МААМ-картинки

Сценарный план внеурочной спортивной деятельности для детей 8–10 лет «Тысяча ночей и одна сказка»

Екатерина Соколова
Сценарный план внеурочной спортивной деятельности для детей 8–10 лет «Тысяча ночей и одна сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Тысяча ночей и одна сказка»

Направление: спортивно-оздоровительное

Цель: Формирование физических качеств у подрастающего поколения, приобщение обучающихся к спортивным мероприятиям.

Возраст: 8-10 лет

Задачи:

Развивающие:

- развитие внимания, памяти;

- развитие физических способностей;

- развитие навыков и умения самоконтроля.

Воспитывающие:

Публикация «Сценарный план внеурочной спортивной деятельности для детей 8–10 лет „Тысяча ночей и одна сказка“» размещена в разделах

- воспитание общительности, стремление помочь друг другу, отзывчивости;

- воспитание сдержанности, умения доводить начатое дело до конца, настойчивости;

- воспитание коммуникативных навыков.

Место и время проведения: Спортивный зал.

Форма: игра.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Оборудование: колонки.

Материалы и инвентарь: обручи, кегли, скакалки, мячи, стулья, шарфы, вар. яйца, яблоки, тарелки, книги, ложки, мешки.

Предварительная подготовка: подготовка костюмов для ведущих, плакатов из мультфильмов, загадок на бумаге, распределение команд (название и девиз команды должны быть придуманы заранее).

Продолжительность: 45 минут.

Ход мероприятия.

Организационный момент (5 минут).

(Звучит страшная музыка)

Белоснежка: О боже! Где я! Кто здесь? Как такое возможно? «Здесь везде чисто!» (на полу лежать без сознания остальные персонажи, пока их не видит). Почему я здесь? (В недоумении). (На полу лежит записка, поднимает, читает).

Кто-то переписал истории, вам нужно в этом разобраться и пройти все испытания, чтобы вернуть все на свои места. Тот, кто выполнит все испытание без ошибок получит кусочек карты, на которой будет указан дальнейший путь к заветной книге! Только так, вы все вернетесь в свою историю! PS. Временной хранитель.

А это кто еще? Хммм. (Поднимает глаза, смотрит на ребят, затем в сторону и видит остальных персонажей).

Ребята здравствуйте! Скорее помогите мне разбудить их! (Будят. Персонажи приходят в чувства, показывают жесты и не могут ничего сказать).

Белоснежка: Ребята! Что же нам делать они немые!

(У каждого персонажа в кармане записка, они начинают себя трогать и доставать клочки бумаги).

(Достают… и передают Белоснежке. Читает.).

Для того, чтобы перейти к испытаниям необходимо отгадать загадки «кто есть кто», а чтобы персонажи заговорили потребуется отгадать загадку, которая находиться у…

Белоснежка: Боже, Я я поняла! (Достает из своего кармана клок бумаги). Слушайте внимательно ребята, нужна ваша помощь, иначе мы с вами не сможем все исправить, пройти все испытания и выявить победителя! (Читает).

Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.

Что она красивей всех,

Зеркальце сказало.

Гномам в доме помогала,

Но колдунья разузнала,

С ядом яблоко дала,

И принцесса умерла.

Только принца поцелуй

К жизни вновь её вернул. (Белоснежка). Молодцы!

Давайте же ребята скорее все исправим! (Все вместе: Б, Г, М, ММ, Л, К. Дж, МОРИС, МАШЕНЬКА- Давайте).

(Смотрят друг на друга и улыбаются).

Ура! Мы снова может разговаривать!

(Гладиатор моет кружку).

«Кто-то вымол мою кружку. Нет, больше сахара!» (Гладиатор кладет сахар).

Итак, кто же знает как выполнить это испытание?

Основная часть (35 минут).

Мулан: Я точно знаю как это выполнить, но это будет только маленькая часть большого испытания! «Это мой долг сражаться!» (Обращение к Гладиатору) «А ты кто! Дракон в пальто?»

Гладиатор: Я воин Рима и поэтому тебе буду помогать.

Мулан: Хорошо.

Гладиатор: Ребята постройтесь по командам. Огласите свое название и девиз. За это получите кусочек карты.

Мулан: Чтобы узнать, как правильно выполнять следующее задание отгадайте загадку кто же я.

Как мужчина умеет сражаться,

Ей присущи отвага и честь.

Над собой не позволит смеяться,

Она — воин, летит эта весть.

Её трудности подстерегают,

Всё что нужно — везенья чуть-чуть,

Ей дракон и сверчок помогают,

С ними выберет правильный путь.

Если враг у ворот очутиться,

Поспешит на защиту она.

И не струсит, а смело сразится,

Дева — воин Китаю верна.

(Мулан)

Молодцы!

Мулан: Вам каждому необходимо с завязанными глазами донести до стула и обратно яйцо на ложке. Выигрывает та команда, которая не уронит яйцо с ложки. Капитан завязывает глаза своей команде. Преступаем! (Звучит подвижная музыка).

Ура! Надо найти кусочек карты. Где же он может быть? О! Я кажется (Пауза) знаю где! Вот он. (Достаёт из кармана).

Мики Маус: «Все наши мечты могут стать реальностью, если у нас хватит смелости следовать им до конца».

Я! Я! Знаю как выполнить следующее испытание, но для начала отгадайте кто же я!

Какой такой мышонок

Совсем не боится котов?

И вам прийти на помощь

В любую минуту готов!

Ответ: Микки Маус

(Если вдруг не отгадали)

Я - мышонок озорной,

Не соскучишься со мной.

Появлюсь, и сразу крики:

«Микки! Микки!»

Ответ: Микки Маус

Правильно!

Мики Маус: Каждому участнику команды необходимо залезть в мешок и допрыгать в нем до обруча, снять мешок, пролезть через обруч, сделать три прыжка через скакалку, оббежать препятствие, сделать три прыжка через скакалку, пролезть через обруч, залезть в мешок и доскакать до старта.

(Звучит музыка из мультфильма Мики Маус). (Ищет кусочек карты). Нашел! (Отдает победившей команде).

Лис, мне кажется твоя очередь.

Лис: Нууу вот даже не знаю… «Блиц, Блиц — скорость без границ!»

Раз только Вы можете выполнить испытание, так уж и быть я вам расскажу правила, если отгадаете загадку.

Говорят, он хитрый,

В зверополисе живет.

Но зато красавиц –

В зайчика влюбился он!

(Лис).

Лис: И Да, задание для капитанов.

Вам необходимо съесть яблоко без рук.

(Звучит веселая музыка из зверополиса).

Начинаем испытание!

«Возьми себя в лапки!»

Молодцы! (Ищет кусочек карты, прячет, увидел, что его заметили, отдает его со словами).

Да я только посмотреть! (Говорит с не довольствием). Возьмите, пожалуйста!

К. Джулиан: Кто это пришельцы? Ааааа! ах-ха-ха-ха! Морис! Морис! Сколько можно ждать тебя! «Эх. куда подевалось старое доброе классовое неравенство? Эта мода на демократию скоро пройдет!»

Морис: Мдааа. «…Они убьют нас и заберет все наши сокровища!»

К. Джулиан: Ты знаешь как выполнить следующее задание? Да, точно знаешь! «Скорее, пока у нас крыша на место не встала!».

Морис: Всем нужно встать на ноги и поставить руки на пол, как заиграет музыка вам необходимо в таком положении идти во круг стульев итанцевать, как только музыка выключается, нужно скорее успеть сесть на стул. Ток кто не успел выбывает. (Звучит музыка из Мадагаскара). Начали же! (Добрым тоном).

К. Джулиан: «Я не могу принять вашу благодарность. (В руках держит кусочки карты). Они дешевые и бесполезные. Дайте мне что-нибудь блестящее». (Отдает кусочки карты демонстративно Морису).

Морис: (Поднимает кусочки карты) Победитель получает кусочек карты.

Машенька: И наконец-то последнее задание. Миша! Миша! Ты где? Ну ладно, я сама все сделаю! Итак, постройтесь по командам. Каждому участнику команды надо попрыгать на скакалки 10 раз, перепрыгнуть через обруч, на корточках дойти до препятствия и на обратном пути с книгой на голове дойти до старта. (Звучит музыка из мультфильма "Маша и Медведь").

Начали!

Заключительная часть (5 минут).

Белоснежка: Итак, ребята вы все можете начать собирать из полученных кусочков карты, тем самым мы все вернёмся домой и определим победителя. Итак, у кого больше кусочков карты. Предлагаю для начала собрать всем вместе одну карту. Молодцы! Идем по этому пути!

Все: Ура! Теперь мы можем идти домой! Спасибо вам друзья!

(На контрольной точки будет книга, которая завершает сценарий из нее нужно будет вырвать испорченную страницу. Призы каждой команде, а также вручение грамоты за первое место).

(Награждение).

Перед тем, как с вами попрощаться

Мы хотим вам пожелать здоровья крепкого,

Почаще улыбаться,

И никогда не унывать!

Все: До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии в рамках внеурочной деятельности «День космонавтики»Фотоотчет о занятии в рамках внеурочной деятельности «День космонавтики» 12 апреля 1961 года с космодрома «Байконур» впервые стартовал космический корабль, пилотируемый человеком. Длительность орбитального полета.

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельностиФормирование коммуникативных умений младших школьников.

Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых»Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых» Цель: Познакомить родителей с одной из форм, совместной деятельности взрослого и ребенка. Вашему вниманию, предоставляю опыт работы с родителями,.

Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе. (1 часть).Задачи воспитательной работы в 1 классе. 1. В области формирования.

Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет) Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет).Декабрь месяц. 1 неделя. Дата: 4.12. Направление:.

Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности»Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить проект по духовно-нравственному воспитанию "Формирование у детей духовно-нравственных качеств.

Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2)Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2) Продолжим знакомство с проектом по «Формированию у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности». Почему.

Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся 5–6 классов «Три Кита» 1. Пояснительная записка Одной из главных задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Оренбургском президентском.

Рабочая программа внеурочной деятельности. Танцевальный кружок «Фантазия»Рабочая программа внеурочной деятельности. Танцевальный кружок «Фантазия» b]Пояснительная записка[/b] Направленность программы танцевального кружка «Фантазия» по содержанию является художественно – эстетической,.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план внеурочной спортивной деятельности для детей 8–10 лет «Тысяча ночей и одна сказка»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 11:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план внеурочной спортивной деятельности для детей 8–10 лет «Тысяча ночей и одна сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Соколова (УИ 1673288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД