Дарья Римшан
Сценарий экологического спектакля «Берегите мир цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий экологического спектакля «Берегите мир цветов».
Сюжет спектакля вводит детей в сложный мир взаимоотношений человека с природой, раскрывает перед ними нравственный смысл мотивов и поступков. Дети получают возможность задуматься о последствиях различных действий, учатся сопереживать живому организму, доброжелательности по отношению к природе. Данная сказка является результатом экологического проекта «Мир цветов».
Действующие лица:
Публикация «Сценарий экологического спектакля „Берегите мир цветов“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Цветы. Все о цветах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Садовник Дед Ваня
Хулиган Миша
Девочка Маша
Пчела
Ведущая: Пришла весна. Солнышко стало греть все вокруг и на лугу появились первые весенние цветы.
Стихи детей о себе (полевых цветах)
Входит садовник.
Садовник: Ах какая красота, на лугу растет трава и цветочки появились, к солнышку все устремились. Вот пришла и к нам весна.
Надо и мне на мой клумбе красоту навести – цветы развести.
Я садовником родился
И в цветы давно влюбился,
Их из леечки полью,
Песенку для них спою.
На клумбе появляются садовые цветы
Стихи детей о себе (садовых цветах)
Садовник уходит.
На сцене появляется хулиган.
Хулиган:
Я – местный хулиган Мишка,
Меня боятся все детишки.
И пусть ругают все вокруг -
Я с природою не друг (пинает, срывает цветы, цветы падают на сцену)
Подумаешь – цветы, да кому они нужны.
Без цветов я проживу и совсем не пропаду.
(уходит, звучит грустная музыка и появляется садовник)
На сцене появляется пчела.
Пчела:
Наконец пришла Весна,
Пробудила меня ото сна.
Время мне пришло трудиться,
Не хочу теперь лениться.
Буду весело порхать
И цветы все опылять
Мед вкуснейший создавать.
Пчела: Ой, а цветов то нет. Придется лететь дальше и там делать мед.
Пчела улетает.
На сцене появляется девочка Маша.
Маша: Что же это за беда?
На земле вся красота? (начинает плакать)
Появляется садовник.
Садовник: Что ты, Маша, громко плачешь?
Маша: Кто-то цветы сорвал, ногами их топтал. Они же погибнут, умрут.
Садовник: Да, это беда. Нельзя так поступать никогда. Цветы надо беречь, поливать, полоть, удобрять.
Входит Миша.
Миша: Дедушка Ваня, я бегал, кричал и кажется горло сорвал. Дай мне меда с тёплым чаем.
Садовник: Миша, меда нет. Пчелы к нам не прилетала, так как все цветы сорвали.
Миша: Как нет? А пчелам чтобы сделать мед нужны цветы?
Садовник: Конечно же. Пчелы на поляну прилетают и с цветов пыльцу собирают. А потом делают из нее вкусный и полезный мед!
Миша начинает плакать.
Маша: А не ты, ли Миша цветы все сорвал?
Мише стало стыдно (голову опустил)
Маша: Вот и вините теперь себя сами!
Ты уничтожил все цветы.
Без цветов не живут жуки-мотыльки.
Пчелы тоже не летают
Нам мед не собирают,
Что природа замерла –
В этом лишь твоя вина.
Садовник: Ладно, дети, не ругайтесь. Сейчас мы попробуем все исправить. Мы все цветы посадим обратно, водичкой польем и удобренья дадим. Солнышко их согреет и они снова будут расти красивыми и радовать нас.
Миша: Маша, дедушка, я больше не буду цветы обижать, я буду их оберегать.
Цветы встают на свои места (клумбу, луг, играет веселая мелодия.
На сцене появляется пчела.
Пчела: Ах, какая красота, сколько много здесь добра. Сейчас пыльцу я соберу – деток медом угощу.
Все герои начинают петь песню «Цветы небывалой красоты».
На лужайке и на кочке, в парке и у нас в саду
Расцветают все цветочки, - погляжу на них пойду.
Только рвать я их не стану, пусть растут на радость нам!
Полюбуюсь я цветами и в обиду их не дам!
Припев:
Тут и там растут цветы, небывалой красоты!
Желтые и красные – все такие разные,
Все такие разные!
Только посмотрите люди, как красивы, как нежны!
Все цветы, что есть в округе – они каждому нужны.
На цветочек ты посмотришь, - веселее станет вдруг,
Сколько радостных улыбок дарят нам цветы, мой друг!