Приложение МААМ

Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Сказки в стихах!» в разных номинациях

Ольга Будучина
Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Сказки в стихах!» в разных номинациях
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: В этом году для детей нашего детского сада и их родных и близких проходил конкурс чтецов под названием «Сказки в стихах

Сегодня, гости дорогие, Вы побываете на заключительном концерте конкурса чтецов и услышите сказки, да не простые, а в стихах в исполнении детей и их близких – победителей в разных номинациях. Встречайте победителей!

Вход победителей под музыку.

Публикация «Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов „Сказки в стихах!“ в разных номинациях» размещена в разделах

Вед. : Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

Входит Незнайка

Н: Ой! Куда-то я попал! Что здесь происходит? Интересно… Красиво, людей много…

Вед. : Здравствуй, Незнайка! Ты попал в детский сад, да не простой, а сказочный, «Аленький цветочек» называется. Вместе с ребятами будем сказки в стихах слушать.

Усаживайтесь все удобнее, да слушайте внимательнее. Сказочные герои, придут к вам в гости. Вы будете с удовольствием их слушать, да в ладоши громко хлопать.

Н. : В ладоши хлопать я умею! Ни-и-и-чего сложного: хлопай, да хлопай! (Хлопает). Да и стихи писать умею, и рифмы знаю. Вот послушайте: ПАКЛЯ, ШМАКЛЯ, РВАКЛЯ.

Вед. : Незнайка, хлопать в ладоши ты умеешь, а вот с рифмой что-то не очень получается. Лучше послушай интересные сказки в стихах известных авторов и поучись сочинять. Сказка «Чудо-дерево». Автор К. И. Чуковский. Прочитают ФИ ребёнка с мамой ФИО.

Н. : Вот это чудо-дерево! Мне бы такое! Поставил бы я его вместо вешалки, вещи не надо убирать. Кинул на дерево, да и ладно.

Вед: Незнайка, даже маленькие ребята знают, что свою одежду надо аккуратно складывать или на вешалку вешать.

Вед: Сейчас будем слушать следующую сказку, но сначала загадаю я вам загадку, а когда отгадаете, то о ком сказка узнаете. Загадка такая:

Берегись болезнь любая:

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает

Славный доктор ….

Н. : Я знаю! Это наш Касторкин, т. е. Пилюлькин, он касторкой всех лечит!

Вед. : Ребята, Незнайка правильно ответил? (Нет, это Айболит.)

Вед. : Да, Айболит, он под чудо-деревом сидит и лечит, и лечит всех зверей, чтобы они были здоровыми.

Вед. : Послушайте сказку «Айболит». Автор К. И. Чуковский. Прочитают ФИ с мамой ФИО.

Н. : Какой доктор интересный! Ай, болит и тут болит! Хорошо, что он добрый, не то, что наш Пилюлькин.

Вед. : Доктор Пилюлькин тоже добрый, а иначе он никого бы не стал лечить. Незнайка, подскажи, надо ли умываться, для того чтобы быть здоровым? Может с грязными руками можно жить? Может можно только лечиться у доктора, да и достаточно?

Н. : Можно, конечно. Вытер о штанишки, да и так сойдёт! (Вытирает руки об одежду.) И зубы чистить не надо. Зубной порошок такой противный, такой не вкусный, и за язык щиплет, а мыло в глаза лезет!

Вед. : Ребята, правильно говорит Незнайка? (Ответы детей.)

Вед. : Правильно, ребята, надо умываться, нельзя грязнулями оставаться. Знаю я сказку, в ней говориться о мальчике, который из грязнули превратился в аккуратного ребёнка, чистого и опрятного.

Вед. : Послушайте все ребята и ты, Незнайка, сказку «Мойдодыр». Автор К. И. Чуковский. Прочитают ФИ с сестрой ФИ и мамой ФИО.

Н. : Вот это да-а-а… Оказывается, надо каждое утро рано вставать, а потом ещё и умываться.

Вед. : Да, надо каждое утро умываться. Незнайка, а надо ли физкультурой заниматься, чтоб здоровым оставаться?

Н. : Это как? Ноги вверх! Руки вниз! Вокруг себя повернись! Не-е-е, мне лень. Мне и так хорошо, я здоров.

Вед. : Дети, а вы, как думаете? Надо физкультурой заниматься? (Ответы детей)

Слышишь Незнайка? Надо любить физкультуру. Я знаю сказочку про одну мышку-физкультурницу.

Послушайте пьесу-сказку «Репка». Автор Ю. Кушак. Прочитают ФИ с мамой ФИО, ФИ детей.

Вед. : Молодец, мышка! Приглашай всех детей и Незнайку физкультурой заниматься, чтобы сил набраться. Выходите!

Все дети и Незнайка выполняют упражнения под весёлую музыку.

Н. : Ух, а мне понравилось делать упражнения, даже сильнее (показывает, какой сильный) и бодрее стал! Обязательно расскажу всем коротышкам, как нужно здоровье укреплять. Сейчас, хорошо бы подкрепиться. Я такой голодный, целого слона бы съел.

Вед. : Подожди Незнайка, слона не надо есть, а силы восстанавливать надо молоком. Оно очень полезное. Кто его любит, тот здоровым будет.

Н. : Только нам негде молока взять. Видел я старика, который повёл продавать свою корову! Зачем он хочет её продать? Разве ему не нужно молоко? Вы, ведь, говорите, что молоко очень полезное!

Вед. : Зачем старик корову хотел продать, мы узнаем из сказки. Давайте слушать.

Сказка «Как старик корову продавал» С. Михалков. Прочитают ФИ с мамой ФИО.

Вед. : Понравилась сказочка? (Да.) Теперь, подумайте и скажите, важно ли быть в хорошем настроении, для того чтобы быть здоровыми? (Ответы гостей.)

Н. : Ну, мне всегда весело.

Вед. : Незнайка, отгадай, кто нам дома поднимает настроение? Кто нас всегда выслушает и никогда не скажет ничего плохого в ответ, а только ласково помяукает и поиграет с нами?

Н. : Не знаю…

Вед. : Ребята, может вы, знаете? (Ответы.) Отгадали. Молодцы! Тогда слушайте сказочки про своих любимцев.

Вед. : Сказка «Усатый-полосатый» С. Маршак. Прочитают ФИ с мамой ФИО.

Вед. : «Перчатки» С. Я. Маршак. Прочитают ФИО детей с воспитателем ФИО.

Н. : Весёлые котятки!

Вед. : Незнайка, а с кем любят играть кошки?

Н. : Знаю, знаю! Ну, как же она называется? Ой, забыл. Ребята, подскажите. (Ответы детей) Точно, мышка. Она такая маленькая и так быстро бегает!

Вед. : Правильно, Незнайка! Я знаю сказочку про одного очень умного мышонка, который обхитрил кошку. Хотите послушать?

Н. : Хочу! Хочу!

Вед. : Тогда, слушайте. «Сказка об умном мышонке» С. Маршак. Прочитают ФИ с сестрой ФИ и мамой ФИО.

Н: Какой умный мышонок! Молодец, перехитрил кошку.

Вед. : Хорошая игра помогает нам сохранить весёлое настроение. К сожаленью, не во всех сказках так бывает. В одной сказочке один мышонок никак не мог выспаться, а хороший сон просто необходим для здоровья.

«Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак. Прочитают ФИ и её бабушки: ФИО.

Н. : Я поспать люблю и всегда высыпаюсь! Значит, я здоровым буду!

Вед. : Молодец!

Много сказок знают наши ребята : про докторов и про котят, про очень маленьких ребят. Про одного мальчика, который жил на полянке среди цветов на свежем воздухе под ярким солнышком. Скажите, свежий воздух, цветы, деревья, солнышко нужны для здоровья маленьких ребят? (Ответы.)

Н. : Ну, про цветы, деревья и воздух я знаю, а от солнца, какое здоровье? Однажды, от него оторвался кусок и ударил меня по голове. Бо-о-ольно было!

Вед. : Что ты, Незнайка! Солнце такое большое! Если бы от него оторвался кусок, то он раздавил бы тебя.

Н. : Значит, прав был, Стекляшкин.

Вед. : Если бы не было солнца, то не было бы цветов, не было бы нас. Благодаря солнышку жизнь есть на земле.

Вед. : Послушайте сказку про маленького мальчика. Называется «Мальчик с пальчик». Автор В. А. Жуковский. Прочитают ФИ и её мама ФИО.

Танец с цветами.

Вед. : Наш сказочный концерт подходит к концу.

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить.

Н. : Я понял! Нужно умываться, делать зарядку, пить молоко, гулять на свежем воздухе, греться на солнышке, дружно играть, и буду здоров! Это так просто! Побегу, всем коротышкам из цветочного города расскажу, и другу своему, Гуньке, расскажу об этом!

Вед. : Подожди, Незнайка, рано расставаться. Сейчас, начинается самое приятное для наших чтецов : награждение и вручение призов!

Н. : Ура! Призы! А, где же они? Ой, кажется, я догадался, где они, в сундуке…. Нашёл!

Вед. : Молодец, Незнайка!

Предоставляю слово …

Награждение.

Будучина О. П., учитель-логопед.

Публикации по теме:

Сценарий концерта и конкурса чтецов, посвященного 70-летию Великой Победы Цель: продолжать знакомить детей с историческими событиями нашей страны, развивать речь детей, обогащать словарный запас через песни, стихотворения,.

Конспект литературного конкурса в средней группе с участием родителей «В гостях у сказки» Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня у нас необычный вечер. Мы побываем.

Сценарий конкурса чтецов Программное содержание: Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов. Задачи: Воспитать умение.

Сценарий конкурса чтецов «Что я Родиной зову» Конкурс чтецов «Что я Родиной зову…» Цель конкурса: - воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, городу. - развивать.

Сценарий конкурса чтецов, посвященного Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвященный Дню Победы (с использованием слайдовой презентации и тематических видеороликов; ведущие- взрослый.

Сценарий конкурса чтецов «Поэзия Удмуртии» Здравствуйте коллеги! В нашей группе традиция встречать весну вечером поэзии. В этом году прошел в форме конкурса чтецов. " Поэзия Удмуртии".

Сценарий конкурса чтецов «Свет мой, Родина моя» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: способствовать.

Сценарий конкурса чтецов «Звёзды Рождества»Сценарий конкурса чтецов «Звёзды Рождества» Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям,.

Сценарий награждения победителей интеллектуального конкурса «Умничка» Звучит ф-ма «В гостях у сказки». На сцену выходит Королева Книга. (Апплодисменты). Королева Книга: Я рада видеть в этом зале Своих почтеннейших.

Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Эти весёлые стихи!» в разных номинациях Ведущий: В этом (2015) году для детей нашего детского сада и их родных и близких проходил конкурс чтецов под названием «Эти весёлые стихи!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Сказки в стихах!» в разных номинациях
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 21:54
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Сказки в стихах!» в разных номинациях» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Будучина (УИ 328502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД