Романюта Татьяна Петровна
Сценарий экологической направленности «В гостях у белого медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
27 февраля - День белого медведя.
Сценарий экологической направленности «В гостях у белого медведя»
Цель: продолжать знакомить детей с окружающим миром, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Задачи:
*создать радостную атмосферу во время праздника;
*развивать двигательную активность детей (силу, ловкость, быстроту, гибкость);
*воспитывать интерес к спорту и к здоровому образу жизни.
Предварительная работа:
Публикация «Сценарий экологической направленности „В гостях у белого медведя“» размещена в разделах
- Белый медведь
- Животные севера. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
чтение художественной литературы об обитателях Северного полюса, выставка книг - рассматривание фото и иллюстраций с изображениями обитателей Севера, презентация «Северный полюс» Художественное творчество - выставка детских рисунков.
Ход праздника:
Ведущий зачитывает смс.
- «Здравствуйте, дети! Я приглашаю, вас, к себе в гости, а живу я на Северном полюсе! Приезжайте поскорей»
Ведущий:
- Интересно, кто-же приглашает нас в гости, хотите узнать, тогда, раз, два, три повернись и на Северном полюсе окажись» (Слайд с изображением Северного сияния)
Ведущий:
- Дети, мы с вами попали на Северный полюс. Это место на земле, где всегда холодно, бушуют метели, снег лежит круглый год и никогда не тает. Интересно, от кого-же пришла смс?
Загадка:
Здесь Ледовитый океан.
Плывёт на льдине капитан.
Он в белой шубе, он лохмат
Как брат лесной, он косолап.
Под музыку «Где-то на белом свете» выходит Белый медведь.
Белый медведь :
- Правильно вы говорите.
Люблю я плавать и плескаться
Где холодная вода.
В снежных кучах кувыркаться,
Где зима всегда-всегда.
Выручат в беде любой.
Ведущий:
- Здравствуй Миша. Мы с ребятами получили твое приглашение и вот пришли к тебе в гости.
Белый медведь : Молодцы! Раз пришли, тогда давайте с вами поиграем в игры, а то мне одному скучно, вот я вас и позвал.
1. Игра «У медведя да на льду»
Медведь садится на стул и закрывает глаза. Дети со словами подходят к нему и будят.
«У медведя да на льду, красну рыбу я ловлю,
А медведь не спит и на нас рычит»
Медведь догоняет детей.
«Белый медведь :
Мы, белые медведи, очень осторожные звери.
Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу»
- Давайте я сейчас вам покажу, как я это делаю.
- А теперь становитесь рядом со мной, и мы все вместе будем ловить рыбу.
2. Игра «Поймай рыбку» (на полу 2 обруча, в них рыба, дети под музыку собирают медведю рыбку)
Белый медведь :
- Одна затейная игра.
Сделать горку пребольшую
Из любых кусочков льда.
(Надо сделать «горку» из пустых коробок. Подбегать по одному и ставить их друг на друга.)
3. Игра «Построй горку»
Ведущий:
- Простудился мишка очень,
будем мы его лечить.
Как вы думаете, дети,
Ч- то ж ему нам предложить, нет, видно мишка так много нырял, что перемёрз, и ему надо согреться, а зимой нырять и вовсе очень холодно, хоть на мишке и тёплая-претёплая белая шуба. Давай станцуй с ребятами, да погрейся.
Танец «Где-то на белом свете» из фильма («Кавказская пленница»).
Ведущий:
- Мишка, мы сегодня играли в твои игры, а ты умеешь играть в снежки?
Нет? Ребята, давайте научим Мишку играть в снежки.
4. «Игра в снежки»
Белый медведь :
- Веселая игра у вас! Помогите мне собрать ваши снежки в один сугроб…
Дети собирают снежки.
Белый медведь :
-А сейчас, закройте глазки…
Раз, два, три, четыре, пять
Глазки можно открывать…
Вместо большого сугроба стоит блюдо с зефиром.
- Ваши белые снежки превратились в сладкие конфетки.
Угощайтесь, ребятки.