Светлана Рукина
Сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие по детству с голосовым помощником «Алиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной в детском саду «Путешествие по детству с голосовым помощником «Алиса»
Ведущая:
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ведущая:
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Путешествие по детству с голосовым помощником „Алиса“» размещена в разделах
- Выпускной «Алиса в стране чудес»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Танец «Детство не повторится»
(дети выстраиваются в полукруг)
Дети1. Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
2. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
3. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.
4. Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили.
5. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
6. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
7. Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
8. Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,
Все: До свиданья, детский сад!
Дети исполняют песню «Любимый садик»
(Все дети садятся на стульчики 5 детей остаются)
Ребё нок 1: Ребята, а зачем мы тут собрались?
Ребё нок 2: Так у нас же сегодня выпускной!
Ребё нок 1:Ух ты, как быстро пролетело время, я о выпускном так мечтала. Что надену красивое платье, буду петь, танцевать. И вот я уже на сцене. Ребята, а у вас есть мечта?
Ребё нок 3: Я мечтаю стать знаменитым футболистом
Ребё нок 4: А я очень люблю животных и мечтаю их защищать. Буду им уколы делать, и в больницу отправлять.
Ребё нок 5: Я мечтаю стать стюардессой, в страны разные летать на красивом самолёте.
Ребё нок 2: А я мечтаю совершить путешествие во времени, побывать в прошлом,заглянуть в будущее.
Ребё нок 3:Это невозможно. Разве существует машина времени?
Ребё нок 1: Зачем машина времени? У нас есть голосовой помощник Алиса, для неё нет ничего невозможного.
(Дети выносят Алису и ставят в центре зала)
Ребё нок 1: Алиса отправь нас в путешествие по детству?
Алиса :Могу отправить вас в любой момент времени.
Ведущая: Как интересно. Ребята начнём с ясельной группы детского сада.
Дети: Да!
Алиса : Маршрут построен. (Рингтон)
(Дети уходят на места)
(Под музыку “ Топ топ топает малыш” входят малыши – дети 2 младшей группы).
Ведущая: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Малыш 1:
Ой, мы чуть не опоздали, нас немножко задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Малыш 2:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Малыш 3:
Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
Ведущая:
Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(Дарят небольшой подарок и провожают до двери под музыку).
Девочка:Алиса, отправь нас в среднюю группу хочется вспомнить какими мы были.
Алиса : Хорошо. Маршрут построен. (Рингтон)
ТАНЕЦ «Меня тянет хулиганить»
Воспитатель: Алиса, путешествия путешествиями, но в детском саду надо соблюдать режим. Потанцевали, пора и отдохнуть. Пришло время тихого часа.
Алиса : Хорошо. Включаю спокойную музыку. (Рингтон)
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
1. Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2. Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3. Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5. Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
1. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребё нок:
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места).
Мальчик: Хватит спать! Алиса, перемести нас в старшую группу и поставь весёлую музыку!
Алиса : Хорошо. Маршрут построен. Включаю весёлую музыку! (Рингтон)
ПЕСНЯ «Золотое детство»
Мальчик : Алиса, хочется вспомнить чем мы занимались в подготовительной группе?
Алиса : Хорошо. Маршрут построен. Предлагаю поиграть в игру «Охота за пятёрками».(Рингтон)
Воспитатель: Внимание, внимание. Объявляется охота за хорошими отметками.
Игра «Весёлые пятёрочки»
Девочка: Алиса, а что дальше нас ждёт.
Алиса : Маршрут построен! Дальше вас ждёт школа. Пришло время проверить, как вы готовы к школе. (Рингтон)
Звучит музыка
Заходит блогер Роза Барбоскина с селфи-палкой. Снимает себя на фоне зрителей, детей, демонстрируя различные позы.
Роза:, встречайте - известный Блогер, контент- мейкер, фример Роза Барбоскина. Добрый день, ну-ка, кто здесь первоклассник? У кого сегодня праздник?Приглашена сегодня я сделать репортаж, друзья. Сегодня звёздами моего блога будете вы! Сегодня вы те, на кого будут смотреть и кем будут восхищаться ваши фанаты. Так давайте переходить к развлечениям не заставлять ждать ваших зрителей и фанатов! Будут крутые видео у нас, друзья. Ну, что, зажигаем?
Дети-Да.
Роза: стесняться нельзя. Не тратим минуты. Вперёд, друзья?
Мьюзик – батл вас ожидает, танцевать вас приглашаю
И так самыми первыми выступают наши, наши мальчики.
Танец мальчиков «Самолётик»
Роза: Ну, теперь скажите, а ваши девочки тоже такие крутые, как мальчики
Дети-Да.
Роза:Ну, что ж, тогда приглашаем крутых и оригинальных девчонок нашего дет сада!
Танец девочек «Улыбка»
Роза: Молодцы, отлично получилось! Ставим вам миллион лайков!
- Объявляю челендж я. Супер- трэш для вас, друзья. Ваши фанаты хотят увидеть как вы умеете составлять слова.
Ведущая : Ну что же Роза, смотри и фанатам покажи, как наши ребята с лёгкостью справятся с этим заданием.
Роза: Готовы, поехали, прямая трансляция…
Игра «Составь слово»
(Одной команде составить слово «Школа!», а другой «Пенал!»)
Звучит музыка, дети выстраиваются в слова.
Роза: Ну какие же молодцы, просто звёзды! Сразу видно, к школе готовы. Неужели вы только буквы все время учили в саду? Скажите ребята, а может вы читали книжки детские?
Дети -Да.
Роза: у вас хорошая память? Помните какие герои живут в этих сказках?
Ведущий:Вот сейчас мы и проверим! Объявляется игра «Найди пару».
Роза: Ура!И так следующий челендж, Ну что поехали!.
Игра «Найди пару»
(раздают каждому листочек с изображением героя сказки, дети должны найти свою пару героя, который тоже есть в этой сказке и встать с ним рядом. Звучит музыка дети ищут пару). Примеры пар:• Буратино и Мальвина, Чебурашка и Крокодил Гена, Лиса и Колобок, Емеля и Щука, Волк и Заяц, Мойдодыр и мальчик грязнуля.
Роза: Ух, какие вы молодцы, быстрые, активные, супер -позитивные. А теперь давайте проверим все вместе. Все ли пары правильно встали. (проверяет)Правильно, аплодисменты.
Так с детьми для блога поиграла, все нафоткала, засняла. Нужно нам еще немножко пошуметь. У меня для ребяток и их родителей есть замечательная
Игра -кричалка с вопросами….готовы родители?
Кричалка:
Что положим мы в портфель?
Пастель, гуашь и акварель?. да
Простой обычный карандаш. да
Тарелку с рыбой и гуляш. нет
Учебник с глянцевой обложкой.
Бумажный бант для игр с кошкой.
Твою любимую игрушку.
И новогоднюю хлопушку.
Резинку-ластик и линейку.
Машинку-кран на батарейках.
Тетради, книги и блокнот.
И автомат, и пулемет.
И циркуль, и большой пенал…
И электронный самосвал.
Роза: Молодцы! Сразу видно, дружные ребята и очень умные родители. Я не жалею, что попала на ваш выпускной, это будет самое маштабное событие в интернете, я стану самым популярным блогером благодаря вам, хорошо, вижу к школе вы подготовились
А я слышала, теперь можно знания получать и из дома, on-line.
Ведущая: Не будем сейчас про on-line, и сети
Слушайте, кем хотят стать наши дети.
Инсценировка «Кем стать»
Дети стоят в одну линию
1. Мне б подумать, помечтать
Вот представим, предположим,- кем бы я хотел бы стать?
Я в машине еду, кстати (крутит изображаемый руль)
Не видал такой никто!
Значит, я изобретатель! (руки к на грудь "Я")
Современнейших авто (указ. пальцем пр. руки в "небо")
2. Я – начальник в крупном банке. (руки скрещ. на груди,делают важный вид)
Все заходят в кабинет,
Ставлю я печать на бланке ("ставят печать"-кулачком пр. руки стукнуть по ладони левой)
Скучновато. Или нет (развести руки в стороны)
3. Может стать мне депутатом?
Этим каждый может быть. (палец вверх)
Буду ездить я с мигалкой (пальцем указательным покрутить над головой «мигалка»)
И бюджет на всех делить. (правой рукой взмах)
4. Я на сцене. С микрофоном. (держит пр. рукой воображаемый микрофон)
В зале – тысячи людей.
Браво, бис! - кричат с балконов. (2 мя руками машет над головой)
Я -артистка. Ну что ж, о кей! (руки на грудь -Я, показывают пальчиками Ок)
5. Программистом буду, значит, (рисуют указ. пальцами экран_монитор)
Мне придется по душе (печатает на воображ. клавиатуре)
«Зоосад» e-mail-собачек (то же самое 2 раза)
И компьютерных мышей…
6. Буду книги я читать (листает страницы)
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать (палец вверх)
Ездить за границу.
7. Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Жене шубу я куплю (правой рукой кивнуть в сторону)
Себе — «Джип» покруче (левой рукой кивнуть в сторону)
8. Я подамся в президенты (руки в боки)
Буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
9. Вам скажу я по секрету, что врачом хочу я стать!
Витаминки и таблетки ребятишкам раздавать (развести руки в стороны)
10. В парикмахеры пойду, глазки, брови подведу.
Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу, тонкой маленькой расческой
Быстро сделаю прическу, будет модно, супер – класс!
Не узнают папы вас.
11. Я люблю снимать (крутит воображаемую камеру)челленджи, тренды.
Мечтаю стать блогером, не президентом.
Ищу контенты, пишу комменты.
Слежу за лентой, ловлю моменты!
Роза: Ну что,ж, а, сейчас фотосессия у нас!
1-2-3-4-5- начинаем танцевать!
В свой интернет сейчас зайдем -
В красивых позах все замрём!
Папы, мамы не зевайте, нас на камеру снимайте!
Танец -импровизация «Сделаем сэлфи или Лови момент»
Роза: Здорово мы повеселились, это была самая крутая вечеринка этого года! Я поняла, что вы самые модные и продвинутые! Мне с вами было очень весело! А сейчас слушайте мои пожелания :
Мух вы в классе не считайте,
Правильно говорите, внимательно читайте,
Аккуратно пишите в тетрадках,
Содержите портфель свой в порядке!
Ну-ка, прыгните повыше, если мой совет услышан!
Всем пока, до встречи на просторах интернета, детвора!
Убегает.
Ведущая : Вот и подошел к концу наш блог «Наши современные дети –лучшие на свете».
И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых ребят.
. Дети перестраиваются на финал, берут топеры с лайками.
Дети:1. Замер зал в торжественном молчании, ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощанье то, что не сказать никак нельзя!
2: Спасибо всем, кто рядом был, кто нас кормил, лечил, учил
И тем, кто просто нас любил мы вам удачи пожелаем
И говорим:
Все: Спасибо! (Дети делают руками «сердечко»)
Ведущая: И кто же ваш первый лайк получает?
Дети произнося стихи, показывают топпер с изображением поднятого пальца.
3: Нашу заведующую поздравим мы с вами,
Ей самый красивый ЛАЙК мы поставим!
4: За то, что по чистому полу всегда вы ходили,
Мы нашей няне вверх палец поднимем!
5: За спорт и музыку благодарим!
Говорим спасибо и лайкнуть спешим!
6: В саду нас вкусно, конечно, кормили,
И повара тоже ЛАЙК заслужили!
7: А если вдруг заболит голова,
На помощь уже спешит медсестра!
Ей тоже ЛАЙК вы поставьте скорее,
Ведь нет ничего здоровья важнее.
8: Но самый большой лайк
Получаете вы – наши воспитатели.
9: Костелянще, прачке, завхозу нашим «спасибо!» мы скажем,
И ЛАЙК за всё им покажем!
Ведущая: Ну, и конечно в сей праздничный день,
Не забудьте поставить и ЛАЙКи себе!
Ведь первый этап вы прошли на ура!
Так пусть же и дальше так будет всегда (дети поднимают все лайки)
Ведущая: Нет, друзья, так не годится, лайком можно заразится.
Посмотри, в наш умный век не лайком единым жив человек
Ведущая: Ну, конечно же красиво просто всем сказать
Все: СПАСИБО!
10: Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил! Поклон вам и спасибо!
Все: До свиданья любимый наш сад!
Песня «Прощальная»
Дети садятся на места.
Ведущая: Сегодня день прощанья с детством. Что может трогательней быть.
Позвольте же сюда на главное место заведующую пригласить.
Слова Анны Александровны
Ведущая. Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Слово…
Ведущая. Настал торжественный момент вручаем детям документ
Он называется диплом на всю жизнь на память он.
Все будет - школа, институт
Диплом ваш первый - это тут!
Вручение дипломов, медалей, подарков для детей.
Звучит заставка «Мы прощаемся с вами»
Ведущая. Вот и закончился наш праздник
Впереди вас ждут новые приключения
Новые друзья и большая интересная жизнь.
Ведущие вместе: Желаем вам доброго пути!