мультфильм Маша и Медведь).
Маша: Здравствуйте! Предлагаю вам поиграть со мной в игру на внимание.
И если вы справитесь с заданием, получите подсказку!
Станция: «Разбери полезные и вредные продукты продукты».
Нужно выбрать какие продукты полезные, а какие нет.
Маша: Молодцы! Ну что ж желаю вам удачи! (отдает картинку)
4. Команды приходят на четвертый участок к Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте! Мне так хочется с вами поиграть! Поиграем?
Участники: Да!
Мальвина: Если вы справитесь с заданием, получите подсказку.
Станция: «Озорные пингвины».
Участник в команде зажимает мяч между колен и прыгает до спортивных дуг, берет мяч в руки и ползет под ними, затем возвращаются назад, передавая эстафету следующему игроку, а сам встает в конец колонны.
Мальвина: Какие вы молодцы! Так быстро справились! Желаю вам удачи на следующей станции (отдает картинку)
5. Команды приходят на пятый участок «Карлсон».
Карлсон: Здравствуйте ребята, а также их родители! Поиграть со мною не хотите ли?
Участники : Хотим!
Карлсон: Если вы справитесь с заданием, получите подсказку.
Станция: «Передай другому»
Команда выстраивается в колонну, ставится два ведра. Напротив колонны стоит ведро с водой, где плавают теннисные шарики, и напротив пустое ведро. Задача игроков с помощью столовой ложки в руках переносить шарики из одного ведра в другое передавая эстафету по очереди.
Карлсон: Какие вы молодцы! Так быстро справились! Желаю вам удачи на следующей станции (отдает картинку)
6. Команды приходят на шестой участок «Пеппи длинный чулок».
Пеппи: Здравствуйте! Мне так хочется с вами поиграть! Поиграем?
Участники: Да!
Пеппи: Если вы справитесь с заданием, получите подсказку.
Станция 6 : «Прыжки на хопах» или катание на самокатах.
Дети (или все участники) каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до кегли и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
Пеппи: Какие вы молодцы! Так быстро справились! Желаю вам удачи на следующей станции! (отдает картинку)
7. Все команды приходят на последний седьмой участок.
Станция: «Музыкальная игра Ракета».
Все команды под музыку выполняют движения.
Ведущая: Вот какие все молодцы справились со всеми заданиями и прошли все испытания. Каждой команде сейчас я раздам последнюю недостающую картинку. (раздаю, и получается целая карта). Картинку мы собрали и победителями стали.
Ведущий: - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли вам подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.
За участие в нашей игре все участники награждаются подарками.
И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!