Ирина Лебедева
Сценарий выпускного в ДОУ «Незнайка и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
«НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ»
Составила: Лебедева Ирина
Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.
Задачи:
Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Незнайка и его друзья“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Незнайкой
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1) Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т. д.
2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.
3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.
Формы организации деятельности детей: танцы, песни, игры, речевая деятельность (слова)
Звучат фанфары. Входит Ведущая.
ВЕД. Дорогие гости! Сегодня у нас необычное, волнующее торжество – наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу- поступлению в школу. Так хочется,чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и вам, дорогие взрослые. Итак встречайте наших выпускников!
(под звуки «Маленькая страна» мальчики с 2-мя гелевыми шарами,девочки с цветами проходят по кругу,становятся полукругом)
РЕБ. 1:Ну что ж, друзья, настал тот час. которого мы ждали
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
РЕБ. 2: Букеты, музыка, стихи, счастливые повсюду лица.
Все это нам, выпускники. Давайте будем веселиться.
РЕБ:3 Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как –то сразу
И расцвела для всех сирень,как ни цвела еще ни разу.
РЕБ. 4 :Да он пришел наш выпускной, и май –волшебник полюбуйтесь сами
Осыпал нежную сирень лиловыми и белыми цветами.
ИСП. ВАЛЬС С ЦВЕТАМИ (девочки)
РЕБ. 5: Не день, не два, а много лет ходил я в детский сад.
Встречал в дороге я рассвет и провожал закат.
РЕБ. 6: Меня любили, берегли, чтоб я счастливым рос.
И мне ответить здесь могли на мой любой вопрос.
РЕБ. 7: Читали сказки в тишине, водили хоровод
Цветы сажали по весне на клумбах у ворот
ИСП. ПЕСНЯ «НАШ САД»
РЕБ 8: Куклы,мишки и петрушки,грустно смотрят на ребят
До свидания игрушки,до свиданья детский сад
В сумке новые тетрадки,ручки и карандаши
До свидания лошадки – мы уже не малыши
РЕБ. 9: Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил и ждет нас дальняя дорога
Реб. 10: Оставив здесь кусочек детства,уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз.
РЕБ. 11:Нам будет не хватать березок, что нас встречали каждый раз
И так приветливо кивали:»Мол с добрым утром, в добрый час.
ИСП.»ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»
ВЕД: А теперь наш праздничный салют (отпускают шары вверх,садятся)
(Звучит «В траве сидел кузнечик»)
ВЕД, : Вы узнали мелодию? Конечно,- это песенка из любимого детского фильма»Приключения Незнайки и его друзей». Итак,приготовились!
В одном сказочном Цветочном городе жили человечки,малыши и малышки. Малыши не хотели дружить с малышками и очень этим гордились. Среди малышей был самый главный малыш по имени Знайка. Он был очень умный,потому что много читал. А рядом жил смешной,неунывающий Незнайка (выходят Знайка и Незнайка)
ЗНАЙКА: Здравствуйте дети,а также их родители!
Веселый праздник отметить не хотите ли?
НЕЗНАЙКА : Ой, как я люблю праздники. А что мы празднуем?
ЗНАЙКА: Ты Незнайка,как всегда ничего не знаешь. Все малыши и ты Незнайка скоро пойдете в школу. Праздник так и называется» Первый раз в первый класс»
НЕЗНАЙКА : Ура!Ура!В школу,в школу! А зачем надо идти в школу?Я не знаю.
ЗНАЙКА:Вот для этого и надо идти в школу, чтобы не говорить не знаю.
Музыкальная отбивка. (Знайка и Незнайка расходятся в стороны. Герои выходят по очереди и выстраиваются в шеренгу)
ВЕД. :Вместе с Знайкой и Незнайкой в одном доме проживали:
-известный доктор Пилюлькин,который лечил коротышек от всех болезней,
-механик Винтик и его помошник Шпунтик,вечно что-то ремонтирующие (кланяются)
-и поэт Цветик,сочиняющий стихи про всех жителей городка
-рядом жил Сиропчик,обожающий воду с сиропом и Пончик,жующий постоянно пончики. -С ними дружил музыкант Гусля,вечно поющий и играющий на всем и везде.
-Также жил художник Тюбик,рисующий все что видел вокруг (кланяется)
ИСП. ПЕСНЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ
(муз. М. Минков,к/ф»Незнайка нашего двора»)
ВЕД. Незнайка был большой мастер рассказывать небылицы. Однажды гуляя по лугу,он почувствовал сильный удар по затылку. (раздается УдАР)
НЕЗНАЙКА :Кто это меня ударил?Может это сверху что-то упало?Но кроме солнца ведь ничего нет. Значит кусочек солнца оторвался. Ой-ой-ой!Сейчас солнце упадет разрушит весь наш город.
ЗНАЙКА:Что ты Незнайка!Солнце – это огромный раскаленный шар во много раз больше земли. Земля вращается вокруг солнца и поэтому солнце упасть на землю не может.
НЕЗНАЙКА : А я то испугался.
ВЕД:Вот какой чудной был этот Незнайка! Много всяких веселых и смешных историй приключалось с Незнайкой. Однажды механик Винтик и его помошник Шпунтик сделали необычный электромобиль. Некоторые научились управлять им, захотелось это и Незнайке.
(звучит мелодия песни»Черный бумер».Винтик и Шпунтик крутят гайки)
Незнайка : Ну дай я покручу. (берет отвертку)
ВИНТИК:Механиком у тебя наверно не получится.
НЕЗНАЙКА : Почему это -O-
ВИНТИК: Потому что ты за все берешься и ничего до конца не доводишь.
НЕЗНАЙКА : Ну тогда дайте поездить на автомобиле.
ШПУНТИК:О! Этому надо учиться не один день.
НЕЗНАЙКА : Чему тут учиться. Дергай за ручку да верти руль. Все просто. (все берут рули. ИСП. ПЕСНЯ –ТАНЕЦ «ПАПА КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ»
Незнайка после танца остается, роняет руль садится на пол.
НЕЗНАЙКА :Что-то утомительно все время крутить это колесо. Не желаю! Надо поискать что-нибудь поинтересней.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
ВЕД. : У каждого жителя городка было свое любимое занятие. (выходит Тюбик) Так малыш Тюбик был хорошим художником и радовал своими портретами коротышек. ИСП. АРИЯ ТЮБИКА
(муз. Г. Гладков,мюзикл»Приключения Незнайки и его друзей»)
Наш неугомонный Незнайка,после неудачной попытки научиться водить автомобиль,решил научиться рисовать. Незнайка выпросил у Тюбика краски и кисточки
НЕЗНАЙКА :Я тоже хочу быть художником. И хочу нарисовать своего друга Винтика.
ТЮБИК:Хе,хе. Ты ведь хотел стать шофером. Какой ты непостоянный.
Ладно,давай еще раз попробуем. Нарисуй сначала вот этот кувшинчик. Даю тебе на это 2 денечка.
НЕЗНАЙКА :Не хочу кувшинчик- хочу нарисовать своих друзей.
ТЮБИК:Ну что ж -попробуй!
(На фоне музыки Незнайка рисует карикатуры на своих друзей,развешивает)
В это время идет КОНКУРС «НАРИСУЙ КУВШИН») 2 команды,2 мольберта
ВЕД: Первым,кто подошел посмотреть рисунки, был Пилюлькин. Он долго рассматривал чужие портреты и смеялся пока не подошел к своему.
ПИЛЮЛЬКИН: Молодец, Незнайка! Никогда в жизни так не смеялся. А кто это -O-Неужели это я? Это плохой портрет,ты лучше сними его. У тебя видно что-то с глазами случилось. Придется тебе на ночь касторки дать.
НЕЗНАЙКА : Ой, ненавижу касторку. Да, я сам вижу что портрет плохой (рвет)
ВЕД. :Итак было со всеми. Портреты других нравились,а свои нет. Последним пришел ТЮБИК.
ТЮБИК:Это не портреты,а бездарная мазня. Верни мне краски и кисточки!
НЕЗНАЙКА :Ну и пожалуйста. Не желаю больше рисовать.
Музыкальная пауза.
ВЕД:Все малыши дружили между собой,например Пончик и Сиропчик.
ИСП. ДУЭТ ПОНЧИКА И СИРОПЧИКА.
(из к/ф» Незнайка нашего двора»)
НЕЗНАЙКА :Как вы замечательно поете, я бы тоже хотел научиться.
ПОНЧИК:Так обратись к нашему Гусле,он научит не только петь, но и играть.
ВЕД. :Так Незнайка и сделал.
НЕЗНАЙКА : Научи –ка меня играть уважаемый Гусля,мне это нравится.
ГУСЛЯ: Что ж,учись,только вот на чем?.
НЕЗНАЙКА :Ну вот хотя бы на …. Балалайке (брынчит).Нет,балалайка играет слишком тихо,а есть что-нибудь погромче (берет дудку,Гусля затыкает уши)
ГУСЛЯ: Это невозможно слушать!
НЕЗНАЙКА : А мнет кажется неплохо звучит. Не понимаете вы моей музыки. Думаю еще не доросли до нее.
ГУСЛЯ: Нет это ты послушай лучше,как поют и играют наши выпускники и поучись. ИСП. ПЕСНЯ «Я ПО БЕРЕЖКУ ПОХАЖИВАЛА»(с ложками)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
ВЕД. :Знайка очень любил книги и часто читал друзьям о невероятных приключениях. Однажды он предложил всем сделать воздушный шар и полететь на нем в путешествие. Так они и сделали. По этому случаю поэт Цветик сочинил стихотворение.
ЦВЕТИК:Огромный шар надутый паром Поднялся в воздух он недаром
Мы- коротышки,хоть не птицы летать мы все-таки годимся.
И все доступно уж эх- ма! Теперь для нашего ума.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»(герои в корзине с большим шаром идут по кругу,останавливаются,выходят из корзины)
ПИЛЮЛЬКИН: Братцы, куда это мы прилетели, какой зеленый и цветущий город,а кто это нас встречает?
ЗНАЙКА: Так это жители этого городка, точнее жительницы.
НЕЗНАЙКА :А они классные девчонки, давайте с ними потанцуем!
ИСП. ТАНЕЦ «КУ-КУ»
ВЕД: Много интересного увидели малыши в Зеленом городке и подружились с его жительницами. А вот незадачливый Незнайка подружился с Синеглазкой- она покорила его своей красотой и рассудительностью.
СИНЕГЛАЗКА: Давайте с вами дружить, писать друг другу письма.
НЕЗНАЙКА : Хорошо, я напишу вам письмо (берутся за руки)
ИСП.»ДУЭТ НЕЗНАЙКИ И СИНЕГЛАЗКИ»
МУЗ. ПАУЗА (дети переодеваются на сценку)
СЦЕНКА со ШКОЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ
ВЕД. :Вернувшись домой в Цветочный город Незнайка решил научиться писать письма, а для этого нужно было пойти в школу.
НЕЗНАЙКА : Легко вам говорить собирайтесь в школу!Я например даже не знаю что класть в портфель, но я ведь обещал Синеглазке писать письма.
ЗНАЙКА:Ничего страшного – в школе всему научат. А пока смотри и запоминай, что брать с собой в школу. (выходят Ручка,Карандаш,Тетрадь,Дневник,Учебник)
Ручка: Будем знакомы,я ручка!Научу выводить закорючки
Меня в руки берите,только правильно держите!
Я – предмет самый важный:уметь писать должен каждый!
Кто пишет аккуратно,с тем и дружить приятно!
КАРАНДАШ: Я – карандаш,помошник ваш.
Я важнее ручки,я рисую разные штучки!
Нарисую небо с солнцем,домик с оконцем.
Мушкетера со шляпой и маму с папой.
ТЕТРАДЬ:но чтобы рисовать. нужна тетрадь
И буквы писапть тоже надо тетрадь!
Поэтому тетрадь бумажная в портфеле самая важная.
В тетради линейки и клетки,чтобы ровно писали детки.
ДНЕВНИК: А я – дневник! Меня знает любой ученик!
Я главнее всех,во мне пятерки - ваш успех.
А если двойка- не плачьте,От мамы с папой меня не прячьте!
Лучше скорее исправляйте,хорошие оценки получайте!
УЧЕБНИК:А я – маг и волшебник,зовут меня учебник.
Никто пятерок не получит,пока учебник не изучит.
Поэтому я для учеников важнее всех тетрадок и дневников.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
ИГРА С ОТМЕТКАМИ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
ВЕД: Закончилась сказка. Заканчивается и наш праздник. Наступила минута прощания и мы еще раз послушаем вас
(дети выстраиваются врассыпную)
РЕБ. :И когда же мы успели, так внезапно повзрослели.
В школе ждет с цветами нас. Настоящий первый класс
Жаль – уходим мы из сада. Всем сказать спасибо надо.
РЕБ. : Воспитателям скажем: «Спасибо За счастливое детство в Саду
За обилие ласк и улыбок! За весёлых деньков череду!
Оставайтесь всегда молодымиИ встречайте других малышей
И за буднями Вы трудовыми Не забудьте бывать веселей!
РЕБ. :А помошник воспитателя порядки создает
Чистоту кругом наводит,целый день все трет и трет.
ИСП. ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЬ
РЕБ. :Мыслить нужно современно- чтоб детишек воспитать!
Все науки несомненно методисту надо знать.
РЕБ:Ах какие были муки. Не давались детям звуки.
Вечные ошибки - вместо рыбки- лыбки. Фыфка- вместо шишка.
Мы откроем вам секрет :всем поможет логопед.
РЕБ. Кто играет на баяне,кроме Гены крокодила?
Пианино,бубен,ложки – даже флейта ей под силу.
Праздник наш прощальный с нами проведите
Самый музыкальный наш руководитель!
РЕБ. В животах у нас сидит сладкоежка- аппетит.
Он то булькнет,то завоет. кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра варят детям повара.
РЕБ. :Ну а кто сильнее тут всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит нас от гриппа защитит.
Не боюсь, бегу скачу в гости к доброму врачу.
РЕБ. :Детский сад веселый,славный
Ну а кто здесь самый главный?В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?Ночами не спящая,за бюджетом следящая
С мамами беседующая- добрая заведующая.
РЕБ. Да!Работа здесь не мед- тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд скажем всем СПАСИБО!
ИСП. ПЕСНЯ-танец «ДОЧКИ И СЫНОЧКИ»
ИСП. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.