Папки-передвижки

Сценарий экологического праздника «День земли»

Савощик Ксения Александровна
Сценарий экологического праздника «День земли»

Цель: формировать представления о том, что планета Земля - большом общий дом.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать экологическое сознание, представления о планете Земля

и о том, что её нужно беречь, вызвать беспокойство за экологическое состояние планеты и желание созидательно взаимодействовать с природой, привлечь детей и их родителей к проблеме чистоты окружающей природы,

Публикация «Сценарий экологического праздника „День земли“» размещена в разделах

2. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи,

3. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен на празднике.

Развивающие:

1. Развивать познавательные способности детей, способствовать развитию нравственных качеств характера, способствовать развитию мышления, памяти, слуха.

2. Развивать умение использовать знакомый музыкальный материал на празднике и в свободное время, развивать чувство ритма, вокально-хоровые навыки.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство восхищения родной планетой, принадлежности к сообществу землян, сопричастности к праздникам своей страны.

Под песню на музыку Крылатого Е., слова Энтина Ю. «Дети Солнца» дети входят в зал, становятся полукругом. Или «Прекрасная планета»

Ребенок 1. Придумано кем-то и просто, и мудро.

При встрече здороваться «Доброе утро!»

- «Здравствуйте!», — скажем, солнцу и птицам,

- «Здравствуйте!», — милым улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

Ребенок 2. Три клада у Природы есть:

Вода, земля и воздух – три её основы.

Какая бы ни грянула беда –

Целы они, всё возродится снова.

И солнце светит, греет всех оно.

Все вместе – это сила и добро.

Ведущий: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня у нас праздник : День нашей Матушки – Земли. Мы рады приветствовать всех в нашем зале. Сегодня нашей планете Земля мы посвящаем танцы, песни, игры и стихи.

1. ребенок: Сегодня поздравить спешит детвора

Любимую нашу планету,

Желаем здоровья, всех благ и добра,

Ведь лучше Земли нашей нету!

2. ребенок: Наша планета Земля

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята.

3. ребенок: Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

4. ребенок: Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами,

Все вместе: Такая планета нужна нам с вами!

Гимн эколят

Дети под музыку садятся на места.

Ведущий: Что же это за праздник – День Земли! И зачем он? Чтобы нам всем стало понятно, я приглашаю вас совершить путешествие по нашей чудесной планете (под музыку из передачи «В мире животных» показ слайдов о природе нашей планеты).

Все это наша родная Земля. Сколько на ней прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие-синие моря…а жителей на ней не счесть! И каждый из них – маленькое чудо! К сожалению, люди забывают об этом, и тогда дымят трубы, гибнут животные, звучат выстрелы. Чтобы напомнить людям о красоте нашей Земли и о том, что ее нужно беречь, и существует этот замечательный праздник – День Земли.

В День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира, призывая людей Земли к защите мира на планете и сохранению красоты нашего общего дома.

В течение минуты, пока звонит Колокол Мира, людям стоит задуматься, как сохранить планету и улучшить жизнь существ, населяющих ее.

Ведущий: Здесь знает каждый, ты и я!

Природу обижать нельзя!

Так скажем дружно раз, два, три,

Откроем праздник – День Земли!

Ребенок: Мы речь свою ведем о том, что вся Земля – наш общий дом,

Наш добрый дом, просторный дом, мы все с рожденья в нем живем!

Ведущий: Земля – какая она?

Ребенок 1: Есть на Земле огромный дом под крышей голубой,

Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.

Живут в нем птицы и цветы, веселый звон ручья,

Живешь в том доме светлом ты и все твои друзья.

Ребенок 2. Куда б дороги не вели, всегда ты будешь в нем.

Природою родной Земли зовется этот дом.

Посмотри, как он хорош, дом, в котором ты живешь!

Край, который с детства дорог, Родиной зовется.

Посмотри, как он хорош, край, в котором ты живешь.

Песня «К нам пришла весна» - ансамбль

Раздается звон колокольчика

Ведущий: Дети, к нам кто-то спешит в гости.

Весна: Здравствуйте, мои друзья,

Это я, Весна – красна,

К вам на праздник я спешила

И цветочек не забыла,

Принесла его с собой,

Он волшебный – не простой!

Я весна, с моим приходом,

Оживает вся природа,

И деревья, и кусты,

Распускаются цветы.

Праздник к нам идет лугами,

Осыпает их цветами…

«Танец цветов»

Я хочу, чтоб в этом зале было много цветов, поиграем в игру: «Кто быстрее соберет цветик – семицветик»

Ведущий: Вот спасибо, Весна – красна! Расскажи, что же это за волшебный цветок?

Весна: Этот цветик – семицветик может исполнить все ваши желания, стоит только оторвать лепесток, сказать волшебные слова и попросить о чем-то, желание сразу исполнится.

Раздаются радиосигналы.

Голос: Здравствуйте, добрые дети! Я - Земля! И мне радостно слышать ваши слова.

Ребенок: Земля! Земля! Ты услышала нас? Ты говоришь с нами?

Земля : Я слышу вас всегда, но и вы прислушайтесь ко мне. Я в беде. Я не в силах исправить все это зло, которое творит человек. Я не в силах спасти гибнущих зверей и птиц, очистить от дыма и гари воздух. Я не смогу справиться со всем мусором, который разбросал по Земле человек.

Ребенок: Земля, ведь ты такая красивая, голубая, цветущая! Неужели ты можешь погибнуть?

Земля : Да, у меня много цветов, лесов,рек, но их становится все меньше и меньше… У вас есть еще время,чтобы спасти меня и самих себя! Только вы можете это сделать.

Ребенок: Как? (В ответ звучат гудки)

Ведущий: Земля не успела сказать нам, как ей помочь. Значит, мы сами должны найти путь к её спасению.

раздается грохот и шум, появляется Леший.

Бармалей: (или Леший)

Сто тысяч чертей,

Акула в пасть,

Как я мог сюда попасть!

Где я?

Ведущий и Весна: Здравствуйте, уважаемый Леший, вы попали на праздник – «День Земли» в детский сад «Звездочка»

Леший: Снова праздник, а меня никто не пригласил. Забыли обо мне, а я, вот, никого не забыл! Вот Яна, вот дядя Саша…

Весна: Вы что-то путаете, этих детей не так зовут.

Леший: В чем дело, давайте познакомимся, на счет раз, два, три, назовите каждый свое имя, только громче.

(Дети называют свои имена одновременно/)

Леший: Плохие вы, дети, не буду с вами дружить! Никого не запомнил. А вот еще мои подарки… (Разбрасывает мусор.) Посмотрите, как у вас грязно! А мусора…

Весна: Это ты, Бармалей, намусорил.

Леший: Это не я, а они! (Показывает на ребят.)

Весна: Ах, как не хочется в такой праздничный день быть такой замусоренной. Что же мы теперь будем делать?.

Дети: Надо убрать мусор.

Вынести 2 корзины.

Весна: Спасибо за помощь, только давайте рассортируем мусор по разным корзинам: в одну сложим бумагу, а в другую — ветки, шишки.

Конкурс «Кто быстрее уберет мусор».

Ведущий: Кстати, Бармалей, а ты знаешь, что даже из использованной пластиковой бутылки можно сделать полезные вещи. Посмотри, какие интересные поделки и игрушки сделали наши дети вместе с родителями.

(Рассматривает вместе с детьми поделки из бросового материала)

Леший: Чудеса! Я и не знал, что из мусора можно сделать так много интересного.

Да, я, конечно, плохо себя веду, а ваши-то дети умеют себя правильно вести?

Ведущий: Конечно, умеют! Можешь задавать им любые вопросы.

Леший: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду озвучивать вам свои действия, а вы отвечать: если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»! Открываю свою лесную книгу.

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет.)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет.)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да.)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (Да.)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Нет.)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Нет.)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (Да.)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Да.)

Ведущий: Ну вот, Леший, наши дети знают как себя надо вести. И мусор весь собрали. Как у нас чисто и красиво!

Леший: Больше я вредить не буду!

Зло, коварство позабуду.

Буду людям помогать,

Никого не обижать!

А сейчас, ребята, я вас покидаю.

Вот подарки возьму, лучше выкину, пойду! (Уходит, машет рукой.)

Ведущий: (обращается к Весне и детям) Кто-то к нам сюда спешит? Кто-то к нам сюда бежит?

Ну-ка хлопнем веселей, пусть отыщет нас скорей!

(Дети хлопают.)

Звучит музыка.

1-й ребенок:

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок — терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

2-й ребенок: Учит снег нас чистоте.

Учит солнце доброте.

У природы круглый год

Обучаться нужно.

Весь лесной народ

Учит крепкой дружбе

3-й ребенок: Ты дышишь чистым воздухом лесов

И воду пьешь из полноводных рек,

Ты сыт ее хлебами, человек,

Откликнись на ее печальный зов.

4-й ребенок: Есть одна планета-сад

В этом Космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликают перелетных

Игра «Гнездышко»

(Выбрать ведущего в центре круга)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. В центре – ребенок, выполняющий роль ведущего. Дети идут по кругу и поют на мелодию р. н. п. «Скок, скок, поскок» :

Весну мы ждем

И птиц зовем.

Прилетайте скорей

Из – за гор и морей.

Затем останавливаются и, стоят на месте не опуская рук, поют:

Прилетай, скворец,

Соловей – певец,

И черный грач,

И дятел – врач.

Ведущий в это время бежит по кругу и при названии каждой из птиц дотрагивается до ребенка или одевает обруч через голову. Дети – «птицы» выходят в середину, оставив в кругу свои места как «свободные гнезда».

Дети, стоявшие с ними рядом, за руки не берутся, чтобы «свободные гнезда» было видны, как свободные пространства. «Птицы» и ведущий играют из центра круга

Занимают любые свободные гнезда. Ребенок, оставшийся без гнезда, становится ведущим.

Ведущий: Ребята, Земля в разное время года бываю разной.

Отгадайте: Когда Земля бывает белой? (Зимой.)

А желтой, красной, оранжевой? (Осенью.)

Когда Земля бывает зелёной? (Весной.)

А когда разноцветной? (Летом.)

Ребенок:

Край родной, Мордовия моя!

Мир весны живет, как детство наше,

Пеньем птиц, теплом, сияньем дня.

Расцветай под ясным солнцем краше,

Край родной, Мордовия моя!

Песня Умарина» Вита К.

Ведущий: Да, прекрасна наша Земля и зимой, и весной, и летом, и осенью. Земля – это общий для всех дом. Живя в этом доме, человек должен быть добрым, должен заботиться обо всех живых существах. А кто они такие, живые существа?

Отгадайте мои загадки:

1. Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый…

2. В тёплой лужице своей, громко квакал.

3. К цветку приставишь ухо, а в нём жужжит, поёт, старательная…. и собирает мёд.

4. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый…

5. На заборе по утру кукарекал….

6. Дочерей и сыновей учит хрюкать….

7. В дупло берёзы, как в сундук, орехи прячет….

8. Словно вихрь летит, спасаясь от врагов пугливый….

9. Вместо шерсти иглы сплошь враг мышей колючий….

ребенок: У природы круглый год

Обучаться нужно,

Весь лесной народ

Учит крепкой дружбе!

Сценка «Дикарь в лесу»

Выходит мальчик с папой. Папа слушает музыку и рыбачит, не следит за ребенком.

1. Под музыку из–за ширмы «вылетают» 2 пчелки. Танцуют и садятся у цветов.

2. Вылетает бабочка. За ней выбегает Егор. Он ловит бабочку сачком и повредил ей крылышко. Бабочка садится. Егор устраивается на отдых.

3. Появляются три грустных муравья.

Ведущий: Что случилось, муравьишки?

1 муравей: Нас обидел злой мальчишка!

2 муравей: Он нам лапки отдавил.

3 муравей: Муравейник разорил.

(Появляется плачущая бабочка)

Ведущий: Бабочка – красавица,

Что в лесу случилось?

Скажи, какое горе

С тобою приключилось?

Бабочка: Мальчик злой меня поймал,

Крылышко мое сломал,

Не могу теперь летать,

Как же мне не горевать?

Ведущий: Как зовут злого мальчика, который вас обидел?

Муравей: Егор!

Ведущий: А где его найти?

Муравей: Он лежит под кустом, музыку слушает. (Егор сидит, кругом мусор, сорванные цветы).

Ведущий: Подойди сюда, Егор, на серьезный разговор!

Много бед ты натворил:

Муравейник разорил,

Бабочке крылышко сломал,

А ведь ты уже не мал!

Мы тебя не пустим в лес,

Уходи из наших мест!

Муравьи и бабочки: Уходи из нашего леса!

Егор: Не гоните меня!

Я хочу дружить с вами.

Как мне стыдно!

Дорогая бабочка,

Тебя я пожалею

И крылышко твое

Дыханием согрею.

А вам, муравьишки – трудяги,

Я домик опять соберу,

Весь мусор и соринки домой заберу!

Все: Мы кричим всему народу:

Надо всем беречь природу»

8 ребенок: Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Такая планета нужна нам с вами!

Ведущий: Дорогие родители! Мамы! Поделитесь и вы своими знаниями!

Частушки «Правила поведения»

До чего ж природу жалко!

Не губи ее красу!

Человек, не делай свалку

Рядом с городом в лесу!

Сколько мусора везде,

Нет нигде цветочка,

Даже солнышко сквозь лес

Не пробьет окошко.

То бросаем, то уроним

На дороге, на траве.

Мы все в мусоре утонем,

Если мусор в голове.

Если деньги накопить,

Можно многое купить:

Дом, одежду и завод,

Самолет и пароход.

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу.

И не спрятать в кошелек

Родничок и тополек.

Лес зеленый охраняй,

Никого не обижай!

Не губи деревья ты,

Сохрани в лесу цветы!

Ребё нок: Рыбы, птицы, звери в душу людям смотрят.

Как будто просят нас: люди, не убивайте зря!

Ведь море без рыб — не море,

Ведь небо без птиц — не небо,

Земля без зверей — не земля,

А нам без земли нельзя!

Ведущий: Все согласны?

Весна: Кто может ответить на мой вопрос: «Какой должна быть планета?»

Ребенок: Давайте будем беречь планету!

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи, и дым -

В обиду её ни кому не дадим!

Украсим всю землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам всем с вами!

Танец «Гляжу в озера синие»

Весна: Да, я согласна, будем наводить красоту на нашей планете. Только как?

Ведущий: Я думаю, нам в этом поможет цветик – семицветик.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели.

Пусть на нашей огромной планете распустятся цветы. Пусть появятся сказочные насекомые, пусть наша планета станет счастливой и радостной от птичьих голосов, пусть эти золотые рыбки всегда исполняют все наша желания.

Посмотрите-ка, друзья.

Как прекрасна наша земля!

Песня «Родная песенка»

Весна: Спасибо вам, ребята. Мне так было с вами интересно.

Давайте будем беречь планету –

Во всей вселенной похожей нету,

Во всей вселенной только одна

Для жизни и дружбы всем вам она дана!

Стихи детей «Я сберегу вас, сберегу!» (Дети стоят около глобуса).

1. Смотрю на глобус – шар Земной,

И вдруг вздохнул он, как живой,

И шепчут мне материки:

«Ты береги нас, береги!»

2. В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза

И тихо просят родники:

Ты береги нас, береги!

3. Грустит глубокая река

Свои теряя берега.

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги!»

4. Остановил олень свой бег:

«Будь человеком, человек!»

В тебя мы верим – не солги,

Ты береги нас, береги!»

5. Смотрю на глобус – шар Земной,

Такой прекрасный и родной,

И шепчут губы: «Помогу.

Я сберегу вас, сберегу!»

Ведущий: Юные друзья! Вы стали настоящими друзьями природы, ее защитниками! Мы торжественно вручаем вам знаки юных экологов!

Вручение знаков «Юный эколог»

Ведущий: Славно мы повеселились,

Поиграли, потрудились.

Сейчас пришла пора

Спеть нам песню, детвора,

о самой доброй и лучшей планете

Песня «Большой хоровод»

Появляются инопланетяне. Они исполняют танец.

1-й инопланетянин: Здравствуйте, ребята!

2-й инопланетянин: Мы прилетели к вам на планету, чтобы поздравить с Днём Земли.

3-й инопланетянин: Ваша планета уникальна, на ней есть жизнь, воздух, вода, земля, растительный и животный мир.

4-й инопланетянин: И ещё на вашей планете есть человек.

5-й инопланетянин: Ваша планета одна такая во всей космической системе. Берегите её!

1-й инопланетянин: А в подарок мы принесли этот красивый вкусный торт, пусть он напоминает о нас, пришельцах из космоса.

Инопланетяне улетают

Звучит музыка «Звездная страна», появляется Маленький принц.

Ведущий: Здравствуй, я, кажется, тебя узнала. Ты тот самый маленький принц, который облетел много планет. Ты будешь жить на нашей Земле?

Маленький принц: Нет, каждый должен жить на той планете, на которой родился, которую любит и «приручил». Я пришел поздравить вас и вашу планету.

Здравствуй, планета! Здравствуй, Земля!

Отныне мы дети твои и друзья.

Отныне мы вместе – большая семья:

Цветы и деревья, птицы и я.

Я привез вам в подарок цветы. И пусть они пока в семенах, но, если каждый из вас посадит их, они дадут росточки, и в один прекрасный день ваша планета превратится в цветущий сад.

(Дает семена.)

С праздником вас, Земляне! А я отправляюсь на новые планеты. До свидания.

Голос Земли : Спасибо дорогие дети и взрослые. Сегодня я поняла, как много людей меня любят и берегут. Я рада, что у меня такие жители, я благодарна вам.

Ведущий:

Дети устроили для нашей планеты настоящий праздник. А помогли им взрослые: папы и мамы. Планета Земля, конечно, услышала нас и очень рада, что её поздравили со светлым праздником, Днем Земли!

А сейчас для вас исполнит свою авторскую песню наш музыкальный руководитель Сизикина Нина Александровна:

Не болей, Земля

О тебе сколько сложено песен.

Добрых вёсен промчалось немало.

Мир прекрасен и интересен.

Лишь бы ты болеть перестала.

Пускай запуск крылатых ракет

Прекратится в безоблачном небе,

Ну, а льющийся солнечный свет

Неустанен в стремительном беге.

Улыбнулся цветам первый луч.

Перелив красок радуга дарит,

А дождинки-слезинки из туч

Освежают земной хрупкий шарик.

Не болей, Земля, не болей

От цемента, угарного смрада.

Ты цвети – расцветай для людей.

Тебе жить вечной вечностью надо.

Не болей от озоновых дыр,

От жестокости и равнодушья.

Для меня ты – окно в новый мир.

Нам жалеть и беречь тебя нужно.

Ведущий: Спасибо, Нина Александровна.

Да будет славным день в апреле,

И вечным в будущих годах.

И пусть прозрачней акварели

Сияет воздух в городах

Я знаю, ребята, что хватит нам дел.

Творите добро, кто ещё не успел.

Любите животных, людей и цветы

Прошу вас не прячьте своей доброты.

Приглашаю вас, ребята, на именинный торт.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Сценарий праздника «День Земли» Сценарий праздника. День Земли. Дети входят в музыкальный зал под песню «Мы вместе» Пономарёвой Анны. Цель: подвести детей к осознанному.

Сценарий праздника «День Земли» в старшей группе «Давайте вместе Землю украшать» Сценарий праздника День Земли в старшей группе «Давайте вместе Землю украшать» Ведущая: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты.

Сценарий экологического праздника «День леса»Сценарий экологического праздника «День леса» Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего праздника! Сегодня мы отмечаем одну из экологических дат. 21 марта на всей планете.

Сценарий экологического праздника «День птиц»Сценарий экологического праздника «День птиц» .

Сценарий экологического праздника «День Земли с феей Экологией»Сценарий экологического праздника «День Земли с феей Экологией» Ведущий: Доброе утро, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня в нашем детском саду замечательное событие – мы празднуем День Земли.

Сценарий экологического праздника «День Земли» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий экологического праздника «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий совместного экологического праздника «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ № 56 и ДОУ № 53 Подготовили: музыкальный.

Сценарий экологического праздника для старшей группы «Защитим природу»Сценарий экологического праздника для старшей группы «Защитим природу» Цель: повышение экологической культуры детей. Задачи: 1. Формировать у детей элементарные экологические знания. 2. Учить детей правилам.

Сценарий экологического праздника посвященного Дню водыСценарий экологического праздника посвященного Дню воды «Будем беречь воду и природу!» (экологический праздник в рамках сетевого взаимодействия МБДОУ д/с) г. Новочеркасск,2020г. Составила:.

Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы)Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы) Ведущий: Ребята! Вы все знаете, что в нашей стране приняты законы об охране природы, животных и воздуха. Дерево, трава, цветок и птица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического праздника «День земли»
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 11:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологического праздника «День земли»» (включая файлы) размещена пользователем Савощик Ксения Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД