Людмила Андреевна Фетисова
Сценки «Готов ли ты к школе», «Петя идет в школу».
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник самый значительный и волнительный для детей и взрослых. На празднике юные артисты талантливо и с удовольствием играют минисценки на школьную тему, которые я для них сочиняю. Предлагаю вашему вниманию некоторые из них.
*
Готов ли ты к школе.
Сценка для детей подготовительной к школе группы.
Действующие лица: мать, сын, Наташа.
(На переднем плане сидит грустный сын, входит мать)
Публикация «Сценки „Готов ли ты к школе“, „Петя идет в школу“,» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Мать: Сынок, ты что такой грустный сидишь? Кто тебя обидел?
Сын: Кто обидел, кто обидел. Никто.
Мать: Тогда что сидишь тут, киснешь, иди с Наташей поиграй.
Сын: И ничего я не кисну, а с Наташкой играть не буду.
Мать: Это почему?
Сын: А потому.
Мать: А ну, сынок, рассказывай, что вы с Наташей не поделили.
Сын: А что рассказывать. Сказал, не буду с ней играть, потому что она дразнится. Сказала, что я к школе не готов, и меня в школу не возьмут.
Мать: Так и сказала! (Появляется Наташа)
Наташа: Да, так и сказала, что в школу вашего Петю не возьмут.
Мать: А с чего это ты взяла, что моего сыночка в школу не возьмут?
Наташа: А он ничего не знает.
Сын: Я! Ничего не знаю!
Наташа: Ничегошеньки не знаешь! Вот когда мы математикой занимались, ты под столом сидел, а воспитательнице сказал, что тебе все компьютер посчитает.
Сын: Ой, вспомнила, да и было – то один раз.
Наташа: А когда нас учили правильно произносить слова, ты рожицу корчил и говорил, что тренируешь мимику лица.
Сын: Да я просто хохмил.
Наташа: А на физкультуре притворялся, что нога болит, а на музыкальном занятии свистел, как Соловей – разбойник. Сказал нам, что это художественный свист, а в музее…
Сын: (перебивает) Ой-ей-ей! Наговорила тут с три короба. Да я все с полслова запоминал, потому что я этот, ну как его, о, вспомнил – вундеркинд.
Наташа: Ой, вундеркинд нашелся, сейчас мы тебя проверим.
Мать: Еще как проверим. А ну-ка отвечай, сколько будет 3+7? (Десять) А 10+10? (Двадцать) А 20+5? (Двадцать пять). Да ты просто счетная машина.
Наташа: А проверю, как у него с развитием речи.
Сын: Отлично! Я могу даже стихи сочинять.
Обе: Ну, сочини, а мы послушаем.
Сын: Я сочинил стихи про школу, слушайте.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
До свиданья, детский сад,
Был дошкольник,
Теперь школьник,
И тому я очень рад.
Обе: Молодец!
Мать: А как с музыкальным развитием.
Сын: На высшем уровне.
Нот я знаю ровно 7-мь,
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Я танцую и пою
На меня ты посмотри. (Танцует)
Мать: Сынок! Дорогой! Рада я за тебя. Наташа, как ты думаешь, готов Петя к школе?
Наташа: Похоже, я ошибалась, но Петя нам доказал, что он готов стать первоклассником.
Мать: (Держит портфель) Вот тут книги и тетради, ручки и карандаши.
Так что, сын мой, не ленись,
Хорошенечко учись,
Если все ты будешь знать,
Получать ты будешь пять.
Наташа: С садом нам пора прощаться.
Просим нас не забывать.
Вас в свободную минуту,
Будем с Петей навещать.
*
Петя идет в школу.
Сценка для детей подготовительной к школе группы.
Действующие лица: 1 чтец, 2 чтец, Петя, мама, папа, бабушка, дедушка.
1 чтец: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник.
2 чтец: Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
1 чтец: Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
2 чтец: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
(Появляется, Петя, За ним – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
1 чтец: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
2 чтец: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
1 чтец: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
2 чтец: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
1 чтец: Ну, скажите, почему,
Прицепились вы к нему?
Мама: А кто, рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Но он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок.
1 чтец: Это что за ерунда,
Не годится никуда.
2 чтец: Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
1 чтец: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: - "Я сам".
2 чтец: Кто историю узнал,
Тот на " ус" свой намотал.
Оба: Не похожи, будьте, дети,
На такого вот, на Петю.