Екатерина Голубева
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на корабле к школьным островам»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник “До свиданья, детский сад”
(Путешествие на корабле к “ Школьным островам”)
Звучит ф-ма, в зал входит Ведущий.
Вед: Здравствуйте, уважаемые гости!
Приглашаем всех на праздник, добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и веселый …
Наш дошкольный выпускной!
Встречаем наших выпускников!
Под ф-му дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом.
Вед: Цветут сады и зеленеет травка,
И солнышко так весело блестит,
А наш любимый детский сад “Улыбка”
В весенний день немножечко грустит.
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Путешествие на корабле к школьным островам“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали –
Ведь вы идете в первый класс!
1. Этот праздник необычный, он бывает только раз.
Все так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!
2. Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря.
Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря!
3. Мы научимся красиво четким подчерком писать:
“Наша Родина – Россия. Старших нужно уважать”
4. С детским садом расстаемся, школе каждый будет рад.
На прощанье улыбнемся, не грусти наш детский сад!
Исп. песня “До свиданья, детский сад” (М. р. №2-2009 стр. 58)
5. Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких как этот мы еще не знали.
6. Вот он пришел – наш первый выпускной,
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень лиловыми душистыми цветами.
7. Немало будет праздников у нас: весна и осень, день рождения, елки,
А этот – самый первый выпускной, в душе у нас останется надолго!
Исп. песня “Дошкольное детство, прощай” (Д. в. №3-1998)
Вед: Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
Хотите, ребята, туда вы попасть? Дети: Да!
Вед: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране, потому что
впереди вас ждет Школьная страна!
Ребята, а на чем бы вы хотели отправиться в это путешествие?
Дети: На корабле!
Вед: В море сказочные волны,
И острова загадок полны,
Море синее нас ждет,
По местам. Полный вперед!
Дети садятся на стульчики. Звучит ф-ма шум моря.
Реб. Мы все дальше уплываем от знакомых берегов,
Голубое небо чисто, нет печальных облаков,
Дует с моря теплый ветер, путь открыт лучист и светел!
Вед: Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Это остров “Чудо – красок”, разноцветных и смешных,
Приглашают Чудо - краски побывать в гостях у них!
Выходят дети – краски:
1. Много красок на планете, мы раскрасим все на свете:
Небо станет голубым, солнце будет золотым,
Красным - мак, зеленым – луг! Мы раскрасим все вокруг!
Исп. “Песня красок” (+ игра на металлофоне)
Реб. (краска) : Ребята, а вы знаете волшебные слова, которые помогают запомнить цвета радуги?
Дети: Конечно, знаем!
Выходят 7 девочек с лентами:
Каждый охотник желает знать где сидит фазан!
Исп. “Танец с лентами”
Вед: Молодцы, ребята, очень хорошо мы провели с вами время на “Острове – красок”
А сейчас, море синее нас ждет, по местам, полный вперед!
Звучит ф-ма шум моря.
Вед:” Остров Детство” вижу я, кто же там живет, друзья!
Звучит музыка, в зал заходят дети средней группы с воспитателем.
Воспитатель средней группы: Дорогие, ребята, мы рады поздравить вас с первым выпускным балом. Совсем скоро вы станете учениками. Мы с ребятами приготовили для вас замечательные стихи – пожелания и песню. Дети средней группы:
1. Утром солнышко заглянет в светлое оконце,
Просыпайся, не ленись улыбнуться солнцу!
2. Собирай все аккуратно: книги и карандаши
И за партою без пятен буквы в строчку напиши!
3. Дома маме помогай: мой посуду, вытирай.
Как пришел из школы ты – форму в шкаф свой убери!
4. Мне купила мама книжки, буду в школу я играть,
Посажу я куклу с мишкой – буду их учить читать!
5. Я – девчонка – невеличка, всем хочу секрет сказать:
Обещает мне сестричка меня тоже в школу взять.
Будет трудно – не заплачу, все само собой пойдет:
Папа мне решит задачу, мама – книжки соберет!
6. А еще мы вам желаем, много нового узнать
И свой детский сад любимый никогда не забывать!
Исп. “Песня – поздравление”
Вед: Спасибо, ребятки, мы дарим вам аплодисменты и воздушные шары.
(дети средней группы уходят)
Звучит грозная музыка, появляется Пират с сундуком.
Пират: Кто посмел хозяйничать на этом острове?
Вед: Это мы, путешественники, ищем”Школьные острова”!
Пират: Нет, не добраться вам до них,
Я уже много лет пытаюсь найти эти острова!
Вед: Пират, а что это за сундук, что в нем?
Может здесь то, что поможет нам найти путь к “Школьным островам”?
Пират: Не открывается этот сундук. Замки прочные, а ключей нет!
Вед: Ребята, давайте поможем Пирату открыть сундук? Дети: Давайте поможем!
Вед. рассматривает замки: Что – то здесь написано … Да это же математические задачи! (2 замка – математические задачи, а 3-й замок загадка:
Он имеет по 3 глаза, по 3 с каждой стороны,
И хотя еще ни разу не смотрел он всеми сразу –
Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор.
Что же это?. Дети: Светофор!
Пират: Ребята, а для чего нужен СВЕТОФОР? (Ответы детей)
А вы знаете правила дорожного движения? Дети: Конечно знаем!
Вед: Дорогой, Пират, наши ребята сейчас исполнят песню о правилах дорожного движения. Ты внимательно слушай и запоминай.
Исп. Песня – инсценировка ”Правила дорожного движения”
Пират: Молодцы, ребята, эта песенка мне очень понравилась и теперь я тоже знаю правила дорожного движения! Ой, а про сундук – то мы и забыли, что же в нем (открывает)
Вед: Да это же наши игрушки, вот чудеса, не хотят с нами расставаться!
1: Игрушки, полно вам грустить,
Мы хоть и скажем до свиданья,
Но будем в гости приходить!
Исп. “Танец – прощание с игрушками”
2. До свиданья кукла Катя
Вот тебе на память платье
Я сама его вязала вечерами долгими
Чтоб меня ты вспоминала лишь словами добрыми!
3. Мишка, Мишка до свиданья,
Как же я тебя люблю, но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит Мишка чай с малиной,
К чаю – сладкий пирожок.
До свиданья милый Мишка не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжку,
В школу мне пора идти!
Пират: Какие вы хорошие, дружные ребята, а можно мне с вами путешествовать?
Дети: Да!
Звучит ф-ма взволнованного моря.
Вед: Внимание, внимание! Надвигается шторм!
Оставайтесь на своих местах! Хождение по палубе запрещено!
Соблюдайте спокойствие!
Наш корабль унесло в открытое море! Что будем делать? Мы сбились с курса!
Пират: Спокойствие, только спокойствие! (смотрит в бинокль)
Мы спасены! Рядом остров моего друга Деда – Буквоеда!
Эге-ге! (кричит, машет руками)
Дед – Буквоед ест по букве на обед,
Буквы съел, а сам пропал!
Вед: Не волнуйся Пират, наши ребята смогут найти недостающие буквы и прочитать
слова.
3-е детей (по очереди) вставляют недостающие буквы и читают слова:
ПЕРЕМЕНА, УЧИТЕЛЬ, УРОК
Пират: Ребята, я тоже хочу попробовать.
Вед: Пожалуйста, вот слово (АЛФАВИТ). Какой буквы не хватает?
Пират пробует, получается неправильно, дети ему помогают.
Вед: Всему нужно учиться, вот послушай веселую песенку
Исп. песня “Алфавит”
Вед: Молодцы, ребята, море синее нас ждет, по местам полный вперед! Пират, а ты с
нами?
Пират: Нет, ребята, спасибо за компанию, но я останусь на этом острове, поищу Деда
Буквоеда. А вам я желаю всего хорошего, до свиданья! (уходит)
Звучит ф-ма шум моря
Вед: “Остров сказок “ вижу я, кто же встретит нас, друзья!
Звучит ф-ма, в зал входит Старуха Шапокляк.
Ш-к: Ах, как много тут народа, что за праздник здесь у вас?
Дети: Выпускной!
Вед: Да, у нас праздник, мы наших ребят провожаем в школу!
Ш-к: Праздник – это хорошо!
Значит будут подарочки …
Люблю я очень сладости и всяческие гадости!
Вед: Да что вы, Шапокляк, о каких гадостях вы говорите?
Лучше поздравьте наших ребят!
Ш-к: Ну конечно, я вас - поздравляю и подарки всем дарю!
Для хороших этих деток мне не жалко ничего:
Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!
Вот вам новый пистолетик, чтоб друг друга попугать!
Эту кнопку предлагаю вам на стульчик положить!
Этим камнем драгоценным можно стекла выбивать!
Этой палкой – выручалкой во все стороны махать!
Вед: Ой-ой-ой, что же это такое!
Ребята, вам нужны такие подарки? Дети: Нет!
Ш-к: Не нужны, так не нужны, больше ничего не получите (забирает все подарки)
Вед: Шапокляк, не сердись. Ребятам в школе понадобятся совсем другие предметы. Вот посмотри как ребята будут собираться в школу, а помогут им в этом папы и мамы.
Проводится игра “Будильник”
(по сигналу - будильника папа – надувает воздушный шарик,
мама – готовит завтрак,
ребенок – собирает портфель.
Во время игры Шапокляк пытается положить в портфель свои “подарочки” и т. д
Вед: Молодцы ребята и родители. Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку
наших ребят. Они хорошо знают что пригодится в школе!
Чтение стихов.
Ш-к: Да что вы все школа, да школа!
Что там делать-то? Уроки да уроки, скукотища!
Вот я вас сейчас научу мазать стулья клеем, ссориться между собой,
ябедничать, быть болтливыми, драться, грубо разговаривать! …
Мальчишки, девчонок лупите!
Мальчики: Нет!
Ш-к: Хотите научу!
Вед: Да что вы, Шапокляк, у нас девочки замечательные: умные, красивые, да и за себя постоять могут. А мальчики мужественные, воспитанные. Посмотри, как они будут себя вести с девочками!
Исп. “Полька”
Вед: Ребята, я надеюсь, вы не забыли про наше путешествие?
Дети: Нет!
Ш-к: Какое путешествие?
Вед: Мы с ребятами ищем “Школьные острова”!
Ш-к: А можно мне с вами?
Дети: Конечно можно!
Вед: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Звучит шум моря
Вед: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся отсюда звуки музыки, друзья!
1. На музыкальном острове порядок музыкальный :
Здесь на линейках нотки веселые живут.
У каждой нотки – домик, особый, персональный,
В оркестре все играют, сольфеджио поют!
Дети все вместе поют гамму До мажор (“рука – нотный стан”)
Шапокляк идет с напольным синтезатором.
Ш-к: Ребята, посмотрите что я нашла на этом острове! (открывает коробку, раскладывает на полу)
Ш-к: Сейчас я для вас сыграю! (пробует, ничего не получается)
А почему вы мне не хлопаете! Правда здорово я сыграла?
Дети: Нет!
Вед: Шапокляк, ты лучше поучись у наших ребят.
2 девочки по очереди носочком правой ноги играют простую мелодию.
Ш-к: Молодцы, вы настоящие музыканты! (убирает синтезатор в коробку)
1. Без музыки, без песенки нельзя на свете жить,
Мы в школе будем с музыкой и песенкой дружить!
Исп. песня– танец “Карлсон”
Ш-к: Да, вы, ребята, просто класс! Ну а мне некогда, пойду изучать нотную грамоту.
До свиданья, ребята, успехов вам в школе! (уходит с синтезатором)
Вед: Дорогие, ребята, наше путешествие подходит к концу,
Мы побывали на “Островах Дошкольного детства”,
А впереди вас ждет большой остров, который называется “Школа”!
Вот уж издали видна
Большая школьная страна!
Звучит ф-ма, дети встают полукругом.
1. Вот мы выросли, и нас ждет школа в самый 1-й класс,
А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад!
2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили,
А если мы не спали – на ручках нас качали,
Послушав баюшки – баю, мы глазки закрывали!
3. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши!
Такими были шалунами - дрались руками и ногами,
А кто – то даже и зубами!
Все это в прошлом, а сейчас …
Все дети: Нас провожают в 1-й класс!
4. В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время пришло проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам!
5. Сегодня большое спасибо мы скажем всем тем,
Кто нам ласку, заботу дарил.
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
6. Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный лом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик,
И станет когда – то большим кораблем!
Исп. песня “ До свиданья, детский сад” (под ф-му)
Вед: Мы ребят своих сегодня провожаем в 1-й класс,
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Исп. “Вальс” (сели на стульчики)
Вед: Дорогие, ребята, много лет вы ходили в наш детский сад.
Вместе росли и играли, узнавали много нового и интересного …
Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся
и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем очень рады.
А сейчас, ребята вас поздравит заведующий детского сада Максимова Е. С.
Поздравление, вручение дипломов, подарков, рисунков.
Поздравление сотрудников родителями.
Запуск воздушных шаров.
Чаепитие.
Атрибуты: накидки д/ детей-красок. ленты д/танца. металлофоны 3-4.
сундук с игрушками, 3 замка д/сундука, веревка-канат,
4 коляски с куклами, 4 кепки и 4 руля д/водителей, костюм
светофора,
костюм регулировщика (свисток, палочка)
мольберт с написанными словами, буквы алфавита,
будильник, воздушный шарик -2, 3: портфель с школьными
принадлежностями, тарелка с ножом и фруктами.
напольный синтезатор
Взрослые персонажи: Пират, старуха Шапокляк.
Праздник “До свиданья, детский сад”
(Путешествие на корабле к “ Школьным островам”)
Звучит ф-ма, в зал входит Ведущий.
Вед: Здравствуйте, уважаемые гости!
Приглашаем всех на праздник, добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и веселый …
Наш дошкольный выпускной!
Встречаем наших выпускников!
Под ф-му дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом.
Вед: Цветут сады и зеленеет травка,
И солнышко так весело блестит,
А наш любимый детский сад “Улыбка”
В весенний день немножечко грустит.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали –
Ведь вы идете в первый класс!
1. Этот праздник необычный, он бывает только раз.
Все так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!
2. Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря.
Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря!
3. Мы научимся красиво четким подчерком писать:
“Наша Родина – Россия. Старших нужно уважать”
4. С детским садом расстаемся, школе каждый будет рад.
На прощанье улыбнемся, не грусти наш детский сад!
Исп. песня “До свиданья, детский сад” (М. р. №2-2009 стр. 58)
5. Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких как этот мы еще не знали.
6. Вот он пришел – наш первый выпускной,
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень лиловыми душистыми цветами.
7. Немало будет праздников у нас: весна и осень, день рождения, елки,
А этот – самый первый выпускной, в душе у нас останется надолго!
Исп. песня “Дошкольное детство, прощай” (Д. в. №3-1998)
Вед: Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
Хотите, ребята, туда вы попасть? Дети: Да!
Вед: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране, потому что
впереди вас ждет Школьная страна!
Ребята, а на чем бы вы хотели отправиться в это путешествие?
Дети: На корабле!
Вед: В море сказочные волны,
И острова загадок полны,
Море синее нас ждет,
По местам. Полный вперед!
Дети садятся на стульчики. Звучит ф-ма шум моря.
Реб. Мы все дальше уплываем от знакомых берегов,
Голубое небо чисто, нет печальных облаков,
Дует с моря теплый ветер, путь открыт лучист и светел!
Вед: Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Это остров “Чудо – красок”, разноцветных и смешных,
Приглашают Чудо - краски побывать в гостях у них!
Выходят дети – краски:
1. Много красок на планете, мы раскрасим все на свете:
Небо станет голубым, солнце будет золотым,
Красным - мак, зеленым – луг! Мы раскрасим все вокруг!
Исп. “Песня красок” (+ игра на металлофоне)
Реб. (краска) : Ребята, а вы знаете волшебные слова, которые помогают запомнить цвета радуги?
Дети: Конечно, знаем!
Выходят 7 девочек с лентами:
Каждый охотник желает знать где сидит фазан!
Исп. “Танец с лентами”
Вед: Молодцы, ребята, очень хорошо мы провели с вами время на “Острове – красок”
А сейчас, море синее нас ждет, по местам, полный вперед!
Звучит ф-ма шум моря.
Вед:” Остров Детство” вижу я, кто же там живет, друзья!
Звучит музыка, в зал заходят дети средней группы с воспитателем.
Воспитатель средней группы: Дорогие, ребята, мы рады поздравить вас с первым выпускным балом. Совсем скоро вы станете учениками. Мы с ребятами приготовили для вас замечательные стихи – пожелания и песню. Дети средней группы:
1. Утром солнышко заглянет в светлое оконце,
Просыпайся, не ленись улыбнуться солнцу!
2. Собирай все аккуратно: книги и карандаши
И за партою без пятен буквы в строчку напиши!
3. Дома маме помогай: мой посуду, вытирай.
Как пришел из школы ты – форму в шкаф свой убери!
4. Мне купила мама книжки, буду в школу я играть,
Посажу я куклу с мишкой – буду их учить читать!
5. Я – девчонка – невеличка, всем хочу секрет сказать:
Обещает мне сестричка меня тоже в школу взять.
Будет трудно – не заплачу, все само собой пойдет:
Папа мне решит задачу, мама – книжки соберет!
6. А еще мы вам желаем, много нового узнать
И свой детский сад любимый никогда не забывать!
Исп. “Песня – поздравление”
Вед: Спасибо, ребятки, мы дарим вам аплодисменты и воздушные шары.
(дети средней группы уходят)
Звучит грозная музыка, появляется Пират с сундуком.
Пират: Кто посмел хозяйничать на этом острове?
Вед: Это мы, путешественники, ищем”Школьные острова”!
Пират: Нет, не добраться вам до них,
Я уже много лет пытаюсь найти эти острова!
Вед: Пират, а что это за сундук, что в нем?
Может здесь то, что поможет нам найти путь к “Школьным островам”?
Пират: Не открывается этот сундук. Замки прочные, а ключей нет!
Вед: Ребята, давайте поможем Пирату открыть сундук? Дети: Давайте поможем!
Вед. рассматривает замки: Что – то здесь написано … Да это же математические задачи! (2 замка – математические задачи, а 3-й замок загадка:
Он имеет по 3 глаза, по 3 с каждой стороны,
И хотя еще ни разу не смотрел он всеми сразу –
Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор.
Что же это?. Дети: Светофор!
Пират: Ребята, а для чего нужен СВЕТОФОР? (Ответы детей)
А вы знаете правила дорожного движения? Дети: Конечно знаем!
Вед: Дорогой, Пират, наши ребята сейчас исполнят песню о правилах дорожного движения. Ты внимательно слушай и запоминай.
Исп. Песня – инсценировка ”Правила дорожного движения”
Пират: Молодцы, ребята, эта песенка мне очень понравилась и теперь я тоже знаю правила дорожного движения! Ой, а про сундук – то мы и забыли, что же в нем (открывает)
Вед: Да это же наши игрушки, вот чудеса, не хотят с нами расставаться!
1: Игрушки, полно вам грустить,
Мы хоть и скажем до свиданья,
Но будем в гости приходить!
Исп. “Танец – прощание с игрушками”
2. До свиданья кукла Катя
Вот тебе на память платье
Я сама его вязала вечерами долгими
Чтоб меня ты вспоминала лишь словами добрыми!
3. Мишка, Мишка до свиданья,
Как же я тебя люблю, но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит Мишка чай с малиной,
К чаю – сладкий пирожок.
До свиданья милый Мишка не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжку,
В школу мне пора идти!
Пират: Какие вы хорошие, дружные ребята, а можно мне с вами путешествовать?
Дети: Да!
Звучит ф-ма взволнованного моря.
Вед: Внимание, внимание! Надвигается шторм!
Оставайтесь на своих местах! Хождение по палубе запрещено!
Соблюдайте спокойствие!
Наш корабль унесло в открытое море! Что будем делать? Мы сбились с курса!
Пират: Спокойствие, только спокойствие! (смотрит в бинокль)
Мы спасены! Рядом остров моего друга Деда – Буквоеда!
Эге-ге! (кричит, машет руками)
Дед – Буквоед ест по букве на обед,
Буквы съел, а сам пропал!
Вед: Не волнуйся Пират, наши ребята смогут найти недостающие буквы и прочитать
слова.
3-е детей (по очереди) вставляют недостающие буквы и читают слова:
ПЕРЕМЕНА, УЧИТЕЛЬ, УРОК
Пират: Ребята, я тоже хочу попробовать.
Вед: Пожалуйста, вот слово (АЛФАВИТ). Какой буквы не хватает?
Пират пробует, получается неправильно, дети ему помогают.
Вед: Всему нужно учиться, вот послушай веселую песенку
Исп. песня “Алфавит”
Вед: Молодцы, ребята, море синее нас ждет, по местам полный вперед! Пират, а ты с
нами?
Пират: Нет, ребята, спасибо за компанию, но я останусь на этом острове, поищу Деда
Буквоеда. А вам я желаю всего хорошего, до свиданья! (уходит)
Звучит ф-ма шум моря
Вед: “Остров сказок “ вижу я, кто же встретит нас, друзья!
Звучит ф-ма, в зал входит Старуха Шапокляк.
Ш-к: Ах, как много тут народа, что за праздник здесь у вас?
Дети: Выпускной!
Вед: Да, у нас праздник, мы наших ребят провожаем в школу!
Ш-к: Праздник – это хорошо!
Значит будут подарочки …
Люблю я очень сладости и всяческие гадости!
Вед: Да что вы, Шапокляк, о каких гадостях вы говорите?
Лучше поздравьте наших ребят!
Ш-к: Ну конечно, я вас - поздравляю и подарки всем дарю!
Для хороших этих деток мне не жалко ничего:
Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!
Вот вам новый пистолетик, чтоб друг друга попугать!
Эту кнопку предлагаю вам на стульчик положить!
Этим камнем драгоценным можно стекла выбивать!
Этой палкой – выручалкой во все стороны махать!
Вед: Ой-ой-ой, что же это такое!
Ребята, вам нужны такие подарки? Дети: Нет!
Ш-к: Не нужны, так не нужны, больше ничего не получите (забирает все подарки)
Вед: Шапокляк, не сердись. Ребятам в школе понадобятся совсем другие предметы. Вот посмотри как ребята будут собираться в школу, а помогут им в этом папы и мамы.
Проводится игра “Будильник”
(по сигналу - будильника папа – надувает воздушный шарик,
мама – готовит завтрак,
ребенок – собирает портфель.
Во время игры Шапокляк пытается положить в портфель свои “подарочки” и т. д
Вед: Молодцы ребята и родители. Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку
наших ребят. Они хорошо знают что пригодится в школе!
Чтение стихов.
Ш-к: Да что вы все школа, да школа!
Что там делать-то? Уроки да уроки, скукотища!
Вот я вас сейчас научу мазать стулья клеем, ссориться между собой,
ябедничать, быть болтливыми, драться, грубо разговаривать! …
Мальчишки, девчонок лупите!
Мальчики: Нет!
Ш-к: Хотите научу!
Вед: Да что вы, Шапокляк, у нас девочки замечательные: умные, красивые, да и за себя постоять могут. А мальчики мужественные, воспитанные. Посмотри, как они будут себя вести с девочками!
Исп. “Полька”
Вед: Ребята, я надеюсь, вы не забыли про наше путешествие?
Дети: Нет!
Ш-к: Какое путешествие?
Вед: Мы с ребятами ищем “Школьные острова”!
Ш-к: А можно мне с вами?
Дети: Конечно можно!
Вед: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Звучит шум моря
Вед: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся отсюда звуки музыки, друзья!
1. На музыкальном острове порядок музыкальный :
Здесь на линейках нотки веселые живут.
У каждой нотки – домик, особый, персональный,
В оркестре все играют, сольфеджио поют!
Дети все вместе поют гамму До мажор (“рука – нотный стан”)
Шапокляк идет с напольным синтезатором.
Ш-к: Ребята, посмотрите что я нашла на этом острове! (открывает коробку, раскладывает на полу)
Ш-к: Сейчас я для вас сыграю! (пробует, ничего не получается)
А почему вы мне не хлопаете! Правда здорово я сыграла?
Дети: Нет!
Вед: Шапокляк, ты лучше поучись у наших ребят.
2 девочки по очереди носочком правой ноги играют простую мелодию.
Ш-к: Молодцы, вы настоящие музыканты! (убирает синтезатор в коробку)
1. Без музыки, без песенки нельзя на свете жить,
Мы в школе будем с музыкой и песенкой дружить!
Исп. песня– танец “Карлсон”
Ш-к: Да, вы, ребята, просто класс! Ну а мне некогда, пойду изучать нотную грамоту.
До свиданья, ребята, успехов вам в школе! (уходит с синтезатором)
Вед: Дорогие, ребята, наше путешествие подходит к концу,
Мы побывали на “Островах Дошкольного детства”,
А впереди вас ждет большой остров, который называется “Школа”!
Вот уж издали видна
Большая школьная страна!
Звучит ф-ма, дети встают полукругом.
1. Вот мы выросли, и нас ждет школа в самый 1-й класс,
А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад!
2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили,
А если мы не спали – на ручках нас качали,
Послушав баюшки – баю, мы глазки закрывали!
3. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши!
Такими были шалунами - дрались руками и ногами,
А кто – то даже и зубами!
Все это в прошлом, а сейчас …
Все дети: Нас провожают в 1-й класс!
4. В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время пришло проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам!
5. Сегодня большое спасибо мы скажем всем тем,
Кто нам ласку, заботу дарил.
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
6. Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный лом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик,
И станет когда – то большим кораблем!
Исп. песня “ До свиданья, детский сад” (под ф-му)
Вед: Мы ребят своих сегодня провожаем в 1-й класс,
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Исп. “Вальс” (сели на стульчики)
Вед: Дорогие, ребята, много лет вы ходили в наш детский сад.
Вместе росли и играли, узнавали много нового и интересного …
Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся
и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем очень рады.
А сейчас, ребята вас поздравит заведующий детского сада Максимова Е. С.
Поздравление, вручение дипломов, подарков, рисунков.
Поздравление сотрудников родителями.
Запуск воздушных шаров.
Чаепитие.
Атрибуты: накидки д/ детей-красок. ленты д/танца. металлофоны 3-4.
сундук с игрушками, 3 замка д/сундука, веревка-канат,
4 коляски с куклами, 4 кепки и 4 руля д/водителей, костюм
светофора,
костюм регулировщика (свисток, палочка)
мольберт с написанными словами, буквы алфавита,
будильник, воздушный шарик -2, 3: портфель с школьными
принадлежностями, тарелка с ножом и фруктами.
напольный синтезатор
Взрослые персонажи: Пират, старуха Шапокляк.