Вероника Нагель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить материал на публикацию в СМИ учителю и получить сертификат - читать подробнее.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и элементами математики в 1младшей группе: « Путешествие по лесным дорожкам». Программное содержание:... |
ПОМОЖЕМ Вини Пуху Задачи: Образовательные 1 . Закрепить у детей знания о воздухе и его характеристиках: невидимый, движется, чувствуем воздух. Отметить... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей о предметах природного и рукотворного мира; 2. Продолжать уточнять представление детей о предметах рукотворного и... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
План- конспект НОД «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» «Крошка Енот и тот» Задачи. Воспитательные. Воспитывать умение слушать сказки следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия... |
Данная образовательная деятельность позволяет закрепить у детей старшей группы правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. Образовательная деятельность направлена на развитие у детей самостоятельности, внимания,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: детский сад второй категории №215 Советского района г. Ростов – на – Дону Воспитатель... |
Конспект открытого родительского собрания на тему: «Обучение родителей методам и приемам ознакомления дошкольников с окружающим миром». ( средняя группа. Воспитатель Карвель Ольга Николаевна. Программные задачи. Показать родителям методы и приемы ознакомления детей... |
НОД Ознакомление с окружающим миром Подготовительная группа «Семена и зародыши» Программное содержание совместной деятельности. Цель: Расширять и уточнять представления о растительном мире, развивать наблюдательности. Познакомить детей с разнообразными семенами... |
Цель: Обогащение знаний детей об изменениях в живой и неживой природе весной. Задачи: 1. Учить: устанавливать причинно-следственные связи; составлять из частей целое. 2. Закреплять: знания детей о природных явлениях весной; умение разгадывать загадки, ориентируясь... |
Чудесный лес» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию сенсорных эталонов Воспитатель младшей группы Валиева А. Ф.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Духовная жизнь и жизнь души
28 ноября 2024 в 16:03
«Буукубаар, быра аай!» быраа ынньык сценарийа 1 кылаас
28 ноября 2024 в 16:02
Мастер-класс для педагогов
28 ноября 2024 в 16:01
Конспект занятия в средней группе на тему «Пингвин»
28 ноября 2024 в 15:57
«В гостях у ёлочки». Сценарий новогоднего утренника в...
28 ноября 2024 в 15:52