Лучший педагог года

Сценарий экологического развлечения «Весеннее ателье мод»

Ольга Трубникова
Сценарий экологического развлечения «Весеннее ателье мод»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическое развлечение «Весеннее ателье мод»

Автор-составитель:

Трубникова Ольга Сергеевна

воспитатель МБДОУ д/с с. Фащевка

Цель конкурса: привлечение внимания взрослых и детей к возникновению экологических проблем, связанных с увеличением количества твердых бытовых отходов.

Задачи конкурса:

Публикация «Сценарий экологического развлечения „Весеннее ателье мод“» размещена в разделах

-сформировать у детей эколого-хозяйственный подход к твердым бытовым отходам как к ресурсу на примере вторичного использования;

- закрепить и повторить знания о природе родного края;

-способствовать сплочению родителей и детей через совместную деятельность;

-развивать творческие и артистические способности детей и родителей;

-выявить и поощрить семьи, неравнодушных к проблемам своего села, стимулировать их творческую активность.

Ход мероприятия

Звучит музыка, дети садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и ребята. Мы с вами собрались вместе не случайно, сегодня у нас в «Весеннем ателье мод» показ необычных костюмов. Они сделаны не из обычных тканей, а из Бытовых отходов. Наши мамы с ребятами потрудились и дали бытовым отходам вторую жизнь, а что из этого получилось, мы с вами увидим сегодня.

Звучит музыка, ведущий обращает внимание на волшебное дерево.

Ведущий: Ребята, смотрите, что нам прислала Весна на наш праздник, красивое дерево, оно не простое, а волшебное. Видите, какие на нём необычные листочки. Через эти листочки Дерево будут с нами общаться.

Ведущий отрывает листочек и читает:

Провожают по уму,

Но встречают по одежке!

И природе бы хотелось

С модой тоже быть в ладу.

Ведущий: Ну, что ж, давайте начнем представление наших костюмов.

Дети выходят в костюмах по очереди, каждый под свою музыку. После этого рассказывают, из чего сделан каждый костюм костюм.

Ведущий: Ой, ребята, что-то случилось с нашим деревом. Оно не отдает нам свои листочки, не хочет, чтобы наш праздник продолжался.

Кажется, я знаю в чем дело. Ответьте мне, пожалуйста, из чего сделаны ваши костюмы?

Ответы детей ….

Ведущий: правильно, из пакетов, бумажек, бутылок и много еще сего. Как это можно все назвать одним словом? …. Правильно, это мусор, или бытовые отходы.

Ребята, Весна и Деревце волнуются и переживают, что вы после выступления разбросаете все и тем самым нанесете вред природе.

Давайте докажем, что мы знаем и выполняем простые правила уборки бытового мусора.

Отвечайте быстрее, как мы можем рассортировать мусор?

Ответы детей.

Ведущий подводит итог, что надо отдельно собирать стеклянный мусор и сдавать его в пункт приема стеклотары. Отдельно бумажный, пластиковый и железный.

Ведущий: Каждый мусор нужно собирать отдельно и сдавать в специальные приемные пункты, а не в коем случае не бросать на улице и в лесу.

Давайте с вами поиграем в игру и докажем, что мы очень хорошо умеем это делать.

Игра: «Убери мусор».

(дети разбирают под музыку бытовые отходы в разные пакеты.)

Дети рассаживаются по местам. Звучит музыка.

Ведущий: Ребята, наше деревце листочками шумит, хочет с нами поиграть.

Ведущий отрывает очередной листок с дерева.

Ведущий: Деревце предлагает нам поиграть в интересную игру для тренировки нашей памяти, а заодно проверит, хорошо ли мы знаем названия весенних цветов.

Проводится игра «Какого цветка не стало?»

(На столик выставляется четыре или пять картинки с изображением цветов. Дети их называют и запоминают. Воспитатель предлагает детям закрыть глазки и убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и вспоминают, какое растение стояло ещё. Игра проводится 4-5 раз. Можно с каждым разом увеличивать количество растений на столе.)

Ведущий: Молодцы, знаете все цветочки. Смотрите, наше деревце опять нас зовет, листочками шумит. (Ведущий отрывает еще один листок с дерева.) Ребята, наше деревце волнуется, не засиделись ли мы на месте, и предлагает нам поиграть немного в очень интересную и немного волшебную игру про жизнь водички, а называется она «Капельки ходят по кругу». Но для этого нужно превратиться в маленькие капельки дождя.

Подвижная игра «Ходят капельки по кругу»

(Звучит музыка, напоминающая дождь) воспитатель произносит волшебные слова и игра начинается.

Воспитатель говорит, что она – мама Тучка, а ребята – её детки капельки, им пора отправляться в путь. (Музыка.) Капельки прыгают, разбегаются, танцуют. Мама Тучка показывает, что им делать.

Полетели капельки на землю… Попрыгаем, поиграем. Скучно им стало по одиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками. (Капельки составят ручей, взявшись за руки.) Встретились ручейки и стали большой рекой. (Ручейки соединяются в одну цепочку.) Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла-текла речка и попала в океан (дети перестраиваются в хоровод и движутся по кругу). Плавали-плавали Капельки в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала им домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются и вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Тучке. Молодцы, капельки, хорошо себя вели, прохожим за воротники не лезли, не брызгались. Теперь с мамой побудьте, она без вас соскучилась.

После игры дети садятся на места.

Ведущий: Ну вот, ребята и не осталось листочков на нашем деревце, со всеми заданиями вы справились, молодцы!

Звучит музыка, входит Фея Природы.

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Я давно за вами наблюдаю. Вы - большие молодцы! Какие замечательные костюмы в своем «Ателье мод» смастерили! И убирать за собой хорошо умеете и все цветы знаете и с природой в ладу живёте, я решила с вами поближе познакомиться. Про цветочки вы все знаете, а вот я задам вам вопросы посложне

Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний»

Игра «Четвертый лишний»

(Фея называет четыре слова, дети угадывают и объясняют какое из слов лишнее)

1. заяц, ёж, лиса, шмель;

2. трясогузка, паук, скворец, сорока;

3. бабочка, стрекоза, енот, пчела;

4. кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

5. пчела, стрекоза, енот, пчела;

6. кузнечик, божья коровка, воробей, комар;

7. таракан, муха, пчела, майский жук;

8. стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;

9. лягушка, комар, жук, бабочка;

10. стрекоза, мотылёк, шмель, воробей.

Фея: Какие вы все ребята молодцы! Все вы знаете и умеете! Поздравляю вас с приходом весны и желаю жить дружно с матушкой природой. Я принесла вам угощения и приглашаю всех к столу.

Проводится чаепитие.

Публикации по теме:

Игры экологического содержания как средство формирования предпосылок экологического сознания у детей раннего возраста Проблема экологического воспитания детей раннего возраста несомненно является актуальной в наши дни. Современные дети умеют пользоваться.

Фотоотчёт развлечения «Весеннее солнышко и дети».Фотоотчёт развлечения «Весеннее солнышко и дети». Снова к нам пришла весна, Сколько света и тепла! Растаял снег,журчат ручьи, Скачут в лужах воробьи. Потеплело на дворе, И раздолье детворе.

Конспект экологического развлечения с детьми старшей группы «Мы — друзья природы» Конспект экологического развлечения «Мы - друзья природы» для детей старшей группы. Области: познание, коммуникация, социализация, игра.

Сценарий экологического развлечения День Земли с использованием ИКТ технологий Сценарий праздника «День Земли» для детей среднего дошкольного возраста. Дети заходят в музыкальный зал, где много мусора. Ведущая: Здравствуйте.

Сценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группыСценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группы Материал и оборудование: костюмы Пчелка, Бабочки, Божья коровка, маска Зайца, Жука, обручи по количеству детей. Цель: Создать у детей радостное.

Сценарий экологического развлечения «Наш дом-природа, берегите ее» Сценарий экологического развлечения «Наш дом — природа, берегите ее»Сценарий экологического развлечения «Наш дом — природа, берегите ее».

Сценарий экологического развлечения «Путешествие к деревьям» (в рамках проекта «Сохраним деревья Югры») Сценарий экологического развлечения «Путешествие к деревьям». (в рамках проекта «Сохраним деревья Югры».) Цель: Углубление экологических.

Сценарий экологического развлечения в младшей группе «Весна» структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

Сценарий праздника «Кафе «Весеннее» Сценарий праздника «Кафе «Весеннее» Убранство музыкального зала выполнено в стиле уютного кафе: ленты, столики, цветочные композиции и.

Сценарий экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ «Путешествие на лесную полянку» Цели: Развивать экологическое сознание, расширять представление об окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического развлечения «Весеннее ателье мод»
Опубликовано: 16 августа 2016 в 15:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологического развлечения «Весеннее ателье мод»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Трубникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД