Елена Киреева
Сценарий выпускного вечера в детском саду «До свиданья, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера в детском саду
«До свиданья, детский сад!»
Подготовила: Киреева Е. В. музыкальный руководитель
В зал с шарами входят дети под песню «Кружится пусть вальс» танцуют.
1 Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут.
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
2 Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать.
1 Ведущий: Мы долго ждали этот день, Но наступил он как-то сразу.
2 Ведущий: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал – Всё это вам, выпускники, Сегодня ваш последний бал.
Дети:
1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2. (мальчик) Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3. (девочка) Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4. Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
В зал входит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик
Ведущий 1: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Дети исполняют песню «А на горку и качели»
Ведущий 2: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
Выход игрушек.
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Девочка (подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Девочка (подходит к кукле): С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребёнок (подходит к игрушке): Милый, озорной Петрушка,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Ребёнок (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Ребёнок (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Танец «Игрушки и дети».
(танец исполняют несколько выпускников с малышами)
Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»,
Стук в дверь. Под музыку входит Фрекен Бокк, в руках у неё клетка с кошкой.
Фрекен Бокк. Здравствуйте Вам нужна гувернантка? Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот и моя Матильда!
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бокк: (показывая зал) А это ваша квартира? Ничего… квартирка подходящая Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бокк: Это, это, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А
ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Фрекен Бокк: Уже заговор. Ну, ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно ещё кое-что вылепить. Займусь ими всёрьёз!
Ведущий: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, весёлые…
Фрекен Бокк: Никакого веселья! Воспитание – дело сёрьёзное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети: Да!
Фрекен Бокк: Ничего, ещё раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.
Танец «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ» -зарядка.
Фрекен Бокк: Займёмся вокалом. (Музыкальному руководителю) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют. Вот послушайте песню.
Дети исполняют песню «Уходим в школу».
Фрекен Бокк: Ха! Удивили! Это всё, что вы знаете?
Ведущий: Нет не все, посмотрите какую ребята сценку подготовили.
Сценка «Портфель-теремок».
Воспитатель
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок,
Есть замочек у него,
Видно, нет здесь никого.
Я замочек отомкну и у терема спрошу:
«Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?»
Нет ответа. Всё молчит.
Теремок пустой стоит.
Вот идёт сюда пенал.
К портфелю подходит ребёнок. На голове у него шапочка-пенал и в руках он держит пенал.
1-й ребёнок-пенал.
Ах, куда же я попал?
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать.
Буду жить здесь, поживать.
Воспитатель.
А затем букварь пришёл. (Другой ребёнок с букварём подходит к портфелю.)
Речь такую он повёл.
2-й ребёнок-букварь. Стоит терем-теремок, Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Воспитатель.
Вышел на порог пенал
И букварь к себе позвал.
1-й ребёнок.
Будем мыс тобой дружить,
Будем здесь с тобою жить.
Воспитатель.
Тут тетрадки прибежали,
В теремок проситься стали.
Дети-тетрадки.
В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны.
Воспитатель.
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Карандашики бегут,
В теремке давно их ждут.
Пенал крышку приоткрыл
И к себе их пригласил.
(Подбегают дети-карандаши и заходят в пенал.)
Воспитатель.
Появилась тут пятёрка,
А за нею и четвёрка,
Обе к терему спешат,
Тоже в нём пожить хотят.
(Дети — «пятёрка» и «четвёрка» заходят в портфель-теремок.) ,.
Радуется теремок, Открывает свой роток.
Голоса детей из теремка.
Приходите в гости к нам,
-. Все мы очень рады вам.
Мы поможем вам, чем нужно,
Будем жить всегда мы дружно
Пусть хорошие отметки
Получают наши детки.
Воспитатель.
Вдруг плетётся двойка рядом с единицей,
Хочет в теремочке тоже поселиться.
Но пенал суровый на пороге снова,
Закрывает крепко двери гостьям он.
1-й ребёнок-пенал.
Вы не торопитесь, вы нам не годитесь,
Вас к себе не пустим — уходите вон!
Воспитатель.
Вот замочек щёлкнул,
Теремок закрылся.
Теремок закрылся,
Но кого-то ждёт.
Тут явилась наша
Школьница Наташа.
Для неё собрали мы
к празднику портфель.
К теремку-портфелю подходит девочка. Из-за ширмы выходят дети со школьными принадлежностями. Воспитатель открывает портфель, складывает туда пенал, тетради и букварь и отдаёт его девочке. Школьница берёт портфель.
Наташа.
Возьму ваш подарок-портфель,
С ним в школу пойду я теперь.
Там буду учиться писать и читать
И только «пятёрки» всегда получать.
Фрекен Бокк: А вы, дорогие наши папы и мамы, готовы пойти с ребятами в школу? Тогда наступило время объявить
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях сегодня узнаем.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
1 Ведущий: А теперь мы предлагаем встать и дать в этом зале торжественное обещание:
Ведущий 1: Будь я мать, иль будь я отец
ребенку всегда говорить: «Молодец!»
КЛЯНУСЬ!
Ведущий 2: Утром вставать в надлежащие сроки,
клянусь не опаздывать я на уроки!
КЛЯНУСЬ!
Ведущий 1: Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,
клянусь вместе с ним иностранный освоить!
КЛЯНУСЬ!
Ведущий 2: За двойки клянусь я его не ругать,
и делать уроки ему помогать!
КЛЯНУСЬ!
Ведущий 1: А если нарушу я клятву свою,
тогда я последний свой зуб отдаю!
КЛЯНУСЬ!
Ведущий 2: Тогда моего, обещаю, ребенка
кормить ежедневно вареной сгущенкой!
КЛЯНУСЬ!
Ведущий 1: Всегда идеальным родителем буду,
и клятвы своей никогда не забуду!
КЛЯНУСЬ!
Ребенок: Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла, кукла Маша, и ты, медвежонок.
Я лишь не забуду игрушку одну –
Я в школу с собою бибику возьму.
Бибика моя пусть не камаз,
Но все говорят, что она супер-класс!
Дети исполняют танец «Бибика»
Фрекен Бокк: Так, так! Молодцы! Я предлагаю поиграть в очень интересную игру вашим мамам и папам. Игра называется «Умные рукавички»
Игра «Умные рукавички»
Приглашаются 4 мамы им раздаются рукавицы на каждой из которых наклеены буквы, для первой Р,О,П,Т,Ь,Е,Ф,Л; для второй четверки К,О,Ь,Ш,Л,И,К,Н. Мамы надевают рукавицы на обе руки. Нужно не снимая рукавичек, сложить из букв слово на школьную тему.
Фрекен Бокк: Молодцы, мамы!
Обращается к детям
А теперь, детишечки. сели, руки на колени и не двигаться, пока не придёт ваша мать или как там её… неважно. А я пошла в супермаркет.
Фрекен Бокк уходит.
Ведущий Ребёнок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы здесь был Карлсон, он бы нам помог. Давайте его позовем!
Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
Ведущий : Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим и поиграем.
В любимую игру «Съедобное и несъедобное» Я назову что - нибудь вкусненькое-надо хлопать в ладоши, а если назову несъедобное –надо топать ногами.
Булка-шкатулка, варенье-печенье, вагоны-макароны, ватрушка-подушка, чайка-майка, паруса-колбаса.
(дети садятся на стульчики)
.Входит Фрекен Бокк
Карлсон прячется
Фрекен Бокк: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладёт на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы детишечки, займитесь лучше хореографией.
Дети исполняют танец «Радуга»
После танца Карлсон незаметно берёт со стола плюшки. Входит ведущий
Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу вы поладили с детьми.
Фрекен Бокк: Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бокк: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я ещё вернусь.
Фрекен Бокк уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки?
Карлсон: Конечно, мои, кто ещё способен на такое геройство? А ещё я вам что-то принёс.
Это школьные оценки.
И сейчас мы проверим, какие оценки будут получать наши дети.
Игра «Кто на какие оценки будет учиться»
(Ведущая раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.)
Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят плохих отметок не будет.
Входит Фрекен Бокк
Фрекен Бокк: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (Замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бокк: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бокк: Дети, я безумно рада, что для вас нашёлся такой умный, симпатичный гувернёр, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, всё, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока!
Ведущий: Мы непременно, обратимся к тебе при случае, Карлсон! Как здорово, что встречаются в жизни хорошие люди.
Карлсон и Фрекен Бокк уходят.
Выходят дети с буквами «Спасибо»
Дети.
1. Мы сейчас от всех ребят
Спасибо дружно говорим
Тебе, любимый детский сад,
И все сотрудникам твоим.
2. Воспитательницам нашим
3. Музыканту
4. Медсестре
5. Нашей няне
6. И завхозу
7. Кастелянше, поварам
Все: Говорим спасибо вам!
1. Кто учил нас танцевать?
2. Кто учил нас рисовать?
3. Кто учил нас говорить?
4. И слова произносить?
Все: Вам спасибо говорим и за все благодарим!
1. И заведующую нашу
Благодарим от всех детей
Наш детский сад становится все краше,
Теплей, уютней и родней!
1. Спасибо всем кто нас учил.
И кто кормил, и кто лечил
И всем кто просто нас любил
Все: Поклон вам и спасибо!
Дети исполняют песню «Воспитательницы наши».
Ведущий: Спасибо вам, ребята, за теплые слова.
Ведущий1: Уважаемые наши родители. Мы говорим вам большое спасибо за вашу помощь и поддержку за все эти годы.
Вручение благодарственных писем родителям
Ответное слово родителей.
Ведущий 2: А сейчас настал ответственный момент нашего праздника. Как лучшие дети нашего детского сада вы получаете медали и памятные подарки. А вручит их вам руководитель нашего детского сада.
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Ведущий1:
Вот и промчалось дошкольное детство, вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти первый ваш бал выпускной!
Ведущий2:
Хотим пожелать вам, родные ребята, -
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда очень будем гордиться,
По лесенкам жизни шагайте смелей!
.