Лучший педагог года

Личностно-ориентированное развивающее обучение в детской школе искусств

Марина Зорикова
Личностно-ориентированное развивающее обучение в детской школе искусств
▼ Скачать + Заказать документы

Данная статья посвящена проблематике личностно- ориентированного развивающего обучения.

В нашей школе искусств такое обучение является основой нашей работы, так как важно не просто дать материал ученику и требовать выполнить задание по теме, важно увидеть характер ребенка, понять, какой именно подход следует к нему применить, что следует учесть при подаче материала и, наконец, понять, на что именно способен ребенок, что от него ждать и что развивать.

Публикация «Личностно-ориентированное развивающее обучение в детской школе искусств» размещена в разделах

В центре внимания личностно-ориентированных технологий – уникальная целостная личность растущего человека, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Ключевыми словами личностно-ориентированных технологий образования являются «развитие», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «творчество».

Поэтому каждый ребенок в нашей школе особенный, педагог знает возможности каждого, может сказать способен ли тот или иной ребенок для именно этой работы и т. д.

Личностно - ориентированное обучение позволяет максимально точно подобрать характер работы с ребенком.

Но не только педагогам следует обращать внимание на личностный подход к детям. Многие родители стремятся развить в детях таланты, которые сами дети развивать не хотят. Путем принуждения ребенок учится играть на виолончели, осваивает вид борьбы, ходит на плавание, рисует, в конце концов. Несомненно, записывать в кружки и секции детей нужно, но спросите их - что им нравится, посмотрите за ними, что их интересует и найдите то занятие, которое будет по душе ребенку.

Ведь в результате принудительного обучения детей в учреждениях дополнительного образования у ребенка развивается неприязнь не только в этому виду искусства/спорта, но и к другим. В результате ребенок может замкнуться и в будущем стать пассивным и безынициативным.

Несомненно, каждый родитель знает, как именно следует обращаться со своим ребенком, как заинтересовать его, как заставить выполнить что либо или наоборот отговорить от какого либо действия. Не стоит забывать, что ребенок - личность. Личность, которая тоже может проявлять характер, личность, особенности которой следует учитывать и понимать.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей 5–6 лет в классе раннего эстетического развития в школе искусств Сценарий новогоднего праздника в классе раннего эстетического развития, в школе искусств".Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка,.

Фотоотчёт о работе лагеря при школе искусств в осенний периодФотоотчёт о работе лагеря при школе искусств в осенний период Здравствуйте,уважаемые гости моей страницы!Начались у детей осенние каникулы,многие ребята отправились на отдых кто в деревню к бабушке,кто.

Исследовательский проект «История образования Детской школы искусств» Аннотация проекта В основу работы над данным проектом было положено определение Детская школа искусств помнит много событий, много поколений.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с окружающим «В школе доктора Айболита» Комплексное коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с окружающим. Подготовила и провела воспитатель: Ильчуркина В. В. Тема: «В.

Презентация «Коррекционно-развивающее воспитание и обучение детей нарушениями речи» Одной из ведущих линий модернизации образования является достижение нового современного качества дошкольного образования. На сегодняшний.

Родительское собрание «Обучение грамоте по букварю Н. С. Жуковой детей подготовительной к школе группы» Материал для выступления на собрании - практикуме с учителями и родителями будущих первоклассников. Тема. Обучение грамоте по букварю Н.

Сотрудничество детского сада с сельской детской школой искусств Цель: повышение качества воспитания и развития творческой личности через взаимосвязь с социальными институтами, внедряя региональный компонент.

Фотоотчет «У нас в гостях юные таланты из детской школы искусств»Фотоотчет «У нас в гостях юные таланты из детской школы искусств» Стало доброй традицией встречать у себя в гостях юных музыкантов "Детской Школы Искусств имени С. С. Прокофьева" г. Азова. Дошкольный возраст.

Обучение в школе. Зачем нужны физкультминутки МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. о. Саранск Зачем нужны физкультминутки? Подготовила: Кривова Надежда Евгеньевна,.

Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и педагога Современная педагогика и психология уделяют особое внимание вопросу психического и физического здоровья детей. На наш взгляд недостаточно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Личностно-ориентированное развивающее обучение в детской школе искусств
Опубликовано: 27 марта 2018 в 20:31
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Личностно-ориентированное развивающее обучение в детской школе искусств» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зорикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД