МААМ-картинки

Сценическая зарисовка «Что такое ФГОС»

Ирина Дынник
Сценическая зарисовка «Что такое ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценическая зарисовка

"Что такое ФГОС?"(на фоне "Шербурских зонтиков")

Жили-были Государство, Общество и Семья.

Жили они поживали и горя бы не знали, да нужен был им ребеночек, да не простой, а необычный: чтоб был он красив лицом, крепок здоровьем, умом понимать мог, да сердцем чувствовать, добро людям дарить да родную землю прославлять.

И вот однажды собрались они вместе.

И спросило Государство: "Что ты, Семья, можешь дать ребенку когда он появится на свет?"

Семья, не задумавшись, ответила:

Публикация «Сценическая зарисовка „Что такое ФГОС“» размещена в разделах

-Я научу его любить Родину, расскажу ему о прошлом, научу его слушать и слышать, смотреть и видеть окружающий мир, расскажу о том, что жизнь - это всегда учение.

Научу его заботиться не только о себе, но и об окружающих, научу чувствовать боль и радость, научу его не просто дружить, а быть настоящим другом.

Я же буду заботиться о его здоровье.

- Что тебе для этого нужно?- спросило Государство.

- От тебя лишь возможность заработать деньги, что б обеспечить его всем необходимым.

- Я дам тебе такую возможность, но ты должна научить его бережному отношению ко всему, что у него будет.

- Хорошо,- согласилась Семья.

- Что можешь ты, Общество?

- Я научу его писать, считать и читать!

- Это сумеет и семья! - воскликнуло Государство.

-Я тогда научу его через письмо, чтение и счет добывать новые, неизвестные знания и отдавать их людям!

- Что тебе для этого нужно?

- Мне нужен союз с Семьей! Я подхвачу то, что даё т семья и научу этим пользоваться: уметь планировать, контролировать и оценивать, научу добиваться успеха и понимать причины неуспеха, анализировать и сравнивать, составлять, создавать и отдавать людям!

- Отлично! Что тебе для этого нужно?

- Мне нужен для детей второй дом, где б было тепло и уютно, обязательно безопасно и интересно, что б любой ребенок имел возможность общаться и развиваться на равных, при этом оставаясь самим собой, не таким как все, единственным.

- Я согласна на союз с Обществом!- поддержала Семья.

- Я вам дам все, что вы просите, но вы должны помнить о том, что то, что вы в ребенка вложите, должно остаться здесь, в Российском государстве и по добровольному желанию вашего чада!

Однажды в один из самых обычных дней родился. ФГОС! И отправили его в детский сад. Вот тут и стал перед воспитателями вопрос "Что такое ФГОС"?

(на фоне "Прекрасное далеко")

Педагог пришел в РОНО

И спросил поохав:

"ФГОС- хорошо?

ФГОС - плохо?

- От коллег секретов нет-

там ему сказали,

Что услышал он в ответ

Озвучим в этом зале.

- "Если выше станет статус вашего детсада -

Всем будет хорошо,

- И нам это надо. (в-ль)

- Нужно будет подучиться.

-Курсы ведь неплохо? (в-ль)

-Креативности добавить в труд свой хоть немного.

Знак "равно" поставить просто

между воспитатель и малыш,

и учить вам надо так, чтоб он - добытчик знаний.

- Ну а я что? Проводник лишь? (в-ль)

- Если вдруг малыш, осмелясь,

мысль свою преподнесет.

- Даже в спор со мной вступая? (в-ль)

- Но это ж хорошо!

- Не согласен коль со мною? (в-ль)

-Пусть сумеет доказать.

Это ж ведь совсем неплохо,

Ну что еще могу сказать?.

Да, внимание обратить прошу лишь:

С обществом считаться научи,

Ведь учитывать и мнение иное.

-Очень в жизни нужные ключи! (в-ль)

Что ж в конечном счете получить должны мы? (в-ль)

-Людей способных сразу ко всему:

Петь, танцевать, решать свои проблемы

Не обращаясь даже ни к кому.

Уметь он должен слушать всех и слышать,

Надеясь только на себя.

-А чтобы это получилось. (в-ль)

-ФГОС вступает пусть в свои права!

(на фоне "Би хеппи" Бонт Вори)

До этого счастливого момента

Работу начинали с компонента.

Шло время, и задуматься пришлось:

Теперь мы изучаем ФГОС.

Когда-то с каждой форумской трибуны

Звучало только - ЗУНы, ЗУНы, ЗУНы,

Сейчас же, в век прогресса и 5D,

Мы с гордостью твердим об УУД!

Публикации по теме:

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо»Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Сценарий для ДОУ. Театральная зарисовка «Мамино утро» Театрализация. Театральная зарисовка «Мамино утро» Вед: Привычный будний день настал Наш будильник всех поднял (Пауза, муз. заставка) Папа:.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Размышления о любви Есть такая страна – имя ей любовь. Попасть туда, по мнению знающих людей, не так-то просто, здесь не помогают уловки, злость, ненависть.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценическая зарисовка «Что такое ФГОС»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 16:40
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценическая зарисовка «Что такое ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дынник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД