Ирина Дынник
Сценическая зарисовка «Что такое ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценическая зарисовка
"Что такое ФГОС?"(на фоне "Шербурских зонтиков")
Жили-были Государство, Общество и Семья.
Жили они поживали и горя бы не знали, да нужен был им ребеночек, да не простой, а необычный: чтоб был он красив лицом, крепок здоровьем, умом понимать мог, да сердцем чувствовать, добро людям дарить да родную землю прославлять.
И вот однажды собрались они вместе.
И спросило Государство: "Что ты, Семья, можешь дать ребенку когда он появится на свет?"
Семья, не задумавшись, ответила:
Публикация «Сценическая зарисовка „Что такое ФГОС“» размещена в разделах
-Я научу его любить Родину, расскажу ему о прошлом, научу его слушать и слышать, смотреть и видеть окружающий мир, расскажу о том, что жизнь - это всегда учение.
Научу его заботиться не только о себе, но и об окружающих, научу чувствовать боль и радость, научу его не просто дружить, а быть настоящим другом.
Я же буду заботиться о его здоровье.
- Что тебе для этого нужно?- спросило Государство.
- От тебя лишь возможность заработать деньги, что б обеспечить его всем необходимым.
- Я дам тебе такую возможность, но ты должна научить его бережному отношению ко всему, что у него будет.
- Хорошо,- согласилась Семья.
- Что можешь ты, Общество?
- Я научу его писать, считать и читать!
- Это сумеет и семья! - воскликнуло Государство.
-Я тогда научу его через письмо, чтение и счет добывать новые, неизвестные знания и отдавать их людям!
- Что тебе для этого нужно?
- Мне нужен союз с Семьей! Я подхвачу то, что даё т семья и научу этим пользоваться: уметь планировать, контролировать и оценивать, научу добиваться успеха и понимать причины неуспеха, анализировать и сравнивать, составлять, создавать и отдавать людям!
- Отлично! Что тебе для этого нужно?
- Мне нужен для детей второй дом, где б было тепло и уютно, обязательно безопасно и интересно, что б любой ребенок имел возможность общаться и развиваться на равных, при этом оставаясь самим собой, не таким как все, единственным.
- Я согласна на союз с Обществом!- поддержала Семья.
- Я вам дам все, что вы просите, но вы должны помнить о том, что то, что вы в ребенка вложите, должно остаться здесь, в Российском государстве и по добровольному желанию вашего чада!
Однажды в один из самых обычных дней родился. ФГОС! И отправили его в детский сад. Вот тут и стал перед воспитателями вопрос "Что такое ФГОС"?
(на фоне "Прекрасное далеко")
Педагог пришел в РОНО
И спросил поохав:
"ФГОС- хорошо?
ФГОС - плохо?
- От коллег секретов нет-
там ему сказали,
Что услышал он в ответ
Озвучим в этом зале.
- "Если выше станет статус вашего детсада -
Всем будет хорошо,
- И нам это надо. (в-ль)
- Нужно будет подучиться.
-Курсы ведь неплохо? (в-ль)
-Креативности добавить в труд свой хоть немного.
Знак "равно" поставить просто
между воспитатель и малыш,
и учить вам надо так, чтоб он - добытчик знаний.
- Ну а я что? Проводник лишь? (в-ль)
- Если вдруг малыш, осмелясь,
мысль свою преподнесет.
- Даже в спор со мной вступая? (в-ль)
- Но это ж хорошо!
- Не согласен коль со мною? (в-ль)
-Пусть сумеет доказать.
Это ж ведь совсем неплохо,
Ну что еще могу сказать?.
Да, внимание обратить прошу лишь:
С обществом считаться научи,
Ведь учитывать и мнение иное.
-Очень в жизни нужные ключи! (в-ль)
Что ж в конечном счете получить должны мы? (в-ль)
-Людей способных сразу ко всему:
Петь, танцевать, решать свои проблемы
Не обращаясь даже ни к кому.
Уметь он должен слушать всех и слышать,
Надеясь только на себя.
-А чтобы это получилось. (в-ль)
-ФГОС вступает пусть в свои права!
(на фоне "Би хеппи" Бонт Вори)
До этого счастливого момента
Работу начинали с компонента.
Шло время, и задуматься пришлось:
Теперь мы изучаем ФГОС.
Когда-то с каждой форумской трибуны
Звучало только - ЗУНы, ЗУНы, ЗУНы,
Сейчас же, в век прогресса и 5D,
Мы с гордостью твердим об УУД!