Пахомова Диана Александровна
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимаем кино»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимаем кино».
Подготовила музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №21» г. Энгельса Пахомова Диана Александровна
Роли:
Взрослые: Ведущая, Маша, Медведь, Вождь, Глупая ошибка
Дети: Режиссер, Ассистентка, малыши (дикари) из 2 младшей группы.
Вход в зал «Я - самая, ты- самая, мы -самые, самые лучшие»
Ведущий:
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Темочки
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ребенок 1:
Жаль, что нам расстаться надо
Расставанья нелегки.
Мы теперь - не дошколята,
Мы теперь – ученики.
Ребенок 2:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по- соседству
И вспомним вас еще не раз!
Ребенок 3:
Не раз мы вспомним что играли
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Ребенок 4:
Как книжки добрые любили,
В кружочке, сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
Ребенок 5:
Да, мы грустим совсем не много
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все дети читавшие стихи:
Прощай, любимый детский сад!
Ребенок 6:
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно
Про жизнь такую снять кино!
Ребенок 7:
А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущая: Снимать кино хотите?
Все дети (хором) : Да, очень хотим снимать кино!
Ведущая: И у вас это давно?
Все дети (хором) : Давно!
Ведущая: Что ж, с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!
Все дети (хором) : Ура! Нас всех берут в кино!
Ведущая: Но подождите, детвора!
Не будет с вами нам «кина»,
Коль не найдем мы режиссера!
Под звуки музыкальной дорожки в зал буквально врывается ребенок исполняющий роль режиссера.
Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – лучшему кинорежиссеру нашего детского сада! Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!
Ответы детей
Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду.
Режиссер: Все ясно. Приступаем к съемкам!
Появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках.
Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под названием «Как я провел детство»!
Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой) : Кадр первый, дубль первый! Сцена «Озорное детство»
Песня «Озорное детство» исполняют девочки
Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – трагический!
Режиссер: Это еще зачем? Обойдемся без трагедий. Лучше снимем комедию!
Ассистентка режиссера: Кадр, второй, дубль второй – комический!
Танец «Гимн Незнайки и его друзей»
Ассистентка режиссера: Кадр третий, дубль первый. Сцена «малышковая»
Танец «Остров невезения»
Появляются дети второй младшей группы вместе со своим воспитателем. Открывает танцевальная зарисовка на мотив песенки «Остров невезения». Дети в этом танце изображают пляшущих в кругу дикарей, воспитатель – их вождя. В конце танца в центр круга танцующих выходит один из пляшущих.
Вождь: Мы рассердились на тебя, о Большой лоб, ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе: ты подсчитал ноги у сороконожки, выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съдают обезьянки нашего острова! С тобой все ясно: тебя надо съесть!
Ведущий: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое! Давайте узнаем, что это за люди.
Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Лично я – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.
Ведущий: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот и мы путешествуем, чтобы узнать побольше. А этой осенью, вообще, собираемся идти в школу!
Дикари: В кого!
Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!
Ведущий: Так называется то место, где дети изучают русский язык, математику, литературу, географию и разные науки. Вот и наши ребята совсем скоро станут первоклассниками.
Песня «Первоклашки»
Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! А чтобы вы не думали, что мы совсем дикие, мы вам продемонстрируем свои таланты, ведь мы – дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны, а также пловцы и мы часто плаваем на нашей лодке от одного берега к другому. Сейчас мы вас тоже научим выживать на необитаемом острове!
Ведущий: По-моему, отличная мысль!
Дикари уходят, вождь проводит подвижную игру.
Подвижная игра для выпускников «Переправа»
Дети делятся на две команды. У каждой команды по обручу - это «лодка». Команды должны переплыть в «лодке» с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.
Ассистентка режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сказочно-современный!
Звучит музыкальный трек из мультика «Маша и медведь». В этот момент на велосипеде в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается, бросает велик. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок.
Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?
Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.
Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка?
Мишка несет ей огромную бутафорскую указку. Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких петь научу!
Песня «Куда, куда ребята вы идете?»
Маша делает вид, что дирижирует и поет строчку «Куда, куда ребята вы идете?»
Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!
Игра «Музыкальные цифры»
Маша: Есть задание для вас
Песни прозвучат сейчас.
В каждой спрятано по цифре,
Если ты ее узнал –
Сразу карточку достал,
Что за цифра показал.
( Детям раздают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен «Два веселых гуся», «Три белых коня», «Четыре таракана и сверчок», «Вместе весело шагать», «Жил отважный капитан», «Когда часы 12 бьют». Дети услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее)
Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по
Маша: Ура! Пришло время урока русского языка и литературы. Сейчас вам нужно назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы.
Игра «Азбука сказок»
Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: змей Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Жучка (из сказки «Репка»).
З: Золушка, Золотая рыбка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты», Олень (из сказки «Снежная королева»).
П: Петрушка, Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Сивка-Бурка.
Т: черепаха Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Удав, Умка.
Ф: Федора, Фея.
Х: Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино
Ш: Шапокляк.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.
Маша: Вот так, молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки …
Звенит звонок на перемену.
Маша: Ну все время перемены! Устала я с вами, пойду передохну!
Маша и медведь уходят из зала.
Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка.
Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?
Глупая ошибка: На свой вид посмотри, зануда! А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!
Ведущий: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели и педагоги – не приняли мер.
Глупая ошибка: Да, что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?
Дети: «Нет!»
Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?
Ведущий: Нет таких профессий!
Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!
Ведущий: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?
Дети поднимают руки и правильно называют профессии.
Глупая ошибка (обращается к воспитателям) : И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми? (воспитатели отвечают утвердительно).
Ведущий: Можешь на стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!
Ассистентка режиссера: Кадр шестой, дубль первый – будущее.
Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки! У меня есть моя очаровательная шляпа, которая как раз предсказывает то самое будущее!
Ведущий: Ну вот давай и заглянем в твою шляпу, чтобы все узнать о наших выпускниках.
Игра «Волшебная шляпа»
Глупая ошибка поднимает шляпу над головой ребенка, в это время включается музыкальные фрагменты «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов.
Мальчику: Что этот мальчик будет думать утром когда пойдет в школу?
КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ
Девочке: На какой машине эта девочка будет ездить через 10 лет?
А Я СЯДУ В КАБРИОЛЕТ
Мальчику: Что он будет думать, если его вызовут к доске?
УЧАТ В ШКОЛЕ (буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь)
Мальчику (хулигану) : Куда бы он хотел ходить каждое утро?
ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА
Родителям (если присутствуют) : Вас ожидает с 1 сентября?
НИ МИНУТЫ ПОКОЯ
Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей (Татьяне Александровне?
КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ.
Глупая ошибка: Ничего не понимаю, что случилось с моей шляпой!
Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!
Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.
Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет!
Миша хватает Глупую ошибку за шиворот, та начинает хныкать.
Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой мерзавки!
Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! Они даже сделали для себя определенные выводы и хотели бы тебе исполнить одну замечательную песню, которая имеет вот такое название: «Дорогую добра»
Песня «Дорогою добра»
Режиссер: Стоп, камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!
Из фильма о жизни мы вашей узнали.
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, весенний и ясный.
Ассистентка режиссера: Кадр седьмой, дубль первый – торжественный.
Выходит заведующая, потом воспитатели, которые произносят напутственное слово для детей, раздают дипломы об окончании детского сада и выпускные буклеты.
Ведущий:
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!
На экране появляются титры (главные роли).