Приложение МААМ

Сценарий экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку»

Татьяна Лапехина
Сценарий экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО

ЭКОЛОГИИ

«Путешествие на лесную полянку»

Цели:

Развивать экологическое сознание, расширять представление об окружающем мире;

закрепить знания детей о деревьях леса, учить узнавать их по стволу, кроне и листьям;

закрепить знания детей о домашних и диких животных, животных севера и жарких стран; учить определять их по внешнему виду и называть;

Публикация «Сценарий экологического развлечения „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

развивать познавательные способности детей, наблюдательность, мышление, воображение, речь, память;

воспитывать любовь и уважительное отношение к живой природе;, умение работать в коллективе, группе, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование:

Дидактические игры:

«Кто где живет»

«Угадай дерево»

«Собери цветок»

«Найди животных»

Кроссворды по темам:

«Домашние животные»

«Дикие животные»

«Насекомые»

«Животные жарких стран»

«Фрукты и ягоды»

«Овощи»

«Цветы»

Красная книга, пальчиковые куколки-зайчики для всех детей. Персонаж- экочудище. Мешок с мусором. Музыкальное сопровождение (песенка «солнечные зайчики», быстрая музыка для танцев)

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, у нас сегодня праздник! Нас ожидают интересные приключения, различные задания и конечно же веселые песни и танцы. А еще встреча с необычными сказочными героями. А начнем мы с беседы о нашем городе.

-как называется?

-какая река протекает через наш город?

Наш город окружает удивительная природа! Летом мы можем отдыхать на берегу реки, дышать свежим воздухом, гулять в лесу, собирать грибы и ягоды. Ребята, а вы знаете, как надо вести себя в лесу? Самое главное, не шуметь, чтобы не спугнуть жителей леса. И не помешать их спокойной привычной свободной жизни. Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем- я буду читать вам стихи, а вы если услышите, ч то я говорю не правильные вещи и примеры поведения, то топайте ножками, а если все правильно и так можно вести себя в лесу, то хлопайте в ладоши.

ИГРА «ЕСЛИ Я ПРИДУ В ЛЕСОК»

Если я приду в лесок и сорву ромашку

Если съем я пирожок и выброшу бумажку

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю

Если ветку подвяжу, колышек подставлю

Если развяжу костер, а тушить не буду

Если сильно насорю, а убрать забуду

Если мусор уберу, банки закопаю.

Игра «Собери и назови деревья»

(разрезные картинки, 4 команды)

Ход развлечения:

А теперь настало время встречать нашего первого гостя.

(Под музыку вбегает солнечный зайчик).

ЗАЙЧИК

Я солнечны зайчик, все знают меня

Я с солнцем дружу, желтый цвет у меня

Пришел не один я к вам в гости, ребята

Со мной прибежали малютки зайчата.

Такие же желтые, как я. Такие же шустрые. ю как я.

Песенку вместе споем, друзья,

(Зайчик раздает всем детям пальчиковые куклы-зайчики, все встают в круг и поем песню. Потом зайчик приносит КРАСНУЮ КНИГУ. ю отдает ведущей)

ВЕДУЩИЙ:

Цвет имеет книга красныймного в ней животных разных

Здесь живут лиса, синица и растенье медуница

Подскажите мне друзья, книга эта для чего нужна,

Нашу большую землю населяют много разных животных. Одни живут на Севере, другие на Юге. Одни живут в домах с людьми, другие в лесу или на болоте. У каждого животного есть свой дом. И мы сейчас с вами поможим им заселиться в свои дома, чтобы им было тепло и уютно.

ИГРА НАСТОЛЬНАЯ «НАЙДИ СВОЙ ДОМ»

А сейчас к нам в гости спешит еще один гость-ЕКОЧУДИЩЕ.

Громче хлопайте, давайте Э-е встречайте

. Под музыку появляется

ЭКОЧУДИЩЕ:

С вами буду я дружить,

если станете сорить,

все для чудища сойдет.

Разный мусор подойдет.

Фантики, скорлупки, пробки,

Книги старые, коробки.

Больше мусора бросайте.

никогда не убирайте.

ВЕДУЩИЙ:

Ребята, а вы согласны с тем, что говорит ЭК-Е,

Экочудище:

«Нет»,- не правильный ответ!

Чтож, держитесь!

Много бед я вам детишки принесу

Сад ваш в свалку превращу.

По всюду ходить стану,

Мусор свой я разбросаю

(разбрасывает мусор)

Ох устал, я посижу,

да немножечко посплю

ВЕДУЩИЙ:

Вот так ужас, вот беда!

Что же делать нам друзья,

Мы не станем унывать.

Мусор надо нам собрать.

(под музыку дети собирают мусор и будят криком ЭК-Е)

ЭКОКОЧУДИЩЕ:

Эх, как шумно стало, мне опять поспать не дали. !

Дети, чем вы заняты, что вы хулиганите. Где мой мусор, где отходы,

ВЕДУЩИЙ:

Мы с ребятами твой мусор собрали и выбросили,

Посмотри как чисто стало вокруг!

ЭКОЧУДИЩЕ:

И прада- чисто как! хорошо, мне нравится.

А можно я у вас маленько поживу.

А то в лесу совсем скучно!

ВЕДУЩИЙ:

Можно, но для этого тебе надо стать хорошим, свой мусор не разбрасывать

. И плохих дел не делать! Согласен?

Ну, раз ты живешь в лесу, ты должен знать всех животных!

Мы сейчас с тобой проверим, а знают ли наши дети, что то о животных и смогут ли отгадать загадки.

ЗАГАДКИ:

1. Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка. Кто это…

2. Рыже-огненный комочек с хвостиком как парашют. По деревьям резво скачет, был он там, теперь он тут. Быстрый он как стрелочка. Так ведь это…

3. Веток хруст в лесу то тут, то там. Ищет желуди …кабан

4. Заглянул ко мне в окошко

Не воробышек, не кошка

И не с сумкой почтальон

Рано так не ходит он

Даже не соседский мальчик,

Заглянул в квартиру зайчик!

5. В лесу у пня суета, беготня

Народ рабочий, весь день хлопочет.

(старшая группа приглашается на поляну, играть в подвижную игру, а подг. гр. остается играть на сцене,)

ИГРА «НАЙДИ ЖИВОТНЫХ»

В конце развлечения звучит веселая музыка, дети танцуют с героями, получают конфеты.

Публикации по теме:

«Эй, ребята, выходите, Землю нашу вы спасите!» Экологическое развлечение с элементами ориентирования на местности Эй, ребята, выходите, Землю нашу вы спасите!Развлечение с элементами ориентирования на местности для детей старшего дошкольного возраста.

«Эти знакомые незнакомцы» — экологическое развлечение по ознакомлению с насекомыми Участники: взрослые Пчела Майя, Пчелка Вилли, Старший муравей, Кузнечик. Дети: Муравьишки /4-5 человек/, Божья коровка, Гусеница /6 девочек.

Физкультурно-экологическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «На лугу»Физкультурно-экологическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «На лугу» Физкультурно-экологическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста: " НА ЛУГУ" Цель: формирование основ экологических знаний.

Летнее экологическое развлечение «Исследователи леса» летнее экологическое развлечение Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений об охране природы;.

Сценарий конкурса «Экологическое развлечение» Экологическое развлечение для детей старшей группы " Лесной теремок" Задачи : 1. В игровой форме обобщить знания голосов птиц и внешнего.

Конспект «Что мы знаем о живой природе» экологическое развлечение для детей старшего возраста Цель: формировать представления детей о животном и растительном мире; Образовательные задачи: Закрепить знания детей о хищных и травоядных.

Экологическое развлечение «Здравствуй, лес! Здравствуй, матушка природа!» Задачи: - воспитывать бережное отношение к природе. - закрепить знания детей о цветах, деревьях, птицах, диких животных, насекомых. - расширять.

Экологическое развлечение «В гости к ежику» В гости к ёжику Экологическое развлечение Цель: создать детям хорошее настроение, прививать любовь к природе. Действующие лица. Взрослые:.

Экологическое развлечение «Чудо-осень» (средняя группа) Цель: Развивать интерес к объектам природы. Расширять представления об изменениях в жизни зверей и птиц осенью. Формировать умение устанавливать.

Экологическое развлечение для школьников «День Чёрного моря» День Чёрного моря. Дети спортивным шагом заходят в спорт. зал, подготовительная группа выполняет построение. Увидев капитана Флинта дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 06:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лапехина (УИ 173237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД