Ольга Тарасова
Сценарный план для старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Профессия рекламный агент»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план для старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи.
Тема: «Профессия рекламный агент»
Цель: сформировать у детей элементарные представления о профессии «рекламный агент».
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Сценарный план для старшего дошкольного возраста (6–7 лет) „Профессия рекламный агент“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
сформировать знания о работе рекламного агента;
раскрыть сущность и значение рекламы;
способствовать формированию знаний о видах рекламы : (текстовая, почтовая, на ТВ, на радио, наружная реклама);
Воспитательные:
воспитывать познавательный интерес к новой профессии;
способствовать формированию устойчивого интереса воспитанников к совместной деятельности.
Развивающие:
развивать фантазию, творческое воображение, связную речь;
воспитывать умение работать в команде.
Организация развивающей предметно-пространственной среды: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Рекламное агенство» (ширма, визитки, газеты, журналы, почтовые конверты с рекламными буклетами, в которых имеется реклама; картинки афиш, рекламных баннеров; фотографии с рекламными объектами города); наборы картинок: профессии, молочные продукты; технические средства обучения: телевизор, запись рекламы детского товара; запись физминутки, запись музыки из мультфильма «Простоквашино»; ватман белый, клей-карандаш ПВА; фломастеры, карандаши, восковые мелки, распечатанные картинки для витрины магазина Матроскина; смайлики с веселыми и грустными человечками.
План мероприятия :
Педагог приветствует детей в группе:
(Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся! (Воспитанники взялись за руки и улыбнулись друг другу)
Проблемная ситуация: ребятам звонит Кот Матроскин по видеосвязи с просьбой о помощи в продвижении молочных продуктов с его фермы для улучшения продаж.
Педагог проводит с воспитанниками дидактическую игру «Молочные продукты», чтобы выяснить что изготавливается на ферме Кота Матроскина.
Дидактическая игра «Молочные продукты» (на доске висит плакат с изображением различных продуктов питания, ребята по одному подходят, и отмечают цветным магнитом те продукты, в состав которых входит молоко)
Педагог рассказывает воспитанникам, что когда продукты попадают в магазин на прилавки, они называются товаром, и чтобы продать товар, нужна реклама. Педагог объясняет воспитанникам, что такое реклама.
Педагог предлагает воспитанникам побывать в прошлом - проводит виртуальную экскурсию в город Вавилон (видеослайды на экране телевизора) и рассказывает, что реклама появилась три тысячи лет назад до н. э. в этом городе, там жили купцы – такие богатые люди, у которых были свои торговые лавки. Кто-то торговал тканью, кто-то картинами и на своих лавках они вывешивали специальные вывески, по которым можно было сразу определить, что продаётся в их лавке. (Дети рассматривают вывески и определяют, какой товар продаётся в той или иной торговой лавке).
Педагог знакомит воспитанников с профессией «рекламный агент». Проводит беседу о том, чем занимается человек этой профессии. Педагог рассказывает, что существует очень много видов рекламы.
1 стол. Воспитатель обращает внимание детей на лежащие на столе газеты, журналы – это текстовая реклама. (Дети рассматривают частные объявления, некоторые воспитатель зачитывает.)
2 стол. На стене висит телевизор – реклама по ТВ. (Воспитатель предлагает посмотреть видеозапись рекламы детских товаров на ТВ.)
3 стол. На столе лежат почтовые конверты, в них различные рекламные буклеты. (Дети рассматривают рекламные буклеты, листовки, журналы.)
4 стол. На столе планшет, на котором размещены фотографии афиш, рекламных баннеров, рекламных световых стендов. (Дети рассматривают фотографии.)
Педагог проводит физкультминутку (видеозапись).
Педагог предлагает воспитанникам превратиться в рекламных агентов и поработать над продвижением товара Кота Матроскина.
Воспитанники делятся на три команды.
Первая команда придумывает рекламу для одного вида молочных продуктов.
Вторая команда оформляет витрину для магазина Кота Матроскина (украшения для витрины дети наклеивают на ватман так, чтобы получилось привлекательно для покупателей).
Третья команда придумывает название и логотип для магазина Кота Матроскина
(Команды выполняют задания под музыку из мультфильмыа «Простоквашино»)
Подводится итог. Команды представляют свои работы. Педагог благодарит воспитанников за работу и предлагает выбрать смайлики, согласно своему настроению по окончании занятия.
(весёлый «смайлик» - справились с задачей, грустный «смайлик» - не справились».)