Надежда
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Незнайка поздравляет именинников»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий: К нам праздник пришёл долгожданный.
Всегда и для всех он желанный.
Он лучший из всех без сомненья
Ведь празднуем мы День Рожденья!
Ребята, сегодня мы с вами отмечаем День Рождения именинникам, которые родились Весной!
Называет именинников, именинники выходят на середину, все аплодируют.
В День рожденья «Каравай» веселее запевай!
Дети садятся на места.
Публикация «Сценарий праздника для детей дошкольного возраста „Незнайка поздравляет именинников“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Ведущая: Ребята, наши именинники родились весной, давайте для них споём весенние песенки.
Песни:
1. «По стене запрыгали солнечные зайчики»- 2 младшая группа.
2. «Светлая весна» - старшая группа.
3. «Кап-кап-кап-звенят сосульки весело» -подготовительная группа.
4. «Ласковое солнышко»-средняя группа.
Музыка.
В комнату вбегает Незнайка. У него растрепанный вид.
Незнайка : А я уже здесь!
Ведущая: Здравствуй, Незнайка! Как ты странно выглядишь!
Незнайка : Это все потому, что я торопился, а ботинки, как назло, куда-то спрятались. Да еще шляпу утащила Пулькина собака. Вон даже следы от ее зубов остались.
Ведущая: Это все потому, что ты не сложил вещи на место, вот они от тебя и спрятались. Но хорошо, что ты все же пришел.
Незнайка : Еще бы! Ведь я так люблю праздники! Тем более день рождения. Вот уж наиграемся, напрыгаемся и нашалимся!
Ведущая: А мне кажется, что для начала надо именинников поздравить.
Незнайка : Конечно. И не забыть оттянуть ему уши. Сколько, вам ребята, стукнуло? (тянется к ушам именинников).
Ведущая: Погоди-погоди! Уши именинникам еще пригодятся.
Незнайка : Тогда давайте поздравлять! А вы знаете, что я теперь умею сочинять стихи?
Ведущая: Нет. Как здорово!
Незнайка : Да. Меня наш поэт Цветик научил. И теперь все вокруг так и просят: "Сочини нам, Незнайка, что-нибудь". Вот и сочиняю.
Ведущая: Может, прочтешь нам что-нибудь из своих стихов? А еще лучше, сочини поздравительное стихотворение для наших именинников.
Незнайка : Это я мигом!
Приставив палец ко лбу, начинает ходить назад-вперед и бубнить.
Незнайка : Сашка-промокашка. нет-нет. М-м-м. Ты, Санек, наш огонек. Так-так-так. Будь здоров, м-м-м. Готово! Стихи!
Незнайка залезает на возвышение. Принимает важный вид.
Незнайка : День рождения у Сашки,
Он похож на промокашку!
Пригласил своих друзей
И налил в тарелки щей.
Будь здоров, Санек, всегда,
Вот такая. (осекся)
Ведущая: Е-рун-да!
Незнайка, потупив взгляд, водит носком ботинка по полу.
Ведущая: Да -а, хороши стихи, ничего не скажешь. Что-то мне не верится, что поэт Цветик тебя учил сочинять.
Незнайка : А вот и учил. Только никому не нравятся мои стихи.
Ведущая: Это и понятно. Кому же понравится услышать, что ты промокашка и налил гостям в день-то своего рождения щей?
Незнайка : Зато складно! В стихах что главное? Рифма!
Ведущая: Видно придется тебе, Незнайка, немного помочь. Правда, ребята. Давайте все вместе сочиним для нашего именинника стихи. Но сделаем это так. Я вам дам готовые рифмы, а вы придумайте, как с их помощью сочинить хорошее поздравление для именинника.
Ведущая:
Пример поздравления :
С днем рожденья поздравляем
И от всей души желаем,
Вырастать, как можно больше,
И веселым быть подольше,
Будь, конечно же, ты смелым,
Ловким, быстрым и умелым.
Добрым будь ты и красивым,
Самым-самым будь счастливым!
И друзей не забывай,
Чаще в гости приглашай!
В конце поздравления все дети вместе кричат: "По-здрав-ля-ем!"
Незнайка : Ух, ты, как у нас здорово получилось! Теперь понятно, как нужно сочинять стихи. А я-то на придумывал какую-то ерунду.
Ведущая: Незнайка, а ты послушай, наши дети стихи о весне выучили.
Стихи.
1.
2.
3.
Ведущая: Ты, Незнайка, не расстраивайся. Наверняка, у тебя припасено еще несколько сюрпризов для наших именинников.
Незнайка : Еще бы! Я же не только стихи учился сочинять. Я и на музыкальных инструментах играть научился.
Ведущая: На каких?
Незнайка : На всех!
Ведущая (с сомнением) : И на чем ты нам сыграешь?
Незнайка : Сейчас увидите.
Незнайка убегает в другую комнату и возвращается с барабаном. Начинает громко и беспорядочно стучать. Ведущая зажимает уши.
Ведущая: Стоп-стоп-стоп! Что это за шум?
Незнайка : Эх, вы! Ничего не смыслите в настоящей музыке! Это мой поздравительный номер для именинников. Вот что это такое!
Ведущая: Кто, говоришь, учил тебя на музыкальных инструментах играть?
Незнайка : Наш музыкант Гусля. Только и он не особенно понимает в музыке. То ли дело я! Ведь в музыке что главное? Что бы она громче звучала.
Ведущая: Да-а. Видно и здесь придется тебе немного помочь. Давайте, ребята, устроим нашему имениннику праздничный концерт. И для начала каждый выберет для себя музыкальный инструмент. (именинники)
Ведущая вносит музыкальные инструменты. Они могут быть самыми простыми: колокольчики, треугольники, барабан, деревянные ложки, металлофон. Дети выбирают себе по одному. Когда инструменты разобраны, ведущая включает музыку, предлагает сначала прослушать ее, а затем попробовать сыграть на музыкальных инструментах, попадая в ритм.
Ведущая: Настоящий концертный номер получился! Молодцы, ребята!
Незнайка (обиженно) : Ага! Только у меня опять сюрприз не получился.
Ведущая: Это не страшно. Петь же ты умеешь?
Незнайка : Еще как умею! Этому меня учить не надо! Как это я забыл про песни? Сегодня же у именинников день рождения! Сейчас мы вместе с ребятами споем для них веселую поздравительную песенку. И это будет не простая песенка, не такая, какую поют всегда на днях рождения. Это будет песня с сурдопереводом!
Ведущая: Это еще зачем?
Незнайка : Как зачем? Что бы смешнее было.
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ С СУРДОПЕРЕВОДОМ.
Песня "Крокодила Гены" (слова А. Тимофеевского, муз. В. Шаинского).
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой,
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой!
Припев:
А я играю на гармошке
У прохожих на виду,
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Дети вместе с Незнайкой поют песню и изображают все, о чем в ней поется. Так, например, они изображают, как можно неуклюже бежать по лужам, высоко поднимая ноги или перепрыгивая невидимые лужи; изобразить непогожий день и веселого человека, поющего эту песню. Ведущая: Какая веселая песня получилась. Молодец, Незнайка! Вот видишь, а ты огорчался, что у тебя не все получается.
Незнайка : Да, иногда и меня что-то получается!
Ведущая: Незнайка, а ты посмотри, какие дети танцы выучили к празднику.
Танцы:
1. «Солнечные лучики»-младшая группа.
2. «Карлсон» - старшая группа.
3. «Сыночки и дочки»- средняя группа.
4. «Кукарелла»-подготовительная группа.
Ведущая: А я слышала, что ты научился на автомобиле кататься. Это правда?
Незнайка : Научился! Хотите, покажу?
Ведущая: Хотим. Сейчас мы для этого специальную площадку приготовим.
Ведущая выставляет 5 конусов перед Незнайкой и предлагает ему проехать "змейкой", объезжая препятствия. Незнайка сбивает все конусы.
Ведущая: Ну, что ж. Придется немного подучиться. Устроим автогонки. А ты, Незнайка посмотри, как ребята ловко будут объезжать препятствия.
ЭСТАФЕТА "АВТОГОНКИ".
Вам понадобятся: 8-10 конусов, 2 игрушечные машинки. Можно взять любые машины, но они должны быть одинакового размера.
Разделите детей на две команды. Перед каждой командой выставите по 4-5 конусов. По сигналу ведущей начинается эстафета.
Правила игры: Нужно объехать "змейкой" все препятствия и вернуться по прямой, рядом с конусами. Команда, первая справившаяся с заданием, побеждает.
Если детей неравное количество, можно пригласить Незнайку принять участие в эстафете, только предупредить, что он должен постараться быть внимательным, чтобы не подвести свою команду.
Ведущая: Вот видишь, Незнайка, как здорово уметь водить машину.
Незнайка : Да-а. Оказывается для этого не только на педали нажимать надо, а еще и руль поворачивать. И тогда и заборы не разрушаются, и клумбы остаются целыми, и не разбегается никто испугавшись. Это здорово, что вы меня научили. Спасибо!
Ведущая: А это правда, что ты летал на настоящем воздушном шаре?
Незнайка : Правда! И с тех самых пор я очень люблю всякие воздушные шары.
Игра «Праздничный салют» (Дети подбрасывают и ловят шары)
Ведущая: Незнайка, я и не знала, что ты так здорово умеешь организовывать игры.
Незнайка : А как же? Играть я и сам очень люблю. Но игры играми, а мы сегодня пришли на день рождения. А днях рождения положено дарить подарки! И я приготовил для именинников замечательный подарок (достает из кармана рогатку).
Ведущая: Незнайка! Это же рогатка!
Незнайка : Конечно. А что я, по-вашему, должен подарить именинникам? (смеется) Она очень полезная!
Ведущая: И в чем же ее польза? Обычно с ее помощью разбиваются фонари и стекла окон.
Незнайка : Да, такое случается. Но зато именно рогатка помогает стать ловким и метким! И научу ребят пользоваться рогаткой.
Ведущая: Нет-нет. У меня другое предложение. Давай мы поменяем рогатку на интересную игру "Дартс". Она тоже очень хорошо развивает меткость, и к тому же, все стекла в окнах и бьющиеся предметы останутся в целости и сохранности. И чтобы прямо сейчас в этом убедиться, устроим соревнования метких стрелков.
СОРЕВНОВАНИЯ МЕТКИХ СТРЕЛКОВ.
Вам понадобится игра "Дартс".
Правила игры: дети по очереди метают дротики в цель. В конце соревнования все баллы подсчитываются, тот, у кого их будет больше всех, считается победителем.
Незнайка хнычет, отвернувшись от детей.
Ведущая: Незнайка, что случилось? Тебя кто-то обидел?
Незнайка : Никто меня не обижал.
Ведущая: Тогда почему ты плачешь?
Незнайка : А потому, что ничего у меня не получается! Хотел стихи сочинить, получилась какая-то ерунда. Хотел показать, как я на машине катаюсь, только насмешил всех. Даже подарок у меня неправильный! Ну, как тут не плакать!
Ведущая: Успокойся и послушай меня. У именинников сегодня день рождения. И без тебя праздник был бы скучным.
Незнайка (оживившись и вытирая слезы) : Как это?
Ведущая: Вспомни, какие замечательные конкурсы ты придумал с воздушными шарами. А песня? Разве мы придумали бы такую веселую поздравительную песню?
Незнайка : Так значит, я не зря пришел!
Всем поднял настроение!
И получился у ребят
Веселый день рождения?
Ведущая: Конечно! Вот видишь, у тебя и стихи стали получаться.
Незнайка : Ребята, а я ведь принёс вам подарки. Вручение подарков.
Ведущая:
Незнайка, а давай с нашими ребятами весело потанцуем.
Общий танец.
Незнайка прощается, уходит.
Дети идут в группу.