Папки-передвижки

Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Эти весёлые стихи!» в разных номинациях

Ольга Будучина
Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Эти весёлые стихи!» в разных номинациях
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: В этом (2015) году для детей нашего детского сада и их родных и близких проходил конкурс чтецов под названием «Эти весёлые стихи

Сегодня в добрых традициях нашего детского сада на заключительном концерте конкурса чтецов, мы услышим стихи в исполнении детей и их мам, пап, бабушек – победителей в разных номинациях. Встречайте победителей!

Публикация «Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов „Эти весёлые стихи!“ в разных номинациях» размещена в разделах

Вход победителей под музыку из мультфильма «Осторожно, обезьянки!» ( Авторы: Г. Остер, А. Макаревич.)

Вед. : Сегодня мы услышим интересные стихи любимых поэтов. У всех этих стихов есть одна особенность: все они весёлые!

Кузя: А-апчхи! Кто весёлый? Ой! Где это я? Сейчас посмотрим! Так, так, тааак… (идёт, оглядывается). Эка, благодать – всех видать! Хорошая горница, приглядная, добротная – как раз для нас! Каковы сами – таковы и сани! Чья ж такая?

Вед. : Это дом наших ребят, детский сад называется. Сейчас начинается праздничный концерт. Стихи будем слушать.

Кузя: Вот беда-беда-огорчение! Я-то думал, это будет мой домик, светленький такой, уютненький. Ах ты, батюшки!

Вед. : Ты кто?

Кузя: Домовой, я, Кузя.

Вед. : Кузя, а как ты здесь оказался? Как же ты бросил свой дом, своё хозяйство?

Кузя: Захотелось мне новую горницу отыскать.

Вед. : Кузенька, оставайся, живи с нами.

Кузя: А-апчхи! Не поколотишь? Не на поддашь, не отлупишь, не отдубасишь и не выдерешь?

Вед. : Нет.

Кузя: И за уши не оттаскаешь? Я не люблю, когда за уши дергают или за волосы?

Вед. : Не буду я дергать за уши, я никого и никогда не дергаю за уши. Хочешь послушать стихи? Оставайся!

Кузя: А-апчхи! Хочу, только я сидеть долго не могу.

Вед. : Не переживай, мы и танцевать, и петь будем.

Кузя: Ну, тогда ладно. Охти мне, батюшки! Какой красивый мотылёк полетел! Побегу, поймаю, а потом слушать буду!

Вед. : Подожди, не лови! Послушай очень интересное стихотворение «Мальчик и мотылёк». Автор Йован Змай. Прочитают ФИ ребёнка (средняя группа №, брат ФИ

Кузя: И, правда, интересно. Что же это, всегда так будет?

Вед. : Я думаю, что у нас всегда интересно и весело, а сегодня, особенно.

Кузя: Уж ладно, посижу, послушаю.

Вед. : Посиди, Кузя, да посмотри «Танец бабочек» (Слова, музыка и композиция движений М. Ю. Картушиной, который исполнят дети средней группы №.)

Вед. : Ребята, Кузя, тут недалеко есть болотце, а в нём живёт одна знакомая лягушка. Так ловко мотыльков и бабочек ловит, но лягушка эта, по секрету скажу, совсем не любит мыться. От неё даже уши сбежали. Стихотворение «Квакушины уши». Автор Кирилл Авдеенко. Прочитают ФИ ребёнка (подготовительная к школе группа №) и её мама ФИО.

Кузя: Дааа… Что же это такое? Как же это уши сбежали? Оооой, боюююсь. Я сегодня уши забыл помыть, тоже сбегут. Ой-ой-ой! Где банька? (Держится за уши.)

Вед. : Успокойся, Кузя, на месте твои уши. Кузя, ты ничего не слышал? Кажется, муха пролетела.

Кузя: Не та ли это муха, которая в баньке парилась, да что-то там случилось, а потом долго лечилась?

Вед: Об этом мы узнаем, из стихотворения «Муха в бане» К. Чуковского, которое прочитают дети старшей группы № : ФИ детей.

Кузя: Точно, та муха. Вот, что значит быть не осмотрительной, по сторонам смотреть надо…

Вед. : Не ворчи, Кузенька. Лучше послушай стихотворение «Хрюша». Автор В. Степанов. Прочитают ФИ ребёнка (2-я младшая группа) со своей мамой ФИО.

Кузя: Ну, я-то зарядку делаю, мне мой животик не мешает. Хотите? Сейчас покажу!

Вед. : Подожди, может вместо зарядки потанцуешь вместе с ребятами? Песня подходящая, про Бабусеньку-Ягусеньку.

Кузя: Потанцевать? Это можно. Это я люблю. Где музыка-то?

Танец под песню «Бабка-Ёжка» (исполняют участники конкурса с детьми подготовительной к школе группы №)

Кузя: Ой, поплясал, так поплясал… Ох, устал…

Вед. : Молодцы, так танцевали! Все устали, тогда отдохните и послушайте стихотворение «Птичий рынок». Автор Эдуард Успенский. Узнайте, какое весёлое занятие – ходить по птичьему рынку. Прочитает ФИ ребёнка (средняя группа №, мама ФИО и папа ФИО.

Кузя: Как весело, как интересно! Ребята, а у меня есть одна знакомая смешная ворона. Она тоже, наверное, с птичьего рынка. Всё время говорит, что у неё какая-то пропажа… Ооой, кажется это она сидит.

Вед: Знаю я, Кузенька, эту ворону, да и стихотворение о ней знаю.

Кузя: Я тоже стихотворение знаю, «Ворона» называется. Автор В. Орлов. Сейчас, прочитаю. Ворона, покажись! (ФИ ребёнка (средняя группа№9, бабушка ФИО.)

Вед. : Молодцы! Очень весёлое стихотворение!

Вед. : Кузя, ты и танцевать, и стихи читать можешь хорошо, а рисовать умеешь?

Кузя: Умею! Вот, однажды, нарисовал я избушку на курьих ножках, так Бабусенька-Ягусенька сказала, что очень похоже.

Вед. : Молодец! Наши ребята тоже рисовать умеют. Послушайте историю, в которой говориться о том, как одна девочка рисовала, а её за это хвалили.

Стихотворение «Похвалили». Автор Е. Серова. Прочитают ФИ ребёнка и её мама ФИО.

Вед. : Кузенька, давай поговорим о наших мамах и бабушках. В марте был прекрасный весенний праздник 8 марта, женский день. Всем женщинам дарили цветы и подарки…

Кузя: Да, да, да. Я тоже подарил одной женщине цветочек.

Вед. : Кому это ты цветочек подарил?

Кузя: Кому, кому! Бабусеньке-Ягусеньке! Она сразу подобрела, красивее стала и спасибо мне сказала.

Вед. : Молодец, Кузя, а у нас есть девочка, которая знает весёлое стихотворение про очень добрую старушку, но, вот беда, она плохо слышит. Стихотворение «Глухая старушка» из английской народной поэзии. Прочитают ФИ ребёнка (средняя группа №) и её мама ФИО.

Кузя: Старушка, оказывается, хитрая. Громче говори, громче, а как сказала ей внучка, что любит её, так сразу и услышала.

Вед. : Кузенька, может старушка давно не слышала вежливых слов от внучки? Может она хотела свою внучку научить говорить слово «пожалуйста»?

Кузя: Может быть, и так, а может быть старушка хотела пошутить со своей внучкой.

Вед. : Кузя, наши ребята (подготовительной к школе группы №, знают и сейчас споют озорную песню о бабушках. (Песня «Бабушка, испеки, оладушки»)

Кузя: Какая весёлая песня! Какие ребята, молодцы, а мне, что-то грустно стало.

Вед. : Не грусти, Кузенька. Сейчас, мы поднимем тебе настроение. Ребята будут читать нам стихи о мамах. Мы узнаем, какие бывают мамы, какие бывают дети, как мамы умеют любить своих детей.

- Стихотворение «Ужасная мама». Автор Ирина Гурина. Прочитают ФИ ребёнка (старшая группа №) и её мама ФИО.

- Стихотворение «Маленький защитник». Прочитают ФИ ребёнка (старшая группа №) и его мама ФИО.

Кузя: Оооой, боюююсь… Бедные мамы! Какие озорные детки? Беспорядок устраивают… Что это такое?

Вед. : Не бойся, Кузенька, бывают и другие детки. Послушайте стихотворение «Маленький зайчонок». Автор Елена Старишко. Прочитают ФИ ребёнка (подготовительная к школе группа №) и её мама ФИО.

Кузя: Вот это по мне. Так нежно. Так приятно на душе, а песню для мам ребята знают?

Вед. : Конечно, Кузенька, знают и сейчас, нам её споют. («Песенка для мамы», музыка и стихи М. Еремеевой, дети старшей группы №.)

Вед. : Кузенька, ребята, вы знаете, что лучше всего подарить мамам?

Кузя: Знаю, знаю! Цветы!

Вед. : Правильно самый лучший подарок мамам – это цветы. Посмотрите, какие букеты приготовили дети старшей группы №.

Танец с цветами.

Кузя: Красивые букеты, мне очень понравились, но пора домой, а то у меня дом, у меня хозяйство брошенное! Кто там порядок будет наводить? Пора, пора, побегу!

Вед. : Что ты так торопишься? Ничего не случится с твоим хозяйством, подожди. Сейчас будем вместе с тобой награждать детей и их родителей, дарить подарки.

Кузя: Ну, это можно, я люблю подарки дарить. Я уж и подарочки припас. Куда же сундук мой подевался?

Вед. : Посмотри среди цветов, Кузенька.

Кузя: Вот он мой сундучок, вот они подарочки. Давай быстрее, кого там награждать?

Вед. : Не спеши, сейчас будем награждать и призы вручать.

Предоставляю слово …

Награждение.

Публикации по теме:

Сценарий концерта и конкурса чтецов, посвященного 70-летию Великой Победы Цель: продолжать знакомить детей с историческими событиями нашей страны, развивать речь детей, обогащать словарный запас через песни, стихотворения,.

Сценарий конкурса чтецов Программное содержание: Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов. Задачи: Воспитать умение.

Сценарий конкурса чтецов «Что я Родиной зову» Конкурс чтецов «Что я Родиной зову…» Цель конкурса: - воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, городу. - развивать.

Сценарий конкурса чтецов «Край родной» Видео Ежегодно в нашем детском саду проводится конкурс чтецов среди воспитанников старшей и подготовительной к школе групп. Темой конкурса в этом.

Сценарий конкурса чтецов произведений А. Л. Барто «Мои любимые стихи» Сценарий конкурса чтецов, посвященный 110-летию со Дня рождения А. Л. Барто Цель: Развитие у детей поэтического слуха, умения чувствовать,.

Сценарий конкурса чтецов в детском саду Сценарий конкурса чтецов в детском саду Программное содержание:Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая игрушка» Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вновь мы собрались в нашем уютном зале! Сегодня в рамках тематической недели.

Сценарий конкурса чтецов «Звёзды Рождества»Сценарий конкурса чтецов «Звёзды Рождества» Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям,.

Сценарий награждения победителей интеллектуального конкурса «Умничка» Звучит ф-ма «В гостях у сказки». На сцену выходит Королева Книга. (Апплодисменты). Королева Книга: Я рада видеть в этом зале Своих почтеннейших.

Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной» Ход конкурса: Дети входят в зал под гимн "День победы" Ведущий: Четыре года страшных испытаний. Потери, жертвы, искалеченные судьбы. Война.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Эти весёлые стихи!» в разных номинациях
Опубликовано: 25 марта 2016 в 18:18
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Эти весёлые стихи!» в разных номинациях» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Будучина (УИ 328502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД