Людмила Константинова
Сценарий развлечения «Берегите землю»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание ОО «Познавательное развитие» Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом; воспитывать стремление беречь нашу Землю; воспитание экологической культуры; способствовать выполнению посильных «добрых дел».
ОО «Физическое развитие» Обогащать двигательный опыт детей за счет усвоения основных видов движений, упражнений общеразвивающего воздействия, подвижных игр.
Темочки:
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
ОО «Социально-коммуникативное развитие» Развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умения договариваться и приходить на помощь, позитивное социальное поведение.
ОО «Художественно-эстетическое развитие» развивать умение двигаться произвольно под музыку
Материал Большой зонт, искусственные цветы, бросовый материал, пакеты под мусор, угощение
Ход развлечения
Воспитатель
Лесовичок
Дети
Лесовичок
Дети
Лесовичок
Лесовичок
Воспитатель
Лесовичок
Лесовичок
Лесовичок
Воспитатель
Лесовичок
Воспитатель
Воспитатель
Лесовичок
Воспитатель
Лесовичок
Лесовичок
Дети под музыку выходят на участок, где их встречает Старичок-лесовичок.
Дедушка, кто ты?
Не знаю…
Я все время это спал,
А во сне я все летал
Где я? Может, на Луне?
Нет! На Земле!
Вы очень удивитесь:
Земля-мой дом родной.
Живут тут звери, птицы…
А вы? И вы живете тут со мной?
Да!
А какое сейчас время года?
ответы (добиться ответа «лето»)
А вы уверены? И как же вы об этом узнали?
Дети называют приметы лета
Лесовичок, послушай-ка как птицы весело щебечут!
Дети исполняют песню-танец «Маленькие птички»
Ай, молодцы! Разбудили старика, старика-лесовика. А что ж я здесь сижу, пора мне в зеленое царство. Пойдемте же со мной, я и вас приглашаю
Дети проходят по дорожке с препятствиями
-По тропинке очень узкой пробираться всем нам нужно
И бревно перешагнем, и над кочкой прыгнем дружно
Под корягой проползем,
Так и в царство попадем!
-Вот и добрались! Добро пожаловать в мое царство! Устали? Садитесь на пенечки! Поиграем мы немножко: похлопаем в ладошки, потопаем ножками. Если я буду говорить что-то неправильно, вы топаете ножками, а если все правильно, то хлопайте в ладошки.
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Ой, что-то капает с неба.
Это летний теплый дождик землю умывает
А мы, Лесовичок, знаем игру про дождик! Ребята, давайте поиграем в подвижную игру «Солнышко и дождик»
Ребята, а что же растет после дождя?
Ответы детей
Ой, а что это с цветочной поляной?
Горе, горе! Вот беда!
Кто же приходил сюда?
Что же делать? Как же быть?
Как природу сохранить?
Не печалься, дедушка, мы тебе поможем!
Ведь знают все мои друзья:
Природу обижать нельзя!
Ребята, давайте соберем мусор в пакеты, а цветы – в букеты!
ИГРА «Собери мусор»
Спасибо, ребята! Как же красиво на полянке, теперь есть где бабочкам потанцевать!
Дети исполняют танец бабочек и жуков
Машет нам ветвями лес, Полон сказок и чудес! Растите, ребята! Берегите Землю, а она вернет вам заботу о себе крепким здоровьем, щедрым урожаем, пением птиц, красотой зеленого царства. Ну а теперь же детвора в группу вам идти пора!
Лесовичок с воспитателем раздает угощение
Дети под музыку уходят в свою группу