Людмила Яричина
Сценарный план педагогического мероприятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем воспитателю»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план педагогического мероприятия
по познавательному развитию в подготовительной группе
«Поможем воспитателю»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №42 «Аленький цветочек»
Яричина Людмила Игоревна
Цель: создание условий для развития памяти детей по средствам мнемотаблиц.
Задачи:
Публикация «Сценарный план педагогического мероприятия по познавательному развитию в подготовительной группе „Поможем воспитателю“» размещена в разделах
1. Познакомить детей со способом кодирования информации с помощью геометрических фигур.
2. Продолжать закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
3. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать и сравнивать.
4. Совершенствовать умение взаимодействовать друг с другом в компании.
Детская цель: помощь своему воспитателю.
Планируемый результат: дети запомнят все предметы по списку и соберут их, тем самым помогут своему воспитателю.
Материалы и оборудование:
- проектор, ноутбук с беспроводной мышью, презентация;
- телефон, запись обращения воспитателя к детям;
- для каждой компании: пустая таблица, состоящая из 9-ти квадратов, набор картинок с изображением зашифрованных предметов (по 2 варианта на один квадрат, поднос, чистый лист бумаги размером с таблицу;
- набор игрушек (мяч, кукла, скакалка, машинка, пирамидка, неваляшка, книга, заяц, мишка, барабан, погремушки);
- корзина для игрушек.
Ход:
I. Организационный этап:
1. Телефонный звонок от воспитателя группы.
2. Постановка детской цели.
II. Основной этап:
1. Объяснение и демонстрация способа кодирования предметов с помощью геометрических фигур через «СМС сообщения».
2. Объединение в компании для самостоятельного заполнения мнемотаблиц картинками-схемами из геометрических фигур.
3. Чтение воспитателем списка предметов и параллельное заполнение детьми мнемотаблиц картинками-схемами.
4. Проверка заполнения таблицы (дети сверяют свой результат по таблице, изображенной на экране проектора.)
5. Вопросы детям направленные на запоминание списка.
6. Проверка с помощью анимированной таблицы того, что запомнили дети.
III. Итог:
1. Рефлексия.
2. Сбор нужных предметов в спортивном зале.