Тая Мункина
Сценарий выпускного в стиле «капустник» в детской школе искусств «Острый репортаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: Аскизская ДШИ
Занавес закрыт
Звучит звук парка
Из зала медленно выходят девушка-репортер с микрофоном и юноша-оператор с видеокамерой. Они негромко, между собой обсуждают задачу, поставленную руководством телекомпании. Останавливаются у занавеса перед сценой.
Репортёр-девушка (задумчиво):
- Срочно дали задание подготовить прямой эфир для вечерних новостей, а заодно и снять репортаж для молодёжной программы. Задачка не из лёгких… Ладно хоть тему репортажа разрешили выбрать самим. Главное, чтобы было позитивно и интересно. Какие будут предложения?
Публикация «Сценарий выпускного в стиле „капустник“ в детской школе искусств „Острый репортаж“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- ДШИ. Детская школа искусств
- Капустник, 8 октября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Юноша-оператор девушке-репортёру (энергично):
- Может, о спорте? О спорте всегда интересно…
Девушка-репортёр (устало, махнув рукой):
- О спорте столько репортажей уже подготовили… Про пловцов рассказывали, футболистов критиковали…
Юноша-оператор:
- Может, о проблемах ЖКХ?
Девушка-репортёр:
- И о ЖКХ делали, и об экологии делали, и о молодёжной ипотеке делали…
О, вспомнила у меня же подруга в нашей школе искусств работает, давай к ним зайдем. У них там всегда что-нибудь интересное происходит.
Уходят из зала. Занавес открывается.
Номер
(желательно массовый, какой-нибудь хор, например)
Звучит торжественная музыка. Фанфары. Выходят ведущие
Вед 1: Какой сегодня необычный день!
Нам всем здесь радостно и в то же время грустно,
И не найти, пожалуй, слов,
Чтоб выразить своё нам чувство.
Вед 2: Уж, все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова!
Встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!
Под торжественную музыку на сцену из зала поднимаются выпускники, выстраиваются на сцене. Появляется репортер.
Репортер: О здравствуйте, это мы удачно зашли. Мы с местного телевидения. Сюжет про вас можно снять?
Ведущие: Не можно, а даже нужно.
Репортер: Тогда, камера, мотор. Встречайте в кадре выпускники Аскизской детской школы искусств!
(На мотив песни «Остров невезения»)
Школа музыкальная у нас в Аскизе есть
Педагогов мудрых здесь столько, что не счесть.
Педагогов мудрых здесь столько, что не счесть.
Школа музыкальная у нас в Аскизе есть
Что они не делали, чтобы научить
Нас по понедельникам в школу приходить
Чтобы всю неделю мы, думали опять
Как бы научиться нам, петь и танцевать.
По такому случаю кругом голова
Педагоги мучают с ночи до утра
Гаммы и сольфеджио, эскизы, фуэте
Педагоги милые – отпустииите!
Неужели кончилась эта кутерьма
Даже не заметили, как прошла зима.
Даже не заметили, вот и выпускной.
Прозвенит звонок сейчас и айда домой.
Только вы не думайте, что забудем вас
Что забудем школу мы, и наш дружный класс
По любому случаю будем приходить.
Приведем детей своих, будете учить!
После уходят в разные кулисы
Вед 1: Если посмотреть на карту России, вряд ли вы разглядите этот скромный островок поистине величайших открытий, но со спутника можно увидеть необычайную ауру, которая простирается над школой искусств. Это сияние исходит от ее учащихся, которых невозможно было выгнать отсюда в течении пяти, шести, семи, а в некоторых тяжелых случаях, и более лет несмотря на все усилия преподавателей.
Вед 2: В течении этого времени мы с Вами закладывали фундамент будущего нашей российской культуры, благодаря нашим неимоверным усилиям, она не рухнула в пропасть и не была продана на Запад. Давайте вспомним, как все начиналось.
СЦЕНКА «ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ»
Входит папа с девочкой:
Папа: Возьмите мою дочку, она такая яркая, музыкальная, артистичная. Такая зажигалочка! Хочет стать певицей.
Преподаватель: Какая хорошая девочка! Спой мне какую-нибудь песенку! Молчит
Преп: Ну давай про Кузнечика. В траве сидел кузнечик…
Девочка: Это страшная песня, там кузнечика съели…
Преп: Ну давай другую: «Жили у бабуси два веселых гуся…»
Девочка: А почему жили? Их что, тоже съели?
Преп: Ну ладно, давай тогда про елочку: «Маленькой елочке холодно зимой…» Плачет.
Преп: Ну что опять?
Девочка: Елочку срубили-и-и…
Преп: Ну давай еще песенку. Вот веселая: «Рыжий-рыжий, конопатый…»
Папа: Убил дедушку лопатой… Девочка кричит, хватается за голову, убегает.
Папа: Ну как вам моя девочка?
Преп. : Прирожденная звезда! Не переживайте, папа, у нас все становятся артистами. Вот сами посмотрите
2- 3 номера выпускников
Вед 1: Сколько было разучено гамм и этюдов, сколько было сделано набросков и эскизов, сколько танцевальных па было выучено. И вот наконец настало время зачетов и экзаменов.
СЦЕНКА "ПОДГОТОВКА К ЗАЧЕТУ"
Выходят две девочки
Первая подружка (гадает):
Любит, не любит,
Плюнет, приголубит,
Поставит зачет,
К черту пошлет.
Вторая подружка:
Ох, устала, нету силы,
Вот взяла б и не спросила,
А черкнула б «автомат»,
Ты б хотела?
Первая подружка:
Кто ж не рад
Получить зачет не глядя!
Выходит, парень к ним на встречу
Парень: Что вы девчонки к зачету готовитесь?
Первая подружка: Да, а ты готов?
Парень (вздыхая): Готов
Звучит минусовка «Чумачечая весна»
Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна, и нам не до сна,
И от экзаменов схожу я с ума, чумачечая весна, чумачечая.
Чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла, чумачечая весна пришла, ла-ла-ла-ла…
На сольфеджио иду я словно чумачечий,
Чтоб умнее показаться натянул очечи,
На диктанте мне помогут девочки-соседки,
У меня всегда с собой есть для них конфетки.
Припев:
Когда я педагога в коридоре повстречала,
Я вспомнила, её предмет весь год я пропускала,
И очень хорошо, что я весною к ней пришла,
Давайте я эскиз Вам нарисую на Ура!
Припев:
На экзамен я иду, словно чумачечий,
От волненья я совсем потерял дар речи.
Ведь сегодня я всю ночь танец вспоминал,
Наизусть учил программу и теперь, как пьяный.
Припев:
Убегают за кулисы. Выход ведущих
Вед 1: И это нелегкое время зачетов и экзаменов осталось позади. А впереди вас ждет взрослая жизнь. И пусть не все из вас свяжут свою жизнь с искусством, но в вашем сердце навсегда останется то прекрасное, чему вас научили в этих стенах
Вед 2: Дорогие выпускники, для вас пробил сегодня настоящий звездный час… Не упустите его! Для вручения свидетельств об образовании на сцену приглашается директор Аскизской детской школы искусств.
Слово директора
Вручает аттестаты всем 3 отделениям сразу (10 мин.)
Ответ выпускников
1 выпускник: Как пришли мы в эту школу, было всем немного лет,
И лишь сели мы за ноты, ни минуты лишней нет.
2 выпускник: С этим домом, с этим домом, нам и милым и знакомым,
Мы прощаемся с уныньем, он уже не наш отныне.
3 выпускник: В нашей школе интересно, здесь для скуки места нет,
Песни, танцы, рисованье, дело хватит здесь для всех.
4 выпускник: Не могу понять я всё же, удивленья не тая:
Кто окончил эту школу? Может – мама, может – я!
5 выпускник: Спасибо, школа, тебе спасибо! Благодарю за светлый миг,
Когда внезапно мне открылся – твой яркий и прекрасный мир!
6 выпускник: До свиданья храм искусства, расстаться нам с тобой пора,
Благодарны этой школе, урокам правды и добра.
Спускаются все в зал
Вед 1: Кто детей любил, ласкал,
Кто ночей не досыпал,
Кто за них тревожился,
А порою строжился?
Терпеливо день за днём
Их воспитывал ремнём,
Помогал учителю?
Кто это? РОДИТЕЛИ!
Слово родителям
Вед2: В своих привычках неизменны,
И пунктуальны, как никто,
И знания их бесценны,
И разрешат конфликт легко.
К лицу причёсаны, одеты,
Не поддаются бегу дней.
Да это люди по предметам –
Преподаватели специальностей.
Слово преподавателям
Номер
После на сцену выходит репортер с оператором
Репортер: Да отличный материал получился. Надо со студией связаться.
Уходят за кулисы
Сценка «ИНТЕРВЬЮ»
На сцене слева находится репортер и выпускник. С другой стороны, ведущий программы. Репортер берет у выпускника интервью. Его ответ из-за «технических неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»
Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в школе искусств, у вас были такие предметы как сольфеджио, живопись, постановка танца. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?
Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.
Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о ваших учителях?
Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.
Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?
Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.
Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?
Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.
Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?
Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.
Первый: Ну, а отличники среди вас были?
Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.
Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?
Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.
Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?
Второй: Алло, говорите, нет связи.
Первый: Да что ты будешь делать, что со связью! Ладно, следующий вопрос. Второй: А, вот теперь слышу.
Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?
Второй: Да за кого вы нас принимаете! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для нас.
Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?
Второй: Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.
Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…
Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?
Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!
Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!
Первый и Второй: Спасибо музыкальной школе!
Видео или презентация о выпускниках
Все выпускники и педагоги исполняют песню
(на мотив песни "Поворот")
Сколько школьных лет осталось
Позади, какая жалость.
Но, так уж суждено.
И уж если откровенно
Нас пугают перемены,
Но главное одно.
Припев: Да! Мы выпускники,
Смело вдаль гляди.
Сердцем не грусти.
Нас научит жизнь
Верить и любить,
И вперед идти
Не страшась пути.
Не страшась пути.
Обещаем, не заплачем,
Если будут неудачи.
Мы дружбою сильны.
Мы отчаянно упрямы,
Но за нас не бойтесь мамы
Все одолеем мы.
Припев:
До свиданья наша школа
И пускай звонок веселый
Вновь прозвенит с утра.
И пускай другие дети
Сядут вновь за инструменты
Но – нам уже пора.