Мария Быканова
Сценарий занятия по английскому языку в подготовительной группе «Wild animals»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить с экзотическими животными жарких стран, с их внешним видом.
Задачи:
1. развивать навыки аудирования;
2. воспитать любовь к животным.
Оборудование: картинки с изображением разных животных, игрушки животных, проектор, ноутбук.
Продолжительность занятия : 30 минут.
Ход занятия
I. Организационный момент
-Hello, boys and girls! (Hello)
How are you? (I’m good/great/wonderful/tired/sleepy/not so good/ angry etc.)
Песня “Good morning!” Very good!
What is the weather like today?
III. Актуализация знаний
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
Boys and girls! Давайте угадаем загадку:
It has two big ears and long nose
He is very big
It’s … an ELEFHANT
***
It’s green and long
With many teeth.
It’s…. a CROCODILE
***
It’s orange and white
It has very long neck
It’s … a GIRAFFE
Boys and girls! Let’s look at the screen. What animals do you know?
(Воспитатель показывает рисунки животных, просит детей повторить названия животных).
IV. Постановка целей
Сегодня вы узнаете, что умеют делать разные животные, а также будете показывать и говорить, что умеете делать вы. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов.
V. Работа по теме занятия
1. Введение новой лексики
Now look at the screen, please. Look! There are some more animals. This is a lion. На экране картинки с изображением животных (слайд). Repeat after me, please. (Дети повторяют слова за воспитателем хором и индивидуально). Аналогично дети узнают другие животные.
Who has got a? (Затем Воспитатель раздает детям карточки с изображением животных и спрашивает, у кого какие животные есть, дети говорят и показывают)
2. Давайте посмотрим, что умеют делать эти животные. Look! What’s this? It’s an elephant. An elephant can stomp. I can stomp too.
Воспитатель делает соответствующие движения ногами. And you? Stomp, children.
(Дети изображают, как они топают и повторяют за воспитателем: stomp, stomp, stomp. Аналогично они знакомятся с другими глаголами.
A gorilla can climb. I can climb. A crocodile can swim. I can swim. A lion can run. I can run. A parrot can fly etc.
VI. Закрепление изученного материала.
Игра
Let’s count our animals. How many animals are there and what colors are they?
Let’s remember all the animals you know. What animal is missing? If you can’t name an animal, you’re out of the game.
(Дети по очереди называют, исчезнувших животных (воспитатель заранее ставит на стол (gorilla, hippo, giraffe, lion, crocodile, kangaroo, elephant, tiger и т. д. и убирает одно животное.)
VII. Динамическая пауза.
Игра «Run and freeze».
VIII Закрепление изученного материала
Игра “Magic bag” или “Magic box” (Дети угадывают животное на ощупь.)
IX. Подведение итогов занятия
- наше занятие подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать?
- вы сможете сказать, что умеют делать другие люди или животные?
- какие слова и фразы вы запомнили?
- We’ll finish for today. Good-bye! (Good-bye)