Ольга Будучина
Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Эти весёлые стихи!» в разных номинациях
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: В этом (2015) году для детей нашего детского сада и их родных и близких проходил конкурс чтецов под названием «Эти весёлые стихи!»
Сегодня в добрых традициях нашего детского сада на заключительном концерте конкурса чтецов, мы услышим стихи в исполнении детей и их мам, пап, бабушек – победителей в разных номинациях. Встречайте победителей!
Публикация «Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов „Эти весёлые стихи!“ в разных номинациях» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вход победителей под музыку из мультфильма «Осторожно, обезьянки!» ( Авторы: Г. Остер, А. Макаревич.)
Вед. : Сегодня мы услышим интересные стихи любимых поэтов. У всех этих стихов есть одна особенность: все они весёлые!
Кузя: А-апчхи! Кто весёлый? Ой! Где это я? Сейчас посмотрим! Так, так, тааак… (идёт, оглядывается). Эка, благодать – всех видать! Хорошая горница, приглядная, добротная – как раз для нас! Каковы сами – таковы и сани! Чья ж такая?
Вед. : Это дом наших ребят, детский сад называется. Сейчас начинается праздничный концерт. Стихи будем слушать.
Кузя: Вот беда-беда-огорчение! Я-то думал, это будет мой домик, светленький такой, уютненький. Ах ты, батюшки!
Вед. : Ты кто?
Кузя: Домовой, я, Кузя.
Вед. : Кузя, а как ты здесь оказался? Как же ты бросил свой дом, своё хозяйство?
Кузя: Захотелось мне новую горницу отыскать.
Вед. : Кузенька, оставайся, живи с нами.
Кузя: А-апчхи! Не поколотишь? Не на поддашь, не отлупишь, не отдубасишь и не выдерешь?
Вед. : Нет.
Кузя: И за уши не оттаскаешь? Я не люблю, когда за уши дергают или за волосы?
Вед. : Не буду я дергать за уши, я никого и никогда не дергаю за уши. Хочешь послушать стихи? Оставайся!
Кузя: А-апчхи! Хочу, только я сидеть долго не могу.
Вед. : Не переживай, мы и танцевать, и петь будем.
Кузя: Ну, тогда ладно. Охти мне, батюшки! Какой красивый мотылёк полетел! Побегу, поймаю, а потом слушать буду!
Вед. : Подожди, не лови! Послушай очень интересное стихотворение «Мальчик и мотылёк». Автор Йован Змай. Прочитают ФИ ребёнка (средняя группа №, брат ФИ
Кузя: И, правда, интересно. Что же это, всегда так будет?
Вед. : Я думаю, что у нас всегда интересно и весело, а сегодня, особенно.
Кузя: Уж ладно, посижу, послушаю.
Вед. : Посиди, Кузя, да посмотри «Танец бабочек» (Слова, музыка и композиция движений М. Ю. Картушиной, который исполнят дети средней группы №.)
Вед. : Ребята, Кузя, тут недалеко есть болотце, а в нём живёт одна знакомая лягушка. Так ловко мотыльков и бабочек ловит, но лягушка эта, по секрету скажу, совсем не любит мыться. От неё даже уши сбежали. Стихотворение «Квакушины уши». Автор Кирилл Авдеенко. Прочитают ФИ ребёнка (подготовительная к школе группа №) и её мама ФИО.
Кузя: Дааа… Что же это такое? Как же это уши сбежали? Оооой, боюююсь. Я сегодня уши забыл помыть, тоже сбегут. Ой-ой-ой! Где банька? (Держится за уши.)
Вед. : Успокойся, Кузя, на месте твои уши. Кузя, ты ничего не слышал? Кажется, муха пролетела.
Кузя: Не та ли это муха, которая в баньке парилась, да что-то там случилось, а потом долго лечилась?
Вед: Об этом мы узнаем, из стихотворения «Муха в бане» К. Чуковского, которое прочитают дети старшей группы № : ФИ детей.
Кузя: Точно, та муха. Вот, что значит быть не осмотрительной, по сторонам смотреть надо…
Вед. : Не ворчи, Кузенька. Лучше послушай стихотворение «Хрюша». Автор В. Степанов. Прочитают ФИ ребёнка (2-я младшая группа) со своей мамой ФИО.
Кузя: Ну, я-то зарядку делаю, мне мой животик не мешает. Хотите? Сейчас покажу!
Вед. : Подожди, может вместо зарядки потанцуешь вместе с ребятами? Песня подходящая, про Бабусеньку-Ягусеньку.
Кузя: Потанцевать? Это можно. Это я люблю. Где музыка-то?
Танец под песню «Бабка-Ёжка» (исполняют участники конкурса с детьми подготовительной к школе группы №)
Кузя: Ой, поплясал, так поплясал… Ох, устал…
Вед. : Молодцы, так танцевали! Все устали, тогда отдохните и послушайте стихотворение «Птичий рынок». Автор Эдуард Успенский. Узнайте, какое весёлое занятие – ходить по птичьему рынку. Прочитает ФИ ребёнка (средняя группа №, мама ФИО и папа ФИО.
Кузя: Как весело, как интересно! Ребята, а у меня есть одна знакомая смешная ворона. Она тоже, наверное, с птичьего рынка. Всё время говорит, что у неё какая-то пропажа… Ооой, кажется это она сидит.
Вед: Знаю я, Кузенька, эту ворону, да и стихотворение о ней знаю.
Кузя: Я тоже стихотворение знаю, «Ворона» называется. Автор В. Орлов. Сейчас, прочитаю. Ворона, покажись! (ФИ ребёнка (средняя группа№9, бабушка ФИО.)
Вед. : Молодцы! Очень весёлое стихотворение!
Вед. : Кузя, ты и танцевать, и стихи читать можешь хорошо, а рисовать умеешь?
Кузя: Умею! Вот, однажды, нарисовал я избушку на курьих ножках, так Бабусенька-Ягусенька сказала, что очень похоже.
Вед. : Молодец! Наши ребята тоже рисовать умеют. Послушайте историю, в которой говориться о том, как одна девочка рисовала, а её за это хвалили.
Стихотворение «Похвалили». Автор Е. Серова. Прочитают ФИ ребёнка и её мама ФИО.
Вед. : Кузенька, давай поговорим о наших мамах и бабушках. В марте был прекрасный весенний праздник 8 марта, женский день. Всем женщинам дарили цветы и подарки…
Кузя: Да, да, да. Я тоже подарил одной женщине цветочек.
Вед. : Кому это ты цветочек подарил?
Кузя: Кому, кому! Бабусеньке-Ягусеньке! Она сразу подобрела, красивее стала и спасибо мне сказала.
Вед. : Молодец, Кузя, а у нас есть девочка, которая знает весёлое стихотворение про очень добрую старушку, но, вот беда, она плохо слышит. Стихотворение «Глухая старушка» из английской народной поэзии. Прочитают ФИ ребёнка (средняя группа №) и её мама ФИО.
Кузя: Старушка, оказывается, хитрая. Громче говори, громче, а как сказала ей внучка, что любит её, так сразу и услышала.
Вед. : Кузенька, может старушка давно не слышала вежливых слов от внучки? Может она хотела свою внучку научить говорить слово «пожалуйста»?
Кузя: Может быть, и так, а может быть старушка хотела пошутить со своей внучкой.
Вед. : Кузя, наши ребята (подготовительной к школе группы №, знают и сейчас споют озорную песню о бабушках. (Песня «Бабушка, испеки, оладушки»)
Кузя: Какая весёлая песня! Какие ребята, молодцы, а мне, что-то грустно стало.
Вед. : Не грусти, Кузенька. Сейчас, мы поднимем тебе настроение. Ребята будут читать нам стихи о мамах. Мы узнаем, какие бывают мамы, какие бывают дети, как мамы умеют любить своих детей.
- Стихотворение «Ужасная мама». Автор Ирина Гурина. Прочитают ФИ ребёнка (старшая группа №) и её мама ФИО.
- Стихотворение «Маленький защитник». Прочитают ФИ ребёнка (старшая группа №) и его мама ФИО.
Кузя: Оооой, боюююсь… Бедные мамы! Какие озорные детки? Беспорядок устраивают… Что это такое?
Вед. : Не бойся, Кузенька, бывают и другие детки. Послушайте стихотворение «Маленький зайчонок». Автор Елена Старишко. Прочитают ФИ ребёнка (подготовительная к школе группа №) и её мама ФИО.
Кузя: Вот это по мне. Так нежно. Так приятно на душе, а песню для мам ребята знают?
Вед. : Конечно, Кузенька, знают и сейчас, нам её споют. («Песенка для мамы», музыка и стихи М. Еремеевой, дети старшей группы №.)
Вед. : Кузенька, ребята, вы знаете, что лучше всего подарить мамам?
Кузя: Знаю, знаю! Цветы!
Вед. : Правильно самый лучший подарок мамам – это цветы. Посмотрите, какие букеты приготовили дети старшей группы №.
Танец с цветами.
Кузя: Красивые букеты, мне очень понравились, но пора домой, а то у меня дом, у меня хозяйство брошенное! Кто там порядок будет наводить? Пора, пора, побегу!
Вед. : Что ты так торопишься? Ничего не случится с твоим хозяйством, подожди. Сейчас будем вместе с тобой награждать детей и их родителей, дарить подарки.
Кузя: Ну, это можно, я люблю подарки дарить. Я уж и подарочки припас. Куда же сундук мой подевался?
Вед. : Посмотри среди цветов, Кузенька.
Кузя: Вот он мой сундучок, вот они подарочки. Давай быстрее, кого там награждать?
Вед. : Не спеши, сейчас будем награждать и призы вручать.
Предоставляю слово …
Награждение.