Лариса Горькова
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Угостим зайчика морковкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы
Тема: «Угостим зайчика морковкой»
1. Цель: формирование у детей умения лепить из комочков пластилина удлиненную форму – морковку.
2. Задачи:
- обучающая: продолжать формировать умение раскатывать комочки пластилина в ладонях круговыми и прямыми движениями.
- развивающая: развивать мелкую моторику.
Публикация «Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы „Угостим зайчика морковкой“» размещена в разделах
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитательная: воспитывать заботливое отношение к животным.
3. Образовательная среда :
Предметно-практическая среда: рабочая зона группы, игрушка зайчик, пластилин оранжевого, красного и желтого цветов, дощечки, салфетки.
Характер взаимодействия субъектов деятельности : «взрослый-ребёнок» -ситуативно-личностное; «ребёнок-ребенок» - групповая и индивидуальная деятельность
4. Ведущая образовательная область : художественно-эстетическая.
5. Планируемые результаты : умеет лепить из комочков пластилина удлиненную форму; проявляет сочувствие, заботу о животных, желание участвовать в совместной деятельности.
6. Примерный план деятельности :
Этапы деятельности Содержание деятельности
Совместная деятельность педагога детьми Самостоятельная деятельность детей
Мотивационно-побудительный Загадка:
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шубка серая для лета,
Для зимы другого цвета.
(Зайчик)
Рассматривание игрушки зайчика. Вопросы:
-Что можно сказать о зайчике?
-Какой зайчик?
-Как вы думаете, хорошо или плохо зайчику в лесу зимой?
-Что любит есть зайчик?
-Как можно помочь зайчику?
Давайте поможем зайчику. Отгадывают загадку.
Рассматривают игрушку зайчика.
Отвечают на вопросы.
Принимают решение сделать для зайчика угощение : слепить морковку из пластилина.
Основной Рассматривание муляжей моркови, обследование муляжей движениями обеих рук по предмету, охватывание его руками.
Вопросы
-Какого цвета морковь?
-На какую фигуру похожа?
Предложение выбрать цвет для морковки.
Показ способа лепки, пояснения:
-взять комочек пластилина и круговыми движениями скатать шар;
-«превратить» шарик в морковку : катать шарик ладошками «туда-сюда» (прямые движения ладоней) и сдавить с одной стороны.
(Воспитатель организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь при работе с пластилином0 Рассматривают, обследуют.
Отвечают на вопросы
Выбирают цвет
Лепят морковку
Рефлексивный -Что мы делали?
-Как помогли зайчику? Отвечают на вопросы.
Рассматривают морковки, предлагают зайчику.