Лучший педагог года

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Кругосветное путешествие с Незнайкой»

Надежда Лыбаева
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Кругосветное путешествие с Незнайкой»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

подготовительной группы №4

«КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»

1 ведущий: Дорогие гости, сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Итак, все готово к празднику! Встречайте наших выпускников.

Публикация «Сценарий выпускного вечера подготовительной группы „Кругосветное путешествие с Незнайкой“» размещена в разделах

Дети входят в зал парами, под музыку вальса (П. И. Чайковского)

ДЕТИ ТАНЦУЮТ ПОД МУЗЫКУ «ДЕТСТВО» Валерия

В КОНЦЕ ВЫПУСКАЮТ ШАРЫ

По окончанию танца, встают перед зрителями.

2 ведущий:

Вот и опять родной, уютный зал

На праздник всех друзей собрал

И здесь мы собрались в последний раз

Чтоб в школу проводить, ребята вас.

1 ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

2 ведущий:

Оставив здесь кусочек детства

Уходите вы в первый класс

Мы с вами будем по соседству

И будем вспоминать о вас.

Песня «Детский сад - волшебная страна»

1. Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство "Детский сад".

Там всегда играют дети –

Много маленьких ребят!

Припев:

Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

2. Здесь пенек мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая Бабка-Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "русскую" плясать.

Припев.

1 ребенок:

За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.

Сегодня мы - выпускники, прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

2 ребенок:

Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу.

Частицу их возьму с собой в дорогу!

3 ребенок:

Лето красное промчится,

Зазвонит звонок веселый

С ярким праздничным букетом

Я пойду учиться в школу.

4 ребенок:

Много-много лет подряд

Мы ходили в детский сад

Много пели много ели

Очень вырасти хотели.

5 ребенок:

Наконец сбылись мечты

Впереди - учеба

Всюду яркие цветы

Нынче день особый.

6 ребенок:

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Все: Мы теперь ученики!

7 ребенок:

Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас

Промчится лето не заметно

Нас встретит школа, первый класс

Проходят и садятся на стулья

8 ребенок:

Мы в школе столько книг прочтем

Станица за страницей

Вот наша песенка о том, как мы хотим учиться

ПЕСНЯ индивидуальная «Хочу учиться»

1. Очень скоро, очень скоро

Я пойду учиться в школу.

И на первый на урок

Позовет меня звонок!

2. Очень я хочу учиться,

Обещаю не лениться.

Я всегда к восьми часам

Просыпаться буду сам.

3. Буду я держать в порядке

Промокашки и тетрадки.

Буду я учеником

С настоящим дневником!

4. Подрасту еще за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Мне учиться в первый класс.

1 Ведущий:

Не может быть! Как повзрослели!

Мы оглянуться не успели

И мокрые от слёз глаза-

Всему свой срок, своя пора!

2. Ведущий:

Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были?

Ребенок:

Когда в садик пришли мы,

Мальчишки и девчонки,

Из сосочки пили, пустышки сосали,

Мы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Сценка Тантамареска «На горшочках мы сидим»

Саша: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:

Шлепают по попе и щекочут пузо,

Кормят манной кашей, на горшок сажают.

И, похоже, вовсе нас не уважают.

Влад: Не берут на ручки (десять кил всего-то)

Убегают рано утром на работу,

Не дают компьютер за шнуры полапать.

Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!

Маша: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!

Саша: На горшочке я сижу, я смеюсь, не плакаю…

Маша: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Влад: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

Маша: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Саша: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Маша: Лучше б в магазин сходили…

Влад: Зачем?

Маша: За шоколадными конфетами.

Саша: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Маша: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Влад: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Занавес вот этот самый

Сделала красивым тут.

Маша: Занавес, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Саша: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Маша: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюсь я здесь, в саду.

Влад: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Дядя музыку споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

ВЫХОДЯТ И КЛАНЯЮТСЯ.

Ведущая 1: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Совсем как эти малыши.

Входят малыши и читают стихи:

1. Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это - раз!

2. Два - хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

3. Три - вздыхает очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте.

4. И четыре - обещаем,

Что без вас в саду родном

Все игрушки сбережем.

5. Ну и пять - попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

2. Ведущий: (обращаясь к выпускникам) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь - уже выпускники. Давайте подарим этим малышам игрушку - символ детства. Пусть они играют в группе и вспоминают вас.

Выпускники дарят малышам игрушку и провожают их до дверей.

Танец с игрушками (слова и музыка Е. Зарицкой)

1. Ведущий Дорогие дети! Сегодня ваш выпускной бал! И на память вам, мы хотели бы подарить настоящую Книгу Знаний. В этой книге вы найдёте много интересного и полезного. Только пока что в ней не хватает нескольких страничек, в которых рассказывается о разных странах мира. Поэтому, сегодня, я предлагаю вам отправиться в увлекательное и сказочное путешествие по странам мира, чтобы собрать эти странички из волшебной Книги Знаний. Вы готовы? Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку… (под музыку звучит фонограмма из сказки) :

Вам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз

Встречается с рассветом.

Здесь верят в волшебство,

Здесь дружат с чудесами.

Где сказки наяву

Приходят в гости сами!

И сказка обязательно к нам постучится!

(Звучит музыка. Раздаётся стук в дверь).

1 Ведущий: Кажется, это сказка стучится.

Открывается дверь. Незнайка с криками и воплями : «Помогите! Спасите!» вбегает с воздушными шарами.

2. Ведущий: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой опять приключилось?

Незнайка : Моё вам с кисточкой «здрасьте»! Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шаре, для того чтобы добавить страниц в мою книгу о разных странах. Я отправился на МНОГО воздушных шариках. И изобрёл МНОГОВОЗДУХОШАРИКОЛЁТ! Вот…

2. Ведущий: Какой же ты ещё глупенький, Незнайка. Разве на таких воздушных шариках можно облететь вокруг Земли?

Незнайка : А мне говорили, что можно!

2. Ведущий: Можно! Только не на воздушном шарике, а на чём, ребята?

(ответы детей).

2. Ведущий: Вот, Незнаечка! Слышал, что ребята тебе сказали. Только чтобы построить воздушный шар, надо много знать и уметь, а для этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими ребятами!

Незнайка : Ещё чего не хватало! В школе такая скукотища, сидишь целыми днями, а толку никакого! Я и так всё знаю! Чему меня там научат?

2. Ведущий: Ребята, давайте споём для Незнайки песню, о том, как важно учиться в школе.

Дети исполняют песню «Здравствуй, первый класс»

1. По тропинкам, по дорогам 

В первый раз осенним днем 

Прямо к школьному порогу 

Мы с букетами пойдем.  

Припев:

Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Научи учиться нас,

Научи учиться нас!

2. В городах и дальних селах 

В первый раз навстречу нам 

Побежит звонок веселый 

Вдоль по школьным этажам.  

Припев.  

3. Мы за парты сядем смело 

И раскроем буквари.  

На доске напишем мелом 

Буквы первые свои.  

Припев.

1. Ведущий: Тебе, Незнайка, сказочно повезло сегодня. Потому что мы с ребятами, тоже решили отправиться в кругосветное путешествие. Воздушный шар, к сожалению, мы пока ещё тоже не можем построить, но у нас есть чудесная карта мира, по которой мы сможем совершить наше путешествие и найти много новых друзей. Хочешь отправиться с нами?

Незнайка : (спрашивает у ребят) А правда можно? Я с превеликим удовольствием отправлюсь с вами в путешествие.

1. Ведущий: Ну, Незнайка, выбирай любое место на глобусе, и мы вмиг там очутимся!

Незнайка указывает на Италию.

Звучит музыка «Тарантелла», под музыку входит Сеньюрита Макарони.

Макарони: Бон жорно сеньоры, бон жорно синьорины! Приветствую вас в солнечной Италии! Меня зовут сеньюрита Макарони! А почему меня так зовут? Конечно, потому что я люблю макарони! Но в Италии не только я люблю макарони, но и вся Италия жить не может без макарони! Если мы целый день не ели макарони, мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть. Макарони мы едим, с макаронами мы спим, в макарони мы играем и, конечно, танцеваем! Сейчас я вас научу танцевать настоящий танец «макарон»!

Приглашает несколько родителей, на горячий итальянский танец горячих макарони!

Родители танцуют танец «Макарена»

Макарони: Вы просто молодцы! Мы, итальянцы, очень весёлый и гостеприимный народ. Кстати, сегодня, ко мне на обед заехали мои соседи из солнечной Испании. И вы непременно должны с ними познакомиться!

Испанцы готовятся к выступлению. Один читает стих в центре зала.

Ребё нок-испанец читает стих:

В Испании солнце, в Испании зной,

Звучат кастаньеты вечерней порой.

Фламенко танцуют, стучат каблуки,

Движенья испанок быстры и легки.

Испанский танец танцуют и дети,

Всех людей покоряют на свете.

Танец Испанцев

Макарони:О, я тут вот что вспомнил. Я на дороге нашел большой портфель. Это не вы его потеряли? - нет.

1. Вед: Ну, раз нашел, так показывай, вдруг из гостей кто-нибудь его узнает.

Макарони выносит большой плоскостной портфель.

1. Вед: Да что ты, Макарони, разве смогут наши дети такой портфель поднять. В нем неверное не только школьные принадлежности, но еще и сказки спрятались.

Макарони: Точно, сказки спрятались, я когда его нес, слышал как кто-то разговаривал.

1. Вед:Мы портфель наш открываем,

Что за сказка в нем узнаем.

Сценка «Портфель-теремок»(Жур. Музыкальная палитра 1,2013)

Устанавливает портфель на середину зала.

Стоит в поле наш портфель-теремок,

Он не низок, не высок.

Есть замочек у него,

Что открыть могу легко.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Теремок пустой стоит.

Вот к нему пенал бежит.

Пенал:

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок.

Эй, замочек отворись,

Кто живет в нем отзовись. (пауза)

Пенал: Нет ответа, не слыхать,

Я здесь буду поживать. (Встает за портфель.)

Вед: А потом букварь пришел,

Речь такую он повел:

Букварь:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Пенал: Пенал здесь проживает,

Меня все в школе знают.

А ты кто?

Букварь: Букварем же я зовусь,

Всем я в школе пригожусь.

Пусти меня к себе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Пенал: Заходи. (Заходят за портфель.)

Вед: Тут тетрадки прибежали

И проситься в терем стали.

Тетрадки:

Мы школьные тетрадки,

И быть должны в порядке.

В школе детям мы нужны,

С вами будем мы дружны.

Пенал: Заходите, так и быть,

С вами будем мы дружить.

Вед: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

К ним оценочки бегут,

В теремочке все их ждут.

(Появляется 5 и 4.)

5 и 4:

Мы хорошие отметки,

получать нас любят детки.

Отворите свой замок,

Нас пустите в теремок.

Пенал: Заходите поскорей,

Вместе будет веселей.

Вед: И вдруг несется двойка,

За нею единица,

В теремок они хотят

Тоже поместится.

1 и 2:

Нас к себе возьмите,

В теремок пустите.

Не всегда же получать

Всем 4 или 5.

Все вместе: И не торопитесь,

Вы не пригодитесь.

1 и 2: Опять нас не пускают,

И двери закрывают.

Не берут с тобою нас,

Что ж, пойдем в другой мы класс. (Уходят.)

Дети: Шлет привет вам теремок,

Ты узнал его, дружок?

Вед: Детский сад не забывайте,

Лишь пятерки получайте.

(Дети проходят на места.)

Макарони: Это хорошо, что вы знаете, что в школу нужно брать, а играть вы умеете?

1. Вед: Конечно, наши ребята любят играть.

Игра «Собери портфель».

Макарони: Вы просто молодцы! Мы, итальянцы, очень весёлый и гостеприимный народ. На память о себе, я подарю вам странички из Волшебной Книги Знаний. На этих страничках вы найдете много интересного о моей прекрасной стране Италии и о солнечной Испании! (Отдаёт страницы). До свидания, друзья! Приезжайте ещё! Чао, бамбини!

Уходит под музыку «Тарантелла».

Незнайка : Вот это у вас картааа! Вот это дааа! Ни самолёта вам не надо, ни шариков воздушных, только пальцем ткнул и уже на месте! Давайте ещё куда-нибудь спутешествоваем!

2. Ведущий: Выбирай, куда отправимся дальше?

Незнайка : Вот сюда. Тычет пальцем в карту.

Незнайка показывает на Японию.

2. Ведущий: Теперь мы отправляемся в Японию. Японцы зовут свою страну «Ниппон», что в переводе на русский язык означает «Край восходящего Солнца». Японский государственный герб - это желтая хризантема, которая является одним из символов солнца. Традиционный японский костюм называется кимоно. Неотъемлемой частью традиционного японского костюма является веер. Моряки, побывавшие в Японии, привезли этот красивый аксессуар в разные страны, в том числе и в Россию. В наше время веерами украшают стены домов, вешая их на стены, веер можно увидеть у горожан в разгар лета, а ещё веер используют в танце, этот танец всегда завораживает и потрясает своей красотой.

Выбегают девочки японки Японский танец.

Японка:

Хризантему ты возьми

Лепесток скорей пусти

В книгу вмиг страница

Прилетит как птица.

Я подарю вам страничку из Волшебной Книги Знаний. На этой страничке вы найдете много интересного о моей прекрасной стране Японии!

1. Ведущий: Что ж, и мы продолжим наш путь! Незнайка, куда теперь отправимся?

Незнайка : Ну, а теперь мы отправимся далекооо-далекооо! Вот сюда! Тычет пальцем в карту.

Незнайка показывает пальцем на страны востока.

1 Ведущий:

Идёт в пустыне караван

И вдруг оазис - там султан.

Гостей радушно он встречает,

Халвой, щербетом угощает.

1 Ведущий: Судя по всему, мы на востоке, в Персии. Мы в Персии?

Султан: кивает.

Незнайка : Здравствуйте, (сеньор, мистер, товарищ, сэр, мсье).

Султан: (гордо) Здесь так не говорят.

Незнайка : А как здесь говорят?

Султан:

Здесь говорят: О, кристалл моей души,

О, канарейка моего сердца,

О, сочный персик моего дивного сада…

Вот как здесь говорят.

Садись, будем пить зелёный чай.

Незнайка и Султан присаживаются на пол, ставят поднос с чаем.

Незнайка : Что-то жарковато у вас тут. Мне бы лучше мороженого. А вас как зовут?

Султан: Гасан Абдурахман ибн Курага!

Незнайка : Как-как? Хааа! Вот это имечко!

Султан строго и сердито смотрит на Незнайку.

Незнайка : Ой, простите, пожалуйста!

Султан: А тебя, отрок, как зовут?

Незнайка : Незнайка!

Султан: Как-как? Хааа! Вот это имечко!

Незнайка строго и сердито смотрит на Султана.

Султан: Ой, прости, пожалуйста! Так откуда и зачем вы сюда пожаловали?

Незнайка : Мы из России. Ребята помогают мне собрать страницы из Волшебной Книги Знаний, может, найдется какая-нибудь страничка у тебя?

Султан: Не у «тебя», а у «вас».

Незнайка : да нееет, у нас её как раз и нет! А вот у Тебя, может быть!

Султан: (дразнит) да неееет! я говорю же не: «у тебя может быть, а у Вас может быть!

Незнайка : Какой непонятливый султан! Я ему русским языком объясняю, что у нас страницы нет, а у него она должна быть, а он мне говорит, что у него не может быть, что она у нас. Совсем запутал!

Султан: (злится) Какой непонятливый Незнайка! Я ему говорю, что не у «тебя», а у «вас»! А он по-русски не понимает! Может вы, ребята, объясните вашему драгоценнейшему другу, как надо обращаться к взрослым и уважаемым людям? Разве можно им «тыкать»?

Незнайка : Я в вас не тыкал, честное слово! Это не я!

Султан: О! Спасите меня от этого несносного отрока!

1 Ведущий: Ребята, помогайте Незнайке. Расскажите, как нужно обратиться к взрослому человеку! (ответы детей).

Султан: Вот за то, что он меня рассердил, расстроил и разозлил - не отдам я вам никакой страницы из Волшебной книги!

1 Ведущий: Уважаемый султан! Простите, пожалуйста, Незнайку, он всё понял и больше так не будет! Просто нам очень-очень нужна страничка из волшебной книги!

Незнайка : Правда, правда! Не буду! Простите, а?

Султан: Молчи, отрок! Уж очень я разгневан… Поэтому, загадаю я тебе очень сложные загадки. Если сумеешь их разгадать - получишь страницу, а нет - навсегда останешься у меня во дворце! Будешь мне чай подавать, а то некому…

Незнайка : Ребята, помогайте мне! Ведь мне ни за что на свете не отгадать эти загадки, я ведь Незнайка, мне по сказке много знать не положено.

Султан: Слушай, мои загадки!

1. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

2. На ветке клёна висят две груши. Одна груша упала. Сколько груш осталось?

3. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок?

4. Шесть веселых медвежат,

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

5. На ромашке выросло два ореха, а потом ещё один. Сколько орехов выросло на ромашке?

Ну, что ж загадки отгадали а теперь проверим как вы знаете восточные сладости.

Игра «Угадай восточную сладость».

Султан: Султан: Загадки отгадали, подкрепились, а сейчас проверим, знают ли ребята буквы и могут ли составлять из них слова.

Игра: «Веселые буквы» Для игры нужны листы с буквами, из которых можно составить слова «школа», «книга». Играют дети в 2 командах по 5 человек.

Султан: Молодцы, справились с заданиями. Придется сдержать своё слово. Дарю я вам страницу из Волшебной Книги Знаний!

1 Ведущий: Спасибо многоуважаемый Гасан Абдурахман ибн Курага!

Султан: Что ж в добрый путь вам, ребята! Познавайте мир, растите достойными и уважаемыми людьми, совершайте подвиги и открытия! (уходит)

2 Ведущий: А нам пора отправляться дальше, выбирай Незнаечка!

Незнайка показывает на Индию.

2. Вед: А теперь мы попали в удивительную и сказочную страну индию. В Индии ежегодно проходят сотни праздников.

Индийский танец с полотном.

Девочка:

Я подарю вам страничку из Волшебной Книги Знаний. На этой страничке вы найдете много интересного о моей прекрасной стране Индии!

1. Ведущий: Прекрасная страна, Индия! А теперь куда ты хочешь Незнайка?

Незнайка показывает на Англию.

1. Ведущий: А теперь мы попали в удивительную страну Англию. Кто не знает английских джентльменов, встречайте их.

Танец джентльменов.

Уходят переодеваться Ксюша и Каролина в мордовок.

Мальчик.

Кто сказал, что джентльменов нет?

Это неправда, сами посудите.

Такие мальчики не редкость, они есть

Их надо отыскать, вы только поищите.

Всегда подставить он готов плечо

Чтоб девочка воспользовалась им.

И не позволит он обидеть слабую

Дав яростный отпор другим.

Я подарю вам страничку из Волшебной Книги Знаний. На этой страничке вы найдете много интересного о моей прекрасной стране Англии!

Незнайка : Чудесная у Вас карта, я о такой мечтать не мог.

2 Ведущий: Пора отправляться дальше, выбирай Незнаечка!

Незнайка : Сюда, поближе к морю отправимся!

2 Ведущий: Ребята мы с вами снова вернулись в Россию.

Русский народ веселый, задорный.

И на работу ловкий, проворный.

А вечерком в погожий денек -

Танец исполнит и песню споет!

«Русский танец» с платком

1 Ведущая: Незнайка мы побывали в нескольких странах, а давай теперь проверим родителей, знают ли они танцы разных народов.

Проводиться игра «Станцуй танец.» Вызываются 5 родителей, разыгрываются номера выступления, включается музыка и родитель должен станцевать.

2 Ведущий: А сейчас девочки исполнят мордовскую песню. Как не спеть песню мордовскую живя в Мордовии.

Мордовская песня о школе, как мордовская девочка собиралась в школу. (после песни уходят переодеваться)

В Школу (слова Н. Живайкиной, музыка Г. И. Сураева - Королева)

1. Рамасть школав якамс платья,

И сапоня тядяц стась.

Бабац ёфси ашезь фатя,

Кода Натанясна кассь!

2. Кадьбесонза од портфелец,

Коморсонза пусма панчф.

Тячи бта марнек велесь

Аньцек Натань мельге ванц.

3. Бабась уноконц пяк кельгсы,

Тячи Натань праздник шац.

Зарясь тошкай Натань мельгя:

«Павазу катк ули киц!»

«Павазу катк ули киц!»

1 Ведущий: Вот и последняя страница из твоей книги, это страница о нашей Родине великой стране - Россия. И ты незнайка изучай эту книгу, чтобы передать эти знания другим детям, которые еще придут в наш замечательный садик.

Незнайка :

Огромное вам спасибо за помощь.

Вам желаю прилежно учиться,

Лишь пятерки всегда получать.

Быть послушными и не лениться.

Обо мне иногда вспоминать. До свидания ребята! (Уходит)

2 Вед: А нам пора возвращаться в детский сад и пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончатся! Вы уходите в Страну Знаний и новых свершений, но никогда не переставайте мечтать.

Послушаем песню «Мечтатели».

В открытые окна влетает

Весенний погожий денёк,

И каждый мечтает, о счастье мечтает,

И, может, тот день недалёк.

1-й солист:

Мечтаю я плавать, как рыбка,

2-й солист:

А я, словно птица, летать.

3-й солист:

Хочу я читать без единой ошибки,

В уме все примеры считать.

4-й солист:

Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти.

5-й солист:

Хочу понимать я гостей иностранных

И с ними беседы вести.

Все:

Мечтателей и фантазёров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Дети читают стихи:

Ребенок 1.

В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

Ждёт начальная школа детишек,

Эта школа – дорога чудес!

Все грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И большими от вас мы ушли.

Ребенок 2.

Мы уходим, а ты остаёшься,

Садик наш в хороводе берёз.

Снова дождик осенний прольётся,

Снова стёкла украсит мороз.

Снова в небе, безоблачно – синем,

Будет солнце лучами сиять,

А мы будем большими – большими,

И мы будем тебя вспоминать!

Ребенок 3.

До свиданья, волшебные сказки,

Наш весёлый, большой хоровод,

Наши игры и песни, и пляски,

До свидания, школа нас ждёт.

И уже с малышами другими

Воспитатели будут гулять.

А мы будем большими – большими,

И мы будем тебя вспоминать!

Ребенок 4.

Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

песню «До свиданья, детский сад

В сентябре звонок веселый

Позовет впервые нас, -

Мы войдем в большую школу

И просторный светлый класс.

Припев:

До свиданья, до свиданья,

Наш любимый детский сад,

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят.

2. Научил ты нас трудиться,

Песни, музыку любить,

Нашей Родиной гордиться,

Верной дружбой дорожить.

припев:

3. В школе мы учиться будем,

Прочитаем много книг,

И всегда мы помнить будем

Воспитателей своих.

1 Ведущий: А сейчас благодарность всем сотрудникам детского сада от наших ребят.

Дети читают стихи

Ребенок 1.

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

Нас кормили повара,

Нас лечили доктора,

И мы очень нежно любим

Воспитателей своих.

Вспоминать мы долго будем

Лица ласковые их!

Ребенок 2.

Нас в саду встречали лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читали сказки.

Детский сад – наш общий дом!

Приучали нас к порядку,

К чистоте и красоте,

Ранним утром на зарядку

Дружно мы вставали все.

Ребенок 3.

Здесь всему нас научили –

Рисовать, читать стихи.

Мы особенно любили

Новогодние деньки…

Елочка сияла ярко,

Мы водили хоровод,

Дед Мороз дарил подарки

Каждому под Новый год.

Ребенок 4.

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок 5.

Вот наступает грустный миг прощанья,

Окончен бал последний, выпускной.

Наш садик, до свиданья, до свиданья,

Мы навсегда прощаемся с тобой.

Пять лет сюда мы приходили,

В родной наш, теплый, светлый дом,

Здесь нас учили и растили,

Отсюда в школу скоро мы пойдем.

Ребенок 6.

Чудесный детства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты,

Спасибо всем большим и взрослым людям

За то, что в этом мире мы росли.

Наш детский сад, тебе мы обещаем

Учиться на четыре и на пять,

Чтоб ты за нас гордился и, конечно,

Всегда желал нам: "Только так держать!"

2 Ведущий: А сейчас, от наших детей музыкальный подарок всем сотрудникам детского сада.

Благодарственные частушки

Мы частушки запоем,

Запоем их громко!

Затыкайте ваши уши -

Лопнут перепонки!

1.

Воспитатели у нас

Это просто высший класс!

Каблучки надели,

Как фотомодели!

2.

Мы резвимся на прогулке

Няни моют, чистят, трут

Прачки нам постель стираю,

Вкусно повара пекут.

3.

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри,

Все, как один богатыри.

4.

Очень музыку мы любим,

И танцуем, и поём,

Хороводы дружно водим

В общем весело живем!

5.

Физкультура – лучший друг

Это знают все вокруг!

Кто спортом увлекается,

Тот девчонкам нравится!

6.

Кто проверит, как рисуем,

Как играем и танцуем,

Старший воспитатель наш –

Это высший пилотаж!

7.

И заведующая наша

Службу трудную несет:

Проверяет, разъясняет,

Всем покоя не дает!

Все

Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души

Хороши частушки наши?

И мы тоже хороши!

1 Ведущий: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Вальс

2 Ведущий:

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте!

1 Ведущий:

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час.

Но хочу, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Песня «Прощальная»

1. За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашей Луховке родной.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоё м:

«Детский садик лучший самый

В нашей Луховке родной».

2. Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

3. Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

2 Ведущий:

А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни, дороже, чем клад.

Слово предоставляется заведующей. Вручение подарков.

Слово предоставляется родителям.

1 Вед: В нашем зале становится тихо.

Мы прощаемся с вами, друзья.

В школу вас провожаем учиться,

Вам желаем удачи всегда.

(Выпускники выходят во двор выпускают воздушные шары.)

Публикации по теме:

Сценарий и видео новогоднего праздника в подготовительной группе «Кругосветное новогоднее путешествие»Сценарий и видео новогоднего праздника в подготовительной группе «Кругосветное новогоднее путешествие» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам ещё раз очутиться в вихре новогоднего веселья с его песнями, танцами, шутками и розыгрышами. Вы, вместе.

«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ "Путешествие во времени". Сценарий Выпускного для подготовительной группы ДОУЗдравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите.

Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза». Подготовили и провели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Кругосветное путешествие с Незнайкой»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 11:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД