Папки-передвижки

Сценарий выпускного в детском саду «По маршруту знаний с Алисой»

Марина Андреевна Подвинская
Сценарий выпускного в детском саду «По маршруту знаний с Алисой»
▼ Скачать

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.

2. Способствовать раскрытию творческих способностей детей.

3. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни.

4. Способствовать формированию художественного вкуса у детей.

5. Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе.

Ход мероприятия

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „По маршруту знаний с Алисой“» размещена в разделах

Звучит музыка, входят воспитатели (помощник воспитателя)

Воспитатель (вед1) : Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня наши выпускники начнут такой долгий путь из страны детства и сказок в страну знаний. Пора настала!

Вед. 2: (ведет диалог с вед1) Жалко всё-таки деток наших!

Вед. 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Вед. 2: А делать-то что?

Вед. 1: Может, не стоит?

Вед. 2: Провожаем неизвестно куда, зачем?

Вед. 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Вед. 2: Они же ещё маленькие… И мы к ним так привыкли!

Вед. 1: И вообще, сколько ещё не сказано, не сделано!

Может, их можно оставить в детском саду?

Вед. 2:И от чего-то все притихли… В глазах восторг и грусть немного.

Вед. 1: Пусть все сейчас запомнят их: Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых!

Вед. 2: По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих!

Вед. 1: И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте выпускников детского сада №3 2022 года, будущих первоклассников!

Звучит песня «Вальс. Улетай», дети парами по очереди выходят, кланяются и «рассыпаются» по местам.

Дети читают небольшие стихи.

1. Пришли мы в садик малышами,

Три года было нам тогда,

Порою так хотели к маме…

2. А я ревела иногда!

3. Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс!

А помните, как мы ходили в детский сад?

4. Мы даже сами не ходили,

В колясках чаще нас возили!

5. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел!

6. А если мы не спали,

На ручках нас качали…

7. Все: Малыши, малыши, все мы были хороши!

8. А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда.

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

9. Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами надушился…

Сегодня это надо – прощаюсь с детским садом!

10. До свидания, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свидания! Школа ждет!

Дети исполняют песню

«В кружок давайте сядем», муз. С. Соснина, сл. И. Черницкой.

После песни дети садятся на свои места.

Вед. 1: Ребята, а как нам добраться то до этой «Страны Знаний»? Может кто-то знает дорогу? (ответы детей) Может у кого-то можно спросить? (ответы детей). Точно! Давайте спросим у помощника, где мой телефон? (берет телефон) Привет Алиса.

Алиса : Здравствуйте

Вед. 1: Построй маршрут в страну знаний.

Алиса : Для того чтобы попасть в страну знаний - необходимо получить статус выпускника детского сада. Для этого нужно собрать все волшебные камни на опорных точках маршрута. Камни нужны для того, чтобы обменять их на медали выпускников и попрощаться с детским садом. От начальной точки до следующей смогут пройти только младшие дети детского сада. Вас проведут малыши.

Вед. 2: Ничего себе задание. Нужно собрать все волшебные камни, чтобы попасть в эту страну… Ну, что же. Давайте вспомним, какими малышами пришли наши выпускники в детский сад.

Танец «С малышами»

(После танца воспитатель младшей группы забирает детей, отдает первый «камень» и ёмкость. После появления каждого камня слышится звук. Старшие дети идут на места.)

Вед. 1: Ну и что теперь? Спросим, что дальше? (ответы детей) Алиса. Мы получили первый камень, что дальше.

Алиса : поздравляю. Следующая точка музыкально-танцевальная. Её еще называют народной. Удачи.

Вед. 2: А я знаю, что нам делать дальше.

Вед. 1: Рассказывай, что же ты задумала?

Вед. 2: Отгадайте мою загадку - и вы все поймете сами.

Дама козочкой несется, кавалер не отстаёт. Если сердце сильно бьётся – после танца отдохнет. Здесь пробежки и подскок, есть притопы и хлопок, лишь стремительность и только. Танцевать придется…

(Звучит фоновая музыка, дети строятся на польку «Лявонiху»

Танец «Лявонiха» (бел. нар.)

(Во время танца незаметно передаётся помощнику воспитателя «камень» (звук). После танца кладут камень в ёмкость и все садятся на свои места.)

Вед. 1: Как же сложно зарабатывать эти пропускные камни (достаёт телефон). Алиса, у нас ещё один камень. Что дальше?

Алиса : Поздравляю. Следующая точка вычислительно-математическая. Удачи.

Вед. 1: Математическая? Это…это куда нам?

Пом. восп: (Несет конверт) Нам в группу пришло электронное письмо (отдаёт)

Вед. 1: Интересно… Кто его прислал? (открывает) ребята… тут задачки.

Вед. 2: Ну, что же. Будем решать. Слушаем внимательно и считаем…можно на пальчиках.

1. Я беру карандаши. Ты считай, но не спеши.

Вот смотри, не будь разиней:

Красный, Черный, Желтый, Синий.

Отвечай - В руке моей, сколько всех карандашей? (4 карандаша)

2. Начинаем отнимать.

Кренделечков было пять,

А теперь осталась пара.

Сколько съела их Тамара? (3)

3. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят)

4. Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок? —

Два, но дедушке дадим,

И останется. (1)

5. Карандаш один у Маши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

6. Известно, что кошки

Не носят сапожки,

Но мама купила

Сапожке кошки.

Сколько сапожек мама купила,

Что б кошка лапок не замочила? (4)

7. Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет. (4)

8. На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: 2 матрешки, Буратино

И веселый Чипполино.

Помогите Танюшке

Сосчитать игрушки.

(2+1+1=4)

9. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

10. Сколько знаю я дождей –

Посчитайте поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой – дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом. (6)

(1+1+1+1+1+1=6

(Звук «камня» у методиста в руках «появляется» камень. Отдаёт его воспитателю, тот кладёт в емкость.)

Вед1: Так, еще один камень. Ну, что? Идем дальше? (ответы детей, достаёт телефон) Алиса, у нас три камня.

Алиса : Поздравляю. Половина маршрута пройдена. Следующая точка «Комедия дель арте» или «Театральная». Удачи.

Вед2: Как хорошо, что у нас такие умные и талантливые дети! Справимся и с этой задачей. Так сказать играючи…

Вед1: А пока наши артисты готовятся. Загадаем нашим уважаемым родителям хитрые загадки, а то застоялись, заскучали… слушаем внимательно, отвечаем быстро. Ну, что… вы готовы?

1. В чаще, голову задрав, воет с голоду (волк).

2. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… (Медведь).

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать… (Свинья).

4. В тёплой лужице своей громко квакал… (Лягушонок)

5. С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает… (Обезьяна)

6. Высокий, длинноногий, летать ему не лень. На крыше из соломы устроился… (аист)

7. Как в автобусный салон к маме в сумку прыгнул… (Кенгуренок)

8. Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?»(Собак)

9. Все преграды одолев, бьет копытом верный… (Конь)

10. На заборе поутру кукарекал… (Петух)

(Меняется музыка, на середину выходит ведущий 2)

Театральная постановка «Первоклассник»

Вед2: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим…

Смотрят взрослые и дети, а за Петей … поезд едет!

(Появляется Петя, после слов ведущего каждый выходит отдельно: мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед: Кто за Петенькой спешит?

Мама: мамочка.

Вед: Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка.

Вед: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: бабушка.

Вед: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: дедушка.

Вед: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Но он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его - первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучек – дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Вед: Это – просто ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Петя: Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем,

теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.

(Поклон, уходят на места, звук «камня», вед. 1 показывает все еще один камень, опускает его в ёмкость.)

Вед1: Еще один камушек в копилку. Продолжим. (достает телефон) Алиса, мы прошли «Театральную», камень у нас. Что дальше?

Алиса : Поздравляю. Следующая точка маршрута – «Синтаксис». Проверка знания алфавита. Высылаю на почту. Удачи.

(выносят конверт с алфавитом и инструкцией, вед. 1 открывает письмо, читает задание.)

Вед1: Так… здесь инструкция. Читаю.

Необходимо вытянуть из конверта любую букву алфавита, вспомнить и назвать как можно больше сказок, мультфильмов, персонажей которые начинаются на эту букву. (Например, на букву «б» дети наверняка вспомнят Буратино, Бармалея и Бабу-ягу.)

Вед2: Родители, помогаем.

(Показывается 5-6 букв (на усмотрение воспитателя, раздаётся звук «камня» у ведущего появляется камень)

Вед1: Еще один! Может это последний? Нужно спросить. (Достаёт телефон) Алиса, мы прошли проверку алфавита. Это все?

Алиса : Поздравляю. Вы находитесь на конечной точке маршрута. Последний камень можно получить, только исполнив вальс выпускников. После удачного прохождения окончательной точки все шесть камней необходимо обменять на медали выпускников. Только после вручения дипломов об окончании детского сада маршрут будет полностью окончен, и вы прибудете в пункт назначения «Страна знаний».

Вед2: Вот и последняя точка. Вальс… Вальс выпускников…

Танец «Вальс выпускников»

(После танца выходит заведующая с последним камнем, ведущая отдает ёмкость, кладут последний камень, дети садятся на места).

Слово заведующей, Вручение (дипломы, медали, шары)

Дети становятся на конечную песню. Рассказывают стихи

1. Мой любимый садик,

Садик мой родной,

Отмечаем праздник –

Сегодня выпускной.

2. Время наступило,

В школу мне пора

«Спасибо тебе садик», -

Кричит вся детвора!

3. Мы уже не малыши,

Скоро будем первоклашки.

Выбрали карандаши,

И погладили рубашки.

4. Столько дел ещё у нас

Этим летом будет!

Только этот светлый час

Точно не забудем!

5. До свидания, до свидания

Детский сад любимый мой!

Настает пора прощанья

В этот праздник выпускной!

6. До свидания, вам, игрушки

Повзрослел так быстро я!

До свидания подружки,

И любимые друзья!

7. Этот стих мы посвятили

Воспитатели, для вас!

Вы любовь свою дарили

И вложили душу в нас!

8. Мы сейчас грустим немножко,

Час прощанья настает,

И знакомая дорожка

Больше в садик не ведет.

9. Здесь нас многому учили,

Важен первый шаг в пути,

Ничего мы не забыли,

Дальше в школу нам идти.

10. Детский садик очень любим,

Детский садик не забудем,

В гости к вам всегда зайдём,

Садик - это второй дом.

11. Здесь знакомились, дружили,

Соревнования проводили,

Мир весь целый изучали,

Сюда с улыбками шагали!

12. Здесь мы многое узнали,

И нашли своих друзей.

Вместе бегали, играли,

Проводили целый день!

13. Выросли, совсем большие,

Нет взрослее нас в саду.

Это значит нам впервые

Форму школьную дадут!

14. Говорим всем: "До свидания!"

Смогли сердца вы нам разжечь,

И сегодня, на прощание,

Мы хотим вам песню спеть.

Финальная песня «Прощай,мой детский сад»

(Выпуск шаров, слово родителей, фото)

-

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию»Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию» Включить презентацию (подборка из фотографий прошлых лет). Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Радуга -2021» «Путешествие.

«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду «В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА ЛЕТУЧЕМ КОРАБЛЕ» Сценарий выпускного вечера в детском саду по мотивам мультфильма 1979 г. «Летучий корабль». Описание.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «По маршруту знаний с Алисой»
Опубликовано: 3 мая 2022 в 23:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в детском саду «По маршруту знаний с Алисой»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Андреевна Подвинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД