МААМ-картинки

Проект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM (12 фото)

Светлана Александровна Мажова
Проект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM

Актуальность: экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Фото «Животный мир Севера»

Участники: дети старшей группы, воспитатели и родители.

Публикация «Проект „Животный мир Севера“ в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM» размещена в разделах

Тип проекта : групповой, краткосрочный-две недели.

Вид проекта : познавательный, творческий.

Цель: обобщение знаний детей о животных Севера.

Проект  в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM - фото

Задачи проекта :

• Учить видеть красоту природы Крайнего Севера.

Активизировать словарь: север, льдина, морж, белуха, нырять, тюлень, белёк.

• Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран.

• Развивать речь детей, обогащать словарный запас.

• Закреплять умение выразительно читать стихи, внимательно слушать чтение художественной литературы, делать обобщающие выводы.

• Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, к друзьям нашим меньшим.

Методы работы: беседы, подборка литературы, интернет.

Планируемый результат:

• У детей проявился ярко выраженный интерес и более углублённые знания к животным холодных стран.

• У детей обогатился словарь новыми словами.

• Пополнена развивающая среда в группе.

Фото №1 При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического патриотического нравственного воспитания

Этапы реализации проекта «Животный мир Севера».

Подготовительный этап:

Разработка стратегии реализации проекта.

Составление плана основного этапа.

Определение цели и задач проектной деятельности.

Основной этап. Содержание деятельности:

Беседы с детьми:

«Климат Антарктиды и Арктики»

«Как ведут себя в зоопарке?»

«Кто работает в зоопарке?»

«Почему животные Севера не мерзнут после купания в морской воде?»

Фото №2 Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка способствует формированию положительных моральных качеств

НОД:

«Белый медведь-животное Севера»

Фото №3 Участники дети старшей группы воспитатели и родители

«Путешествие к северному полюсу» П. Р.

«В Антарктиде, среди льдин» С-К. Р.

«Пингвиний пляж на льдине» Х-Э. Р.

Игровая деятельность:

Дидактические игры:

«Один-три-пять»

«Кого я видел в зоопарке?»

«Кто где живёт?»

«Угадай, кто это?»

«У кого - кто?»

«Четвертый лишний»

Подвижные игры:

«Белые медведи».

Сюжетно – ролевая игра:

«Зоопарк».

Фото №4 Публикация Проект Животный мир Севера в старшей группе ко Дню Белого Медведя на М размещена в разделах Белый медведь В мире животных

Работа с художественной литературой:

Фото №5 Проекты Животные севера

Чтение сказок: «Отчего у белого медведя нос чёрный» (юкагирская сказка – пересказ Б. Привалова, «Кто оленя научил быстро бегать» (эвенкийская сказка).

Чтение рассказов:

С. Снегирёв «Пингвиний пляж», «Отважный пингвинёнок».

«Цветик – семицветик» В. Катаев.

Чтение стихов о животных и птицах холодных стран.

Загадывание загадок о животных и птицах холодных стран.

Взаимодействие с родителями:

Рекомендации по чтению сказок и просмотру мультфильмов.

Заучивание и чтение стихов, сказок, загадывание загадок о животных.

Фото №6 Проекты Животные

Совместная деятельность воспитателей и детей:

Создание поделки аппликации"Пингвины".

Рассматривание фотографий и иллюстраций «Животные и птицы холодных стран».

Изготовление макета (лепка из пластилина) «Северный полюс».

Рисование (нетрадиционное) «Белые Медведи».

Фото №7 В мире животных Проекты Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект декабрь Тип проекта групповой краткосрочный две недели Фото №8 Вид проекта познавательный творческий Фото №9 Цель обобщение знаний детей о

Заключительный этап: создание макета «Северный полюс».

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группеКраткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.

Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?» Беседа в старшей группе на тему:»Кто они-животные Севера?» Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет белого медведя»Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет белого медведя» Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: - учить детей использовать свои знания и представления об.

Фотоотчёт «День белого голубя на МAAM»Фотоотчёт «День белого голубя на МAAM» Фотоотчёт «День белого голубя на МААМ» Голубь - одна из древнейших «одомашненных» человеком птиц, наделяемая значимым символическим смыслом.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Творческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группеТворческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группе Творческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группе Подготовила: воспитатель Пологутина И. Н. МДОУ «Детский.

Экологический проект в средне-старшей группе «Животный мир Тверской области»Экологический проект в средне-старшей группе «Животный мир Тверской области» Экологический проект в средне - старшей группе на тему: «Животный мир Тверской области» Паспорт проекта. Название проекта: «Животный мир.

Проект «Животные Севера: какие они?» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПроект «Животные Севера: какие они?» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя»Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя» В гостях у Белого Медведя. Дети получили письмо-приглашение от белого медведя. «Здравствуйте, дети! Я приглашаю, вас, к себе в гости,.

Тематический день «День белого медведя» в средней группеТематический день «День белого медведя» в средней группе Тематический день "День белого медведя" в средней группе. МБДОУ №14 Смоленская область город Ярцево воспитатель Арутюнян Л. А. 27 февраля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 12:00
+704Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Александровна Мажова (УИ 363210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД