Лидия Пакулева
Сценарное содержание (НОД) в младшей группе «Тили — тили, тили — бом, загорелся кошкин дом!»
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент
Игровая проблемная ситуация.
Имитация движений Психологическая игра «Я – друг, ты – друг, вместе мы друзья»
(Слышен сигнал пожарной тревоги, появляется испуганный Хрюша. Он попал в беду: играл со спичками, и огонь попал на кошкин дом, который загорелся. Хрюша просит ему помочь).
Дети обсуждают, как можно помочь Хрюше, предлагают свои варианты. Определение темы, вхождение в игровую, проблемную ситуацию.
2 .Основной
Д/И «Сосчитай, сколько нас».
Физкультминутка «Насос»
Д/И «Собери машину» (фланелеграф)
Публикация «Сценарное содержание (НОД) в младшей группе „Тили — тили, тили — бом, загорелся кошкин дом!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- «Кошкин дом». Сценарии сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Д/И «Почини комбинезон»
Изобразительная деятельность
• Сколько птиц из верей тушили пожар?
• Сколько птиц?
• Сколько животных?
А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем.
Влево – раз, вправо – два,
Потекла ручьем вода.
1,2,3,4 – хорошо мы потрудились.
(играть 2 – 3 раза).
Услышав сигнал тревоги, приехала машина тушить пожар:
• Как вы думаете, кто сообщил о пожаре?
• Как Хрюша сообщил о пожаре? (Он позвонил по номеру 01).
• Как ехала машина?
• Почему быстро? (показываю таблицу с цифрой 01).
Хрюша благодарит детей и обещает больше не брать спички.
• А видел ли кто из вас огонь?
• Какого он цвета?
• Сейчас мы с вами представим огонь и нарисуем для Хрюши, какой бывает огонь.
Пальчиковая гимнастика «Мы малышки – коротышки».
Рисуем огонь.
Дети выбирают нужный материал и рисуют поролоном.
3. Заключительный (рефлексия)
• Какое доброе дело мы сделали?
• Как вы думаете, у нас все получилось?
• Какое самое главное правило мы должны запомнить?
• Не брать спички.