Юлия Новикова
Сценарий выпускного в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной 2012 год.
Звучат фанфары, выходят 3 ребенка.
1. В году есть разные праздники,
И сегодня праздник у нас –
Скоро будем мы первоклассники
И прощаемся с садом сейчас.
2. К нам на праздник пришли родители,
И с волнением глядят на нас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
3. Мы, конечно, чуть-чуть волнуемся,
Смолкли детские голоса.
У всех нас сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Под звуки фанфар уходят.
Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Дети входят в зал и исполняют танец «Почему?» (в конце делают полукруг)
1. Пригласили всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной.
Праздник грустный и веселый.
Все: Наш веселый выпускной.
2. Мы были малыши вчера,
А нынче в школу нам пора.
Окрепли мы и повзрослели.
Когда мы вырасти успели?
Все: Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
3. Только в садик мы придем –
И себя не узнаем.
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растем.
4. Будто нас, как деревца,
Поливают без конца.
Будто чудо-витамины
Целый день в саду едим мы.
5. В чем тут кроется секрет?
Все: А секрета вовсе нет!
6. Подойдите с лаской к кошке –
Подрастет она немножко.
Знаем, добрые слова
Укрощают даже льва.
7. Есть в словах такая сила,
От которой мы растем,
Тянемся как клены к солнцу.
Выше, выше с каждым днем.
8. «Добрый день, спасибо,
Здравствуй» мы друг другу говорим.
За уроки воспитания
Детский сад благодарим!
9. Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Наш любимый «Теремок»
Песня «До свиданья, д/сад»
1. По тропинкам, по дорогам
Первый раз осенним днем,
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.
2. В городах и дальних сёлах
В первый раз навстречу нам
Побежит звонок веселый
Вдаль по школьным этажам.
3. Мы за парты сядем смело,
И раскроем «Буквари»,
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
Все: Здравствуй, здравствуй первый класс, научи учиться нас.
Под музыку «Школьные годы» девочка с колокольчиком бежит вокруг детей и звонит.
Песня «Скоро в школу» (с солистами)
(садимся на стульчики)
Вед. Лена рядышком сложила уголок с игрушками
Все игрушки в уголок, другая девочка делает все по тексту
Одеяльцем их накрыла,
Собираясь на урок, и сказала:
Дев. Отдыхайте!
Мне сегодня не до вас.
Не шалите! Не скучайте!
Я иду ведь в первый класс!
Вед. А потом спросила маму:
Дев. Может, кукол тоже взять?
Пусть они увидят сами,
Что мне некогда играть!
Вед. Действительно, ребята, как жалко, что в портфеле не будет места для игрушек. Вот они, ваши любимые игрушки, в уголке они сидят и тихонечко грустят.
Выходит девочка, берет мишку
Дев. Мишка, мишка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Любит мишка чай с вареньем,
К чаю сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок.
До свиданья, милый мишка,
Не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Реб. Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придем уже мы в детский сад.
Песня-танец «Детство»
(сели на место)
Вед. Вы теперь уже забыли,
Что «козявочками» были…
Не умели одеваться,
Не умели умываться,
Ни-че-го вы не умели.
Все: В самом деле?
Вед. В самом деле!
Давайте вспомним, первоклашечки мои,
Какими малышами были вы.
Такими же 5 лет назад
И вы пришли к нам в детский сад.
Под музыку в зал входят малыши.
Воспит. Дорогие ребята, поздравляем вас с выпуском в школу, мы желаем вам учиться на «4» и на «5», вырасти хорошими людьми, радовать своими успехами родителей и нас. Примите на память наши теплые ладошки (на них небольшие сувениры). А сейчас сами протяните ваши руки навстречу малышам и потанцуйте с ними.
Танец с малышами
Вед. Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Обещаем постараться,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался первый класс.
Примите малыши
Наши подарки от души.
Дети дарят малышам подарки. Они уходят из зала.
Вед. Вспомнили, какими забавными малышами вы были. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. И старались внести в вашу жизнь что-то сказочное, необычное. Сказка и сейчас где-то рядом и вот-вот переступит порог.
Все: Теремок, теремок, ты нам чудо подари.
Теремок, теремок, в сказку двери отвори!
Под музыку выходят Буратино и Мальвина
Б. Здравствуйте, надеюсь, вы нас узнали?
Дети здороваются
Вед. Конечно, мы очень любим тебя Буратино и всех твоих друзей.
Б. Вот здорово!
М. Мы очень рады, что вы любите и знаете нашу сказку, и мы надеемся, что вы нам сможете помочь.
Вед. Мы постараемся, а что случилось?
М. Помогите нам попасть на праздник «Прощание с детским садом»
Вед. Это совсем не сложно, потому что и ты, Мальвина, и ты, Буратино, уже на празднике, где наши дети прощаются со своим детским садом.
Б. Вот здорово!
Вед. И все-таки, чем мы можем вам помочь?
М. Мы торопимся из сказки
И от вас мы ждем подсказки.
Б. Я в каморке папы Карло
Дверь волшебную нашел,
А Тортиллин ключ чудесный
К ней совсем не подошел (показывает ключ)
М. Ключ, наверно, подменили
Дуремар и Карабас,
Чтобы дверь мы не открыли –
Там ведь школа для всех нас.
Там волшебная страна
Ждет давно детей она.
Вед. Наши дети тоже в школу
Собираются пойти.
Б. Неужели ключ волшебный
Никогда нам не найти?
М. Что же делать? Если мы не откроем дверь, то дети и Буратино никогда не попадут в школу.
Вед. Не расстраивайтесь, я думаю, что мы с ребятами сможем вам помочь.
Б. и М. Правда!
Вед. Конечно, ведь любые двери можно открыть своими знаниями, а тем более – школьные, где без знаний – ну, просто, никуда. А если много знаешь, то и пятерки получаешь.
Б. Вот здорово!
Пускай ключи не подошли.
Вот бы хорошую «5»
Мы где-то откопать смогли.
М. Буратино, никак не понимает,
Что пятерки не копают,
Без посадки, без полива
За ответы получают.
Б. Как это?
М. Очень просто, дай-ка «Азбуку» свою.
Я её не узнаю.
На ее страничках
Буквы веселые живут,
Они стихи читают,
И песенки поют! (открывает, летит пыль)
Ой, какой тут кавардак,
Всё лежит и так, и сяк.
Пыль ужасная кругом
И все буквы кувырком.
Их тут было. 33 –
Веселая семейка.
Половина убежала,
Их найти сумей-ка,
А без них – ну как тут быть –
И полслова не сложить.
Буквы убежали,
Их тут обижали.
Я ума не приложу,
Их нигде не нахожу.
Эх, Буратино, что же ты наделал, разве можно так обращаться с книгой?
Б. Ничего я с ней не делал, просто везде брал её с собой. А что не надо было?
М. А вот давай спросим у ребят, как они считают, прав ты, Буратино, или нет, и какого обращения требует к себе книга? (ответы детей)
Б. Я все понял и обязательно приведу свою «Азбуку» в порядок.
М. Это здорово, но где же нам найти буквы?
Может, спрятались на грядках?
На деревьях иль в загадках?
Вед. А не те ли это буквы, о которых мы недавно читали рассказ?
Мы его сейчас прочтем,
Буквы нужные найдем.
Сценка про букву «Я»
Танец букв
Вед. Чтобы остальные буквы отыскать,
Нужно нам их все назвать.
Песня «Алфавит»
Б. большое спасибо вам, ребята, что помогли вернуть все буквы, я обязательно приведу в порядок свою «Азбуку», а когда пойду в школу, обязательно выучу все буквы.
Вед. А ребятам за их знания можно поставить твердую «5»
Б. Ура, у нас появилась первая «5».
М. Но без помощи ребят ты бы не справился.
Вед. Буратино, в школе тебя научат не только читать, но и считать, писать и даже загадки отгадывать.
Б. Загадки я люблю, загадывайте любую.
Вед. Сейчас проверим, дай-ка мне свою «Азбуку». Итак, первая
загадка:
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
Б. Знаю, знаю, это же Мальвина, а слезы у нее от того, что она чистила лук. Вот! (гордо)
Вед. Ребята, разве это Мальвина? (ответы детей) Конечно, это Снегурочка.
Б. Какая, такая Снегурочка? Не знаю такой. Ну, да. Ладно, загадывайте дальше.
Вед. Транспорт для жабы (метла)
Б. Знаю, знаю, это такси. Правильно?
Вед. Нет, не правильно. Что это, дети?
Б. Какая метла? Что вы мне голову морочите, как на метле можно ездить?
Вед. Эх, Буратино, Буратино, тебе еще нужно многому учиться. Ну, да ладно, попробуй отгадать еще одну. Певица, гастролировавшая все лето. (стрекоза)
Б. Да, вы что, совсем надо мной издеваетесь, откуда я могу знать, кто у вас все лето гастролировал, все заборы в городе афишами оклеены.
Вед. А вы, дети, знаете ответ? (Да, стрекоза)
Б. Какая такая стрекоза, никакой стрекозы я не знаю.
Вед. Не расстраивайся, Буратино, вот пойдешь в школу и обязательно познакомишься с ней. А наши ребята заслужили очередную «5».
М. Ура! Еще одна пятерка! Молодцы, ребята!
В зал влетает шарик, к нему прикреплено письмо.
Вед. Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? «Екатеринбург, выпускникам детского сада «Теремок». Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем». А подписи нет. От кого это письмо? Даже трудно представить.
Под музыку в зал входят Кашель и Простуда.
Вед. Кто же это и откуда?
Как зовется это чудо?
К. и П. Никакое мы не чудо,
Просто Кашель и Простуда.
Наконец-то мы до вас добрались! Апчхи!
П. Эх, и тяжелая у нас жизнь. Раньше, когда вы были маленькими. Заражать вас было так просто, раз чихнул и готово, ну, а если и Кашель поможет, совсем здорово, «бац» и «ка-ран-тин». А сейчас только заберешься в группу, спрячешься, начнешь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.
К. И еще медсестра так строго следит за здоровьем детей, того и гляди самих вылечит.
П. Ладно, не начинай и столь серьезную ситуацию. Лучше послушай меня, пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.
К. Ну?
П. Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что понял?
К. Кажется, да.
П. Вечно тебя учить приходится, и что бы ты без меня делал? Итак, больше кашля – меньше слов. (Простуда – чихает, Кашель - кашляет).
Вед. Ребята, кажется я поняла. Кашель и Простуда пришли к нам не просто, они хотят, чтобы мы все заболели. Правильно я вас поняла?
К. и П. Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!
Вед. Будьте здоровы!
К. Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровым.
Вед. А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они не болеют.
П. Ух, ты! А мы накашляли и начихали на спорт!
Вед. А вы больше ничего и не умеете.
Ведь даже Буратино может ответить нам,
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нужно делать по утрам?
Б. Это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать.
Вед. Дети, правильный ответ?
Все: Нет!
Реб. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
По утрам мы в детсаду
Все зарядку делаем.
Песня-танец «Веселая зарядка»
(сели на стульчики)
К. Так уж и каждое утро дели?
Как настоящие спортсмены?
Все: Да!
П. Я же говорю, как тяжело нам стало жить. (чихает Буратино)
К. Ура! Кажется, кто-то заболел!
Вед. Неужели, это правда?
Б. Это я!
М. Эх, ты, говорила тебе, не подходи к ним близко, никогда меня не слушаешь. Пойдем, буду лечить тебя «касторкой» и даже не возражай.
Мальвина уводит Буратино
Вед. Надеемся, что Буратино скоро поправится, а я предлагаю вылечить наших гостей, чтобы больше они никого не смогли заразить.
К. и П. То есть как?
Вед. А вот так, раз вы пришли на праздник, то должны быть здоровы. Правда, ребята?
Все: Да.
Вед. Тогда за дело. Вот аптечки, две команды.
Игра «Чья команда быстрее вылечит?»
Вед. Молодцы! Быстро вылечили своих пациентов.
К. Что-то не кашляется…
П. И не чихается…
Вед. Не расстраивайтесь, привыкайте к своему новому состоянию. А ребятам можно поставить очередную «5» за то, что физкультурой занимаются, а если заболеют, знают, чем можно вылечиться. Возражений нет? Ваша заслуженная «5» (Медсестра)
К. А нам очень понравилось у вас в детском саду.
П. Спасибо, что вы нас вылечили.
К. Нам пора. До скорой встречи!
П. Ты, что, Кашель, ребятам с нами не по пути! В школе им с нами лучше не встречаться!
К. Это точно!
П. Ну, мы пошли.
К. Будьте здоровы! (Уходят)
Вед. Всё хорошо, что хорошо кончается. Мы сегодня так много говорили о школе, а сейчас я предлагаю прочитать стихи о ней. А что ждет вас в школе нам расскажет: ___
1) «Что ждет меня в школе» В. Моруго
А про удивительный букет нам расскажет___
2) «Удивительный букет» С. Пшеничных
___ нам прочтет стихотворение
3) В. Степанова «Прощание с рябиной»
В школе хотят учиться все, даже слоны, да,да, а что из этого получается мы сейчас узнаем. Итак, сценка «Хочу учиться».
А иногда в школе случаются самые невероятные истории, и вот одна из них.
Сценка «Дырки в сыре»
Вед. Молодцы! Я думаю, вам понравилось наше выступление, правда, мамы и папы? Значит, очередная «5» наша. Вот бы обрадовался Буратино, интересно, как он себя чувствует?
Под музыку входит Буратино, в руках дерево, вместо листьев цифры.
Вед. Мы только что про тебя вспоминали, и очень рады, что ты поправился. Буратино, а что ты принес?
Б. Это чудо-дерево, я его сам вырастил.
Вед. Это очень похвально, только почему на нем вместо листочков цифры?
Б. Потому что вместо семян я посадил, вернее, закопал, эти самые цифры.
Вед. А зачем ты это сделал?
Б. Чтобы меня перестали постоянно спрашивать, а это какая цифра, сколько будет если сложить ту или иную цифру.
Вед. Интересно, кто же это может быть?
Б. Мой друг – Артемон. Он очень любит считать и постоянно заставляет меня решать какие-то задачи.
Вед. Эх, Буратино, твой друг хочет, чтобы ты научился считать, без этого уменья тебе придется туго.
Б. Ну, вот еще! Если я захочу, то сам всему научусь, а чудо-дерево мне поможет.
Вед. А вот наши ребята любят считать и сейчас об этом они споют веселую песню.
Песня-танец «Веселый счет»
Б. Подумаешь, если хотите знать, я тоже кое-что умею, только мне нужны мои помощники (выносит 3 пенька).
Вот пеньки я вижу. Садится на один из них, считает
Это – мой любимый атрибут. оставшиеся два и не поймет,
1,2,3,4,5 – где третий.
Буду их сейчас считать.
Ничего не понимаю, их же было три.
Вед. Да, прав был твой друг Артемон, больше тебе нужно заниматься, ничего не умеешь, в трех пеньках заблудился.
Буратино не унять,
Пеньки не может сосчитать.
Раз пенек и два пенек.
Третий где – не знает,
Ну, а сам на нем сидит
Слезы проливает.
Б. (встает с пенька радуется.) Ты мой хороший, нашелся! Я же говорил, считать умею!
Вед. А чтобы ты больше не путался, твои пеньки действительно все одинаковые, мы из этих пеньков сделаем лесовичков.
Б. Как это?
Вед. Сейчас увидишь.
Посмотрите-ка, ребята,
Есть здесь ротик, нос и шляпа,
И платочек тоже есть, и усы.
Все, что нужно для красы.
Что хотите, выбирайте
И пенечки наряжайте.
Игра «Наряди пенек»
Б. Какие красивые лесовички получились, и как же это я сам не додумался, вот теперь я их никогда не перепутаю, их всегда будет три, 1,2,3. Здорово!
Вед. Вот видишь, считать и правда интересно.
Б. Сейчас вы сожжете показать свои знания, потому что сюда идет Артемон, приготовьтесь к настоящему уроку математики.
Под музыку с портфелем входит Артемон
Арт. Здравствуй, Буратино!
Б. Здравствуй, Артемон!
Арт. Как много здесь ребят, здравствуйте дети!
Все: Здравствуй, Артемон!
Арт. Как я рад, что все вы пришли к нам на урок.
Б. Делать им больше нечего, они скоро пойдут в школу и твои уроки им не нужны.
Арт. В школе их научат писать, считать, задачки сложные решать.
Б. Ты опять за своё. Задачки, задачки, умеют, они решать задачки, хочешь, диктуй любую.
Арт. Вот и замечательно, я с собой взял свой любимый задачник (достает из портфеля)
И так, первая задача:
Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь истопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо, совсем позабыла.
Две штуки – для внучки, две штуки – для деда,
Две штучки – для Тани, дочурки соседа.
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась. (6)
Помогите старушке сосчитать ватрушки.
Б. Чего тут считать, даже бабушка не смогла, сбилась, ты специально такую сложную задачку нашел, чтоб ребят запутать!
Арт. А вы тоже так считаете? Тогда дайте мне ответ. Конечно, 6 ватрушек. Молодцы! Следующая задачка:
Я рисую кошкин дом,
Три окошка, дом с крыльцом.
Наверху еще одно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки. (4)
Б. Как же я могу сосчитать окошки, если я не был в гостях у кошки.
Арт. А вот дети, наверно, уже посчитали и сейчас дадут мне правильный ответ.
А ты, Буратино, сможешь решить следующую задачу?
Б. Конечно, смогу, а если нет, то ребята мне помогут.
Арт. Все ты себе помощников ищешь и не хочешь подумать сам хоть самую малость.
К двум зайчатам в час обеда,
Прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели,
По одной морковке съели.
Сколько съедено морковок? Буратино, отвечай!
Б. Знаю, знаю, чего тут думать, морковки съели все!
Арт. А если подумать?
Б. А чего тут думать, зайцы морковки съели, как же я могу их сосчитать?
Арт. А вы, ребята, дадите ответ? Да, 5
Б. подумаешь, какие умные, вот пойду в школу и тоже научусь считать.
Арт. Ну, что ж, может, в школе тебя научат считать, а вот знанья детей по математике я могу оценить только на «5».
Б. Ура! У нас еще одна «5». Теперь мы сможем открыть нашу дверь, которая находится в каморке папы Карло и все дети, и конечно, я пойдем осенью в школу.
Арт. Давай, поскорее вернемся в нашу сказку, Мальвина нас уже заждалась, соберем портфель, а осенью ты вместе со всеми ребятами повстречаешься в школе.
Вед. Будем с нетерпением ждать встречи! До свиданья!
Б. и Арт. До свидания! (уходят)
Вед. Вот и подошел к концу наш праздник…
Сегодня волненья сдержать невозможно –
последний ваш праздник
В детском саду.
На сердце у всех
И тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети
И в школу идут.
Сегодня, ребята,
Мы вас поздравляем
Вы в школу идёте
Учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам
Всем пожелаем,
И свой детский сад
никогда не забыть.
Слово предоставляется выпускникам 2012 года.
(строятся в шахматном порядке)
1. Наш детский сад, как дом родной,
Нам бы все эти годы,
Здесь каждый день дарил добро,
Бежали прочь невзгоды.
2. Вас за заботу и вниманье,
От всей души благодарим.
За то, что нас всегда любили
Все: «Спасибо» вам сказать хотим.
3. Что руководить непросто,
Безупречной, первой Леди,
Нашей милой, нашей грозной
За заботу о детишках,
За уют, за имидж сада
Хором говорим:
Все: Спасибо
С вас писать картины надо.
4. Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике,
Но главное, что методистом быть.
Все: Детишек надобно любить.
5. Хорошее слово «помощник»,
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной дотемна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг,
Может быть, у няни нашей
И не 2, а 10 рук?
6. Кто учил нас кушать ложкой,
Справится с любой застежкой.
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
Спасибо воспитателям за то,
Что были к малышам внимательны!
7. Мы не только на зарядке
Укрепить здоровье можем,
Если нервы не в порядке,
То психолог тут поможет.
На занятиях учились
Мы общаться и дружить.
Ведь с такою подготовкой
Легче будет в школе жить.
8. «Фа» от «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и папин праздник,
В Рождество иль в Новый год,
Даже яростный проказник,
Лихо песенку споет.
9. Кто молодой, активный,
Любит уроки спортивные?
Может и Осенью быть золотой,
Клоуном, зайцем и Бабой Ягой,
Бегает с нами, в «Ловишки» играет,
Все ребятишки ее обожают.
10. Вас, Марина Александровна
Сегодня мы благодарим
За то, что правильно
Слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем,
Правильно и четко разговариваем.
11. Ей снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет.
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть.
12. Очень сложная задача,
Чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть.
13. Чистые полотенца
Для носиков, щечек.
Сухие простынки для детского сна –
Всё это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка, и не вода,
А наша прачка всё это время
Заботилась, чтоб была чистота.
14. За то, что на праздниках
Были всех краше
Спасибо кастелянше нашей.
15. Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить.
Кое-что помочь исправить,
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять…
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!
16. Настает прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас.
Вместе с нами «вальс» грустит
Как будто, наш последний,
Наш прощальный вальс.
Песня-танец «Прощальный вальс» (дети садятся на стульчики)
Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Бутыгиной Наталье Леонидовне.
Стихи
«Что ждет меня в школе»
Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Ждет терпение, наверно.
Ведь стараться буду я.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа – лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе,
Ждет меня весь первый класс.
«Прощание с рябиной»
Тихо рябина листвой шелестит
Вместе со мною рябина грустит.
Больше не встретимся мы у ворот,
Больше мне «здравствуй»
Она не шепнет.
Алые кисти, как пламя огня,
Больше в мороз не согреют меня.
Больше не буду я теплой весной
Песенки петь под рябиной густой.
Время пришло расставаться друзьям.
Только не надо печалиться нам.
В школе начнется наш первый урок.
Пришлет мне рябина
Осенний листок.
«Удивительный букет»
Посмотрите! Посмотрите!
Удивляется народ, -
По дорожке сам собою,
Сам собой букет идет.
Удивительный букет.
В форму школьную одет,
Ранец новый за спиной,
Белый бант над головой!
Кто же это?
Это наша первоклассница Наташа!
Удивляется народ:
- В школу девочка идет!
Сценка «Хочу учиться»
Слониха-мама. Жил бы слоненок…
Звучит музыка из телепередачи «Городок». Выходит мальчик; говорит, вытягивая губы вперед.
Слоненок-сын. Мама, я хочу учиться!
Мама. Вечно тебе не спится.
Закрой глазки
И слушай сказку.
Сын. Не надо мне сказку. Я хочу учиться!
Мама. Никакого сладу!
Хочешь шоколаду?
Сын. Нет, хочу учиться! За углом есть школа для зайцев.
Мама. Туда слоны не принимаются,
Потому что зайцы пугаются.
С уроков разбегаются.
Сын. А птичья школа?
Мама. Она – в скворечнике!
Там учатся скворцы
И дрозды-пересмешники.
Сын. Ну, а медведи?
Мама. Наши соседи?
Я проходила мимо –
У них каникулы целую зиму!
Лежат и сосут лапу.
У меня уши заложило от храпа.
Сын. А мышиная школа в большой норе?
Мышата похожи на маленьких слоников.
Мама. Эти маленькие слоники –
Все поместятся у нас на подоконнике!
Тебе надо в слоновую школу,
А это вопрос тяжелый…
Сценка «Дырки в сыре»
Участвуют семеро детей в шапочках.
Рассказчик. Скажите, кто испортил сыр?
Кто в нем наделал столько дыр?
Поросенок (скрестив руки на груди) Во всяком случае, не я!
Гусь (махая руками-крыльями). Зага-га-га-за-гадочно.
Овечка (хватаясь за голову). Бе-е-е-зумно трудная задача!
Пес (грозя пальцем). Всё зло от кошек!
Как дважды два – четыре,
От них и дырки в сыре!
Кот. Да нет, конечно, это мыши!
Звучит музыка, прилетает Ворона.
Рассказчик. О! Надо поручить Вороне
Проверить дело всесторонне!
Ворона. Сейчас! (съедает сыр) Всё!
Немая сцена.
Рассказчик.
Как ты могла?
Ворона.
Ну, это знаете придирки!
Ведь вас интересовали дырки.
В чем же дело? Сыр я съела,
А дырки все остались целы!
Буква "Я"
Всем известно:
Буква "Я"
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
— Неизвестно?
— Неизвестно.
— Интересно?
— Интересно! -
Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я"
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква "Я"!
— Я, -
Сказала буква "Я", -
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! -
Говорят ей:
— Встань на место! -
Отвечает: - Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я - местоимение.
Вы
В сравнении со мною -
Недоразумение!
Недоразумение -
Не более не менее!
Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
— Фу-ты ну-ты! -
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
— Срам! -
Сердито С сказало.
В кричит:
— Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам - предлог! -
Проворчало П:
— Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
— Нужен к ней подход особый, -
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.
— Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! -
Закричали Гласные. -
Не хватало только драки!
А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква "Я"
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! -
Я
Затопало ногами:
— Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! -
Буквы тут переглянулись,
Все - буквально! - улыбнулись,
И ответил дружный хор:
— Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, -
Правда,
Стало быть,
Твоя!
— Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А Я!
. Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, -
Написать она сумела
Только
". яяяяя!"
Как зальется буква "X" :
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! -
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот.
Буква "Я"
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
— Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы "Ю"!
— Что ж, - решил весь алфавит, -
Если хочет - пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы - вместе!
В том, чтоб все -
От А до Я -
Жили, как одна семья!
x x x
Буква "Я"
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы "Я"!