инна швецова
Сценарий выпускного вечера «Стиляги нашего двора»
▼ Скачать + Заказать документы
ети: стиляги
Взрослые: Волк, Лиса Алиса, Кот Базилио
Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки) зал украшен с в стиле стиляг
Входят 2 дворника, метут и ведут диалог:
1: Здорово, Иваныч! Все метешь?
2: Привет, привет! Мету… А ты как?
1: Да и я мету… Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Дай взгляну. Ого, как заезжены-то… Мож послушаем?
2: А давай! (берут одну пластинку и уходят)
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Стиляги нашего двора“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
(звучит ретро музыка «Хмуриться не надо…»
Выходят ведущие)
1 ведущая:
Добрый день, уважаемые гости!
2 ведущая:
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
1 ведущая:
Садитесь поудобнее, и мы приглашаем вас на рэтро экскурсию под названием «Стиляги нашего двора».
2 ведущая:
Атмосфера в нашем зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
1 ведущая:
Итак, устраивайтесь поудобнее и…
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ (вместе)
Под ретро музыку «Лучший город Земли»
дети выбегают поскоками парами, встают др за др в ручеек,
расходятся по 2 человек в полукруг
Вперед выходит подгруппа детей
1 ребенок
Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой сияет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекает.
2 ребенок
Когда по улице идем,
Вы оглянитесь нам во след…
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь ни такие мы, как все.
3ребенок
Вот брюки дудочкой
И кок на голове
4ребенок
Вот юбочка с широкими полями.
5ребенок
Мы ни такие, думаете, как все?
Да нет…
Мы просто против скуки,
Серости и печали.
Все:
И главное для нас драйв, энергия…
Танец «Я люблю Буги-Вуги»
(встают на места)
Выходит подгруппа детей
1р. Кажется, еще вчера звали пупсиками нас…
А теперь уже пора поступать нам в первый класс,
2р. А теперь уже пора книжки умные читать,
3р. А теперь уже пора нам предметы изучать!
4р. Мы расскажем алфавит и расставим цифры в ряд.
5р. А учитель поглядит на вчерашних дошколят,
Скажет: «Что за чудеса! Где растят таких ребят?»
6р. Нас отлично воспитал ВСЕ ВМЕСТЕ: Самый лучший детский сад!
Исполняют песню «Есть на свете чудо – сад»
1 р. И вот сегодня мы собрались, чтоб праздник наш отметить.
2 р. Ну, а что мы празднуем?
Все:
Ну конечно выпускной.
3р. Это праздник вот такой.
Кто виновник торжества?
Все:
Ну конечно, ты и я (показывают друг на друга)
Говорят по одному:
-самые смелые,
-самые привлекательные,
-самые шустрые,
-самые спортивные,
-самые любознательные,
-и в общем самые привлекательные…
Девочка:
И это все?.
Все: Нет!
Говорят по одному:
А еще мы …
-Любители поговорить с соседом,
-Да уж, очень любим поболтать за обедом.
-Самая шумная группа в саду.
-Головная боль воспитателей.
-Наш любимый день недели- воскресенье.
-Любимое время года- лето
Все:
Наш родной детский сад -№2, группа -5 и 6.
Исполняют песню на мотив «В нашем доме поселился замечательный сосед»
Песня «Здравствуй школа!»
(дети садятся)
(дети садятся на места, выходят мальчик и девочка)
Сценка «Свобода»
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать!
Девочка: А будешь все читать, писать.
Илья Н. : Зато не буду кашу есть!
Катя Х. : Захочешь встать, а скажут сесть!
Илья Н. : Домой пораньше мы придем.
Катя Х. : И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Илья Н. : А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Катя Х. : Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
1 ведущая:
Да, смотрю я ребята на вас и радуюсь, какими вы стали совсем взрослыми, большими и самостоятельными. А ведь совсем, кажется, недавно вы были малышами…Артем и Таисия нам напомнят, как это было.
Исполняется песня «А помните здесь как то-раз…»
(поют мальчик и девочка на мотив «Вернисаж»)
2 ведущая.
Вот так, наверное, и было, а мы продолжаем наш праздник.
Выходят 2 мальчика и 2 девочки.
1 ребенок
День сегодня необычный
Замечательный, отличный.
Причина этому одна
Понятна каждому она.
Под веселые крики «Ура»
В детский садик пришли мы с утра.
Детский садик для нас второй дом,
В детском садике песни поем.
2 ребенок:
Говорят нам повезло…
В детский садик попасть нелегко
Но, у нас наоборот.
Да, у нас наоборот.
Детский садик открыт круглый год.
3 ребенок:
Детский сад-это наша семья,
В детском садике наши друзья.
В детском садике дружно живем.
Мы рисуем и песни поем.
4 ребенок
В детском садике мы подросли
Но разойдутся наши пути.
Мы остались бы с радостью в нем
Только осенью в школу пойдем.
1 ведущая
Да, многому вы научились в детском саду: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. Но у вас у каждого, наверное, есть своя мечта. Хотелось бы знать, о чем мечтают наши ребята.
Звучит фонограмма
Инсценировка «Поделись своей мечтой» (4 м, 3 д)
1-й мальчик: (в очках с книгой)
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик: (с чертежом)
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов (показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет угла,
Мама, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол ты поставить меня.
3 мальчик: (с нотной тетрадкой)
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно много лет.
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
4 -й мальчик:
А за меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы
Мне наперебой,
Только всё равно останусь
Я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам
С наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
Звучит музыка (та же)
2 Ведущая
А в это время…
( 3 девочки: с зеркальцем, с мороженым, с книгой)
1 Ведущая.
Три подруги в день весенний были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
2. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?
1. А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2. Вот твоей бы дочкой стать!
1. Можно только помечтать!
2. Я ж артисткой стать хочу, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу – все б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить.
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
1 Ведущая
Вот какие наши дети, все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи.
2 Ведущая. А я все -таки предлагаю погадать на ромашке, кем же станут наши ребята в будущем.
Подвижная игра «Гадание на ромашке»
На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.
Заходят Лиса Алиса и Кот Базилио, тащат мешок.
Алиса:
Ну, Базилио, наконец-то, поймали его. Наш богатенький Буратино, наш драгоценненький Буратино (гладит мешок)
Базилио:
Мы поймали? Я ловил! Себе поймай.
Алиса:
Ну да, конечно ты, ты!
Так, давай скорее доставай этого деревянного мальчишку и наши золотые. (потирает руки)
Детям вредно много золота иметь. Так что, деньги ваши – будут наши! Даже медь! На что они им…
Базилио:
Мы с тобой – другое дело:
Экономить надоело,
Не умеем ничего,
А потребность – о-го-го!
Алиса:
И покушать, и одеться –
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпеж,
То выходим на грабеж!
Базилио шарит в мешке, отдёргивает руку и пронзительно мяукает.
Базилио:
Ой, Кусается! Грызётся! Вот паршивец! Я тебе сейчас задам.
Алиса:
Буратино, не упрямься! Буратино, покажись! Миленький Буратино! Богатенький Буратино!
(волк выбирается из мешка)
Базилио: (испуганно)
Он похож на Волка. Чтоб мне лопнуть. Берегись (прячется за Алису)
Волк:
Это что за наказанье!
Заперли в мешок Меня!
Как какие-то цыгане,
Как какого-то…
(подыскивает слово)
…Коня!
Меня Волка…
Базилио: (выглядывает из-за лисы)
Да,да…Кто это сделал? Волка в мешок с дырой…
Алиса:
Я бы со стыда сгорела.
Но Базилио – слепой.
В темноте и перепутал,
Что же делать, ой-ой-ой. (пятится назад)
Волк:
Эх, давно вас не пороли! И я не буду, я теперь за ум взялся, исправляюсь, и в школу собираюсь.
Мой дружок, заяц, говорит, что в наше время нужно быть образованным. Сам -то он ведь такой умный, важный. И мне, говорит, надо учиться. Чем я хуже!
Специально пораньше сегодня встал, затемно, к ребятам собирался… Вот по случаю даже приоделся по- стиляжному! Чем ни красавец! А эти меня в мешок… Ух, я вас….
Ребята, возьмете меня с собой (да)
Тогда давайте знакомиться.
Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.
Вот, и познакомились!
Лиса Алиса:
Подумаешь, в школу они собираются, нужна она вам.
А вы хоть знаете чем там в этой школе занимаются (да)
Сейчас проверим. Если согласны отвечайте «Да,да,да», а если не согласны- «Нет,нет,нет»
Игра «Да и нет»
В школу осенью пойдем (да, да, да)
Там друзей себе найдем (да, да, да)
В школе будем мы учиться (да, да, да)
И с друзьями будем биться (нет, нет, нет)
На уроках будем спать (нет, нет, нет)
Дневник в школу будем брать (да,да,да)
Чтобы двойки получать (нет, нет, нет)
Будем с куклами играть (нет, нет, нет)
Задачки будем мы решать (да, да, да)
Станем мы учениками (да, да, да)
Уроки будем делать сами (да, да, да)
В портфель кладем тетрадки (да, да, да)
Нужны нам и рогатки (нет, нет, нет)
Альбомы, чтобы рисовать (да, да, да)
Спички- школу поджигать (нет, нет, нет)
- Отвечаете вы правильно, а теперь посмотрим, как вы на самом деле умеете складывать портфель.
Игра «Собери портфель»
(герои путают детей, кладут им не нужные вещи)
Базилио:
Смотри-ка, портфели то правильно собрали, а вы и считать что ли умеете?
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел :
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
4. У стены стоят кадушки
В каждой ровно по лягушке
Если было 5 кадушек
Сколько было в них лягушек?
Базилио:
Ой-ой-ой, справились.
Подумаешь, школа. Мы хоть завтра свою школу откроем, правда, Алиса?
Все, решено. Открываем «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Волк : А какие науки там будут изучать?
Базилио: Мы научим вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, сваливать вину на другого,
Лиса Алиса:
-быть болтливыми, ябедничать, драться, грубо разговаривать, а самое главное лениться.
Волк: Хватит, хватит уже! Ребята, вы согласны записаться в такую школу? (нет)
Слышишь, дети с тобой не согласны. Они уже записались в хорошую школу, настоящую… и я с ними.
Ведущий: Конечно, только самая хорошая школа,
Сценка «Опять двойка»
(Выходит режиссер)
Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)
Кадр 1, дубль 1.
(Выходят режиссер, папа с газетой, мама с тазиком, сын с портфелем, ребенок с камерой)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.
Кадр 1, дубль 3.
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)
Сценка
На середину зала ставится лавочка, с краю стол с портфелем, телефон. Выходит мальчик укладывается на скамейку.
Ведущий: В кровати кто это лежит? И спросонья говорит:
Мальчик - Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Выходит бабушка
Бабушка: Просыпайся, миленький. Вставай скорей родименький. Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола, наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.
Мальчик: (ехидно) Просыпайся миленький, вставай скорей родименький. Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Мама: Надо в школу поспешит, чтоб предметы изучить, чтоб уметь считать, писать.
Мальчик: Мне милей всего кровать, не хочу с нее вставать.
Мама: Я сама тебя умою, И постель твою накрою, твой портфельчик соберу и до школы провожу. В классе ждут тебя друзья…
Мальчик: Плохо., отстаньте от меня. У меня подружка- мягкая подушка.
Бабушка и мама хватаются за головы.
Бабушка обращаясь к маме: Ой, что не говори! Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!
Мальчик: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно. встану я! (подушка так и привязана к голове встает, мальчик встает,мама Ахает)
Мама: Ах, Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
Мама встает у столика звонить, а бабушка присаживается к внуку и говорит…
Бабушка: Мой внучочек, дорогой! Успокойся, я с тобой! Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке. Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать.
Мама набирает номер телефона доктора
Мама: Милый доктор, приходите! Сына от беды спасите! К его кругленькой макушке приросла по – по – подушка…
Выходит доктор
Доктор: (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка… Теперь налево повернись. Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог
Доктор: Крепко приросла подушка, Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала. Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться, Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет, И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Мальчик: Значит, надо постараться, Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Мальчик уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка
Ведущий: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Мальчик: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон). Фонограмма.
У нас таких детей нет. Все способные, трудолюбивые, энергичные и музыкальные
Танец «Улыбнись»
Базилио и Лиса Алиса:
Не интересно нам у вас, все вы знаете, все умеете, пойдем Алиса, у нас своя дорога в «Страну Дураков». Нечего нам здесь делать. Нам с ними не по пути.
Волк:
Ребята, ну, а я с нетерпение буду ждать 1 сентября, и первого своего школьного звонка. До встречи!
Уходят в разные двери.
1 Ведущий:
Совсем скоро наступит 1 сентября, мамы будут одевать, заплетать своих первоклассниц на школьную линейку. И сейчас проведем мастер-класс по плетению косичек. Предлагаю проверить, насколько быстро мамы умеют заплетать косички.
Игра для мам «Заплети дочке косичку»
(8 мам)
(Выходят три мамы, им в руки дается по ленте длиной 4-5 метров, противоположные стороны лент пришиты на кольцо. Мамам предлагается «заплести косичку», не выпуская ленту из рук, то есть перешагивая через ленты и подлезая под ленты друг друга. Когда принцип становится понятен, устраиваются соревнования между двумя командами. Побеждает команда, которая первой смогла «заплести косичку» до конца.
2 Ведущий:
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - громко отвечайте, кто чем будет заниматься.
(ответ «МЫ» или «МЫ»)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
А вот, чтобы двойки не получать, уважаемые папы и мамы, надо регулярно заниматься, чем сейчас мы и займемся.
Игра для пап «Умные рукавички»
(8 человек)
Приглашаются 8 пап (2 команды, им раздаются рукавицы (на каждой из которых наклеены буквы, для первой четверки Р, О, П, Т, Ь, Е, Ф, Л, для второй четверки К, О, Ь, Ш, Л, И, К, Н. Папы надевают рукавицы на обе руки. Ведущий предлагает, не снимая рукавичек, сложить из букв слово на школьную тему.
1Ведущий:
В Дошкольной Стране вы играли и пели,
Но время настало проститься, друзья.
Вы стали большими, вы все повзрослели
Плывет ваш кораблик к другим берегам.
Ребенок:
Спасибо воспитателям
Мы скажем много раз…
И нашей милой нянечке,
Мы очень любим вас.
Ребенок:
И заведующей нашей –
Благодарность всех детей.
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш все светлей.
Ребенок:
Логопеду, музыканту
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам д/сада
Говорим…
Все: Спасибо вам!
Заключительная песня «Детский сад – волшебная страна»
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Ответное слово родителей.
Атрибутика к празднику:
Сценка «Поделись своей мечтой»
Для мальчиков:
Очки, книга
Картинка «Круглый дом»
Нотная тетрадь
Для девочек:
Зеркало
Мороженое
Книга
Игра «Гадание на ромашке»
Сердцевина – желтый круг
Лепестки - с названиями профессий (на кол-во мальчиком и девочек)
Игра «Собери портфель»
2 портфеля, школьные принадлежности, игрушки
Сценка «Опять двойка»
Газете, тазик с полотенцем, портфель, хлопушка
Сценка «Про лентяя»
Кровать, покрывало, подушка с пришитой резинкой, телефон, портфель,
бабушка-2 косынки, очки, клюка,
мама -бусы, шляпка,
доктор - белый халат, шапочка, сумка, фонендоскоп
Игра «Косички»
6 лент по 4-5 метров
Игра «Умные рукавички»
Перчатки с буквами (РОПТЬЕФЛ) и (КОЬШЛИКН)
Лотерея для родителей
Закрученные листочки с надписью «Мы».