Липатова Анна
Сценки к 9 мая.
▼ Скачать + Заказать документы
Сценки к 9 мая.
Мирное время.
Дети играют на улице (девочки прыгают в классики, скакалки, мальчики в мяч).
Звучит мелодия.
Внезапно мелодия обрывается, дети застывают на сцене,
звучит фонограмма (сообщения Левитана о начале войны, звуки взрывов бомб.)
Дети разбегаются.
?Ведущая. Немецкие захватчики напали на нашу страну неожиданно, без объявления войны, 22 июня 1941 года. Наши воины готовы были встать на защиту Родины. Каждый день эшелоны увозили красноармейцев на фронт. Родные и близкие провожали их со слезами на глазах, но с верой в победу.
Публикация «Сценки к 9 мая,» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Сценка «Проводы на фронт». (4 мальчика в военной форме,7 девочек)
Под звуки «Военного марша» Г. Свиридова на сцену выходят дети. Мальчики изображают солдат, девочки — их матерей, сестер, любимых. Дети встают группами по два, три, четыре человека.
В первой группе — трое детей. Один мальчик — «солдат» и две девочки — «мать» и «сестра». Девочки обнимают «солдата», утирают слезы.
1-й мальчик
Ты не плачь, сестренка,
Мама не рыдай,
Я вернусь с победой
В наш родимый край.
Звучит музыка. Вторая группа детей: три девочки окружают мальчика — «солдата», дают ему теплые носки, перчатки, вышитый кисет.
2-й мальчик
Воин отважный
Берет города.
Смелым бесстрашным
Буду всегда!
Третья группа детей: две девочки и два мальчика — «солдата».
3-й мальчик. Есть у нас танки, есть пулеметы!
4-й мальчик. Есть у нас пушки и самолеты!
3-й и 4-й мальчики (хором)
Будем врагов мы бесстрашно крушить,
Чтобы Отчизну освободить!
Звучит песня «Наша родина сильна» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Мальчики идут строевым шагом. Девочки машут им вслед платочками.
Инсценировка «На границе» (2 мальчика в военной форме, пограничник и начальник, 1 в обычной одежде.)
Часовой ходит у пограничного столба, потом останавливается и говорит слова.
Часовой.
У самой границы в секрете
Я зоркую службу несу,
За каждый пригорок в ответе,
За каждую елку в лесу.
Пограничная застава,
Кедры, сопки, тишина.
Время за полночь.
Казарма в сон давно погружена.
Мальчик.
Скорее, скорей пропусти, часовой,
Мне нужен начальник. Пропусти, я - свой!
Начальник. Что случилось?
Мальчик.
Я видел собаку, исчезла в лесу,
Откуда-то издали свистнули псу,
На шее тяжелый ошейник надет.
Собака не наша - такой у нас нет.
Начальник. По коням! (в погоню)
(Скачут по залу. Останавливаются.)
Часовой. Задание выполнено!
Мальчик. В ошейнике были зашиты секретные документы.
Начальник.
Пограничник, ты в ответе
За народ, за мирный труд,
Пусть счастливыми растут
В городах и селах дети.
Звучит музыка.
На сцену выходит девочка в летнем платье. Садится, рисует.
Во время слов ведущего выходят дети.
Сценка «Маринкин рисунок» (6 детей).
Ведущая: На белом листе рисовала Маринка.
Бойца на лугу меж цветами барвинка
И вот загорелый, с сияющим взглядом
Боец на лужайке стоит с автоматом
Заломлена лихо фуражка над чубом
Улыбка на смуглом лице белозубом
Дети: Чудесно!
Ведущая: Сказали ребята Маринке.
1 ребенок: Совсем как живые цветы на картинке.
И небо, и луг настоящие тоже
2 ребенок: Вот только… бойцу улыбаться не стоит!
Должно быть суровым лицо у солдата.
Стоишь при оружье – смеяться не надо!
3 ребенок: Пусть брови нахмурит,
Стоит горделиво
Улыбку резинкой сотрём ему живо!
4 ребенок: Еще тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой,
Судьбу, решая будущих столетий,
Они вели священный бой!
Ведущая: Но к сердцу Маринка рисунок прижала.
Маринка: Бойца я нарочно таким рисовала
Он рад, что веселое солнце сияет,
Что в небе чужой самолет не летает.
Благодарим мы вас солдаты
За жизнь, за детство и весну,
За тишину, За мирный дом,
За мир, в котором мы живем!
Финал: Звучит музыка. Марина берет глобус, вращает его.
Дети собираются вокруг нее и как будто со стороны смотрят на нашу планету.
Девочка останавливает глобус. Музыка обрывается.
Дети смотрят в зал и говорят: «Нам нужен мир».