Елена Белякова
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Приключение с волшебным портфелем»
▼ Скачать + Заказать документы
Два ведущих входят в зал, встают в центре.
1 Вед. : Добрый день, дорогие родители – мамы и папы, бабушки и дедушки!
2 Вед. : Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас!
Сегодня наш детский сад открыл свои двери нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!
1 Вед. : Для родителей они всегда будут малышами, для нас они – самые умные,
Самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились
и восхищались все эти годы.
2 Вед. : И сегодня нам предстоит подвести итог той работы, которую
мы проводили вместе, помогая и поддерживая друг друга.
Публикация «Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе „Приключение с волшебным портфелем“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
1 Вед. : А дети нас не подведут…
2 Вед. : Потому что….
Пусть громче музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник удивительный,
Встречайте наших дошколят!
В зал входят дети, встают полукругом.
1реб. : Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, дет. сад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2реб. : Праздник для нас очень важный сегодня-
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
3реб. : Не просто мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки, быстро подросли!
4реб. : В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает в школу он ребят!
Песня «До свиданья, детский сад!»
5реб. : Не забудем мы о том, как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом
Мы уходим в первый класс!
6реб. : Немало будет праздников у нас –
Весна и осень, день рожденья, елка.
А этот – самый первый выпускной –
В душе останется надолго!
7реб. : Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
8реб. : Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки!
9реб. : Мы в школе столько книг прочтем,
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Песня «Первоклашка».
Дети проходят на стульчики.
Вед. : Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но все это в будущем, когда пролетит веселое лето. А вот сегодня, прощаясь с детским садом, чего бы вы хотели больше всего? Поделитесь с нами!
Дети: Мы хотели бы заглянуть в сказку!
Вед. : В сказку? Это просто замечательно! Ваше желание мы исполним, если вы
нам поможете! Ведущая берёт портфель.
Для вас будущий учитель передал портфель – смотрите!
В нем картинки и тетрадки, интересные загадки.
Ведущая открывает портфель, достает красивую книгу сказок, показывает её.
Вот сказок шелестят страницы и кто – то в гости к нам стучится.
Страницы книги переворачиваются, в зал из-за ширмы выходит Леший, и садится на пенёк, обхватывает голову руками. На метле в зал влетает Баба Яга.
Б. Я. : Фу ты, батюшки, устала, наконец – то прискакала! Смотрит на Лешего.
Б. Я. : Ты чавой-то сам не свой, не румяный, не живой.
Может кто тебя обидел? Чуду Юду где увидел?
Съешь осиновой коры – и взбодришься до поры.
Чай, не химия какая, а природные дары! Протягивает Лешему кору.
Леший: В лесу мне грустно одному, отчего я не пойму.
Может в школу записаться? Буду там я заниматься!
Я портфель хочу, бабуся! Принеси его, Ягуся!
Б. Я. : Я без школы – триста лет! Никакой печали нет!
Лучше ты зверей шугай, да народ в лесу пугай!
Леший: Я сказал, - хочу учиться! Без науки не годиться!
Обыщи хоть сто земель, а достань ты мне портфель!
Б. Я. тяжело вздыхает, Л. Уходит, Б. Я. улетает.
Вед. : Как интересно, что же будет дальше. Надо только подождать и мы все
сами увидим, а пока музыка зовёт для нас на веселый перепляс.
Танец:___
Дети садятся на стульчики, в зал влетает Б. Я.
Б. Я. : Почему здесь веселятся? Что за повод забавляться? Дети рассказывают.
А у вас портфель то есть, а не то могу вас съесть.
Вед. : Ну что ты нас пугаешь, бабушка! У нас праздник, а ты такие страсти – съем!
Б. Я. : Так вы мне портфель отдайте, а сами веселитесь, играйте!
Вед. : А зачем он тебе?
Б. Я. : Да Леший у меня загрустил, хочет в школу. Подавай ему портфель и все тут. Обещала ему портфель добыть.
Вед. : Надо его позвать с нами повеселиться, сразу его печаль и пройдет. А потом и с портфелем разберёмся.
Б. Я. : Это мы мигом. Глядишь и одумается, про школу забудет.
Свистит в свисток. Выходит Леший.
Леший: Что ты свистишь, или портфель достала? Где он, где он!
Б. Я. : Да это они мне его не отдают, говорят самим нужен. Они уже в школу записались и много чего умеют.
Вед. : Да мы готовились пять лет, чтобы сесть за школьные парты.
Леший: А что вы умеете? Ну- ка, расскажите. Дети рассказывают.
Вед. : Это все слова, а мы предлагаем проверить тебе свои силы. Мы в детском саду
много сказок прочитали, со сказками мы подружились, со сказочными героями даже знакомы, а ты?
Леший: И я знаком, про любого спросите, я всё отвечу. Только портфель подарите.
Игра: «Герои сказок».
А теперь вспомни сказочных героев и назовите их имена.
Кощей -. (Бессмертный)
Змей -. (Горыныч)
Конек -. (Горбунок)
Крошечка -. (Хаврошечка)
Елена -. (Прекрасная)
Баба -. (Яга)
Мальчик -. (с пальчик)
Курочка -. (Ряба)
Иван -. (дурак) .
Вед. : Думаю, со сказками ты знаком, но надо ещё с ними и подружиться.
Б. Я. : А вы его ещё проверьте, спросите что-нибудь еще. Он всё знает, просто стесняется.
Вед. : Тогда, Леший, соберись и будь внимателен. А у нас две команды.
Игра: «Собери слово».
Б. Я. : Какие молодцы, как у них все быстро получается.
Леший: Только я не понимаю, зачем вам тогда в школу? Вы и без неё все умеете.
Вед. : Всё да не всё. Ты представить себе не можешь, что было бы с нами если бы не было школ.
Песня: «Если бы не было школ».
Б. Я. : Теперь я знаю чему и как тебя надо учить, чтобы 1 сентября ты в школу пошел с портфелем. Видишь, какие ребята молодцы и читают, и поют, и играют. А ты любишь только играть.
Леший: Я исправлюсь. Хоть и весело у вас, хоть вы рады видеть нас,
Но пора, друзья, прощаться, в лес нам надо возвращаться.
Б. Я. : Там в лесу грустит избушка, слышишь, как зовет кукушка?
А вам ребята доброго пути!
Леший и Б. Я. уходят. Вед. листает книгу, звучит музыка в зал входит Азбука, написано на головном уборе или ленточке.
Азбука: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!
Как зовут меня прочтите. дружно, хором мне скажите!
Дети: Азбука!
Азбука: Я пришла к вам, чтобы проверить, готовы ли вы к школе.
Вижу, что читать и составлять слова вы умеете, а знаете ли вы математику?
Математика, друзья, наука сложная. Здесь нам нужны старание и внимание.
Раз, два, три, четыре, пять будем вместе мы считать.
Задачи. :1, 2,3.
Азбука: Ставлю всем сегодня пять. Время в школу поступать.
В зал вбегает Бармалей.
Бармалей: А я вам ставлю другую оценку. Она всех озорников и лентяев любит.
Вед. : Это не про нас, наши дети старательные, прилежные и хотят в школе учиться только на четыре и пять.
Б-й: Ещё чего! Только двойки!
Азбука: А вы кто такой?
Б-й: Я беспощадный, злой разбойник Бармалей. Мне не надо ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких детей!
Азбука: Не такие уж они и маленькие.
Б-й: А я сказал пусть учатся на одни двойки, не слушаются мамочек и папочек,
дерутся и ябедничают. И тогда они вырастут как я!
Азбука: Вы хотите стать бармалейчиками, всех обижать и ябедничать? Жить
без друзей.
Б-й: Без кого? Всё равно здорово! Ты сильный, ты главный и все тебя боятся. А если что… Грозит кулаком. Зачем друзья, зачем дружить, одному тоже не плохо.
Азбука: Бедный, ты бедный. Это так скучно, правда, ребята.
Песня: «Друзья».
Б-й: Дружить вы умеете, это ясно, а про школу что знаете? Вот я вас проверю, я буду начинать, а вы продолжайте.
Игра: «Это все мои друзья».
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Б-й: Вижу, вы очень хотите учиться на одни пятерки. Понравились вы мне, дружные ребята, а сильные? Девчонок в обиду не дадите? А сами обижать не будите? И портфель донесете, и за косички дёргать не будете? Молодцы, настоящие защитники!
Азбука: Таких здесь много, посмотри!
Танец: «Аты – Баты».
Азбука: За таких ребят мы можем быть спокойны, такими детьми можно только гордиться.
Б-й: А нам в сказку уже пора торопиться, а вы учитесь на одни пятерки, нас не забывайте, сказки читайте. Доброго пути!
Азбука и Бармалей прощаются и уходят.
Вед. : Ну вот, кажется, все хорошо и пришло время…
Вед. листает книгу, в зал входит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, будущие ученики! Я не опоздал, это вы в школу собираетесь? Я тоже хочу пойти в школу за пятёрками, сидеть на первой парте, а для пятерок я приготовил портфель.
Вед. : Конечно, Незнайка, ты пойдешь в школу, но только если ответишь на наши вопросы. Правда, ребята.
1. Буквы все от А до Я на страницах… Н-ка: У меня! (ответы детей).
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой… Бутерброд! (дневник).
3. Чтобы ручками писать приготовим мы … (тетрадь)
4. Вот альбом раскрасил ваш ярко-красный … (карандаш).
5. Чтобы вдруг он не упал, уберём его в … Карман (пенал).
Вед. : Мне, кажется, что в школу тебе ещё рано. А знаешь для чего в школе нужны
и тетрадки, и карандаши, разные книги, учебники.
Нез-ка: Нет, но очень хочу узнать.
Песня: «Чему учат в школе».
Вед. : Теперь ты понял, Незнайка. А скажи нам, ты портфель собирал сам? И что ты в него положил?
Н-ка: (выкладывает) : Пистолет – чтоб никто не приставал,
Кирпич – чтоб никто не обижал!
Машинку – чтобы мог я поиграть,
Подушку – чтобы мог я там поспать.
Вед. : Да, Незнайка, посмотри и поучись у ребят, как надо собирать портфель.
Игра: «Собери портфель».
Н-ка: Как у вас быстро и здорово все получается, но у меня ещё тоже есть время потренироваться. Целое лето, а осенью я буду самый лучший ученик. А пока до свидания, ребята, доброго пути, мне тоже пора спешить к своим друзьям!
Незнайка уходит.
Вед. : Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
А ведь пришли малышками сюда вы когда-то,
Сегодня – смотрите! – большие ребята.
А время пройдет, и вы подрастёте и станете взрослые дяди и тёти,
И нам приведёте детишек своих, а мы всей душою любить будем их.
Песня: «Уплывает наш кораблик».
Дети встают на полукруг.
Перекличка, вручение цветов, слово зав. д. с., вручение дипломов.