Алевтина Черненко
Сценарий экологического спектакля для детей старшего возраста «Берегите мир цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Садовник Дед Ваня Цветы полевые и садовые Хулиган Миша Девочка Маша Пчела
Ведущая: Пришла весна. Солнышко стало греть все вокруг и на полянке появились первые весенние цветы.
О. муз. Цветы на ПОЛЯНКЕ___
СТИХИ: 1. Мое имя — Одуванчик.
Я — цветочек, а не мальчик.
Посмотрите на меня:
Желта шапочка моя
И воротник зеленый.
Вот такой я модный!
2. Колокольчиками белыми
Усыпан стебелек.
Среди яркой зелени –
Тайны островок.
Под забором, у калитки,
Вот, смотри и не дыши:
Публикация «Сценарий экологического спектакля для детей старшего возраста „Берегите мир цветов“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Как горошины на нитке
Беленькие ландыши.
3. Посмотри всего минутку —
Не забудешь незабудку.
Нежный маленький цветок
Словно неба лоскуток.
О. Вход САДОВНИКА___
Садовник: - Ах, какая красота, на полянке растет трава И, цветочки появились, к солнышку все устремились. Вот пришла и к нам весна!
Надо и мне на моей клумбе красоту навести – цветы развести!
Я садовником родился, И в цветы давно влюбился, Их из леечки полью, Очень сильно их люблю.
О. муз. Сажает цветы___
(На клумбе появляются садовые цветы)
СТИХИ: 1. Я замечательный цветок, Словно яркий огонек. Пышный, важный, словно пан, Нежный, бархатный Тюльпан.
2. Поглядите я каков -
Прямо, как с картинки!
Венчик белых лепестков
С жёлтой серединкой.
Я — прекрасен, словно принц.
А зовут меня – Нарцисс.
3. Среди роз, и белых, и багровых,
Гордых лилий, пёстрых георгин
Незаметен маленький, лиловый,
Я - нежный и неяркий гиацинт.
(Садовник уходит)
О. муз. Вход Хулигана___
Хулиган: Я – местный хулиган Мишка, Меня боятся все детишки. И пусть ругают все вокруг -
Я с природою не друг (пинает, цветы падают на сцену)
Подумаешь – цветы, да кому они нужны.
Без цветов я проживу и совсем не пропаду.
(уходит, звучит грустная музыка)
О. муз. Залетает пчела___
Пчела: Наконец пришла Весна, Пробудила меня ото сна. Время мне пришло трудиться, Не хочу теперь лениться. Буду весело порхать
И цветы все опылять Мед вкуснейший создавать.
- Ой, а цветов то нет. Придется лететь дальше и там делать мед (Пчела улетает).
О. муз. Вход Маши___
Маша: Что же это за беда? На земле вся красота? (начинает плакать)
(Появляется садовник)
Садовник: - Что ты, Маша, громко плачешь?
Маша: - Кто-то цветы сорвал, ногами их топтал. Они же погибнут, умрут.
Садовник: - Да, это беда. Нельзя так поступать никогда. Цветы надо беречь, поливать, полоть, удобрять.
(Входит Миша – хулиган)
Миша: - Дедушка Ваня, я бегал, кричал и, кажется, горло сорвал. Дай мне меда с тёплым чаем.
Садовник: - Миша, меда нет. Пчелы к нам не прилетели, так как все цветы сорвали.
Миша: - Как нет? А пчелам, чтобы сделать мед, нужны цветы?
Садовник: - Конечно же. Пчелы на поляну прилетают и с цветов пыльцу собирают. А потом делают из нее вкусный и полезный мед!
(Миша начинает плакать)
Маша: - А не ты, ли Миша цветы все сорвал?
(Мише стало стыдно, он голову опустил)
Маша: - Ты виноват!
Ты уничтожил все цветы.
Без цветов не живут жуки-мотыльки. Пчелы тоже не летают Нам мед не собирают, Что природа замерла – В этом лишь твоя вина.
Садовник: - Ладно, дети, не ругайтесь. Сейчас мы попробуем все исправить. Мы все цветы посадим обратно, водичкой польем и удобренья дадим. Солнышко их согреет, и они снова будут расти красивыми, и радовать нас (сажает цветы)
(Цветы встают на свои места, появляется пчела)
Пчела: - Ах, какая красота, сколько много здесь добра. Сейчас пыльцу я соберу – деток медом угощу.
Садовник - А я поставлю самовар и мы будем пить чай с медом.
О. Танец САМОВАР___
Ведущ. Только посмотрите люди, как красивы, как нежны! Все цветы, что есть в округе – они каждому нужны. На цветочек ты посмотришь, - веселее станет вдруг, Сколько радостных улыбок дарят нам цветы, мой друг!