Ксения Голобородько
Сценарий выпускного утренника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в детском саду
«Маршрут Детский сад - Школа».
Звучит музыка. В зал входят ведущие.
Ведущая 1: Виновники торжества сегодня очень волнуются. С утра они слышат теплые слова: от Мам, Пап, Дедушек, Бабушек, Братиков, Сестричек.
Ведущая 2: Так давайте же не будем их томить, громкими аплодисментами встречайте наших выпускников.
Звучит музыка. В зал входят выпускники, выполняют пластическую композицию.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Читают стихи.
1. Добрый садик наш, гнёздышко наше,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше
И теперь провожаешь в полёт.
2. Улетят они в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печали
Никогда не забудут тебя.
3. Ты ещё не успеешь очнуться –
Годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои «птенчики» снова вернутся,
И детишек своих приведут.
4. А пока, добрый сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье
И других на крыло поднимай.
Песня "Детский сад - волшебная страна".
(После исполнения песни дети садятся на стулья).
Ведущая 2: Сегодня особенный день и конечно же хочется, чтобы он запомнился надолго.
Ведущая 1: И всем сегодня хочется поздравить наших выпускников. Давайте сейчас проверим, все ли на месте. Родители вы здесь? Гости присутствуют? Ну вроде все на месте.
Звучит музыка. В зале появляется Летчик.
Летчик: Здравствуйте, уважаемые воспитатели, родители! Привет, ребята!
Ведущая 1: Здравствуйте, уважаемый! А вы кто?
Летчик: Я пилот "Города детства". Мне было поручено приехать в ваш детский сад на выпускной и устроить выпускникам путешествие в прошлое и немного в будущее.
Ведущая 2: Как интересно, но как вы узнали, что у нас сегодня выпускной?
Летчик: В нашем городе все про всех знают. Мы всегда появляемся, когда это необходимо. И сегодня как раз такой случай!
Ведущая 1: Как здорово, ребята, вы готовы отправиться в путешествие?
(Ответ детей).
Летчик: Ну раз все готовы, тогда пора в путь. Самолет "Город детства" отправляется по маршруту Детский сад - Школа со взлетной полосы детского сада №34 Рябинушка.
(Выпускники выстраиваются паровозиком за Летчиком. Проходят под музыку круг паровозиком).
Летчик: Первая остановка – аэропорт "Ностальгический".
Ведущая 1: Ребята, а вы помните, как вы в первый раз пришли в детский сад?
(Дети читают стих).
Да что вы, не пришли, а в колясках приехали!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
А (имя) с соскою ходил.
А кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
А помните, я из песка большие строил города?
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли, и мы с тобой играли,
Друг друга угощали. Любили мы песком кидаться.
Любил наш (имя) целоваться.
Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Да все мы были хороши
Ну, что ж с нас взять? Ведь малыши!
Но миновали те деньки,
Теперь мы все выпускники!
Танец «Дорога к солнцу».
Летчик: Продолжаем наше путешествие. Прошу всех вернуться на борт, отправляемся в дальний полет.
Звучит музыка, пластическая зарисовка – полет на самолете.
Летчик: Остановка «Поздравительная».
Ведущая 2: Сегодня наши младшие ребята хотят поздравить вас! Давайте встретим их громким аплодисментами.
Звучит музыка, на площадку выходят дети средней группы, читают стихи.
1-й ребенок: Вот и закончили вы детский сад,
Он малышам несказанно рад,
Но вы повзрослели и в школу пора,
Желаем вам, детки, здоровья, добра!
2-й ребенок: Здесь вы играли и вместе учились,
Друг с дружкой крепко подружились,
Мы полюбили каждого из вас,
Вы в гости приходите, и не забывайте нас!
3-й ребенок: Вы не волнуйтесь, ребята,
Мы остаемся за старших.
Будем, как вы когда-то,
Слушаться, кушать кашу.
4-й ребенок: Вы же учитесь прилежно,
Много читайте книжек.
Чтобы вскорости стать примером,
Всем девочкам и мальчишкам.
Номер от средней группы – танец «На носок» (выпускники танцуют вместе с ребятами).
Летчик: Какие ребята молодцы, но нам пора двигаться дальше.
(Вновь все проходят под музыку круг паровозиком).
Летчик: Какая у нас остановка? Гляну ка я на карту.
Летчик: Аэропорт «Беззаботное детство».
Ведущий 2: Это остановка, где вы, ребята, скажете до свидания дошкольному детству.
Дети читают стих про детство.
1-й: Мы совсем большими станем скоро,
Сможем мы читать, считать, писать!
Нам откроет двери наша школа,
И о детстве будем мы скучать.
Детство – это бабушкины сказки,
Праздники, сюрпризы, чудеса!
Детство – это радужные краски,
Яркие, как в море паруса!
2-й: Терпеливо дома ждут игрушки,
Чтоб немного с ними поиграть
И друзья-приятели зверушки,
Будут нас всех радостно встречать.
К новой жизни всё давно готово,
Мы пойдём все завтра в первый класс,
Только вспоминать мы будем снова,
Всё, что согревало в детстве нас.
Песня «Ходит песенка по кругу».
Ведущая 1: А, помните, ребята, как много игр вы успели узнать, за время, проведенное в саду?
Летчик: Как интересно, а может отдохнем и поиграем в какую-нибудь игру?
Ведущая 2: Хорошая идея. Только я предлагаю еще и родителей позвать к нам.
Ведущая 1: Ребята, зовите своих Пап и Мам и вставайте в круг.
Проводится игра «Если весело живется».
Выпускник читает стих :
Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
И не хочет мячик веселиться,
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься -
Скоро в школу должен я идти.
Танец «Прощайте игрушки».
Летчик: Продолжаем свое путешествие, просьба всех пассажиров занять свои места.
(Под музыку круг паровозиком).
Звучит шум ветра и тревожная музыка.
Летчик: Какой-то странный ветер, кажется нас уносит не туда. Совершаем вынужденную посадку.
Музыка стихает.
Ведущий 1: Товарищ, Летчик, а мы что, заблудились?
Летчик (исследуя карту) : Похоже на то, этой остановки даже на моей карте нет.
Звучит музыка, на площадке появляется Двойка.
Двойка: Смотрите ка, кого занесло ко мне в гости.
Ведущий 2: Простите, уважаемая, а вы кто такая?
Двойка: Я – двойка, самая лучшая отметка в школе. Со мной ребятам не придется трудиться, а только лишь лениться.
Ведущий 1: Извините, но вам с нами не по пути, наши ребята не привыкли лениться, и двойка в школе им совсем не пригодится.
Ведущий 2: Наши ребята будут в школе только отличные оценки получать.
Двойка: Мне все ясно – они хотят отличниками стать? Но для этого нужны знания.
Летчик: Поверьте мне, уважаемая двойка, у этих ребят знаний целый вагон.
Двойка: Ах целый вагон, ну сейчас мы это проверим.
Двойка загадывает загадки:
1. Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
(Школа).
2. У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
(Школьный портфель)
3. Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(Дневник).
4. Рисовать плакаты мастер - яркий, тоненький.
(Фломастер).
5. Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш).
Двойка: Что ж такое, вы и вправду много знаете.
Ведущий 1: Ну мы же тебе говорили. А чтобы ты окончательно убедилась, что нашим ребятам двойки не нужны, предлагаем сыграть с нами в игру «Отличные отметки».
Проводится игра.
Дети делятся на две команды. Каждой команде дается корзинка, в которую они должны поймать шары синего цвета. Двойка пытается забросить детям в корзинки шары красного цвета, а ведущие – синего.
Двойка: Ух, какие шустрые, ни одной двойки не поймали. Ну что ж, последний раз спрашиваю – возьмете меня в первый класс?
Дети: Нет.
Двойка: Ну и ладно, пойду в другой детский сад, может там двойка пригодится.
Звучит музыка, Двойка уходит.
Летчик: Вот это остановочка у нас получилась. Но, ребята, нам нужно спешить, все занимаем свои места.
Звучит музыка, пластическая композиция – полет.
Летчик: А вот и моя любимая остановка – «…». Ребята, а вы знаете, что такое Родина?
Ведущая 1: Конечно знают, товарищ Летчик. Ребята, расскажите всем, что вы знаете о Родине?
Дети читают стих:
Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.
Танец «Родина моя».
Летчик: Ну что ж, время летит неумолимо, пора нам посетить наш главный аэропорт, все по местам.
Звучит музыка, пластическая композиция – полет.
Летчик: Приземляемся - аэропорт «До свидания, детский сад», конечная. Просьба всех покинуть самолет.
Ведущий 1: Вот и наша последняя остановка, это станция последних поздравлений и напутственных слов.
Ведущая 2: С этой станции наши дорогие выпускники сделают свои первые шаги в школьную жизнь.
Выпускники читают стихи.
Добрый садик наш, гнёздышко наше,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше
И теперь провожаешь в полёт.
Улетят они в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печали
Никогда не забудут тебя.
Ты ещё не успеешь очнуться –
Годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои «птенчики» снова вернутся,
И детишек своих приведут.
А пока, добрый сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье
И других на крыло поднимай.
Номер – Вальс.
Песня «Песни отзвучат» (исполняют выпускники и воспитатели).
Дести садятся на места.
Звучат фанфары, на площадку приглашается заведующая.
Слово Заведующей.
Вручение грамот.
Поздравление от Родителей.
Под музыку дети и воспитатели покидают зал.