Приложение МААМ

Сценарий выпускного утренника «В поисках Золотого Ключика»

Елена Биневская
Сценарий выпускного утренника «В поисках Золотого Ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной утренник в МБДОУ д/с о/в № 14

2013 – 2014 учебный год

«В поисках Золотого Ключика»

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

Ведущая: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых, самых

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „В поисках Золотого Ключика“» размещена в разделах

Ведущая: Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются и тё плые слышат слова повсюду: в саду, на улице, от взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам… А сейчас дружными аплодисментами мы встречаем наших выпускников.

Ведущие объявляют детей. В зал под музыку парами входят выпускники. Останавливаются

полукругом.

Ребё нок: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Ребё нок: Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Ребё нок: «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра «школенком» стану!

Ребё нок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Ребё нок: Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: Привет!

Ребё нок: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

Ребё нок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

Ребё нок: С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

Ребенок: Вот он пришёл наш первый выпускной,

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Нас щедро одарил с тобой

Весенними душистыми цветами.

Ребенок: За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот тёплый майский день.

Ребенок: Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Мы теперь – выпускники,

Сегодня наш прощальный бал.

Ребенок: Самый лучший праздник,

Грустный и весёлый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

Ребё нок: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Исполняется песня «Детский сад»

(Дети поют, стоя полукругом)

1. Утром рано мы встаём,

В детский сад скорей идём.

Нас встречают с лаской

Новой доброй сказкой.

2. Детский сад - одна семья.

Будем вместе ты и я

Радостно трудиться

И всему учиться.

3. Ну а в праздник детский сад

Вам устроит маскарад.

В красочных нарядах

Мы кружиться рады

П-в: Детский сад, детский сад –

Это домик для ребят,

Это домик для души –

Здесь играют малыши.

Детский сад, детский сад –

Для ребяток шоколад.

Приходи сюда скорей,

Здесь найдёшь своих друзей.

Р-в: Мы спросили у ребят:

«Что такое детский сад?

Там растут на грядках дети,

Тани, Даши, Вовы, Пети?

Поливать водой их нужно

Из весёлой лейки дружно?»

«Нет!», -ответили ребята,

«Мы растём не для салата,

Мы растём здесь, как цветы.

Приходи к нам в сад и ты!»

Ребё нок: А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

Ребё нок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы долго будем вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда не стать!

Ребё нок: Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад!

Ребё нок: Скажем саду: «До свиданья!»

Ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья,

И серьёзные дела.

Ребенок: Сегодня мы – выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Ребенок: Сегодня мы –выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Ребё нок: Чуть печально музыка играет,

Всех на танец приглашает,

Пусть закружит нас сейчас

Выпускной прекрасный вальс!

Исполняется песня- танец «Вальс - прощание»

1. Мальчики, девочки

Встанем в круг сейчас.

Потанцуем, друзья,

Наш прощальный вальс!

2. Детский сад дорогой

Подружил ты нас

И на праздниках мы

Танцевали вальс.

3. Нам тебя не забыть, П-в: Вправо шаг, влево шаг,

Детский сад родной. Лёгкий поворот.

Будем мы вспоминать Вправо шаг, влево шаг

Вальс наш выпускной И наоборот.

На повторение музыки мальчики отводят девочек на места, садятся, остаются 4 пары.

Исполняется «Очень красивый танец»

Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!

В зал заводят малышей из 2-й младшей группы.

Ведущая: Вот такими малышами вы пришли к нам в детский сад.

Привели за ручку мамы в ясельки своих ребят.

Ребё нок: Мы провожаем старших сегодня в первый класс.

И наши пожелания подарим им сейчас.

Ребё нок: Мы тоже будем в школе, недолго нам расти.

Нам хочется скорее портфель в руках нести.

Исполняется танец малышей для выпускников «Губки бантиком».

Ребё нок: Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Ребё нок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Ребё нок: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Ребё нок: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Выпускник : (с подарками)

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдем,

А игрушки вам передаем. (Отдает подарок воспитателю.)

Малышей уводят из зала.

Звучит музыка, в зал входят Мальвина, Буратино (в руках у него ключик, Пьеро.

Пьеро: (делает вид, что сочиняет стих)

Пропала Мальвина — невеста моя,

Она убежала в чужие края.

Я долго Мальвину по свету искал

И вот я к вам в садик на праздник попал.

Мальвина: Хватит попусту слезы вам лить —

Надо в тетрадке примеры решить.

Пьеро, прекратите отвлекаться,

Будем математикой заниматься.

Давайте устроим соревнования,

Кто из вас лучше решает задания.

Вам нужно усвоить урок,

Сколько на ели сидело сорок?

Задача 1: На верхушку старой ели

Две сороки прилетели.

Посидели, погалдели,

Головами повертели.

На верхушке старой ели

Три сороки уж сидели.

Трудно выучить урок —

Сколько стало здесь сорок?

Задача 2: Мы хотим построить дом.

Десять кирпичей возьмем.

Три кирпичика — фундамент,

Три — еще на них поставим.

Три — для будки Шарику достались,

Сколько кирпичей осталось?

Задача 4: На горке стояли четыре ребенка.

К ним поднялась в красной шапке девчонка.

Сколько конфеток в кармане Егорки,

Чтоб угостить всех ребяток на горке?

Пьеро и Буратино путаются в ответах. Мальвина спрашивает правильные ответы у детей.

Буратино: Послушайте, братцы, ну вы попали!

Рано вы школьниками стали.

Зачем нужно вам это ученье?

Откуда у вас столько терпенья?

Я эту девчонку терпеть не могу,

Лучше в страну чудес убегу.

Буратино: (огладывается)Ой, спасите! Помогите!

Гонится за мной, смотрите,

Злой и страшный Карабас!

Схватит он меня сейчас.

Мальвина: А почему он за тобой гонится?

Буратино: Дело в том, что я забрал у него золотой ключик, который открывает какой-то потайной замочек. А что там за замком спрятано – не знает никто. Но там наверняка что-нибудь интересное! Поэтому Карабас так и разозлился.

Сами тоже вы спасайтесь! Ой, ребята, разбегайтесь!

Буратино пробегает через зал и прячется, Мальвина и Пьеро убегают из зала.

Ведущая: Я ничего не понимаю! Ребята, кто это? Из какой сказки эти герои к нам прибежали (ответы детей).

В зал вбегает Карабас Барабас.

Карабас: Где дрянной мальчишка этот? Он сживет меня со свету!

Я хочу его поймать, чтобы ключик отобрать!

О, а это что у вас тут, театр? Прекрасно, мне сейчас очень нужны новые артисты, а то мои все разбежались!

Ведущая: Никакой у нас не театр, а это не артисты, а выпускники, мы их сегодня провожаем в школу. И вообще, вы кто такой, представьтесь!

Карабас: Моё имя – Карабас, проучу я вас сейчас!

Будете знать, как Буратино прятать!

Ведущая: Карабас, мы не дадим тебе обижать Буратино, мы его лучше с собой в школу заберём.

Карабас: Учиться в школе захотели? Вы каши мало в детстве съели!

Учиться в школе – просто мука! Другая вам нужна наука!

Ведущая: А чему же ты, Карабас, можешь научить детей?

Карабас: Во-первых, научу хитрить,

Всегда неправду говорить.

А во-вторых: девчонок задаваться,

Ну а мальчишек классно драться!

Ведущая: Карабас, я не думаю, что эта наука пригодится кому-нибудь. Наши дети не любят ни драться, ни задаваться, они любят петь, плясать, играть. Ведь не зря же они столько лет ходили в детский сад!

Карабас: Ну, теперь мне понятно, почему вы все спешите в школу! Садик вам уже надоел, каждый день одно и тоже: зарядка, каша на завтрак, дневной сон, да ещё и воспитатели – всё время воспитывают!

Ведущая: Кто тебе сказал, что ребята спешат уйти из садика? Им очень нравится в саду, они многому научились. Вот посмотри, какой красивый танец девочки подготовили.

Танец девочек «Маленькая страна».

Ребё нок: Может, просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза.

Мы не знаем, что это такое –

Детворы неумолимый рой.

Тут с одним – то не найдёшь покоя,

А не то что с этакой толпой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Тот, драчун, уж затевает бой.

А вопросы? Тысячи вопросов

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа –

Ежедневно маму заменять.

Не тревожно на работе маме –

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Исполняется песня «Воспитатель»

1. Родители приводят

Нас в садик каждый день.

Бегут, летят, уходят

Кому куда не лень.

Живем, растем, смеёмся

Мы на глазах у Вас

И честно признаемся,

Что очень любим Вас.

2. Бывает без сомненья

Вам трудно иногда,

Но верное решенье

Вы примите всегда.

Простите шалунишек,

Что жару Вам даем.

Вы любите детишек,

А мы о Вас поём.

3. Вы дарите заботу,

Вы дарите тепло.

Танцуете, поете

Вы с нами заодно.

Мы крепко Вас обнимем,

Прижмемся нежно к Вам.

И если сон покинет,

То нужно помнить нам.

Припев: Вы первый наш учитель,

Вы словно наш родитель,

Друг и преподаватель-

Воспитатель, воспитатель.

Вы наш наставник первый

Щит и стальные нервы.

Ангел хранитель наш -

Воспитатель наш.

Воспитатель: Не день, не два, а много лет

Ходил ты в детский сад.

Приветствовал всегда рассвет

И провожал закат.

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос.

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос.

Воспитатель: Ты повзрослел, малыш, теперь,

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Пойдёшь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя,

И ты… ты помни нас!

Карабас: Нет, я в школу точно не пойду, лучше в садике останусь. А в школе мне учиться нечему, я и так всё делать умею: слабеньких пугать, маленьких обижать. Вы ведь меня тоже боитесь?

Дети: Нам не страшен Карабас,

Сейчас попляшет он у нас!

Карабас приплясывает вместе с детьми.

Исполняется танец «Чудо - детство»

и. п. - дети стоят в двух колоннах у задней стены зала справа и слева.

Вступление: с первыми звуками вступления колонны движутся шагом наискосок, чтобы встретиться где-то посредине зала. В том месте, где они встретились, проходит вперёд ребёнок из первой колонны, затем из второй, следующий из первой, следующий из второй и т. д. руки у всех на поясе, колено поднимают высоко, носок оттянут вниз. Проходят вперёд и останавливаются с двух сторон зала по бокам зала, маршируют до конца вступления.

1куплет:

"мамы, папы,. " перестраиваемся в круг, идут по кругу

"мамы, папы. " перестраиваются врассыпную

Припев:

"чудо-чудо детство. " Выполняют шаг вправо – влево с хлопком (2 раза);

Шагают вокруг себя с высоким подниманием колена.

"чудо-чудо детство. " правую ногу ставят на пятку, одновременно наклон корпусом к ней, руки указывают на ножку, то же влево. Шагают вокруг себя с высоким подниманием колена.

Проигрыш: руки ставят на пояс, поворачиваются в одной колонне, идут друг за другом маршем с высоким подниманием колена по кругу (один общий круг).

2куплет:

"папы,потерпите. " поворачиваются лицом в круг, поднимаются на носках, одновременно руками, согнутыми в локтях и поднятыми до уровня плеч, ладони раскрыты, двигают попеременно верёд-назад (2 раза, вверх- вниз (2 раза).

"папы, помолчите. " перестраиваются врассыпную

Припев: тот же

"ля,ля,ля. " идут по кругу основным шагом в хороводе, останавливаются спиной к центру круга.

Припев: тот же.

На последних звуках приседают, прикасаются ладонями пола, поднимаются " как бы постепенно вырастая", руки вверх, замерли.

Карабас: Ох, уж очень я устал!

Кажется, добрее стал!

Вытирает лоб, пытается отдышаться. В это время выглядывает Буратино.

Ну, а ключик золотой (Карабас обреченно машет рукой.)

Пусть останется с тобой! (Уходит за занавес).

В этот время в дверь входят лиса Алиса и кот Базилио, поют:

Лиса: По утрам вставать нам неохота,

Никуда с утра мы не идём.

Если нас работать заставляют –

Мы управу на них найдём.

Кот: Жизнь пошла тяжё лая такая:

Обижают маленьких ребят.

Их права никто не защищает:

Ни семья, ни этот детский сад.

Лиса: На зарядку, дети, не спешите,

Уставать совсем не надо вам.

Вы на нас, детишки, посмотрите,

Мы совсем не ходим к докторам.

Кот: Тёти здесь работают плохие,

Забирают жвачку у детей.

Заведём порядки, дети, здесь другие,

Чтобы было всё, как у людей!

Лиса: Бедненькие, несчастненькие детки! Всё у вас по режиму, всё по порядку. Как же так можно жить? Вот у нас жизнь – что хотим, то и делаем. Вот, например сегодня:

Кот: Ловко дело повернули,

Буратино обманули.

Лиса: Вот - деньжата здесь лежат

И в кармашке дребезжат! (Показывает сумочку.)

Кот: Ты, лиса Алиса, стой!

Покажи-ка золотой.

И давай поделим их,

Эти деньги, на двоих.

Лиса: Хорошо, мой котик славный,

Я все сделаю исправно.

(Делят деньги, лиса старается обмануть кота, и они начинают драться.)

Ведущий: Кот Базилио, лиса,

Драться, ссориться нельзя!

Вы лучше посмотрите, какой красивый танец исполнят наши девочки!

Исполняется танец девочек с крыльями.

Девочки выбегают из-за занавеса (5 человек, бегут змейкой по залу, руки внизу, становятся в шеренгу, затем перестраиваются – 2 выходят вперёд, одна – назад.

• Правая рука плавно поднимается вверх, затем - левая, мелко помахивают «крыльями».

• Поворот влево, одновременно сомкнуть над головой оба «крыла», затем левая рука отводится в бок. Обе руки в стороны - вверх, помахивают «крыльями».

• То же в другую сторону.

• Стоя лицом к зрителям волнообразные взмахи «крыльями».

• Выпад вправо, «крылом» описать полукруг впереди (2 раза)

• То же в другую сторону.

• Кружатся, руки над головой.

• Останавливаются лицом в круг, волнообразные движения крыльями.

• Шаг одной ногой в круг, наклон, руки вместе впереди-внизу.

• Шаг назад – распахивают «крылья». (4 раза)

• Стоя лицом к зрителям в кругу, соединяют руки впереди, волнообразные движения снизу вверх, до конца музыкальной фразы – волнообразные движения перед собой, руки вверху.

• Руки согнуты в локтях, стоя спиной в круг, закрывают лицо, движутся приставным шагом по кругу.

• Раскрывают «крылья», машут, как бабочки, летят по кругу.

• Останавливаются в колонне лицом к зрителям, руки в стороны – вверх, мелкие махи «крыльями».

• Кружась, расходятся в стороны, становятся по два человека справа и слева, а одна посредине, спиной к зрителям, мелко машут крыльями.

• Кружатся, стоя на месте.

• Останавливаются так же, лицом к зрителям, мелко машут крыльями.

• Волнообразные движения крыльями.

• Девочка, стоящая сзади, выбегает вперёд, опускается на колени, закрывает крыльями лицо. Сзади пристраиваются все девочки, выполняя те же движения.

• Начинают подниматься с последней девочки. Мелкие подрагивания крыльями.

• Поднимаются, летят по кругу, машут крыльями, как бабочки.

• Выстраиваются в шеренгу, волнообразные движения крыльями.

Кот: Да, танцуете вы хорошо, но всё равно эти золотых поровну не делятся. Что же делать?

Ведущая: А давайте мы эти деньги посадим в Горшочек Чудес и посмотрим, что из них вырастет.

Лиса: Давайте, давайте! Может вырастет денежное дерево и тогда у нас будет много золотых монеток!

Ведущая с лисой и котом сажают монетки в горшок. Говорят заклинание «Крэкс-пэкс - фэкс» и уносят горшок за занавес, ожидать, пока вырастет дерево.

Ведущая: А пока мы ожидаем, что же вырастет из наших монеток, давайте послушаем, что ребята думают о школе.

Дети читают стихи о школе.

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить…

Это то, где ты узнаешь

Обо всё м на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить…

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Всё узнаешь, что поймёшь,

Если в школу ты придёшь.

Буратино: Можно, как ребята эти

В школу тоже я пойду.

Обещаю не лениться

И старательно учиться,

Быть всегда старательным,

Послушным и внимательным

Звучит волшебная музыка, занавес открывается и Буратино обращает внимание на дерево. Дерево украшено шариками, игрушками, улыбками, сердечками, школьными принадлежностями и пр.

В центре весит большой замок.

Буратино: Ур-р-р-а! Теперь я знаю, что открывает этот ключик. Он открывает для вас Страну Знаний, Доброты, Дружбы.

Буратино открывает замок, цепь падает, Кот и Лиса выносят дерево в зал.

Кот: Вот здорово! Да это же в тысячу раз лучше, чем денежное дерево. Оно доставит радость многим людям – и детям, и взрослым!

Исполняется песня «Дорога добра»

Спроси у жизни строгой:

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра!

Забудь свои заботы,

Падения и взлёты.

Не хнычь, когда судьба ведёт себя не как сестра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо…

Спеши к нему, всегда иди Дорогою Добра!

Кот: Ну что ж, чем смогли – помогли. А теперь нам пора возвращаться в сказку.

Буратино, пошли!

Буратино: Нет, я ещё немножечко побуду с ребятами, а потом вас догоню!

Кот и лиса прощаются с детьми, уходят.

Буратино (хитро подмигивая) : Ребята, я изобрёл одну хитроумную вещицу. Думаю, в

школе она вам пригодится. Сейчас я вам её покажу.

Демонстрирует детям «жилет первоклассника», на котором множество карманов для ручек, карандашей, игрушек, рогаток. Демонстрирует детям.

Ведущий: Буратино, я думаю, ты ошибаешься, многие из этих вещей в школе не пригодятся. Правда, ребята? А вот знание алфавита и умение читать, составлять слова очень даже пригодиться. Сейчас мы проверим, как дети готовы к школе.

Проводится игра «Живые слова»

Буратино пытается помогать детям, подсказывает.

Ведущая: Большое тебе спасибо за то, что ты хочешь помочь детям. И за это мальчики выпускники подарят тебе танец «Джентльменов»

Буратино: Ой, это же мой самый любимый танец! Я его уж-ж-ж-асно люблю!

Танец джентльменов на стульчиках. («Летка-Енка»)

Буратино: Вот это да! А я так не умею! Мне прямо не терпится пойти в школу. Побегу собирать портфель! До свидания ребята! До встречи в школе!

Буратино убегает.

Ребё нок: Закончился праздник, прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути,

Мы в школу идём, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим.

Ребенок: Придём к воспитателям и педагогам,

Расскажем о школьных успехах, делах.

Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,

Так принято всюду в детских садах!

Ребенок: И долго ещё будем помнить о сказках,

Про игры и песни звучавшие здесь,

Про вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть!

Ребенок: Спасибо! О вас будем помнить с любовью,

Спасибо, что есть на земле детский сад,

Куда по утрам говорливой толпою

Все малыши с нетерпеньем спешат!.

Ребенок: Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал своё тепло

И негасимый свет!

Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Ребенок: Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло,

Мы здесь познали слово «друг»,

И «счастье», и «добро»!

Ребенок: Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора.

Ведь в школу мы спешим.

Ведущая: А сейчас, дорогие ребята, наступил самый торжественный, самый волнующий момент – вручение дипломов об окончании детского сада. Слово для поздравления вручается заведующей детским садом Тамаре Васильевне Боюр.

Поздравление заведующей.

Ведущая: Дипломы вручает старший воспитатель Татьяна Викторовны Слабая.

Вручение дипломов.

Ведущая: А сейчас слово предоставляется нашим уважаемым родителям.

Благодарственное слово родителей.

Ведущий: Все игры сыграны, все песни спеты…

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

Иди вперёд, малыш, иди!

Ты полон сил, надежд, любви.

Мы верим, что твоя судьба –

Всегда счастливым быть, всегда!

Исполняется песня «Семицветик, до свидания!»

Дети исполняют песню, стоя у своих стульчиков.

1. Сегодня собрались мы

В светлом и уютном зале,

Чтоб низко поклониться тем,

Кто с нами рядом был,

Кто нас учил дружить

И Родину любить.

Хотим мы вас за всё благодарить!

2. Нам много предстоит узнать

О новой жизни в школе,

Но мы тебя забыть не сможем,

Садик, никогда.

Тепло прошедших лет

Мы не забудем, нет,

И ты нас вспоминай хоть иногда….

П-в: Наш «Семицветик», до свидания!

Мы все со школой ждём свидания.

А ты помашешь тихо вслед рукой,

Скажешь нам: «В добрый час!»

А мы попросим ссоры позабыть

И лучшим садиком, как прежде, быть.

За нами следом пусть придут сюда

Те, кто лучше нас.

Утренник окончен. Под музыку дети с воспитателем выходят во двор,

отпускают воздушные шарики.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Квест-игра «На поиски золотого ключика с Карабасом Барабасом»Фотоотчет. Квест-игра «На поиски золотого ключика с Карабасом Барабасом» Этим летом, каждую неделю с детьми мы играли в увлекательную квест-игру (игра-бродилка).Дети были необычайно увлечены, ведь мы учились слушать.

Конспект развивающего занятия для старшей группы «В поисках Золотого ключика» Конспект развивающего занятия для старшей группы «В поисках Золотого ключика» Задачи: • Развитие оперативной зрительной памяти • Развитие.

Музыкальный проект «Тайна золотого ключика» .

Новогодний сценарий для детей старшей, подготовительной группы «Тайна золотого ключика»Новогодний сценарий для детей старшей, подготовительной группы «Тайна золотого ключика» Цель: Создаём условия для развития эмоционального восприятия музыки, выразительную речь, вокальные и танцевальные способности через проведения.

Новогодний сценарий в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Поиски волшебного ключика Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Марфуша, Водяной - (взрослые) Снежные бабочки, игрушки с.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «В поисках Золотого Ключика» Автор конспекта НОД: Дубинец Наталия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 182» г. Владивостока (Ф. И. О., должность,.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Приключение золотого ключика» Новогодний сценарий детей 1 младшей группы (возраст детей: с 1,9 до 2,7 лет) «Приключение золотого ключика» Петрова.

Сценарий новогоднего утренника «Приключение золотого ключика!» Сценарий «Приключение золотого ключика» Действующие лица: Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Снегурочка, Воспитатель. Дети:.

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика» «В поисках золотого ключика» Вед. : Вот от чего-то, зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

Сказка-мюзикл «Приключение Буратино или тайна золотого ключика» «Песня фонарщиков» Дети входят в зал с фонариками. Идут по кругу, змейкой, раскачиваются из стороны в стороны. После окончания песни остаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «В поисках Золотого Ключика»
Опубликовано: 26 января 2017 в 18:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «В поисках Золотого Ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Биневская (УИ 486655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД