Юлия Брухаль
Сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие по телевизионным шоу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сцена1.
На доске заставка программы «Новости». Педагог в образе диктора читает новости:
- Добрый день, уважаемые телезрители. В эфире новости. Президент России подписал указ о проведении выпуска в Д/С «Улыбка». Сегодня будущие первоклассники прощаются с детским садом и педагогами. В группе царит радостная и волнующая обстановка. Выпускники делятся своими планами на будущее. Об этом наш репортаж с места празднования.
Включаем интервью
Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Путешествие по телевизионным шоу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по каналам телепередач, телевидение, ТВ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2021
-Все федеральные каналы сердечно поздравляют группу «Подсолнушки» и дарят им путешествие по лучшим шоу нашего телевидения. Ведь каждый выпускник – маленькая, но яркая звезда!
Ведущие выходят в центр зала
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Пусть из звёздочки вспыхнет звезда,
Верим, каждый малыш ею станет
Будет сложно пусть, не беда
Этот радостный день настанет!
-Встречаем наших звезд!
Выход детей на звездную дорожку.
Встают полукругом
Стихи.
Реб. - Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье –
Просто нас провожают в первый класс!
Реб. - Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Реб. - Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
Реб. - Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
Реб. - Крепко в группе мы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесем мы навсегда!
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
(Песенка Шалунишки)
Садимся.
Ведущие:
-Ребята, вы готовы к участию в различных шоу? Хватит смелости? Таланта? А родители поддержат нас аплодисментами?
Вед: Тогда выбирайте, в каком шоу вы хотите принять участие?
Ребенок : - мы готовы принять участие в шоу «Танцы» мы представим танец….
Вед:-И если ваши «наставники» выбирают вас в свои команды, то вы лучшие танцоры Д/С «Улыбка»! (Родители поднимают звезды)
Звучит заставка шоу «Угадай мелодию»
Вед: дорогие гости и выпускники, вы узнали эту телепередачу?
Вед: Мы приглашаем всех гостей и детей поучаствовать в музыкальной викторине. Сейчас прозвучат отрывки песен из мультфильмов, а вы должны будете за 10 секунд угадать его название.
Ведущий: засиделись наши выпускники.
Вед: - да пора ним поучаствовать в следующем шоу! Нас ждет самое музыкальное шоу нашего телевидения! Шоу «Голос дети»!
(Дети строятся в шахматном порядке)
Ведущие: если строгое жюри в лице родителей поднимут звезды и проголосуют за вас- то вы можете считать себя лучшими певцами нашего Д/С!
Вед: итак встречайте, группа «Подсолнушки» с песней «Озорной мышонок»
Выход короля и королевы.
Звучит музыка.
Король кричит: - вот и они, ваше мудрейшее высочество. Они здесь поют, танцуют, а мы разыскиваем их по всем школам!
Ведущая:- а зачем вам понадобились наши выпускники?
Королева:- я королева чудесной страны всезнания! Я каждый год приглашаю в свою страну новых подданных.
Вед. 2-а зачем вам наши выпускники? Что они будут делать в вашем королевстве?
Король:- в нашем королевстве их ждут мудрейшие учителя, которые поведут их путешествовать по стране Всезнания. И окончив это путешествие они станут добрыми врачами, строгими учителями, мудрыми юристами и другими мастерами своего дела.
Ведущая:- а как вы узнаете, можно ли нашим выпускникам уже отправляться в это путешествие?
Королева:- а для этого с королем придумали несколько веселых испытаний!
Кто из вас самый умный? Ну-ка, отгадайте загадку!
"Нас не было - оно было,
нас не будет - оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть".
(Имя) Хорошо там и тут,
где по имени зовут.
Меня зовут.
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
"КТО?"
Я задаю вопросы, и кто на них хотел бы ответить утвердительно, выполняет какое-то несложное движение. Например:
- Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
- У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
- Кому тяжко просыпаться утром в садик, присядьте на корточки.
- Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами
- Кто хочет быстрее в школу — поднимите руку вверх?
- А кто хочет остаться в садике -- поднимите ногу вверх.
- Кто любит праздники — похлопайте в ладоши. Отлично!
-- Вы любите играть? Какие знаете игры? Игры бывают разные: всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…
КРИЧАЛКИ
Ведущий делит детей на 2 команды “Карапузики” и “Чумазики”.
По сигналу одна команда кричит “Скоро!”, а другая “в школу!”
Ведущий путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “Скоро в школу!”
В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!
Так и быть. Игра называется “Торт”.
Кто любит сладости? А мороженое? А конфетки? А тортики? Хотите торт? Большой-большой? Сейчас мы сделаем все вместе огромный торт. Для этого зовём на помощь родителей. (всех)
ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт” : Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.
Ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Ведущий: А чего не хватает на торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). У кого самый большой кусок?
Дети сели
Ведущий: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Приятного аппетита!
Сказали а-а-а-а, погладили себя по животику, облизнулись. Вкусно? Ну вот и поели. Теперь посидим-отдохнём. Сели на стульчики.
А "СМЕШНЫЕ ХИТРЫЕ ЗАГАДКИ" разгадать сможете? Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду. Жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый. Волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать. Муравей.
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал. Бармалей.
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает. корова. (Обезьяна)
Оркестр.
Королева – королю: как вы думаете, ваше высочество, сможем ли мы научить этих детей играть на музыкальных инструментах?
Ведущая : ваше мудрейшее высочество, а наши выпускники уже умеют немного играть на музыкальных инструментах! И готовы это продемонстрировать!
Блок «Подготовка выпускников и их родителей к школе».
!задачки в стихах
- А если вы уже настоящие выпускники - вам по силам следующее испытание: задачки для самых внимательных и сообразительных!
1. я беру карандаши
Ты считай но не спеши
Вот смотри не будь разиней
Красный
Черный
Желтый
Синий
Отвечай-
В руке моей
Сколько всех карандашей( 4)
2. Квочка решила цыплят посчитать.
Три петушка,
Да курочек пять.
А сколько их вместе?
Трудно узнать.
Она до пяти лишь умела считать. (8)
3. мы на рынке были
Обувь всем купили
Для Анютки -лапочки
Мы купили тапочки.
Для Петра и Вовочки
Взяли мы кроссовочки.
Туфли для Антошки
Коле – босоножки.
Босоножки папе тоже
Маме шлепанцы из кожи.
Добрый выбрали товар.
Посчитайте, сколько пар? (7)
! игра «Назови слово»
Дети встают в круг. В круге разбросаны буквы. Дети движутся под музыку. По окончании музыки дети берут букву, показывают ее, называют и подбирают слово на эту букву. (играем 1-2 раза)
Игра «Как-то утром мы проспали…»
Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.
Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.
После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.
Король и королева: - Мы видим –наши выпускники совсем взрослые и готовы к школе!
Вед: - А родители? Сейчас проверим!
-Все вместе произнесем слова священной клятвы родителей первоклассников!
Вы должны громко и четко говорить ДА или НЕТ!
1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? – Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! – Да!
6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
-Дааа, они готовы!
Король и королева: - Дорогие родители и педагоги, мы уверены, что ваши дети готовы изучать самые разные науки! Вы отпускаете их в страну Всезнания? Тогда у вас впереди целое лето, чтобы собраться в это путешествие! А утром первого сентября мы забираем их в длинное и увлекательное путешествие! До встречи! Ждем вас! (уходят)
Заставка передачи «Самый лучший!» (видео)
Вед:- а мы продолжаем наше путешествие по различным шоу. Сейчас нас встречает шоу «Самый лучший!»
Выходят участники (те кто читает стихи и участвует в сценке.
Алиса:-я думаю нам по силам принять участие в программе «Самый лучший!»
-да, многому вы научились за эти 3 года! А вы помните, как вы ходили в среднюю группу?
Реб. Да разве мы ходили?
На санках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Реб. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Реб. Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Реб. Да! Все мы были хороши…
Ну что с нас взять? Ведь малыши…
Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!
Вед: - как бы хотелось вернуться на три года назад и вспомнить, как все начиналось? (те, кто читал стихи уходят)
Сценка на горшочках
Дев. 1 На горшочке я сижу,
Я сижу и плакаю.
Мал. 1 На горшочке я сижу,
Я смеюсь и акаю.
Дев. 1 Не хочу я в садик твой,
К маме я хочу домой.
Мал. 1 Ты чего, здесь здорово!
Здесь игрушек горы,
Здесь пляски и стихи,
И театр и драмы.
Дев. 1 Все равно, здесь не хватает
Моей любимой мамы.
Мал. 2 Эта тетя - воспитатель.
Все считает нас, считает.
Думает, что потеряет.
Все А мы все здесь, как один
На горшочках все сидим!
Дев. 2 Тетя повар суп нам варит
И гарнир с котлетами.
Лучше б в магазин сходили
Дев. 3 Зачем?
Дев. 2 За тортом и конфетами.
Мал. 3 Эта тетя – физкультурник.
Звонкий у нее свисток.
Мы со спортом очень дружим,
Потому что спорт всем нужен.
Дев. 4 А та тетя – здесь начальник,
Все заведующей зовут.
Садик с ней стал только краше,
Делают ремонты тут.
Мал. 1 (к дев. 1) Что надула свои щечки?
И уселась на горшочек?
В ладушки со мной сыграй,
Только, чур, не обижай!
Дев. 1 Ой, держите! Ой, держите!
Я с горшочка упаду!
Так и быть, уговорили,
Остаюся я в саду!
Дев. 4 Будет трудно – не заплачем,
Все само собой произойдет.
Няня нам шнурки завяжет,
Тетя – музыка споет!
Дев. 3 Мамы, вы не беспокойтесь!
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей!
(Встают с горшочков)
Звучит гонг.
Вед:- уважаемые гости! Вы узнали, участие в какой передаче нас ожидает?
Вед: -верно! И в этой передаче придется принять участие и вам! Сегодня выпускники задают вопросы, а команда знатоков (гости) как можно быстрее и точнее отвечает!
• Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).
• Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).
• Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).
• Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).
• Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).
• Кто одолел Тараканище? (Воробей).
• Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).
• Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”)
• Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Банка варенья)
• В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).
• Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)
Дарья: А теперь главный вопрос нашей передачи. Он специально для Елены Романовны. –что произошло с нашими выпускниками за три года?
Е. Р. За три года в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.
2. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
1. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
2. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.
1. Невозможно посчитать только количество шалостей.
2. Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу!
Строимся на финальную песню и стихи
Реб. 1 Последний раз в праздничном зале
В центре вниманья мы побывали.
Ну, что же, прощай любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Реб. 2 Прощай наша группа и наши игрушки…
Реб. 3 шкафы в раздевалке немного грустят,
Как-будто пойти с нами в школу хотят.
Реб. 4 Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами, детишками, ты попрощайся
Реб. 5 Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей- карапузиков смена.
Реб. 6 Мы в школу уходим и говорим
«Детский сад любимый, за все благодарим!»
Реб. 7 Поклон вам земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А осенью дружно мы в школу пойдем!
Песня «Прощается с дет. садом»
Слово заведующей, педагогам, родителям.
Ведущий :
Пролился с неба звездопад
Потоком ярких звездочек талантов
И наконец, настал черед
Вручения дипломов и подарков!
Вручаем детям подарки и медали
Ведущий :
Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети под музыку выходят из зала.