Елена Биневская
Сценарий выпускного утренника «В поисках Золотого Ключика»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник в МБДОУ д/с о/в № 14
2013 – 2014 учебный год
«В поисках Золотого Ключика»
Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.
Ведущая: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых, самых
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „В поисках Золотого Ключика“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются и тё плые слышат слова повсюду: в саду, на улице, от взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам… А сейчас дружными аплодисментами мы встречаем наших выпускников.
Ведущие объявляют детей. В зал под музыку парами входят выпускники. Останавливаются
полукругом.
Ребё нок: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
Ребё нок: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Ребё нок: «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано
И с утра «школенком» стану!
Ребё нок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Ребё нок: Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!
Ребё нок: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
Ребё нок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
Ребё нок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
Ребенок: Вот он пришёл наш первый выпускной,
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Нас щедро одарил с тобой
Весенними душистыми цветами.
Ребенок: За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот тёплый майский день.
Ребенок: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Мы теперь – выпускники,
Сегодня наш прощальный бал.
Ребенок: Самый лучший праздник,
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
Ребё нок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Исполняется песня «Детский сад»
(Дети поют, стоя полукругом)
1. Утром рано мы встаём,
В детский сад скорей идём.
Нас встречают с лаской
Новой доброй сказкой.
2. Детский сад - одна семья.
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться
И всему учиться.
3. Ну а в праздник детский сад
Вам устроит маскарад.
В красочных нарядах
Мы кружиться рады
П-в: Детский сад, детский сад –
Это домик для ребят,
Это домик для души –
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад –
Для ребяток шоколад.
Приходи сюда скорей,
Здесь найдёшь своих друзей.
Р-в: Мы спросили у ребят:
«Что такое детский сад?
Там растут на грядках дети,
Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно
Из весёлой лейки дружно?»
«Нет!», -ответили ребята,
«Мы растём не для салата,
Мы растём здесь, как цветы.
Приходи к нам в сад и ты!»
Ребё нок: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
Ребё нок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы долго будем вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!
Ребё нок: Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад!
Ребё нок: Скажем саду: «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья,
И серьёзные дела.
Ребенок: Сегодня мы – выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
Ребенок: Сегодня мы –выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Ребё нок: Чуть печально музыка играет,
Всех на танец приглашает,
Пусть закружит нас сейчас
Выпускной прекрасный вальс!
Исполняется песня- танец «Вальс - прощание»
1. Мальчики, девочки
Встанем в круг сейчас.
Потанцуем, друзья,
Наш прощальный вальс!
2. Детский сад дорогой
Подружил ты нас
И на праздниках мы
Танцевали вальс.
3. Нам тебя не забыть, П-в: Вправо шаг, влево шаг,
Детский сад родной. Лёгкий поворот.
Будем мы вспоминать Вправо шаг, влево шаг
Вальс наш выпускной И наоборот.
На повторение музыки мальчики отводят девочек на места, садятся, остаются 4 пары.
Исполняется «Очень красивый танец»
Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу!
В зал заводят малышей из 2-й младшей группы.
Ведущая: Вот такими малышами вы пришли к нам в детский сад.
Привели за ручку мамы в ясельки своих ребят.
Ребё нок: Мы провожаем старших сегодня в первый класс.
И наши пожелания подарим им сейчас.
Ребё нок: Мы тоже будем в школе, недолго нам расти.
Нам хочется скорее портфель в руках нести.
Исполняется танец малышей для выпускников «Губки бантиком».
Ребё нок: Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Ребё нок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Ребё нок: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Ребё нок: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Выпускник : (с подарками)
Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем. (Отдает подарок воспитателю.)
Малышей уводят из зала.
Звучит музыка, в зал входят Мальвина, Буратино (в руках у него ключик, Пьеро.
Пьеро: (делает вид, что сочиняет стих)
Пропала Мальвина — невеста моя,
Она убежала в чужие края.
Я долго Мальвину по свету искал
И вот я к вам в садик на праздник попал.
Мальвина: Хватит попусту слезы вам лить —
Надо в тетрадке примеры решить.
Пьеро, прекратите отвлекаться,
Будем математикой заниматься.
Давайте устроим соревнования,
Кто из вас лучше решает задания.
Вам нужно усвоить урок,
Сколько на ели сидело сорок?
Задача 1: На верхушку старой ели
Две сороки прилетели.
Посидели, погалдели,
Головами повертели.
На верхушке старой ели
Три сороки уж сидели.
Трудно выучить урок —
Сколько стало здесь сорок?
Задача 2: Мы хотим построить дом.
Десять кирпичей возьмем.
Три кирпичика — фундамент,
Три — еще на них поставим.
Три — для будки Шарику достались,
Сколько кирпичей осталось?
Задача 4: На горке стояли четыре ребенка.
К ним поднялась в красной шапке девчонка.
Сколько конфеток в кармане Егорки,
Чтоб угостить всех ребяток на горке?
Пьеро и Буратино путаются в ответах. Мальвина спрашивает правильные ответы у детей.
Буратино: Послушайте, братцы, ну вы попали!
Рано вы школьниками стали.
Зачем нужно вам это ученье?
Откуда у вас столько терпенья?
Я эту девчонку терпеть не могу,
Лучше в страну чудес убегу.
Буратино: (огладывается)Ой, спасите! Помогите!
Гонится за мной, смотрите,
Злой и страшный Карабас!
Схватит он меня сейчас.
Мальвина: А почему он за тобой гонится?
Буратино: Дело в том, что я забрал у него золотой ключик, который открывает какой-то потайной замочек. А что там за замком спрятано – не знает никто. Но там наверняка что-нибудь интересное! Поэтому Карабас так и разозлился.
Сами тоже вы спасайтесь! Ой, ребята, разбегайтесь!
Буратино пробегает через зал и прячется, Мальвина и Пьеро убегают из зала.
Ведущая: Я ничего не понимаю! Ребята, кто это? Из какой сказки эти герои к нам прибежали (ответы детей).
В зал вбегает Карабас Барабас.
Карабас: Где дрянной мальчишка этот? Он сживет меня со свету!
Я хочу его поймать, чтобы ключик отобрать!
О, а это что у вас тут, театр? Прекрасно, мне сейчас очень нужны новые артисты, а то мои все разбежались!
Ведущая: Никакой у нас не театр, а это не артисты, а выпускники, мы их сегодня провожаем в школу. И вообще, вы кто такой, представьтесь!
Карабас: Моё имя – Карабас, проучу я вас сейчас!
Будете знать, как Буратино прятать!
Ведущая: Карабас, мы не дадим тебе обижать Буратино, мы его лучше с собой в школу заберём.
Карабас: Учиться в школе захотели? Вы каши мало в детстве съели!
Учиться в школе – просто мука! Другая вам нужна наука!
Ведущая: А чему же ты, Карабас, можешь научить детей?
Карабас: Во-первых, научу хитрить,
Всегда неправду говорить.
А во-вторых: девчонок задаваться,
Ну а мальчишек классно драться!
Ведущая: Карабас, я не думаю, что эта наука пригодится кому-нибудь. Наши дети не любят ни драться, ни задаваться, они любят петь, плясать, играть. Ведь не зря же они столько лет ходили в детский сад!
Карабас: Ну, теперь мне понятно, почему вы все спешите в школу! Садик вам уже надоел, каждый день одно и тоже: зарядка, каша на завтрак, дневной сон, да ещё и воспитатели – всё время воспитывают!
Ведущая: Кто тебе сказал, что ребята спешат уйти из садика? Им очень нравится в саду, они многому научились. Вот посмотри, какой красивый танец девочки подготовили.
Танец девочек «Маленькая страна».
Ребё нок: Может, просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое –
Детворы неумолимый рой.
Тут с одним – то не найдёшь покоя,
А не то что с этакой толпой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот, драчун, уж затевает бой.
А вопросы? Тысячи вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа –
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме –
Веселы ребячьи голоса,
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Исполняется песня «Воспитатель»
1. Родители приводят
Нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят
Кому куда не лень.
Живем, растем, смеёмся
Мы на глазах у Вас
И честно признаемся,
Что очень любим Вас.
2. Бывает без сомненья
Вам трудно иногда,
Но верное решенье
Вы примите всегда.
Простите шалунишек,
Что жару Вам даем.
Вы любите детишек,
А мы о Вас поём.
3. Вы дарите заботу,
Вы дарите тепло.
Танцуете, поете
Вы с нами заодно.
Мы крепко Вас обнимем,
Прижмемся нежно к Вам.
И если сон покинет,
То нужно помнить нам.
Припев: Вы первый наш учитель,
Вы словно наш родитель,
Друг и преподаватель-
Воспитатель, воспитатель.
Вы наш наставник первый
Щит и стальные нервы.
Ангел хранитель наш -
Воспитатель наш.
Воспитатель: Не день, не два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Приветствовал всегда рассвет
И провожал закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливым рос.
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
Воспитатель: Ты повзрослел, малыш, теперь,
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.
Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя,
И ты… ты помни нас!
Карабас: Нет, я в школу точно не пойду, лучше в садике останусь. А в школе мне учиться нечему, я и так всё делать умею: слабеньких пугать, маленьких обижать. Вы ведь меня тоже боитесь?
Дети: Нам не страшен Карабас,
Сейчас попляшет он у нас!
Карабас приплясывает вместе с детьми.
Исполняется танец «Чудо - детство»
и. п. - дети стоят в двух колоннах у задней стены зала справа и слева.
Вступление: с первыми звуками вступления колонны движутся шагом наискосок, чтобы встретиться где-то посредине зала. В том месте, где они встретились, проходит вперёд ребёнок из первой колонны, затем из второй, следующий из первой, следующий из второй и т. д. руки у всех на поясе, колено поднимают высоко, носок оттянут вниз. Проходят вперёд и останавливаются с двух сторон зала по бокам зала, маршируют до конца вступления.
1куплет:
"мамы, папы,. " перестраиваемся в круг, идут по кругу
"мамы, папы. " перестраиваются врассыпную
Припев:
"чудо-чудо детство. " Выполняют шаг вправо – влево с хлопком (2 раза);
Шагают вокруг себя с высоким подниманием колена.
"чудо-чудо детство. " правую ногу ставят на пятку, одновременно наклон корпусом к ней, руки указывают на ножку, то же влево. Шагают вокруг себя с высоким подниманием колена.
Проигрыш: руки ставят на пояс, поворачиваются в одной колонне, идут друг за другом маршем с высоким подниманием колена по кругу (один общий круг).
2куплет:
"папы,потерпите. " поворачиваются лицом в круг, поднимаются на носках, одновременно руками, согнутыми в локтях и поднятыми до уровня плеч, ладони раскрыты, двигают попеременно верёд-назад (2 раза, вверх- вниз (2 раза).
"папы, помолчите. " перестраиваются врассыпную
Припев: тот же
"ля,ля,ля. " идут по кругу основным шагом в хороводе, останавливаются спиной к центру круга.
Припев: тот же.
На последних звуках приседают, прикасаются ладонями пола, поднимаются " как бы постепенно вырастая", руки вверх, замерли.
Карабас: Ох, уж очень я устал!
Кажется, добрее стал!
Вытирает лоб, пытается отдышаться. В это время выглядывает Буратино.
Ну, а ключик золотой (Карабас обреченно машет рукой.)
Пусть останется с тобой! (Уходит за занавес).
В этот время в дверь входят лиса Алиса и кот Базилио, поют:
Лиса: По утрам вставать нам неохота,
Никуда с утра мы не идём.
Если нас работать заставляют –
Мы управу на них найдём.
Кот: Жизнь пошла тяжё лая такая:
Обижают маленьких ребят.
Их права никто не защищает:
Ни семья, ни этот детский сад.
Лиса: На зарядку, дети, не спешите,
Уставать совсем не надо вам.
Вы на нас, детишки, посмотрите,
Мы совсем не ходим к докторам.
Кот: Тёти здесь работают плохие,
Забирают жвачку у детей.
Заведём порядки, дети, здесь другие,
Чтобы было всё, как у людей!
Лиса: Бедненькие, несчастненькие детки! Всё у вас по режиму, всё по порядку. Как же так можно жить? Вот у нас жизнь – что хотим, то и делаем. Вот, например сегодня:
Кот: Ловко дело повернули,
Буратино обманули.
Лиса: Вот - деньжата здесь лежат
И в кармашке дребезжат! (Показывает сумочку.)
Кот: Ты, лиса Алиса, стой!
Покажи-ка золотой.
И давай поделим их,
Эти деньги, на двоих.
Лиса: Хорошо, мой котик славный,
Я все сделаю исправно.
(Делят деньги, лиса старается обмануть кота, и они начинают драться.)
Ведущий: Кот Базилио, лиса,
Драться, ссориться нельзя!
Вы лучше посмотрите, какой красивый танец исполнят наши девочки!
Исполняется танец девочек с крыльями.
Девочки выбегают из-за занавеса (5 человек, бегут змейкой по залу, руки внизу, становятся в шеренгу, затем перестраиваются – 2 выходят вперёд, одна – назад.
• Правая рука плавно поднимается вверх, затем - левая, мелко помахивают «крыльями».
• Поворот влево, одновременно сомкнуть над головой оба «крыла», затем левая рука отводится в бок. Обе руки в стороны - вверх, помахивают «крыльями».
• То же в другую сторону.
• Стоя лицом к зрителям волнообразные взмахи «крыльями».
• Выпад вправо, «крылом» описать полукруг впереди (2 раза)
• То же в другую сторону.
• Кружатся, руки над головой.
• Останавливаются лицом в круг, волнообразные движения крыльями.
• Шаг одной ногой в круг, наклон, руки вместе впереди-внизу.
• Шаг назад – распахивают «крылья». (4 раза)
• Стоя лицом к зрителям в кругу, соединяют руки впереди, волнообразные движения снизу вверх, до конца музыкальной фразы – волнообразные движения перед собой, руки вверху.
• Руки согнуты в локтях, стоя спиной в круг, закрывают лицо, движутся приставным шагом по кругу.
• Раскрывают «крылья», машут, как бабочки, летят по кругу.
• Останавливаются в колонне лицом к зрителям, руки в стороны – вверх, мелкие махи «крыльями».
• Кружась, расходятся в стороны, становятся по два человека справа и слева, а одна посредине, спиной к зрителям, мелко машут крыльями.
• Кружатся, стоя на месте.
• Останавливаются так же, лицом к зрителям, мелко машут крыльями.
• Волнообразные движения крыльями.
• Девочка, стоящая сзади, выбегает вперёд, опускается на колени, закрывает крыльями лицо. Сзади пристраиваются все девочки, выполняя те же движения.
• Начинают подниматься с последней девочки. Мелкие подрагивания крыльями.
• Поднимаются, летят по кругу, машут крыльями, как бабочки.
• Выстраиваются в шеренгу, волнообразные движения крыльями.
Кот: Да, танцуете вы хорошо, но всё равно эти золотых поровну не делятся. Что же делать?
Ведущая: А давайте мы эти деньги посадим в Горшочек Чудес и посмотрим, что из них вырастет.
Лиса: Давайте, давайте! Может вырастет денежное дерево и тогда у нас будет много золотых монеток!
Ведущая с лисой и котом сажают монетки в горшок. Говорят заклинание «Крэкс-пэкс - фэкс» и уносят горшок за занавес, ожидать, пока вырастет дерево.
Ведущая: А пока мы ожидаем, что же вырастет из наших монеток, давайте послушаем, что ребята думают о школе.
Дети читают стихи о школе.
Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить…
Это то, где ты узнаешь
Обо всё м на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить…
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданья на доске.
Всё узнаешь, что поймёшь,
Если в школу ты придёшь.
Буратино: Можно, как ребята эти
В школу тоже я пойду.
Обещаю не лениться
И старательно учиться,
Быть всегда старательным,
Послушным и внимательным
Звучит волшебная музыка, занавес открывается и Буратино обращает внимание на дерево. Дерево украшено шариками, игрушками, улыбками, сердечками, школьными принадлежностями и пр.
В центре весит большой замок.
Буратино: Ур-р-р-а! Теперь я знаю, что открывает этот ключик. Он открывает для вас Страну Знаний, Доброты, Дружбы.
Буратино открывает замок, цепь падает, Кот и Лиса выносят дерево в зал.
Кот: Вот здорово! Да это же в тысячу раз лучше, чем денежное дерево. Оно доставит радость многим людям – и детям, и взрослым!
Исполняется песня «Дорога добра»
Спроси у жизни строгой:
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра?
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра!
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты.
Не хнычь, когда судьба ведёт себя не как сестра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо…
Спеши к нему, всегда иди Дорогою Добра!
Кот: Ну что ж, чем смогли – помогли. А теперь нам пора возвращаться в сказку.
Буратино, пошли!
Буратино: Нет, я ещё немножечко побуду с ребятами, а потом вас догоню!
Кот и лиса прощаются с детьми, уходят.
Буратино (хитро подмигивая) : Ребята, я изобрёл одну хитроумную вещицу. Думаю, в
школе она вам пригодится. Сейчас я вам её покажу.
Демонстрирует детям «жилет первоклассника», на котором множество карманов для ручек, карандашей, игрушек, рогаток. Демонстрирует детям.
Ведущий: Буратино, я думаю, ты ошибаешься, многие из этих вещей в школе не пригодятся. Правда, ребята? А вот знание алфавита и умение читать, составлять слова очень даже пригодиться. Сейчас мы проверим, как дети готовы к школе.
Проводится игра «Живые слова»
Буратино пытается помогать детям, подсказывает.
Ведущая: Большое тебе спасибо за то, что ты хочешь помочь детям. И за это мальчики выпускники подарят тебе танец «Джентльменов»
Буратино: Ой, это же мой самый любимый танец! Я его уж-ж-ж-асно люблю!
Танец джентльменов на стульчиках. («Летка-Енка»)
Буратино: Вот это да! А я так не умею! Мне прямо не терпится пойти в школу. Побегу собирать портфель! До свидания ребята! До встречи в школе!
Буратино убегает.
Ребё нок: Закончился праздник, прощаемся с садом,
И нам пожелали удачи в пути,
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим.
Ребенок: Придём к воспитателям и педагогам,
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,
Так принято всюду в детских садах!
Ребенок: И долго ещё будем помнить о сказках,
Про игры и песни звучавшие здесь,
Про вашу заботу, внимание, ласку.
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Ребенок: Спасибо! О вас будем помнить с любовью,
Спасибо, что есть на земле детский сад,
Куда по утрам говорливой толпою
Все малыши с нетерпеньем спешат!.
Ребенок: Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам давал своё тепло
И негасимый свет!
Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Ребенок: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло,
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
Ребенок: Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора.
Ведь в школу мы спешим.
Ведущая: А сейчас, дорогие ребята, наступил самый торжественный, самый волнующий момент – вручение дипломов об окончании детского сада. Слово для поздравления вручается заведующей детским садом Тамаре Васильевне Боюр.
Поздравление заведующей.
Ведущая: Дипломы вручает старший воспитатель Татьяна Викторовны Слабая.
Вручение дипломов.
Ведущая: А сейчас слово предоставляется нашим уважаемым родителям.
Благодарственное слово родителей.
Ведущий: Все игры сыграны, все песни спеты…
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
Иди вперёд, малыш, иди!
Ты полон сил, надежд, любви.
Мы верим, что твоя судьба –
Всегда счастливым быть, всегда!
Исполняется песня «Семицветик, до свидания!»
Дети исполняют песню, стоя у своих стульчиков.
1. Сегодня собрались мы
В светлом и уютном зале,
Чтоб низко поклониться тем,
Кто с нами рядом был,
Кто нас учил дружить
И Родину любить.
Хотим мы вас за всё благодарить!
2. Нам много предстоит узнать
О новой жизни в школе,
Но мы тебя забыть не сможем,
Садик, никогда.
Тепло прошедших лет
Мы не забудем, нет,
И ты нас вспоминай хоть иногда….
П-в: Наш «Семицветик», до свидания!
Мы все со школой ждём свидания.
А ты помашешь тихо вслед рукой,
Скажешь нам: «В добрый час!»
А мы попросим ссоры позабыть
И лучшим садиком, как прежде, быть.
За нами следом пусть придут сюда
Те, кто лучше нас.
Утренник окончен. Под музыку дети с воспитателем выходят во двор,
отпускают воздушные шарики.