Анастасия Кулакова
Сценарий защиты проекта по познавательно-исследовательской деятельности «Зоотехния»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня в садик я иду,
И друзьям я расскажу.
Что в выходные на ферме,
У деда побывал,
Там коров, лошадей и овец,
Я встречал,
Еще рабочим помогал,
Животных кормил, поил,
И с ними играл,
На лошадях меня катали.
А после, лошадей мы в конюшни загоняли.
Друзьям моим, рассказ,
Интересен оказался,
И все очень захотели,
На ферме у деда побывать.
И очень многое узнать.
Что ж за наука, это такая,
Зоотехния не простая,
Ее решили изучать,
А кто ж нам будет помогать?
Мы к воспитателю за помощью пошли,
И на наш вопрос ответ нашли.
Публикация «Сценарий защиты проекта по познавательно-исследовательской деятельности „Зоотехния“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Н. Н: Ребята, Зоотехния наука не простая,
А сложная, вот какая,
Смотрю что разведение сельскохозяйственных животных,
Интересна тема вам.
А, может мы исследовать начнем.
И о изученной науке расскажем всем потом.
***
Что такое зоотехния,
Хотелось, побыстрее, нам узнать,
Мы из желающих группу создали,
И на ферму к деду Руслана,
Собираться стали.
Фотоаппарат с собою взяли,
И все моменты яркие,
На нем запечатляли.
О зоотехнии мы ничего не знаем.
Но, очень познакомится, с ней желаем.
И вот работа закипела.
Науку трудно познавать.
Но, мы совсем не унываем,
Все о науке изучаем.
Вместе с мамой на просторах интернета,
Интересный видеоролик нашли,
«Наука – Зоотехния, что она изучает?»
Ролик нас заинтересовал,
О разведение, кормлении, и правильном использования
Сельскохозяйственных животных,
Все нам рассказал.
Презентацию «Профессии фермерского хозяйства».
Нам показали,
А оттуда мы узнали,
Что на ферме трудятся,
Животноводы, зоотехники,
Без их труда, пропала б фермера,
Это, да!
Животновод – животных разводит.
А зоотехник – за содержанием их смотрит.
***
А за здоровье животных,
Ветеринар отвечает,
Он их каждое утро проверяет,
Витамины дает для роста скота,
Для шерсти и вкусного молока.
А если животное вдруг заболело,
Его от других убирают,
И комплексное лечение назначают,
Вместе с мамой, альбом мы создали,
«Территория фермера», его мы назвали.
В этом альбоме, о ферме,
И рабочих местах на ней,
Мы рассказали.
А, еще какое сырье животные нам дали,
Про это то же из альбома ребята узнали.
***
А сырье, это не простое,
Очень полезное такое,
Мясо, яйцо и молоко,
Ежедневно мы употребляем,
А из шерсти, шерстяные вещи,
В холодную погоду надеваем.
**
О ферме много мы узнали,
И оказаться там, ну очень желали,
Экскурсию нам организовали,
И на ферме мы побывали,
Рабочие в спец. одежде ходят,
А еще мы узнали,
Что коровы в коровнике живут,
А телят в яслях берегут.
На ферме овец, мы повидали,
И на лошадях покататься нам дали.
Животных покормить разрешили,
А после парным молочком угостили.
**
А, еще на ферме работают доярки,
Работа очень их трудна,
На работе нужно быть в 5 утра.
О доильном аппарате нам рассказали,
И как он работает, мы то же узнали.
После аппарата молоко в емкости специальные сливают,
И на молочный комбинат в город Ирбит отправляют.
Молоко свежее нам попробовать дали,
И от вкуса его мы не устояли,
Молоко теплое такое,
Свежее, парное.
**
Хамза Салимович, нам про молочную продукцию
Много информации рассказал,
Оказывается из молока даже дома,
Производство можно открыть,
Сметану, масло, сыр и творог производить,
А вот шерсть населению, продают,
А мастерицы с помощью прялки и веретена,
Пряжу прядут.
**
Экскурсия наша интересно прошла,
Много узнали и повидали,
Хамзу Салимовича, мы поблагодарили,
И о дальнейшем развитии фермы
Сообщать попросили.
**
А еще мы узнали.
Что продукцию с фермы
К нам в садик поставляли.
А повара вкусные сырники и запеканки изготовляли.
Повар Мария Андреевна мастер – класс провела,
Как готовить из творога сырники.
Показала, и постряпать дала.
О пользе молочных продуктов,
Мы много узнали.
Сыр и творог сварить из молока, даже дома
Не составит большого труда.
**
А я ряженку с мамой варил,
Главный продукт был - молоко,
Ее долго мы взбивали.
Затем закваску добавляли,
А потом с помощью сепаратора,
Объем и вкус ей создавали.
**
Вместе с братом решили маму удивить,
И мороженое в домашних условиях производить,
Сливки, сгущенка и молоко,
Это вместе все взбиваем
И в морозилку отправляем.
В группе дегустационный фестиваль мы открыли,
И продукцией своей всех ребят угостили.
Изделия всем по вкусу пришлись,
Вывод сделан был таков,
Производите только домашнее,
Оно полезное и все настоящее.
**
Игрушку увидели мы не простую,
А интересную такую,
Долго думали, гадали.
Из чего ее состав.
Ее оказалась долго валяли,
И вид ей придавали,
На мастер- класс, мы в старшую группу сходили.
И с техникой – Филтинг,
Нас подружили.
**
Науку Зоотехнию мы изучали,
О животноводстве многое узнали,
Про профессии на ферме во время экскурсии,
Нам много интересно рассказали.
В группе стенгазету создали.
«Зоотехния и современное фермерское хозяйство» ее назвали.
Ребятам, о изученной информации рассказали.
Много интересного и поучительного они узнали.
**
С помощью LEGO – конструктора макет смастерили,
И Наталью Николаевну к работе подключили,
Современное фермерское хозяйство у себя в группе открыли.
И в Школу юного фермера,
Многие ребята поспешили.
Роли в игре дружно распределили.
И свою ферму в работу пустили.
Родителям о Зоотехнии.
Мы то же рассказали.
Знаниями о науке
Они долго удивлялись.
А наши навыки и умения
Решили на практике применить.
Родители согласились.
Домашних животных разводить.
**
Да, работу не простую,
Мы все вместе провели,
Чтоб науку изучать,
Много информации надо знать,
Но у нас все получилось,
Хоть еще мы и малы,
Но вот фермером бы стать,
И животным помогать,
Продукты смог бы выпускать,
Ладно,
Это все в мечтах,
Вот немного подрасту,
Точно в фермеры пойду.