Татьяна Трофимова
Сценарий выпускного в детском саду «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал красиво украшен, боковая стена оформлена паровозиком из Ромашково.
Раздается голос из репродуктора:
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свидания дошкольное детство, здравствуй страна Знаний» отправляется с первого пути в 10:15 по местному времени.
Звучит фонограмма минуса «Голубой вагон»
(с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)
Ведущая 1: Ну, вот и всё!
Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших!
Ведущая 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!
Ведущая 2: Может не стоит!
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая 1: Да, ладно уж! Что делать- то!
Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие музыка (заходят дети парами и становятся в рассыпную)
лучшие друзья, надежные помощники…
Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры!
Ведущая 1: Будущие спортсмены – олимпийцы!
Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады!
Вместе: И просто золотые дети!
Песня «Наш выпускной» (под баян)
Ведущая 1: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну Знаний. Желаем вам стремится только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!
ДЕТИ:
Матвей:
Уезжаем мы в чудесную страну,
Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.
Вы видите, как подросли за этот год
Веселые девчонки и мальчишки.
София:
Пора беззаботного детства прошла,
Сегодня становимся взрослыми.
Нас школьные, новые ждут дела,
Мы будем большими, серьезными.
Таня:
Стучат, стучат колёса,
И поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа»
Мы получили в срок.
Миша:
Мы едем в страну знаний,
Торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой
В просторный светлый класс.
Скажем дружно, вместе хором:
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!
Просьба отъезжающих занять свои места.
мелодия о светлом детстве
(Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.)
Ведущая 2: В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада во главе с начальником поезда – заведующий детского сада.
Ведущая 1: Машинист нашего поезда – заместитель по учебно-воспитательной работе.
Ведущая 2: Комфорт и уют в вашем путешествии создадут
кладовщик.
завхоз.
рабочие по ремонту и стирки белья.
младший воспитатель.
Ведущая 1: Весёлое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель.
Ведущая 2: За здоровьем наших пассажиров следит медсестра. и инструктор по физической культуре.
Ведущая 1: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара.
Ведущая 2: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, проводники – это мы – ваши воспитатели!
Ведущая 1:.
Ведущая 2:.
Ведущая 1: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие, а где провожающие?
Ведущая 2: Если есть пассажиры, есть и провожающие. Это наши родители, которые пришли пожелать нам счастливого пути! (Дети машут родителям)
Ведущая 1: Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Раздается голос из репродуктора:
- Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просьба провожающих покинуть вагоны.
Звучит музыка поезда, стук колес
На его фоне дети читают.
Кирилл:
Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
Карина:
Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
Голос в репродуктор:
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино». Время стоянки10 минут.
Воспитатель: В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были,
В стране вы этой тоже жили.
Теперь пришла пора прощаться,
С детским садом расставаться. Музыка (Ультиматум)
Выходят дети 2 младшей группы.
Малыши читают стихи:
Реб. Мы – ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Реб. Мы забавные, смешные!
Были ведь и вы такие.
Реб. Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
Реб. Мы вас дружно поздравляем!
Станцевать для вас желаем.
Гости, хлопайте в ладоши,
Танец будет наш хороший!
Песня-танец малышей.
Пожелание от воспитателя:
Ребята, мы хотим вам пожелать,
Чтобы в школе вас любили, ждали.
Чтоб учились все на «пять»
И детский сад не забывать!
А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!»
Дети дарят подарки, провожают малышей. (Ультиматум)
ГУДОК
-Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.
Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Историческая».
Счастливого пути!
Костя:
Вот опять зовёт дорога!
Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Малышки»
Не вернёмся никогда!
Ребенок1:Ребята, вы помните, какими были малышами. Расскажите об этом вы нам сами!
Дети читают стихи выходят все сразу:
Глеб: Мы пришли в детсад такие,
Неудобно вспоминать.
Говорили непонятно
Не умели рисовать.
Ваня: Плохо ели, плохо спали,
И друг друга обижали.
Если, что не получалось
Тайком слезы проливали.
Захар: Я помню, плакал целый день,
Все маму ждал, в окно глядел,
Саша:
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши (поклонились и сели на свои
ВМЕСТЕ: Ну, что с нас взять, ведь были малыши.
Звучит мелодия «Ангел-хранитель»,
показ презентации «Как мы росли».
2Воспитатель:Что, ж мы вновь отправляемся в путь. А что б было интересней запоем мы дружно песню.
Песня «Ягодка малинка» (садятся на стульчики)
Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» прибыл на станцию «Веселая полянка».
Неожиданно вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные вагоны, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на скамейку.
Ведущая 2: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути. Ничего не понимаю, что это за чудак!
Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!
Ведущая 1: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! … Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)
Ведущая 2: Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить веселым танцем «»
Танец «Ромашка цветок полевой»
(Садятся на стульчики)
(Рассеянный вскакивает)
Рассеянный: Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!
Ведущая 1: Нет, это совсем другая остановка! Весёлая полянка!
Рассеянный: Быть не может! Что за шутки?
Еду я вторые сутки! И доехать не могу?
Что за поезд - не пойму?
Ведущая 1: Наш поезд следует по маршруту Детский сад- Школа!
Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а не ученье – свет!”
Ведущая 1: А вот и нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а не ученье – тьма!”
Рассеянный: А разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные!»
Ведущая 1: Что ты, в школе наши ребята смогут познакомиться с разными науками, а для их освоения нужны различные школьные принадлежности. Рассеянный, а ты знаешь какие?
Рассеяный: Да, знаю. Стул, сковорода, чемодан…
Ведущая 1: Да ты что! Вот сейчас тебе дети покажут тебе про портфель-теремок, и ты сразу все узнаешь.
Ведущая 2: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал Матвей: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок,
Он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая 2: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь Глеб: Стоит в поле теремок,
Он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт,
Кто-кто в невысоком живёт?»
Ведущая 2: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал Матвей: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая 2: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради Таня, София, Карина: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая 2: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей Костя, Миша
Ведущая 2: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5» Кирилл, Ваня.
Ведущая 2: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Ведущая 2: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти!
Пенал Матвей: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради Таня, София, Карина: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка Захар: Ну, пустите на минутку!
Кол Саша: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят. (Вышли на поклон и музыка на уход)
Ведущая 2: Вот и закончилась наша сказка. Теперь ты узнал, какие принадлежности нужно с собою в школу брать?
Рассеянный: Да знаю. С вами было интересно, очень весело, чудесно, но прощаться нам пора! До свидания, детвора! Пойду искать свой поезд! Рассеянный уходит, со своими вещами.
Звучит музыка поезда, стук колес
Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» прибывает на станцию «Необычайная, она танцевальная и музыкальная».
Голос репрод: Внимание, внимание! Остановка
Частушки (мальчики, с балалайками, выходят под музыку, проходят круг, садятся на стульчики, поют, нога на ногу, на проигрыш меняют ноги) :
Общая:
Откровенные ребята, первым делом известим,
В нашем поезде сегодня, мы скучать вам не дадим!
Матвей:
В нашем садике отлично дружно, весело жив м,
Сами музыку играем, сами пляшем и по м!
София:
Что за времечко такое – всё скорей, скорей, скорей –
Кушать быстро, слушать быстро, ну а спать еще быстрей!
Ваня, Костя:
Мы уже большими стали, вот бы больше погулять!
Нам режимные моменты надоело выполнять!
Карина, Захар:
Дорогие папы, мамы! Вот что вам хотим сказать!
Чтобы нервы не трепали, учиться будем мы на пять!
Миша:
Утром будят - не добудят, поднимают не поднять!
Мы решили не ложиться, чтоб не мучиться вставать!
Глеб, Саша:
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс,
За заботу и вниманье, благодарны много раз!
Таня:
Воспитателей нам жалко, очень жалко покидать,
Вот бы всем нам разрешили, их с собою в школу взять!
София, Кирилл:
Мамы, папы не печальтесь, обнимитесь горячо,
Может садику детишек, вы подарите ещ!
Общая:
Мы частушки вам пропели, и старались, как могли,
А когда пойд м мы в школу, что же запо те вы!
(Поклонились и уходят за ширму, подготовка к танцу «Радуга желаний»)
Карина:
Я гуляла на лугу
Увидала радугу.
Будто маленькой сестричке
Заплела ей две косички.
Перепутала цвета,
Стала радуга не та.
Не пойму, в каком порядке
У нее цветные прядки!
Чтобы радуге цвести
Нужно косы расплести.
Танец «Радуга желаний» (сели на стульчики)
Звучит музыка поезда, стук колес
Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» прибывает на станцию «Сказочная»
В зал входит контролер и в это время среди детей прячется старуха Шапокляк.
Контролер: Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки.
Звучит музыка едит поезд, контролер проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу. Контролер доходит до старушки Шапокляк.
Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.
Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».
Контролер: Если нет билета, покиньте вагон.
Шапокляк: Я – старушка Шапокляк
Вам скажу, что так, что сяк.
А вы на поезде куда едете?. В школу?.
Ой-ой-ой!И зачем вам это надо? Будете теперь не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Вот!
(Обращает внимание на родителей) А это кто тут сидит -O. Родители -O.
Ох, мамы и папы!
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях сейчас мы узнаем.
Шапокляк раздает записки родителям. На записках: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Шапокляк: Вот видите, как они пойдут в школу. Они же делать ничего не умеют сами.
Контролер: Зря ты, Шапокляк, наговариваешь на наших детей. Наши дети многое знают и умеют. А самое главное – в них верят их родители и мы, педагоги! Посмотрите как они знают «Алфавит».
Шапокляк: Ладно, ладно, я поняла, что вы все умеете! А я хочу открыть свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Контролер: А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.
Контролер: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самим нужно еще учиться.
Шапокляк. Ой, да я с удовольствием! Надо же и там кому-то пакости делать. У меня и портфельчик уже припасен.
Контролер: Да мы сразу заметили твой портфельчик. И что же там лежит интересненькое?
Шапокляк. А все, что есть, все мое! Ну, цифры там разные…
Контролер: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.
Шапокляк (передразнивая). Интересненькое! Кое – какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и, цифр-то никаких не знаете, разве что двойки и единицы.
Контролер: Неправда, ребята, не только цифры знают, но и считать умеют.
Шапокляк. Не поверю, пока не проверю!
игра с цифрами
Шапокляк тоже играет, и все время делает ошибки.
Контролер: Ну, теперь ты убедилась, что ребята считать и читать умеют, в школе их ждут лишь хорошие отметки! Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?
Шапокляк: Ну, ладно, так и быть, покажу. (Вынимает из портфеля разные предметы)
Вот веселая игрушка под названьем, погремушка.
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.
Ежик (или другая резиновая игрушка) с дырочкой в боку, здесь лежит на зло врагу.
Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (Брызгает водой).
Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться.
Кнопки, чтоб на стулья класть, и Лариска – всех пугать!
Контролер: Нет, Шапокляк, так не пойдет. По-моему, тебе рано еще в школу, или уже совсем поздно, ты даже не знаешь, что нужно в портфель положить и совсем не умеешь считать!
Шапокляк. Подумаешь! Вы, конечно, всезнайки, но мне понравились! Вы - то мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку, и я создаю свою партию «Шапоклюндия и ко». Кто со мной? …Никто? Ну, тогда объявляю вам войну! Не очень-то и надо … Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…
Фон звук «Резкое торможение». Шапокляк убегает
Голос из репродуктора: Экстренная остановка! (2 раза) Просим всех оставаться на своих местах!
(Ведущий, осматривает детей.)
Ведущий 2: Не ушиблись? Все в порядке?
Ссадин нет, нет синяков!
Можно выйти и размяться, только, чур, не кувыркаться!
Танец с ромашками (садятся на стульчики, гудок, едит поезд)
Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился к последней станции нашего маршрута – станция «Здравствуй, школа!»
Дети читают стихи (выходят все и становятся полукругом)
София:
Ну, вот и все! Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но лишь не возвратиться
Нам никогда уже в любимый детский сад!
Кирилл:
Мы сегодня с садом расстаемся,
Время быстро мчится, как вода
И сегодня вам мы признаемся,
Вас мы не забудем никогда.
Таня:
Пускай проходят годы,
Нам их не удержать.
Наш детский сад любимый
Мы будем вспоминать.
Захар:
Воспитателям и няням,
Медикам и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим:
Все: Спасибо вам!
Ваня:
Физруку и музыкантам,
Прачкам нашим, сторожам,
Секретарю и кастелянше
Говорим:
Все: Спасибо вам!
Карина:
И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
Костя:
За тепло, улыбки, радость,
Каждый день, спеша сюда,
Вы нам столько дать старались,
Будьте счастливы всегда!
Саша:
Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
Миша:
Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь!
Ведущий: Дорогие педагоги попрошу вас выйти и спеть песню вместе с ребятами
Песня «Витаминка» (садятся на стульчики)
Ведущая1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши замечательные родители. Слово родителям наших выпускников! (номер от родителей)
А сейчас дети подарят вам танец (с тканью)
Ведущий 1: Слово предоставляется заведующему детского сада
Ведущий 2: Теперь самая торжественная минута нашего праздника.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Звучит музыка, заведующая награждает выпускников.
Поздравление заведующим, вручение дипломов и подарков.