Лучший педагог года

Сценарий защиты проекта по познавательно-исследовательской деятельности «Зоотехния»

Анастасия Кулакова
Сценарий защиты проекта по познавательно-исследовательской деятельности «Зоотехния»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня в садик я иду,

И друзьям я расскажу.

Что в выходные на ферме,

У деда побывал,

Там коров, лошадей и овец,

Я встречал,

Еще рабочим помогал,

Животных кормил, поил,

И с ними играл,

На лошадях меня катали.

А после, лошадей мы в конюшни загоняли.

Друзьям моим, рассказ,

Интересен оказался,

И все очень захотели,

На ферме у деда побывать.

И очень многое узнать.

Что ж за наука, это такая,

Зоотехния не простая,

Ее решили изучать,

А кто ж нам будет помогать?

Мы к воспитателю за помощью пошли,

И на наш вопрос ответ нашли.

Публикация «Сценарий защиты проекта по познавательно-исследовательской деятельности „Зоотехния“» размещена в разделах

Н. Н: Ребята, Зоотехния наука не простая,

А сложная, вот какая,

Смотрю что разведение сельскохозяйственных животных,

Интересна тема вам.

А, может мы исследовать начнем.

И о изученной науке расскажем всем потом.

***

Что такое зоотехния,

Хотелось, побыстрее, нам узнать,

Мы из желающих группу создали,

И на ферму к деду Руслана,

Собираться стали.

Фотоаппарат с собою взяли,

И все моменты яркие,

На нем запечатляли.

О зоотехнии мы ничего не знаем.

Но, очень познакомится, с ней желаем.

И вот работа закипела.

Науку трудно познавать.

Но, мы совсем не унываем,

Все о науке изучаем.

Вместе с мамой на просторах интернета,

Интересный видеоролик нашли,

«Наука – Зоотехния, что она изучает?»

Ролик нас заинтересовал,

О разведение, кормлении, и правильном использования

Сельскохозяйственных животных,

Все нам рассказал.

Презентацию «Профессии фермерского хозяйства».

Нам показали,

А оттуда мы узнали,

Что на ферме трудятся,

Животноводы, зоотехники,

Без их труда, пропала б фермера,

Это, да!

Животновод – животных разводит.

А зоотехник – за содержанием их смотрит.

***

А за здоровье животных,

Ветеринар отвечает,

Он их каждое утро проверяет,

Витамины дает для роста скота,

Для шерсти и вкусного молока.

А если животное вдруг заболело,

Его от других убирают,

И комплексное лечение назначают,

Вместе с мамой, альбом мы создали,

«Территория фермера», его мы назвали.

В этом альбоме, о ферме,

И рабочих местах на ней,

Мы рассказали.

А, еще какое сырье животные нам дали,

Про это то же из альбома ребята узнали.

***

А сырье, это не простое,

Очень полезное такое,

Мясо, яйцо и молоко,

Ежедневно мы употребляем,

А из шерсти, шерстяные вещи,

В холодную погоду надеваем.

**

О ферме много мы узнали,

И оказаться там, ну очень желали,

Экскурсию нам организовали,

И на ферме мы побывали,

Рабочие в спец. одежде ходят,

А еще мы узнали,

Что коровы в коровнике живут,

А телят в яслях берегут.

На ферме овец, мы повидали,

И на лошадях покататься нам дали.

Животных покормить разрешили,

А после парным молочком угостили.

**

А, еще на ферме работают доярки,

Работа очень их трудна,

На работе нужно быть в 5 утра.

О доильном аппарате нам рассказали,

И как он работает, мы то же узнали.

После аппарата молоко в емкости специальные сливают,

И на молочный комбинат в город Ирбит отправляют.

Молоко свежее нам попробовать дали,

И от вкуса его мы не устояли,

Молоко теплое такое,

Свежее, парное.

**

Хамза Салимович, нам про молочную продукцию

Много информации рассказал,

Оказывается из молока даже дома,

Производство можно открыть,

Сметану, масло, сыр и творог производить,

А вот шерсть населению, продают,

А мастерицы с помощью прялки и веретена,

Пряжу прядут.

**

Экскурсия наша интересно прошла,

Много узнали и повидали,

Хамзу Салимовича, мы поблагодарили,

И о дальнейшем развитии фермы

Сообщать попросили.

**

А еще мы узнали.

Что продукцию с фермы

К нам в садик поставляли.

А повара вкусные сырники и запеканки изготовляли.

Повар Мария Андреевна мастер – класс провела,

Как готовить из творога сырники.

Показала, и постряпать дала.

О пользе молочных продуктов,

Мы много узнали.

Сыр и творог сварить из молока, даже дома

Не составит большого труда.

**

А я ряженку с мамой варил,

Главный продукт был - молоко,

Ее долго мы взбивали.

Затем закваску добавляли,

А потом с помощью сепаратора,

Объем и вкус ей создавали.

**

Вместе с братом решили маму удивить,

И мороженое в домашних условиях производить,

Сливки, сгущенка и молоко,

Это вместе все взбиваем

И в морозилку отправляем.

В группе дегустационный фестиваль мы открыли,

И продукцией своей всех ребят угостили.

Изделия всем по вкусу пришлись,

Вывод сделан был таков,

Производите только домашнее,

Оно полезное и все настоящее.

**

Игрушку увидели мы не простую,

А интересную такую,

Долго думали, гадали.

Из чего ее состав.

Ее оказалась долго валяли,

И вид ей придавали,

На мастер- класс, мы в старшую группу сходили.

И с техникой – Филтинг,

Нас подружили.

**

Науку Зоотехнию мы изучали,

О животноводстве многое узнали,

Про профессии на ферме во время экскурсии,

Нам много интересно рассказали.

В группе стенгазету создали.

«Зоотехния и современное фермерское хозяйство» ее назвали.

Ребятам, о изученной информации рассказали.

Много интересного и поучительного они узнали.

**

С помощью LEGO – конструктора макет смастерили,

И Наталью Николаевну к работе подключили,

Современное фермерское хозяйство у себя в группе открыли.

И в Школу юного фермера,

Многие ребята поспешили.

Роли в игре дружно распределили.

И свою ферму в работу пустили.

Родителям о Зоотехнии.

Мы то же рассказали.

Знаниями о науке

Они долго удивлялись.

А наши навыки и умения

Решили на практике применить.

Родители согласились.

Домашних животных разводить.

**

Да, работу не простую,

Мы все вместе провели,

Чтоб науку изучать,

Много информации надо знать,

Но у нас все получилось,

Хоть еще мы и малы,

Но вот фермером бы стать,

И животным помогать,

Продукты смог бы выпускать,

Ладно,

Это все в мечтах,

Вот немного подрасту,

Точно в фермеры пойду.

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Картотека познавательно-исследовательской деятельности в первая младшая группе Картотека познавательно-исследовательской деятельности в первая младшая группе. Тема «Почему при сильном ветре неудобно играть с песком».

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений»Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений» Цель: Формирование познавательного интереса к познанию нового. Задачи: Развить творческую индивидуальность детей; Развить воображение,.

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников раннего возраста Воспитатель 2-й группы раннего возраста: Коротина С. В. С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного.

Отчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группеОтчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними (ФГОС). Познавательно.

Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности»Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности» Краткосрочный исследовательский творческий проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности через творческую деятельность».

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Автор публикации:
Сценарий защиты проекта по познавательно-исследовательской деятельности «Зоотехния»
Опубликовано: 6 мая 2022 в 12:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий защиты проекта по познавательно-исследовательской деятельности «Зоотехния»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кулакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД