Приложение МААМ

Сценарий выпускного в ДОУ «Незнайка и его друзья»

Ирина Лебедева
Сценарий выпускного в ДОУ «Незнайка и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ

ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

«НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Составила: Лебедева Ирина

Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.

Задачи:

Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Незнайка и его друзья“» размещена в разделах

1) Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т. д.

2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.

3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.

Формы организации деятельности детей: танцы, песни, игры, речевая деятельность (слова)

Звучат фанфары. Входит Ведущая.

ВЕД. Дорогие гости! Сегодня у нас необычное, волнующее торжество – наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу- поступлению в школу. Так хочется,чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и вам, дорогие взрослые. Итак встречайте наших выпускников!

(под звуки «Маленькая страна» мальчики с 2-мя гелевыми шарами,девочки с цветами проходят по кругу,становятся полукругом)

РЕБ. 1:Ну что ж, друзья, настал тот час. которого мы ждали

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

РЕБ. 2: Букеты, музыка, стихи, счастливые повсюду лица.

Все это нам, выпускники. Давайте будем веселиться.

РЕБ:3 Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как –то сразу

И расцвела для всех сирень,как ни цвела еще ни разу.

РЕБ. 4 :Да он пришел наш выпускной, и май –волшебник полюбуйтесь сами

Осыпал нежную сирень лиловыми и белыми цветами.

ИСП. ВАЛЬС С ЦВЕТАМИ (девочки)

РЕБ. 5: Не день, не два, а много лет ходил я в детский сад.

Встречал в дороге я рассвет и провожал закат.

РЕБ. 6: Меня любили, берегли, чтоб я счастливым рос.

И мне ответить здесь могли на мой любой вопрос.

РЕБ. 7: Читали сказки в тишине, водили хоровод

Цветы сажали по весне на клумбах у ворот

ИСП. ПЕСНЯ «НАШ САД»

РЕБ 8: Куклы,мишки и петрушки,грустно смотрят на ребят

До свидания игрушки,до свиданья детский сад

В сумке новые тетрадки,ручки и карандаши

До свидания лошадки – мы уже не малыши

РЕБ. 9: Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного

Вот день прощанья наступил и ждет нас дальняя дорога

Реб. 10: Оставив здесь кусочек детства,уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз.

РЕБ. 11:Нам будет не хватать березок, что нас встречали каждый раз

И так приветливо кивали:»Мол с добрым утром, в добрый час.

ИСП.»ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

ВЕД: А теперь наш праздничный салют (отпускают шары вверх,садятся)

(Звучит «В траве сидел кузнечик»)

ВЕД, : Вы узнали мелодию? Конечно,- это песенка из любимого детского фильма»Приключения Незнайки и его друзей». Итак,приготовились!

В одном сказочном Цветочном городе жили человечки,малыши и малышки. Малыши не хотели дружить с малышками и очень этим гордились. Среди малышей был самый главный малыш по имени Знайка. Он был очень умный,потому что много читал. А рядом жил смешной,неунывающий Незнайка (выходят Знайка и Незнайка)

ЗНАЙКА: Здравствуйте дети,а также их родители!

Веселый праздник отметить не хотите ли?

НЕЗНАЙКА : Ой, как я люблю праздники. А что мы празднуем?

ЗНАЙКА: Ты Незнайка,как всегда ничего не знаешь. Все малыши и ты Незнайка скоро пойдете в школу. Праздник так и называется» Первый раз в первый класс»

НЕЗНАЙКА : Ура!Ура!В школу,в школу! А зачем надо идти в школу?Я не знаю.

ЗНАЙКА:Вот для этого и надо идти в школу, чтобы не говорить не знаю.

Музыкальная отбивка. (Знайка и Незнайка расходятся в стороны. Герои выходят по очереди и выстраиваются в шеренгу)

ВЕД. :Вместе с Знайкой и Незнайкой в одном доме проживали:

-известный доктор Пилюлькин,который лечил коротышек от всех болезней,

-механик Винтик и его помошник Шпунтик,вечно что-то ремонтирующие (кланяются)

-и поэт Цветик,сочиняющий стихи про всех жителей городка

-рядом жил Сиропчик,обожающий воду с сиропом и Пончик,жующий постоянно пончики. -С ними дружил музыкант Гусля,вечно поющий и играющий на всем и везде.

-Также жил художник Тюбик,рисующий все что видел вокруг (кланяется)

ИСП. ПЕСНЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ

(муз. М. Минков,к/ф»Незнайка нашего двора»)

ВЕД. Незнайка был большой мастер рассказывать небылицы. Однажды гуляя по лугу,он почувствовал сильный удар по затылку. (раздается УдАР)

НЕЗНАЙКА :Кто это меня ударил?Может это сверху что-то упало?Но кроме солнца ведь ничего нет. Значит кусочек солнца оторвался. Ой-ой-ой!Сейчас солнце упадет разрушит весь наш город.

ЗНАЙКА:Что ты Незнайка!Солнце – это огромный раскаленный шар во много раз больше земли. Земля вращается вокруг солнца и поэтому солнце упасть на землю не может.

НЕЗНАЙКА : А я то испугался.

ВЕД:Вот какой чудной был этот Незнайка! Много всяких веселых и смешных историй приключалось с Незнайкой. Однажды механик Винтик и его помошник Шпунтик сделали необычный электромобиль. Некоторые научились управлять им, захотелось это и Незнайке.

(звучит мелодия песни»Черный бумер».Винтик и Шпунтик крутят гайки)

Незнайка : Ну дай я покручу. (берет отвертку)

ВИНТИК:Механиком у тебя наверно не получится.

НЕЗНАЙКА : Почему это -O-

ВИНТИК: Потому что ты за все берешься и ничего до конца не доводишь.

НЕЗНАЙКА : Ну тогда дайте поездить на автомобиле.

ШПУНТИК:О! Этому надо учиться не один день.

НЕЗНАЙКА : Чему тут учиться. Дергай за ручку да верти руль. Все просто. (все берут рули. ИСП. ПЕСНЯ –ТАНЕЦ «ПАПА КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ»

Незнайка после танца остается, роняет руль садится на пол.

НЕЗНАЙКА :Что-то утомительно все время крутить это колесо. Не желаю! Надо поискать что-нибудь поинтересней.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

ВЕД. : У каждого жителя городка было свое любимое занятие. (выходит Тюбик) Так малыш Тюбик был хорошим художником и радовал своими портретами коротышек. ИСП. АРИЯ ТЮБИКА

(муз. Г. Гладков,мюзикл»Приключения Незнайки и его друзей»)

Наш неугомонный Незнайка,после неудачной попытки научиться водить автомобиль,решил научиться рисовать. Незнайка выпросил у Тюбика краски и кисточки

НЕЗНАЙКА :Я тоже хочу быть художником. И хочу нарисовать своего друга Винтика.

ТЮБИК:Хе,хе. Ты ведь хотел стать шофером. Какой ты непостоянный.

Ладно,давай еще раз попробуем. Нарисуй сначала вот этот кувшинчик. Даю тебе на это 2 денечка.

НЕЗНАЙКА :Не хочу кувшинчик- хочу нарисовать своих друзей.

ТЮБИК:Ну что ж -попробуй!

(На фоне музыки Незнайка рисует карикатуры на своих друзей,развешивает)

В это время идет КОНКУРС «НАРИСУЙ КУВШИН») 2 команды,2 мольберта

ВЕД: Первым,кто подошел посмотреть рисунки, был Пилюлькин. Он долго рассматривал чужие портреты и смеялся пока не подошел к своему.

ПИЛЮЛЬКИН: Молодец, Незнайка! Никогда в жизни так не смеялся. А кто это -O-Неужели это я? Это плохой портрет,ты лучше сними его. У тебя видно что-то с глазами случилось. Придется тебе на ночь касторки дать.

НЕЗНАЙКА : Ой, ненавижу касторку. Да, я сам вижу что портрет плохой (рвет)

ВЕД. :Итак было со всеми. Портреты других нравились,а свои нет. Последним пришел ТЮБИК.

ТЮБИК:Это не портреты,а бездарная мазня. Верни мне краски и кисточки!

НЕЗНАЙКА :Ну и пожалуйста. Не желаю больше рисовать.

Музыкальная пауза.

ВЕД:Все малыши дружили между собой,например Пончик и Сиропчик.

ИСП. ДУЭТ ПОНЧИКА И СИРОПЧИКА.

(из к/ф» Незнайка нашего двора»)

НЕЗНАЙКА :Как вы замечательно поете, я бы тоже хотел научиться.

ПОНЧИК:Так обратись к нашему Гусле,он научит не только петь, но и играть.

ВЕД. :Так Незнайка и сделал.

НЕЗНАЙКА : Научи –ка меня играть уважаемый Гусля,мне это нравится.

ГУСЛЯ: Что ж,учись,только вот на чем?.

НЕЗНАЙКА :Ну вот хотя бы на …. Балалайке (брынчит).Нет,балалайка играет слишком тихо,а есть что-нибудь погромче (берет дудку,Гусля затыкает уши)

ГУСЛЯ: Это невозможно слушать!

НЕЗНАЙКА : А мнет кажется неплохо звучит. Не понимаете вы моей музыки. Думаю еще не доросли до нее.

ГУСЛЯ: Нет это ты послушай лучше,как поют и играют наши выпускники и поучись. ИСП. ПЕСНЯ «Я ПО БЕРЕЖКУ ПОХАЖИВАЛА»(с ложками)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

ВЕД. :Знайка очень любил книги и часто читал друзьям о невероятных приключениях. Однажды он предложил всем сделать воздушный шар и полететь на нем в путешествие. Так они и сделали. По этому случаю поэт Цветик сочинил стихотворение.

ЦВЕТИК:Огромный шар надутый паром Поднялся в воздух он недаром

Мы- коротышки,хоть не птицы летать мы все-таки годимся.

И все доступно уж эх- ма! Теперь для нашего ума.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»(герои в корзине с большим шаром идут по кругу,останавливаются,выходят из корзины)

ПИЛЮЛЬКИН: Братцы, куда это мы прилетели, какой зеленый и цветущий город,а кто это нас встречает?

ЗНАЙКА: Так это жители этого городка, точнее жительницы.

НЕЗНАЙКА :А они классные девчонки, давайте с ними потанцуем!

ИСП. ТАНЕЦ «КУ-КУ»

ВЕД: Много интересного увидели малыши в Зеленом городке и подружились с его жительницами. А вот незадачливый Незнайка подружился с Синеглазкой- она покорила его своей красотой и рассудительностью.

СИНЕГЛАЗКА: Давайте с вами дружить, писать друг другу письма.

НЕЗНАЙКА : Хорошо, я напишу вам письмо (берутся за руки)

ИСП.»ДУЭТ НЕЗНАЙКИ И СИНЕГЛАЗКИ»

МУЗ. ПАУЗА (дети переодеваются на сценку)

СЦЕНКА со ШКОЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ

ВЕД. :Вернувшись домой в Цветочный город Незнайка решил научиться писать письма, а для этого нужно было пойти в школу.

НЕЗНАЙКА : Легко вам говорить собирайтесь в школу!Я например даже не знаю что класть в портфель, но я ведь обещал Синеглазке писать письма.

ЗНАЙКА:Ничего страшного – в школе всему научат. А пока смотри и запоминай, что брать с собой в школу. (выходят Ручка,Карандаш,Тетрадь,Дневник,Учебник)

Ручка: Будем знакомы,я ручка!Научу выводить закорючки

Меня в руки берите,только правильно держите!

Я – предмет самый важный:уметь писать должен каждый!

Кто пишет аккуратно,с тем и дружить приятно!

КАРАНДАШ: Я – карандаш,помошник ваш.

Я важнее ручки,я рисую разные штучки!

Нарисую небо с солнцем,домик с оконцем.

Мушкетера со шляпой и маму с папой.

ТЕТРАДЬ:но чтобы рисовать. нужна тетрадь

И буквы писапть тоже надо тетрадь!

Поэтому тетрадь бумажная в портфеле самая важная.

В тетради линейки и клетки,чтобы ровно писали детки.

ДНЕВНИК: А я – дневник! Меня знает любой ученик!

Я главнее всех,во мне пятерки - ваш успех.

А если двойка- не плачьте,От мамы с папой меня не прячьте!

Лучше скорее исправляйте,хорошие оценки получайте!

УЧЕБНИК:А я – маг и волшебник,зовут меня учебник.

Никто пятерок не получит,пока учебник не изучит.

Поэтому я для учеников важнее всех тетрадок и дневников.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

ИГРА С ОТМЕТКАМИ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ВЕД: Закончилась сказка. Заканчивается и наш праздник. Наступила минута прощания и мы еще раз послушаем вас

(дети выстраиваются врассыпную)

РЕБ. :И когда же мы успели, так внезапно повзрослели.

В школе ждет с цветами нас. Настоящий первый класс

Жаль – уходим мы из сада. Всем сказать спасибо надо.

РЕБ. : Воспитателям скажем: «Спасибо За счастливое детство в Саду

За обилие ласк и улыбок! За весёлых деньков череду!

Оставайтесь всегда молодымиИ встречайте других малышей

И за буднями Вы трудовыми Не забудьте бывать веселей!

РЕБ. :А помошник воспитателя порядки создает

Чистоту кругом наводит,целый день все трет и трет.

ИСП. ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЬ

РЕБ. :Мыслить нужно современно- чтоб детишек воспитать!

Все науки несомненно методисту надо знать.

РЕБ:Ах какие были муки. Не давались детям звуки.

Вечные ошибки - вместо рыбки- лыбки. Фыфка- вместо шишка.

Мы откроем вам секрет :всем поможет логопед.

РЕБ. Кто играет на баяне,кроме Гены крокодила?

Пианино,бубен,ложки – даже флейта ей под силу.

Праздник наш прощальный с нами проведите

Самый музыкальный наш руководитель!

РЕБ. В животах у нас сидит сладкоежка- аппетит.

Он то булькнет,то завоет. кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра варят детям повара.

РЕБ. :Ну а кто сильнее тут всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит нас от гриппа защитит.

Не боюсь, бегу скачу в гости к доброму врачу.

РЕБ. :Детский сад веселый,славный

Ну а кто здесь самый главный?В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?Ночами не спящая,за бюджетом следящая

С мамами беседующая- добрая заведующая.

РЕБ. Да!Работа здесь не мед- тут не все смогли бы.

За нелегкий этот труд скажем всем СПАСИБО!

ИСП. ПЕСНЯ-танец «ДОЧКИ И СЫНОЧКИ»

ИСП. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Публикации по теме:

Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей.Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей. Сразу после новогодних каникул начали мы с ребятами осуществлять небольшой проект, который давно планировался, да все по разным причинам.

Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья»Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья» Немного о методах коррекционной работы. В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому, что с детьми всё.

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Незнайка поздравляет именинников» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: К нам праздник пришёл долгожданный. Всегда и для всех он желанный. Он лучший из всех без сомненья.

Сценарий досуга по ПДД в младшей группе «Незнайка на дороге»Сценарий досуга по ПДД в младшей группе «Незнайка на дороге» 13 мая в Обуховском детском саду "Улыбка" был проведён досуг по ПДД для малышей. Ребята в игровой форме закрепили знания о правилах поведения.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Незнайка в космосе» Цель: расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: • закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился»Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился» Сценарий развлечения «Как Незнайка в пожарные готовился» Задачи: - разнообразить формы работы с родителями. - воспитывать у детей любовь.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из Цветочного города»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из Цветочного города» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из цветочного города» Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Расстаются друзья» в старшей группе Выпускной праздник в детском саду нужен для того, чтобы дети, уходящие в школу могли проститься с детским садом, и его работниками, чтобы.

Видео выпускного бала «Незнайка на Марсе, или Встреча с космическими разбойниками» В 2016 году вся наша страна отмечала юбилейную дату "55 лет со дня первого полёта в космос Юрия Гагарина" и мы с воспитателями решили сделать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в ДОУ «Незнайка и его друзья»
Опубликовано: 2 апреля 2023 в 04:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в ДОУ «Незнайка и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лебедева (УИ 568377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД