Екатерина Шатохина
Сценарий выпускного «Прощай, детский сад» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: От чего-то, зал притих.
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ну, а сейчас в зал приглашаются выпускники 2019г. Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №21 (дети проходят в зал).
Выход детей под музыку парами.
Ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Публикация «Сценарий выпускного „Прощай, детский сад“ в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
1реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»
По тропинкам, по дорожкам первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу мы с букетами пойдем.
Мы за парты сядем смело и раскроем буквари.
На доске напишем мелом буквы первые свои.
2реб. Быстро летние дни пролетят. Скоро будем мы в школе учиться.
Все, чему научил детский сад, в школьной жизни нам всем пригодится.
Мы умеем считать, рисовать и уменье дружить много значит.
Будем мы на пятерки все знать и с успехом решать все задачи!
3реб. Сегодня наш первый большой выпускной.
Все рады и счастливы вместе со мной.
И скоро звоночек веселый
Нас всех позовет в стены школы.
4реб. Мы сегодня прощаемся с садиком, начинаем мы взрослый свой путь…
Полюбили своих воспитателей, ты, пожалуйста, их не забудь!
Пусть все знания нам пригодятся. Будем в школе мы все успевать.
Будем очень и очень стараться и пятерки всегда получать!
5реб. Оставим здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству, и вспомним вас еще не раз!
Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!
Как книжки добрые любили в кружочке, сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили, чтоб все, все, все о жизни знать!
6реб. Мы вспомним группу и игрушки и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут.
Да мы грустим совсем немного и время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «Динь-динь детский сад»
Заходят дети ясельной группы, исполняют танец.
Воспитатель ясельной группы:
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
А мы пришли поздравить вас сегодня от души!
Малыши:
Ой, какие Вы большие,
Уже взрослые такие.
Во-о-от на сколько выше нас
И пойдёте в первый класс.
Пожелаем Вам, ребята,
Чтоб учились Вы на пять
А сегодня на прощанье
Вас хотим поцеловать.
Ведущая: Ребята, давайте скажем «спасибо» нашим воспитателям Татьяне Владимировне и Светлане Александровне. (дети вручают благодарность, обнимают воспитателей)
Воспитатель: А теперь вам на прощанье
Громко крикнем: «До свидания!»
(уходят за воспитателем).
Ведущая: Вы тоже когда-то пришли такими маленькими к нам в группу, давайте вспомним какие вы были!
Презентация «Полюбуйтесь от души – какие мы были малыши!»
Вам малышами вновь не стать,
Еще не найдено такое средство,
Об этом можно только лишь мечтать,
И только танец возвращает в детство.
(Дети берут игрушки и выстраиваются для танца).
1 ребенок с зайчиком.
Зайка, зайка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
2 ребенок с куклой.
Любит кукла чай с вареньем,
К чаю сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок.
3 ребенок с мишкой.
До свиданья, милый мишка,
Не успел ты, подрасти.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
4 ребенок.
Последние деньки в саду,
Последнее прощанье…
Игрушкам дорогим
Мы скажем: «До свиданья»
Танец «Прощайте, игрушки!»
Дети садятся, выходит фея.
Фея: Здравствуйте,
Я фея сказочной страны,
Знаю все вы так старались и прилежно занимались
Собрались все в первый класс,
Волшебный есть сюрприз для вас.
В дивной сказочной стране лишь раз в году цветок цветёт,
Всем он знания даёт.
Но вот беда, налетел ураган и разнёс по нашей сказочной стране все лепестки
Кто сможет трудный путь пройти,
Все чудо-лепестки найти.
Учится будет лишь на пять,
Отличником в школе сможет тот стать.
Но собрать этот цветок могут только умные, добрые, весёлые и дружные ребята.
Ведущая: Как интересно. ребята вы хотите стать в школе отличниками и получать только одни пятёрки?
Может мы отправимся на поиски этого чудесного цветка знаний.
Только где же нам искать. сказочная страна такая большая.
Фея: Кажется я знаю кто вам может помочь.
У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том,
И днем и ночью кот ученый, всё ходит по цепи кругом.
Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
А мне пора! До свидания!
(Входит Учёный Кот)
Кот Ученый:
Говорят, коты и кошки любят греться на окошке,
Любят сливки и печенье, но не любят приключенья.
Я - совсем наоборот, я не зря Ученый Кот!
Обойдусь без молока и творожного сырка.
Но скажу вам без сомненья - обожаю приключенья!
Про меня молва идет: мол, не зря учился Кот!
И - подчеркиваю! - лично
Я учился на "отлично"!
Ведущий: Уважаемый Учёный кот, не знаете ли вы, как нам отыскать лепестки цветка знаний?
Кот Ученый: А зачем они вам?
Ведущий: Наши ребята уходят в школу и хотят получить много знаний, чтобы в школе учится только на отлично.
Кот Ученый:
А в той школе будет интересно?
В классе будет вам не тесно?
Вас не будут обижать?
А кукол можно в школу брать?
Почему звенит звонок?
Дети: Приглашает на урок!
Кот: Что ж, спасибо за ответы.
Я, кот, конечно, всем известный из старой сказки интересной.
Вас хочу я научить, о-о-очень вежливыми быть.
В школе милые друзья, вам без этого нельзя.
Настоящий первоклассник должен быть очень вежливым, таким как я. Я, когда встречаюсь со знакомыми, снимаю перед ними шляпу, т. е. здороваюсь с ними. Вот так. Посмотрю, сможете ли вы так же вежливо здороваться.
Игра «Вежливый»
2 команды. Ведущему дают шляпу. Нужно добежать до зрителя, снять шляпу с поклоном, вернуться назад и передать шляпу следующему.
Кот: Я вполне доволен вами: своими юными друзьями.
И за это я подарю вам один лепесток — лепесток вежливости.
Где остальные лепестки, не знаю, но всегда всем помогаю.
Вот дарю перо жар-птицы,
Оно вам знаю пригодится,
Будет перышко сиять,
В сказки двери открывать.
А вот волшебные слова:
Засветись, перо, ярко,
Засветись, перо, жарко!
Сказка новая, начнись,
Цветок знаний, вмиг найдись! (Кот уходит)
Ведущий: Ну, перо нам помоги двери в сказку отвори.
(под волшебную музыку «В гостях у сказки» говорит слова) :
Засветись, перо, ярко,
Засветись, перо, жарко!
Сказка новая, начнись,
Цветок знаний, вмиг найдись!
Фонограмма (песенка Принцессы) из мультфильма «Бременские музыканты», входит Принцесса, потом начинает капризничать, за ней бежит Король с платочком, вытирает ей слезы.
Ведущая: Ребята, это же Король, сказочной страны всей государь. Здравствуйте, ваше величество!
Король: Здравствуйте (печально)
Ведущая: от чего ж ты загрустил.
Король: У меня стряслась беда,
И не думал никогда.
Дочка плачет день и ночь,
Всё веселье ушло прочь.
Как мне быть,
Как ее развеселить?
(Принцесса на веревке тянет за собой ранец)
Король: Плачет день и ночь она, извела короля.
Ох, если б вы могли помочь.
Принцесса: Я –принцесса-несмеяна,
Я реветь не перестану.
Я учиться не хочу,
Ещё немножко подрасту.
Король: Вот ведь выросла большая, да бестолковая такая.
Сколько ей ещё расти, в школу надо бы идти.
Принцесса: Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок, а меня уж в тот же час провожают в первый класс,
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!
Король: И портфельчик есть у нас,
Пойдешь дочка в первый класс?
Принцесса: Как же в школу я пойду,
Ведь портфель еле тащу.
Король: Что в него ты нагрузила,
Что тащить его нет силы?
(Открывает портфель, достает хлеб)
Король: Хлеб зачем с собой берешь?
Принцесса: В школе с голоду помрешь.
(Король достает рогатку)
Король: Это что, хочу я знать?
Принцесса: Чтоб в учителя стрелять.
(Король достает куклу)
Король: Куклу тоже положила.
Ну и дочка, нету силы!
Принцесса: Буду с нею я играть.
Не хочу читать, писать (Плачет)
Король: Дети, вы мне помогите,
Доченьку мою вы научите
Что с собою в школу брать,
Нужно королевской дочке знать.
Ведущая: Конечно, поможем, подскажем, научим.
Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.
Буквы все от а до я на страницах …. (букваря)
То какой ты ученик, всем расскажет твой… (дневник)
Чтобы ручками писать, приготовим мы … (тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш, ну, конечно…. (карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в ….(пенал)
Король: Ну, ребята, чудо, право!
Постарались вы на славу.
Молодцы, не скучно с вами,
Будете профессорами!
Ведущая: Король, наши дети ещё не знают кем стать, но зато очень любят петь.
Песня «Первоклашки»
Ведущая: 1,2,3,4,5, начинаем мы играть
Ранец в школу собирать.
Поможем нашим гостям собраться в школу.
ИГРА «Соберись в школу»
Принцесса: Мне понравилось играть, а вот это что, хочу я знать. (показывает букварь)
Дети: Букварь!
Ведущая: Буквы все от А до Я на страницах букваря.
Если буквы ты узнаешь, любую книжку прочитаешь.
Принцесса: И не царское это дело читать. да я и так всё знаю.
Ведущая: Ну это легко проверить.
Лечит в Африке зверей
Добрый доктор
Принцесса: Бармалей!
Ведущий: Да, принцесса, ты что-то здесь напутала. А кто же на самом деле лечит зверей? (ответы детей.)
Ведущая: В стареньком домике, на подоконнике
Стоял горшок, а в горшке – цветок.
На цветке – бутон, а в бутоне том
Жила-была крошка.
Принцесса: Бабка – Ёжка!
Ведущая: Ой, принцесса, это уж слишком! Ребята, кто был в цветке? (ответ детей).
Ведущая: Принцесса, ты не волнуйся, попробуй ещё раз, у тебя обязательно получится.
Целый день в зелёной коже,
Целый день всё «квак» да «квак»,
Но скрывается под кожей
Всех мудрей и всех пригожей,
Кто? Царевна.
Принцесса: Шапокляк!
Ведущая: Ребята, исправьте ошибку. (ответы детей.)
Принцесса: Ну чего они смеются. и что всё это можно узнать, если пойти в школу?
Ведущая: Конечно, когда ты научишься читать, ты обо всём на свете прочитаешь в книжках.
А на переменке можно и поиграть и потанцевать.
Ваше величество, наши девочки сегодня настоящие царевны и сейчас для вас исполнят танец.
«Танец Царевн».
Принцесса: (смеётся) Папулечка,
В школу я скорей пойду, не буду там лениться,
Буду в школе я, ребята, хорошо учиться.
Ведущая: Ваше величество, а не занёс ли ветер в ваше царство-государство цветочный лепесток.
Король: Да, я нашёл один лепесток.
Вы королю, угодили, и принцессу рассмешили.
И за это я отдам вам лепесток всезнаек (сообразительности)
Ну, а нам пора заняться государственными делами. До свиданья. (уходят)
Ведущий: Ребята. Посмотрите, у нас уже есть два лепестка.
Ну что ж, продолжим наши поиски.
(Звучит музыка «В гостях у сказки»)
Ну, перо нам помоги двери в сказку отвори.
Засветись, перо, ярко,
Засветись, перо, жарко!
Сказка новая, начнись,
Цветок знаний, вмиг найдись!
(Раздается плач).
Ведущая: Кто-то горько плачет, что будем делать? Пройдем мимо, ведь мы торопимся в сказку или поможем тому, кто попал в беду?
Дети: Поможем!
Ведущая: Какие у вас добрые сердца, тогда давайте посмотрим, кто там плачет. Выходи!
(Выходит Водяной).
Ведущая: Здравствуйте!
Водяной: Я-Водяной! Какая жалость!
Мне доля горькая досталась:
Сидеть в пруду, на самом дне,
Никто не спустится ко мне.
Не спросит: «Как живёшь, браток?»
А мне б веселья хоть чуток.
Ведущая: Наши дети добрые, мы тебе поможем.
Водяной: Правда? И повеселите меня?
Ведущая: Конечно! Поможешь нам испечь торт?
Игра «Торт».
Дети берутся за руки, выстраиваются в цепочку. По команде начинают «печь торт». Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Спрашивает какой торт, с чем он у нас? Чего не хватает? Свечек! Поднимают руки вверх. А теперь каждый возьмёт себе по кусочку (руки в кольцо). Дети разбегаются на сои места.
Водяной: Знаю, знаю, вы ищете лепестки волшебного цветка, вот и недавно занесло в моё водяное царство один лепесток. Хорошие вы детки, добрые и за это я вам подарю лепесток добра. (прощается и уходит).
Ведущая: Вот и третий лепесток найден.
Не устали, тогда отправляемся дальше.
Ну, перо нам помоги двери в сказку отвори.
(Под музыку «В гостях у сказки» говорит) :
Засветись, перо, ярко,
Засветись, перо, жарко!
Сказка новая, начнись,
Цветок знаний, вмиг найдись!
Вбегает Бармалей пугает детей.
Бармалей: Моё имя- Бармалей!
Страх наводит на детей!
Испугались все детишки!
А то: «Мы выросли, мы выросли».
Учиться в школе захотели?
Да мало каши ели.
Вот посмотрите на меня! Я всё стройней день ото дня!
Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!
Ведущая: Чему ж ты, грозный Бармалей
Научишь маленьких детей?
Бармалей: Во-первых, научу хитрить.
Всегда неправду говорить.
И главное, в короткие сроки
Я научу прогуливать уроки.
Обманывать бабушку, маму, братишку.
Ещё забывать и пеналы и книжки…
Ребё нок: Взрослый дядя, как ребёнок!
Невоспитанный с пелёнок!
Двойки были, без сомненья.
У тебя за поведенье!
Бармалей: Когда маленьким я был,
В школу вовсе не ходил.
Я катался на коляске,
А мама мне читала сказки!
Я без школы триста лет – никакой печали нет!
А скажите-ка мне, чада,
Вы откуда?
Дети: Из детсада!
Бармалей: Вот такими малышками вы мне нравитесь больше, хотите навсегда остаться такими маленькими и остаться в детском саду?
Дети : Нет!
Бармалей: Вы хотите сказать, что эти малыши уже готовы идти в школу? Чтобы пойти в школу надо знать буквы и уметь читать?
Ведущая: Конечно, наши дети и буквы знают и читают, да ты сам посмотри.
Ребё нок: Стоят два столбика наискосок, а между ними поясок, что это за буква? («А»)
2 ребё нок: Это буква широка и похожа на жука. («Ж»)
3 ребё нок: В этой букве нет угла, до того она кругла. до того она кругла – укатиться бы могла! («О»)
4 ребё нок: С этой буквой на носу филин прячется в лесу. («Ф»)
Ведущая: А сейчас попробуем из букв сложить слова. Поиграем в игру «Кто скорей составит слово».
«ИГРА «КТО СКОРЕЙ СОСТАВИТ СЛОВО».
5 детей, держат перед собой по одной букве (карточки)- Ш, К, О, Л, А. Под музыку двигаются врассыпную, на окончание музыки составляют слово «Школа». Игра повторяется второй раз с другими детьми составляют слова -, «Книга», «Пенал».)
Бармалей: Ладно, отпущу вас в школу. Вижу вы все весёлые ребятишки и я подарю вам лепесток веселья.
(Бармалей уходит)
Ведущая: Ребята, нам осталось найти всего один лепесток. Где же он может быть?
Звучит волшебная музыка на середине появляется Фея
Фея:
Вы сегодня показали, что в детский сад ходили вы не зря
научились вы читать, считать, на вопросы хитрые ловко отвечать.
Вы доказали, что вы очень дружные ребята.
Дружить научились, глядеть веселей.
Дарю лепесток — берите скорей. Лепесток дружбы.
Но хочу вам дать советы
Их мудрей и проще нету.
Утром рано просыпайся хорошенько умывайся,
Что бы в школе не зевать, носом в парту не клевать,
Приучай себя к порядку не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи,
Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься будь смелей и найдешь себе друзей.
Ты дружок советы эти никогда не позабудь,
А теперь прощаться надо я скажу вам «В добрый путь!».
Фея уходит.
Ведущий: Не зря мы искали волшебный цветок. Все хорошо, что хорошо кончается. Мы собрали цветок знаний и теперь каждый из вас будет учиться в школе на отлично.
Ведущая :
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова…
Золотой, прощальной каруселью,
Осени закружиться листва…
В дальний путь, за знанием, наукой,
Вы отправитесь в осенний час,
Но хочу, чтоб знали вы ребята:
Здесь, в саду - мы рады видеть вас!
В нашей группе есть детки, которые остаются в детском саду, и они хотят сказать вам на прощание слова.
1ребё нок: Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
2ребё нок: Не придёте больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
«Прощальный вальс».
1ребё нок: Улыбки чуточку грустны
Слезинки на глазах видны.
Все это потому,
Что наступает расставанье.
Но мы не говорим "прощай",
Мы скажем саду "до свиданья".
2ребё нок: Наш детский садик, до свиданья!
Пришла пора с тобой прощаться,
И разреши нам на прощанье,
В большой любви к тебе признаться.
3ребё нок: Ты нас растил до самой школы:
Учил нас кушать, одеваться,
Не унывать и быть весёлыми,
Препятствий в жизни не бояться.
4ребё нок: И мы сейчас от всех ребят,
Спасибо дружно говорим,
Тебе, любимый детский сад,
И всем сотрудникам твоим!
5ребё нок: Любимых воспитателей своих
Мы крепко расцелуем на прощанье,
Спасибо вам мы говорим
За ваш огромный труд, за ваше воспитанье!
Воспитатели стоят в центре, дети подбегают и обнимают их.
Заключительная песня «Наступает расставанье».
Слово заведующей
Вручение дипломов.
Слово родителям.
«Танец с шарами»
Дети выходят на улицу.