Екатерина Кунаковская
Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото-отчёт по занятию
«Что такое хорошо и что такое плохо»
1. Введение в тему
Обсуждаем с детьми вопросы:
Что такое «совесть»?
Нужно ли прислушиваться к своему внутреннему голосу? Почему?
2. Упражнение с мячом «Я люблю когда…»
3. Упражнение «Поделись добротой»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Культура поведения для детей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
4. Читаем и обсуждаем сказку «Голос сердца»
5. Динамическая пауза «Умные воробушки»

6. Читаем и обсуждаем стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

7. Упражнение «Послушаем сердце»

8. Рассматриваем картинки по теме


По окончании занятия мы вспоминаем всё, о чё м узнали:
Что же такое совесть, зачем она нам нужна и чем помогает.
Занятие проводилось в средней группе во втором полугодии.
Занятие не моё, но мною переработано, дополнено и адаптировано для детей средней группы. Детишки отзывчивые. рефлексивные. Занятие получилось динамичное и увлекательное.
Данное занятие можно использовать и для старшей и для подготовительной группы, но с усложнением терминов и расширением вопросов.
Источник:
Лопатина А. А., Скребцова М. В.
Воспитание нравственных качеств у детей: Конспекты занятий. – М. : Издательство «Книголюб», 2006. – 112 с. (Педагогические беседы).
Собственные наработки.