Нет
Сценарий выпускного вечерa
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускники шумно заходят в зал и становятся врассыпную.
Входит ведущая:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли,
Вы совсем, совсем одни?
Дети:
Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:
Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
Публикация «Сценарий выпускного вечерa» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
В нём идёт всё по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Дети:
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь – ученики.
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
У меня есть предложенье!
Все: Какое?
Побороть своё волненье, выйти дружно всем из зала
Праздник наш начать сначала!
Дети выходят из зала и готовятся торжественно войти в зал с шарами.
1ведущий:
Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся – тук,тук, тук:
Сейчас ребята прибегут.
2ведущий:
Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!
1ведущий:
Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят,
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – выпускник!
2ведущий:
Звучите фанфары, и трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте, самые весёлые и неповторимые выпускники 2015 года лучшего детского сада «Оленёнок» посёлка Коротчаево.
Звучит музыка. Дети с шарами входят в зал.
Упражнение с шарами.
Стихи.
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
Семь детей выстраиваются с листочками букв, где написано слово «Спасибо!»
Дети проходят на свои места.
Ведущий: Ребята, скоро вы пойдёте в школу, и у вас будет много новых друзей. Но здесь, в нашем детском саду остаются ребята, которым нужно ещё подрасти. Сегодня они хотят вас поздравить.
Под музыку «Топает малыш» в зал входят дети младшей и средней группы:
Стихи выпускникам
Пляска: «Мишка с куклой»
Дарят подарки выпускникам.
Ведущий: Вы тоже были такими же маленькими, когда пришли к нам в садик, а теперь вы уже большие, и вам пора в школу, готовы ли вы?
Дети: Да!
Ведущий: Вот мы сейчас и отправимся в путь. Не зря ходили в детский сад из года в год. Быстро летит время и вы уже в подготовительной к школе группе. И вот сейчас закончился ещё один год…
Звучит музыка. Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели я опоздал?
Ведущий: Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же ёлку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок, и ёлка будет на месте!
Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие его останавливают.
Ведущий: Дедушка Мороз, ты что-то перепутал! Давай разберёмся! У нас закончился учебный год. Наступит лето и дети будут купаться, загорать на солнышке, играть, набираться сил, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Дед Мороз: Так я всё перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришёл Новый год встречать. (огорчённо). Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…
Ведущий: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.
Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год ещё не наступил?
Ведущий: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад!»
Дед Мороз: А почему же он грустный?
Ведущий: Потому что мы расстаёмся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьёй.
Дед Мороз: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?
Ведущий: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждёт школа. В детском саду их больше не встретишь…
Дед Мороз: Так значит, я с ними никогда больше не увижусь! (рыдает)
Ведущий: Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься!
Дед Мороз всхлипывает.
Ведущий:
Дед Мороз, всё ли у тебя в порядке?
Отгадай-ка ты загадки.
Дед Мороз: А, загадки я люблю, ну-ка, давайте ваши загадки.
Ведущий загадывает загадки, а Дед Мороз отвечает раньше детей и неправильно.
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
Дед Мороз: Снеговик.
Ведущий: Буквы все от А до Я, на страницах (букваря)
Дед Мороз: Января.
Ведущий: То какой-то ученик всем покажет твой (дневник)
Дед Мороз: Воротник.
Ведущий: Долгожданный дан звонок – то закончился (урок)
Дед Мороз: Снежок.
Ведущий: Ничего ты, Дед Мороз про школу не знаешь!
Дед Мороз: Стар я уже для школы. А давайте спляшем весёлый танец «Буги вуги», как раньше на праздниках.
Пляска «Буги вуги»
Дед Мороз прощается и уходит.
Ведущий: А мы, ребята дальше отправляемся.
Звучит музыка. Второй ведущий разбрасывает по полу цифры.
Ведущий: Ой, что это за остановка? А, я кажется догадываюсь. (шёпотом) Ма-те-ма-ти-ка!
В зал входят 4и5.
4: Привет, пятёрочка, как поживаешь?
5: Привет, четвёрка! Я ужасно соскучилась по школе, по ребятам отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?
4: Я тоже с нетерпением жду учебный год, мне даже сны про школу снятся. Ой, погоди, сюда, кажется кто-то идёт.
В зал входят двойка и кол.
2: (командует) Наш девиз!
Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!
2: На месте стой! Раз, два! Поприветствуем наших соперников.
1: Привет зубрилкам!
2: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол, объясни.
1: Чем больше знаешь, тем больше забываешь,
Чем больше забываешь, тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь, ничего не забываешь.
2: Умён, хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.
1: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».
5: Не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру.
4: А вот, например, котёнок лежит на ковре.
1: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.
2: Молодец, на душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже поиграть захотелось.
Подвижная игра: «Раз,два,три,четыре,пять»
Ведущий: Нам пора отправляться дальше.
1 и 2: И мы с вами!
Ведущий: Ой, не знаю, нужны ли вы нам? Дети, вам нужны такие оценки?
Дети: Нет!
1 и 2: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдётесь!
5: А я думаю, что детям больше нужны мы – 5 и 4 – ка!
1 и 2: Да без вас они обойдутся, с вами не интересно, вы же зубрилки!
Ведущий: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, с кем они хотят отправиться на конечную станцию.
(ответ детей)
1и2: Так нечестно! Пусть соревнования решат, кто из нас отправится на конечную станцию!
Ведущий: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Решаем задачки:
(кол и двойка решают неправильно)
Парная пляска: «Полька с поворотами» (ст. гр)
Ведущий: Второе испытание не только для детей, но и для их родителей. Игра называется «В школу по будильнику»
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребёнка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребёнок по сигналу начнёт складывать в портфель. 1 будильник - заводит воспитатель, 2 шарика -надувают папы,2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко,йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы складывают завтрак.
Звенит будильник – и каждый начинает выполнять свои задачи. Побеждает та семья, чей ребёнок первым прибежал в школу.
Ведущий: (обращается к колу и двойке) Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придётся навсегда забыть про наших будущих первоклассников.
1и2: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдём себе друзей.
Двойка и кол уходят.
Ведущий: А мы отправляемся дальше. А то мы так до школы не доедем.
Звучит музыка. В зал заходят Мальвина и Буратино. Буратино садится за стол, нога на ногу.
Буратино: Ух, эта вредина Мальвина вечно ко мне придирается.
Мальвина: Так, пиши! И не бормочи там, я всё слышу!
Буратино: Не буду писать! Не хочу я ничего писать!
Мальвина: Ну, хорошо, давай остановимся на фразе, которую ты мне сказал: «Эта вредина Мальвина». Составь мне схему этого предложения и произнеси его в вопросительной форме, восклицательной и повествовательной.
Дети помогают.
Мальвина: Скажи спасибо детям.
Буратино: Спасибо!
Мальвина: Я вообще не понимаю, Буратино, о чём только ты мечтаешь?
Буратино: Не знаю!
Мальвина: А вот ребята знают.
Сценка : «Мечты»
Танец: «Разноцветная игра»
Ведущий: А мы едем дальше.
Дети проходят по кругу и садятся на свои места.
В зал под музыку входит карандаш, у него проблема. Он недовольно ворчит.
Карандаш: Да что это такое, вот беда, хотел открытку нарисовать ребятам на выпускной вечер, а тут карандаши все сломались, и точилки нет! Что делать?
Ведущий: Здравствуй, карандаш! Да ты не переживай! Мы очень тебе благодарны, что ты не забываешь о нас. О нашем празднике и даже хотел нам подарок сделать. Мы тебе поможем. Ну-ка, ребята – карандаши, выходи!
Под музыку выходят карандаши.
Ребё нок:
Вот братишки дружные
Человечки нужные
Вот – карандаши!
Меж собой похожие,
Только разнокожие.
Очень хороши!
Конкурс: «Точим карандаши»
Карандаш: Вот молодцы! Дружно, быстренько мне помогли, поточили карандаши. Да, без дружбы никуда! А может вы песню о дружбе знаете?
Песня: «Дружба»
Ведущий: Ребята, нам надо быстрее дальше отправляться. Дорога дальняя.
Едут дальше.
Ведущий: Ой, ребята, да это же ваша любимая остановка, «Спортивная»
Под музыку выходят мальчики.
Пока выходят мальчики, девочка читает стих о спорте.
Мальчики под музыку выполняют силовые упражнения. Затем выходят девочки и исполняют спортивный танец с обручами, лентами и полотном.
Ведущий: Ну что, едем дальше?
Дети и ведущий движутся по залу, на пути у них препятствие.
Ведущий: Ребята, на пути какое-то препятствие, коробка… Ну-ка, посмотрим, что там? А вдруг (настороженно)
Где наши сапёры?
Выходят два мальчика. Открывают осторожно коробку и говорят:
Ребята, не бойтесь!
Родители, успокойтесь.
Ничего страшного
Показывают музыкальные инструменты в коробке.
Ведущий: Ребята, так это какая станция?
Дети: Музыкальная.
Оркестр.
Ребё нок:
Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый!
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
Песня: «Детский сад»
Ведущий: Вот и закончилось, ребята, наше путешествие.
Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс.
Вальс.