Приложение МААМ

Новогодний утренник для подготовительной группы детского сада по мотивам сказки «Снежная королева»

ГАЛЯ ФОМИНА
Новогодний утренник для подготовительной группы детского сада по мотивам сказки «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы

Новогодний утренник для подготовительной группы детского сада,

По мотивам сказки «Снежная королева»

Цель: Создать условия для развития и самовыражения детей в различных видах музыкальной деятельности: пении, танцах, музыкальных играх, инсценировках.

Задачи: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, артистические способности, выразительность в исполнении песен, хороводов, танцев и инсценировок. Воспитывать дружеские чувства, желание заботится о близких, совершать добро.

* Музыкальный репертуар:

1. танец «Джингл Бееллс» (общий)

Публикация «Новогодний утренник для подготовительной группы детского сада по мотивам сказки „Снежная королева“» размещена в разделах

2. песня «Как красива наша елка»

3. песня «Тик-так» (инд. для мальч.)

4. хоровод «А в жаркой Африке»

5. танец «Метелиц» (инд. для девоч.)

6. Парный танец «Вальс» (общий)

7. танец «Разбойников» (инд. для мальч. + мал. Разбойница)

8. песня «Раз, два, три – ёлочка гори»

9. песня «Серебристые снежинки» (инд. для девоч.)

10. песня «Дед Мороз, эй, Дед Мороз»

11. песня «Под новый год» (нов. аранжировка)

12 танец «Санта Клаусов»

* Игры:

1. «Провези снежный ком на санках»

2. «Обведи снежок между кеглями»

3. «Бег в мешках»

4. «Собери снежинку из осколков»

5. «Елочки-пенечки»

6. Игра Д/М с родителями «Мы веселые мартышки»

* Атрибуты:

1. Замок «Снежной Королевы»

2. Два КУБА обтянутые белой простыней и украшенная мишурой

3. «Льдинки» для Кая – (кубики – обернутые фольгой (7-8 штук)

4. Светящиеся палочки (по количеству поющих мальчиков)

5. Санки (игрушечные) – 2 шт.

6. Два снежных кома

7. Камин

8. Чепчик, шаль, очки, недовязанный носок со спицами + корзинка для клубка – для Бабушки

9. Накидка, муфта, шапочка – для Герды

10. Два мешка - для игры «Бег в мешках»

11. 6-кеглей, 2-снежка, 2-клюшки – для игры

12. Вырезать 2 снежинки из потолочной плитки и разрезать на осколки

13. Сотовый телефон – для Д/М

14. Мешок с дырками для ног – для «Живого мешка»

* Действующие лица:

Взрослые:

1. Ведущий

2. Дед Мороз

3. Снежная Королева

4. Атаманша

5. «Живой мешок»

Дети:

6. Маленькая Разбойница

7. Разбойники (мальчики+1 девочка)

8. Метелицы (девочки)

9. Кай – мальчик

10. Герда – девочка

11. Бабушка

Зал празднично украшен. В одном из углов стоит дворец Снежной Королевы.

Под веселую музыку дети вбегают в зал и встают вокруг елки.

Вед. – Лесом чистым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет

Так давайте скажем дружно:

ВСЕ: - Здравствуй, здравствуй Новый год!

Вед. - Городам родным и селам пусть он счастье принесет

Здравствуй праздник наш веселый:

ВСЕ: - Здравствуй, здравствуй Новый год!

1 реб. – Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы

Этот праздник Новогодний, с нетерпеньем ждали мы.

2 реб. – Веселее всех на свете Новогодний праздник встретим,

Чтобы радовались с нами, все ребята, папы, мамы.

3 реб. – Раздвигайте круг по шире, становитесь в хоровод.

Дружно, радостно мы жили, дружно встретим Новый год!

ТАНЕЦ «ДЖИНГЛ БЕЛЛ»

4 реб. – Возле елочки сегодня раздаются голоса:

ВСЕ: - Здравствуй праздник Новогодний, здравствуй елочка краса!

5 реб. – Мы нарядим елку у себя в саду, мы зажжем на елочке яркую звезду,

Хоровод веселый вместе поведем, сами сложим песенку сами и споем.

ПЕСНЯ «КАК КРАСИВА НАША ЁЛКА»

6 реб. - День чудесный настает к нам приходит Новый год.

Праздник смеха и затей, праздник сказки для детей.

7 реб. - Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали,

Веселится весь народ, мы встречаем.

ВСЕ. - Новый год!

8 реб. - С Новым годом! С Новым годом!

С песней, елкой, хороводом,

С бусами, хлопушками, с новыми игрушками.

9 реб. - Всех на свете поздравляем,

Всем мы от души желаем:

Чтоб ладоши хлопали, чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись. (САДЯТСЯ)

Вед. – Когда 12 бьют часы и будят волшебство,

То сказки радостные сны, приходят в каждый дом.

ПЕСНЯ «ТИК-ТАК» (инд-я со светящимися палочками)

Вед. – В одном городе жили-были мальчик Кай и девочка Герда.

Они были очень дружны и любили веселые зимние забавы.

ХОРОВОД «А В ЖАРКОЙ АФРИКЕ»

Вед. – Кай и Герда любили строить с ребятами горку во дворе и играть в

веселые игры.

ИГРА «ПРОВЕЗИ СНЕЖНЫЙ КОМ НА САНКАХ»

(После игры, пока дети садятся на стульчики Кай, Герда и Бабушка занимают свои места у камина. Бабушка сидит в кресле, вяжет носок).

Вед. – А еще Кай и Герда очень любили слушать сказки, которые рассказывала

им бабушка, вечерами у камина.

Кай – Бабушка, бабушка, расскажи пожалуйста сказку!

Бабушка – Какую сказку вы хотите услышать?

Герда – про Снежную Королеву!

Бабушка – Ну, хорошо, слушайте. Жила-была, в далекой Лапландии,

Снежная Королева. И было у нее волшебное зеркало. Вот смотрит

Она в него и видит людей, которые совершают плохие поступки.

Снежная Королева превращает сердца этих людей в ледышки.

Будьте осторожны, дети…

Кай – А я не боюсь Снежную королеву! Пусть только попробует появиться

Здесь. Я посажу ее на горячую печку, она растает и останется от нее

Только мокрое место!

Герда - Что ты, Кай! Не говори так! Вдруг Снежная Королева услышит тебя.

(Звучит фонограмма метели)

Вед. – А Снежная Королева, в самом деле услышала слова Кая и они ее

Очень рассердили. Напустила она холод, превратив сердце Кая в

Ледышку. Завыл сильный ветер, замела метель.

«ТАНЕЦ МЕТЕЛИЦ» (под песню «Ой снег, снежок»)

(В конце танца последняя девочка уводит Кая за собой)

(Звучит фонограмма метели, хруста снега)

Вед. – Закружилась, замела метель и унесла с собой Кая. Кинулась Герда вслед

За ним, но было уже поздно. Заплакала Герда и пошла по белому свету

Искать своего друга. Но куда бы она не заходила, у кого бы она не

Спрашивала, никто не мог сказать ей, где Кай.

Долго ли коротко ли шла Герда и вот увидела она красивое здание, из

Окон которого доносились пение, музыка и смех. Герда вошла в здание

И оказалась в нарядном зале.

Герда – (оглядываясь, удивленно) Ой! Куда я попала?

Нет ли здесь случайно Кая?

Вед. – Ты попала в детский сад, на Новогодний праздник. Но, Кая у нас нет.

Герда - Как жаль… Мы с Каем тоже любили праздники, веселиться, танцевать.

Вед. – Потанцуй с нами и твое настроение улучшится, может быть тогда ты

Быстрее найдешь своего друга.

«ПАРНЫЙ ТАНЕЦ» (под «Вальс снежинок»)

(После танца Разбойники уходят за Ёлку)

Герда – Как весело у вас на празднике!

Вед. – Герда, оставайся на нашем празднике, будет еще много интересного.

Герда – Не могу, я должна найти своего друга Кая! Мне пора!

Вед. – Тогда возьми в подарок теплую накидку, муфту и шапочку, чтобы не

Замерзнуть в пути.

(Под хруст снега и слова ведущей Герда обходит зал и уходит за Елку.)

Вед. – Пошла Герда дальше. Путь ее пролег через дремучий лес.

Что-то жутковато было в этом лесу.

(Гаснет свет! Раздается громкий свист! Разбойники выбегают на

свои места.)

«ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ»

(После танца вбегает Атаманша, смотрит в подзорную трубу)

Атаманша - Посмотрите какая Фи-фа. Да как разодета….

Мал. Разбойница - Держи, хватай!

(разбойники выбегают, ведя девочку Герду)

Атаманша - А кто это у нас такой сладенький? Куда это мы направляемся?

Мал. Разбойница - А кто это у нас такой красивенький!

А ну-ка отдавай вещички!

(Атаманша и мал разб-ца снимают с Герды шапочку и накидку.

Атаманша примеряет вещи, ей не подходят, она злится)

Атаманша - Ну, тогда я съем девчонку!

Мал. Разб-ца (руки в боки, наступая на Атаманшу)

- А ну-ка мамаша, отпусти её! А то я тебя укушу!

Мне эта девчонка самой понравилась!

Герда - Пожалуйста, отпустите меня! Я ищу своего друга Кая.

Его унесла Снежная Королева.

Мал. Разб-ца - А куда она его увезла?

Герда (вздыхая) – Не знаю. Я у всех спрашиваю, но никто не может мне

Ответить.

Атаманша - Я знаю, куда она его унесла.

Герда - Ой! Умоляю! Скажите мне пожалуйста!

Атаманша - Ага! Вот еще! Ишь, чего захотела! Ничего я не скажу!

Мал. Разб-ца - А ну-ка мамаша! Дайка я тебя укушу!

Атаманша - Не надо! Не надо, доченька! Скажу, скажу!

Только пусть она сначала мои загадки отгадает.

Герда (обращаясь к детям) - Ребята, вы мне поможете?

Дети – Да!

(Дети на вопросы отвечают «ДА» или «НЕТ»)

Атаманша - Дед мороз старик веселый?

- Любит шутки и приколы?

- Знает песни и загадки?

- Съест все ваши шоколадки?

- Он зажжет ребятам елку?

- Носит шорты и футболку?

- Он душою не стареет?

- Нас на улице согреет?

- Санта-Клаус брат Мороза?

- Хороша у нас береза? (показывает на елку)

- Новый год идет все ближе?

-Есть Снегурочка в Париже?

- Дед Мороз несет подарки?

- Ездит он на Иномарке?

-Носит тросточку и шляпу?

- Иногда похож на Папу?

- Ну, ладно, загадки отгадали. А теперь покажите, какие вы ловкие.

ИГРА «ОБВЕДИ СНЕЖОК МЕЖДУ КЕГЛЯМИ»

Мал. Разб-ца - Ну, мамаша, говори куда Снежная Королева унесла Кая!

Атаманша - Ладно! Ладно! Последнее задание. Хочу проверить какие

они спортивные.

ИГРА «БЕГ В МЕШКАХ»

Атаманша - Ой, какие хорошенькие детишки, так бы всех и съела.

Ладно, скажу, куда Снежная Королева унесла Кая – в свой

Ледяной дворец, в Лапландию.

Герда - Спасибо, я побегу!

Мал. Разб-ца - Постой! Возьми свои вещи! Хотя нет?

Нет, шапочку я не отдам, и накидку тоже.

Герда - Спасибо вам! До свидания! (уходит за елку)

Атаманша - Пойдем и мы, дочка. Скоро Новый год! Ограбим

какого-нибудь Короля, устроим пир! Ха-ха-ха! (уходят)

(Звучит метель со звоном. Герда идет к замку Снежной Королевы)

Вед. - Долго, долго шла Герда. Все холоднее становилось вокруг, все

Сильнее кружила метель. Во дворце Герда увидела Кая. Он сидел и

Играл с ледяными кубиками. Но он не был рад увидев Герду, ведь

Его сердце было кусочком льда. Тогда она подошла к Каю и сказала :

Герда - Кай, пойдем скорее домой!

(Под тревожную музыку влетает Снежная Королева)

Сн. К. – Никуда он не пойдет! Он будет жить в моем дворце!

Герда - Пожалуйста, отпустите Кая домой!

Сн. К. – Почему это я должна его отпускать!

Герда - Потому, что он мой друг и мне без него очень плохо.

А скоро праздник – Новый год, и все встречают его с друзьями.

(Герда плачет)

Сн. К. – Ну, ладно, ладно, не плачь, а то я растаю. Но просто так я Кая не

Отпущу. Сначала выполните мои задания.

ИГРА «СОБЕРИ СНЕЖИНКУ ИЗ ОСКОЛКОВ»

Сн. К. – А знаете ли вы стихи о Зиме?

«СТИХИ О ЗИМЕ» (2-3)

СН. К. – А сейчас отгадайте мои загадки.

- Стоит колючая, как еж, зимою в платье летнем.

А к нам придет под Новый год – ребята будут рады.

Хлопот веселых полон рот, готовят ей наряды. (ЁЛКА)

- С неба падают зимою и кружатся над землею,

Легкие пушинки, белые….(СНЕЖИНКИ)

- Бегут по дорожке, доски да ножки. (ЛЫЖИ)

- Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает. (ЗИМОЙ)

Сн. К. –Хорошо, и загадки вы отгадали. Но ведь Кай обещал посадить

Меня на горячую печку.

Герда - Простите его, он больше не будет так говорить.

Сн. К. – Хорошо, за твое горячее сердце и верную дружбу я расколдую Кая

(Под волшебные звуки, Сн. К. расколдовывает Кая. Он встает

И берет Герду за руку)

Кай - Здравствуй, Герда. Как давно я тебя не видел. Мне было так холодно,

А теперь тепло.

Сн. К. – Ребята, вы мне очень понравились, и я хочу сделать вам подарок –

Пригласить своего старшего брата – Деда Мороза.

Сн. К. (под звуки метели) - Эй, вы вьюги и метели, хватит злиться, дуть

Лучше Дедушке Морозу укажите путь!

А вы ребята громче хлопайте, встречайте Деда Мороза.

А мне пора. Прощайте! (уходит)

Вед. - Ребята, давайте дружно, все вместе позовем Дедушку Мороза.

(зовут 3-раза. Входит Д/М.)

Дед Мороз: - Ну, вот и я. Поди заждались меня. Здравствуйте гости дорогие,

Жданные, званные, желанные, почтенные и молодые.

Я седой, румяный дед. Мне, ребята, много лет.

В январе и феврале я гуляю по земле.

Только встану я с постели, поднимаются метели,

Как тряхну я рукавом – все покроется снежком.

Но, сейчас я очень добрый и с ребятами дружу.

Никого не заморожу, никого не простужу.

- Здравствуй елочка-подружка. Вот и свиделись опять.

Ты нарядная в игрушках будешь Новый год встречать.

Ай-ай-ай. Что за непорядок? Елочка-то грустная стоит.

Ёлочка-то не горит. Ну-ка, елка, встрепенись.

Ну-ка, елка, улыбнись. Ну-ка елка 1,2,3 светом радости гори!

(Под волшебную музыку Ёлка загорается)

Д/М. – С Новым годом! С Новым годом! Становитесь хороводом.

Пусть Веселый Хоровод, входит первым в Новый год!

ПЕСНЯ «РАЗ, ДВА, ТРИ – ЕЛОЧКА ГОРИ»

Д/М. – Ай, да ребятишки! Ай, да молодцы! А теперь пойдем по кругу,

Эй, ребята не зевать. Что вам Д/М покажет, будем дружно повторять.

ИГРА «ЁЛОЧКИ-ПЕНЕЧКИ»

Д/М. – Эх, и здорово играли! Вижу, даже не устали. Что ж, я буду отдыхать,

А вы для всех стихи читать.

СТИХИ

ЗВОНОК ТЕЛЕФОНА

Д/М. – Алло! Дед Мороз слушает. А, братишка Санта Клаус. Ну здравствуй,

Хеллоу! Спасибо, спасибо! И я тебя поздравляю. Хеппи нью еа! Что?

Подарок мне прислал? Ой, вот спасибо. Фенкьюверимач говорю.

Подарки я люблю.

Давай созвонимся по-позже, я тут занят пока, на праздник к самым

Лучшим детишкам пришел. А подарочек твой мы сейчас все вместе

Посмотрим. Гуд бай, гуд бай Санта Клаус!

- Ай да братишка у меня. Молодец! Подарочек мне старику прислал.

Уважает! Ну, что ребята? Интересно вам что мой брат Санта Клаус

Мне подарил? Посмотрим? 1, 2, 3, 4 – мой подарок лучший в мире!

ТАНЕЦ САНТА КЛАУСОВ

Д/М. – Ну, что, ребята, понравился вам подарок от Санты? И вы меня

Порадуйте. Люблю я посидеть под елочкой да стихи послушать.

СТИХИ

Вед. – Дедушка Мороз, мы тебя порадовали, стихи ребята прочитали.

Теперь настал твой черед повеселить нас.

Д/М. – Эх и весело у вас! Ноги сами рвутся в пляс! Миленькие дети.

Ведь люблю же я плясать больше всех на свете!

«ТАНЕЦ ДЕДА МОРОЗА»

Д/М. – Оттоптал себе я ноги. Ну-ка, сяду посижу, да на ребяток погляжу.

ПЕСНЯ «СЕРЕБРИСТЫЕ СНЕЖИНКИ»

Д/М. – Умнички девочки, снежные припевочки. Хорошо поете.

Праздник ёлки новогодней – лучший праздник зимних дней.

Пусть стихи звучат сегодня. Я послушаю детей.

СТИХИ

Д/М. – А песней веселой меня порадуете?

ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ, ЭЙ ДЕД МОРОЗ»

Д/М. – Молодцы, ребята! Вот мы с вами и пляшем и поем и стихи читаем,

А гости наши званные, жданные, желанные уселись и сидят, как

пеньки трухлявые. А я-то помню, когда они были совсем маленькие,

такие как вы сейчас, ребята, приходил я к ним на утренник в их

детский сад. Было это лет 100 назад, а может 200. Подросли,

большими стали, а меня-то вы признали, большие детишки

девчонки и мальчишки? Выходите-ка ребятки поскорее в хоровод,

развеселою игрою встретим с вами Н. Г. !

(Родители выходят и встают в хоровод.)

Д/М. – Ну что, молодежь, покажем, как надо играть? Не зевайте, да за мною

Все движенья повторяйте.

Мы – веселые мартышки, мы играем громко слишком

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки,

Скачем на носочках, и друг другу даже языки покажем.

Дружно прыгнем к потолку, присядем как зайчишки,

Оттопырим ушки, поскачем как лягушки.

Шире рот откроем, гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, все с гримасами замри. (1,2,3)

Д/М. – Ай, да молодцы! Есть еще порох в пороховницах! Таких

замечательных ребят у меня на празднике давно не было, лет 100,

а может 200. Садитесь на стульчики. Для вас сегодня тоже есть

подарок.

10 реб. – Самых лучших на свете родителей,

Мы поздравить спешим в этот час.

Наши ангелы, наши хранители,

Что могли бы мы в жизни без Вас!

11 реб. – С новым годом мамы, папы! Вы дороже всех на свете!

Мы порадовать вас рады, мы вас любим – ваши дети!

(Под спокойную музыку дети дарят подарки родителям)

Д/М. – Ну, что ж теперь дошла очередь и до вас, мои самые замечательные

Детки. Кто хочет конфетки? Я целый мешок вам принес.

С праздником, детки! Хоть вижу вас редко, но вас я люблю –

Вам подарки подарю! С годом вас Новым, будьте здоровы!

(Д/М подходит к мешку с подарками, хочет его взять, но мешок убегает.

Дед Мороз кричит: «СТОЙ! СТОЙ!» и выбегает из зала за мешком.

Входит уже мешком).

- Уф! Еле догнал, уже на остановке. Чуть на маршрутке не уехал.

Ну, детишки, подходите, свои подарки получите.

(Д/М раздает подарки)

Вед. – Ребята, давайте скажем Д/М спасибо за подарки и споем ему песенку.

ПЕСНЯ «ПОД НОВЫЙ ГОД»

Д/М. – У нарядной ёлки пела детвора,

Но прощаться с вами мне пришла пора.

До свиданья дети, весёлых вам потех!

До свиданья мамы, папы, С Новым годом всех!

(Д/М уходит. Ведущий говорит заключительное слово, затем

Приглашает всех фотографироваться)

Публикации по теме:

Музыкальная сказка «Снежная королева» по мотивам одноименной сказки Г. Х. Андерсена Музыкальная сказка «Снежная королева» по мотивам одноименной сказки Г. Х. Андерсена Для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный.

Сценарий новогоднего праздника «По следам Снежной королевы» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Новогоднее приключение «По следам Снежной Королевы». Дети входят в зал. Встают врассыпную. Песня. «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» 1.

Новогодний праздник по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка» для детей подготовительной к школе группы Новогодний праздник по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка». (Подготовительная группа) Действующие лица. Взрослые: Ведущий Дед Мороз Дети.

Новогодний сценарий для подготовительной группы детского сада «Подарки из космоса» Подарки из космоса Дети стоят друг за другом в карнавальных масках. Звучит бой часов, Мальчик и девочка входят в зал, останавливаются перед.

Новогодний сценарий для подготовительной группы по мотивам сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино» "Новый год на волшебной поляне" Действующие лица: взрослые: Дед Мороз, Фея - ведущий, Кот Базилио, Лиса Алиса, Бабка-Ёжка; дети: Светлячки.

Новогодний сценарий «Снежная королева» для старшей-подготовительной групп (по мотивам сказки «Снежная королева») В зал без музыки входит девочка с колокольчиком в руке. Читает стих. Здравствуй, праздник новогодний,.

Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и медведь» (вторая младшая, средняя группа) Новогодний утренник (2 младшая, средняя группа) По мотивам сказки «Маша и медведь» Под музыку___дети входят в зал. Ведущий: Что.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Снежная Королева» Цели: - формирование условий для эмоционального отдыха детей. - Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Сценарий утренника 8 Марта по мотивам сказки «Красная шапочка» для старшей и подготовительной групп детского сада Утренник 8 марта для старших дошкольников По мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка» Дети входят под музыку в зал, встают полукругом,.

«Новогодние приключения Герды и Кая». Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная королева» Утренник Новогодний подготовительная группа НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕРДЫ И КАЯ. Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник для подготовительной группы детского сада по мотивам сказки «Снежная королева»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 17:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний утренник для подготовительной группы детского сада по мотивам сказки «Снежная королева»» (включая файлы) размещена пользователем ГАЛЯ ФОМИНА (УИ 763613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД