Марина Еремеева
Сценарий выпускного вечера в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного подготовительной группы
Действующие лица:
Ведущий праздника – воспитатель Стражник - ребенок
Ведущий в сценке – ребенок Василисы Премудрые – девочки
Вовка – ребенок Двое из ларца – 2 мальчика
Царь - ребенок
Ведущий. Да, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали.
Но этот ждали столько лет
И вот настал торжественный момент.
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем,
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Дорогу школьникам скорей!
Под песню «Маленькая страна» дети входят в зал (клип из нарезок фотографий на экране)
Ведущая:
Хоть поверь, хоть сомневайся –
Есть чудесная страна.
Не найти её на карте,
И живут в стране ребята
Вот они народ, какой:
На кого ни кинешь взгляд ты –
Все дружны между собой!
Что ж за страна такая
С населеньем из ребят?
Вы, наверно, догадались?
Ну, конечно…
Дети (хором): Детский сад!
Песня исполняется детьми «Очень жалко расставаться» Музыка А. Ермолова, слова В. Борисова.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Как быстро летит время. Давайте вспомним какими вы были маленькими.
Ребёнок:
Вот мы и выросли
И ждёт нас в школе первый класс.
А помните пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
Ребёнок:
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Ведущая:
Сегодня немного грустный день. Совсем скоро прозвенит первый школьный звонок, а сейчас наши ребята отправятся в увлекательное путешествие по страницам "Сказки" и направимся мы в сторону богатую в царство тридевятое. В добрый путь, дорогие выпускники!
Ведущая:
Есть царство тридевятое.
Много разных там чудес,
Попадёшь в волшебный лес.
Чего хочешь пожелай,
Всё свершится, так и знай.
Вовка выглядывает из-за занавеса и подслушивает слова.
Вовка: Ты мне, тётушка, поточней скажи, куда я попал? Где это тридевятое царство находится?
Ведущая: Эй, добрый молодец! Ты куда путь держишь? Как тебя звать-величать?
Вовка: Вовкой звать меня.
Ведущая: А, зачем тебе туда?
Вовка: Там все мои желанья
Исполнятся, хоть пальцем,
Представьте, даже пальцем
Я не пошевелю!
Ведущая: А, ты милок, часом не лентяй? Ведь не даром говорят: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».
Вовка: Да не пугай ты меня! Ты мне лучше помоги туда попасть, а там я и сам разберусь!
Ведущая: Ну что ж, будь по-твоему. (кидает по полу клубок)
Ты катись, катись, клубок
В сторону богатую,
В царство тридевятое.
Звучит музыка (музыка из сказки) Вовка идёт за клубком за занавес.
Занавес открывается:
Стоит трон, на троне корона. Рядом стоит забор, и Царь красит его. Поёт песню «Златые горы».
Царь: Имею я пирожных горы,
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Вовка: Эй, дедушка!
Царь испуганно бежит на трон, быстро надевает корону, кисть важно держит перед собой, затем, вспомнив, прячет ее за спину.
Царь: О, господи! Кто это? Кто здесь?
Вовка: А, ты кто?
Царь: Я – царь.
Вовка: Царь! Это же надо! Царь и заборы красит!
Вовка садится на трон, надевает корону (она ему большая) и берёт скипетр.
Вовка: И ничего-то вы не понимаете в царской жизни.
Хочешь тебе мороженое – пожалуйста, хочешь
пирожного – пожалуйста! Только и делай, что ничего не делай!
Царь (плаксиво): Да ведь так от скуки помереть можно!
Вовка: Ничего, привыкните!
Царь: Уступил бы место старшему, али не обучен?
Вовка (бурчит и уступает место): Пожалуйста!
Царь: Отдай, корону, великовата она тебе!
(Одевает корону, вздыхает): Эх, значит, пирожного?
Вовка (с азартом): Ага!
Царь (стучит скипетром по трону, кричит): Эй, стража!
ПОД МУЗЫКУ марширует стражник. (песня бременские музыканты «Охрана»)
Стражник: Чего изволите, царь-батюшка?
Царь: Отруби-ка ему, голову, тунеядцу!
Стражник (достаёт саблю): Это можно! (задумался) Батюшка –царь, смените гнев на милость! Позвольте этому молодцу искупить вину и выполнить самое трудное задание.
Царь: Ну, ладно! А чему тебя, молодец, обучали в детском саду?
Девочки подсказывают (стихи читать, рисовать, на музыкальных инструментах играть).
Вовка: Во-первых, стихи читать, во-вторых, рисовать, а в-третьих – на музыкальных инструментах играть.
Царь: Ну-ка, покажи, молодец, своё умение.
Вовка: Братцы, помогайте! Братцы, выручайте!
Ведущий (ребенок): Давайте, ребята, выручим Вовку – сыграем на музыкальных инструментах, иначе не сносить ему головы.
(детям раздать музыкальные инструменты: бубны, треугольники, металлофон, ложки)
Музыкальная композиция «Во поле березка стояла»
Царь: Спасибо добрым молодцам, да красным девицам. Потешили царя-батюшку. Наше царское величество сменило гнев на милость. Но чтобы духу твоего не было в моём царстве.
Занавес закрывается.
Вовка и ведущая (воспитатель) ведут разговор.
Вовка: Нет, царём стать у меня не получилось, мои желания не исполнились. Как же
быть? (задумался). Мне бы что – то волшебное. Чтоб сказал слово, раз и готово.
Ведущая (воспитатель):
Ты катись, катись, клубок.
В сторону богатую,
В царство тридевятое.
Звучит музыка (музыка из сказки «Песенка Василис) Вовка идёт за клубком за занавес.)
Занавес открывается: сидят три девицы.
Вовка: Вы кто такие?
Василисы Премудрые: Мы - Василисы Премудрые.
Вовка: Вот это да! Все учены и мудры! Да при этакой красе колдовством владеют все! Им уж точно можно смело жить и ничего не делать! А ну-ка, научите меня какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая 1: Да, пожалуйста!
Василиса Премудрая 2: Начнем с самого простого.
Василиса Премудрая 3: Научим тебя петь.
Исполняют частушки:
1. Мы с подружками втроём
Вам частушки пропоём.
Раз, два, три, четыре, пять,
Так с чего же нам начать?
2. Математика – наука
Замечательная штука.
Будем, будем изучать
Математику на 5!
3. Научили различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
4. Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
5. Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
6. Мы частушки вам пропели
хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Василисы Премудрые: А, теперь попробуй спеть.
Ведущий (ребенок): Давайте, ребята, поможем Вовке спеть.
Песня: «Учат в школе»
Вовка: Стоп! Учиться? Не могу! Мне бы просто, без ученья…
Василиса Премудрая 1: Мы такой дадим ответ.
Василиса Премудрая 2: Только тот живет – не тужит.
Василиса Премудрая 3: Кто с наукой крепко дружит.
Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без ваших премудростей. (кривляется).
Занавес закрывается.
Ведущая: Раз не хочешь ты учиться, и все тебе не нравиться, то тебе надо в Тридевятое царство.
Вовка: А, чего я там не видал?
Ведущая: Там живут Двое из ларца. Что не пожелаешь – все за тебя сделают.
Вовка: Все – все? Вот спасибо! Показывай дорогу.
Ведущий: Ты катись, катись, клубок
В сторону богатую,
В царство тридевятое.
Стоит указатель, на нём написано «Двое из ларца». Чуть дальше – большой ларец, вокруг него – лес. Подходит к ларцу, оттуда выскакивают двое.
1й: Что?
2й: Надо?
Вовка: Так это вы двое из ларца?
1й и 2й: Ага!
Вовка: Так это вы будете все мои желания исполнять?
1й и 2й: Ага!
Вовка: Ну, во-первых, мне пирожных, во-вторых –
мороженое, в- третьих – конфет.
Садится на пенёк, складывает руки. Двое достают пирожное, мороженое, конфеты и начинают есть.
Вовка (в гневе топает ногами): Так вы и есть за меня будете?
1й и 2й: Ага!
Вовка: Да вы что, издеваетесь? Вот я вас! (они прячутся в ларец). Вы что думаете, что я вообще ничего делать не умею?
1й и 2й (выскакивают из ларца): Ага!
Танец: Русский хоровод в новой обработке.
Ведущая: Вижу, Вовка, ты уже не тот, каким был. И лени поубавилось, и ума прибавилось.
Вовка: Обещаю не лениться и хорошо всегда учиться.
Ведущая: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.
Вовка уходит.
Ребенок:
Пусть сказка – вымысел и ложь,
Но здесь прочтете между строк,
Что в жизнь уверенно войдешь
Лишь через школьный ты порог.
Ребенок:
Мы вальс расставанья станцуем сейчас,
И в танце своем повзрослеем в тот час,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Ведущая (воспитатель):
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Вы будете в школе его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ведь вальсом с детсадом своим расстаетесь,
Но родом из детства навек остаетесь!
Вам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
«Вальс расставания» муз. Ян Френкель (танцуют родители с детьми)
Поздравление заведующей, вручение подарков, выступление родителей с ответным словом.
Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения!