МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимаем кино»

Пахомова Диана Александровна
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимаем кино»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимаем кино».

Подготовила музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №21» г. Энгельса Пахомова Диана Александровна

Роли:

Взрослые: Ведущая, Маша, Медведь, Вождь, Глупая ошибка

Дети: Режиссер, Ассистентка, малыши (дикари) из 2 младшей группы.

Вход в зал «Я - самая, ты- самая, мы -самые, самые лучшие»

Ведущий:

Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе „Снимаем кино“» размещена в разделах

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ребенок 1:

Жаль, что нам расстаться надо

Расставанья нелегки.

Мы теперь - не дошколята,

Мы теперь – ученики.

Ребенок 2:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по- соседству

И вспомним вас еще не раз!

Ребенок 3:

Не раз мы вспомним что играли

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

Ребенок 4:

Как книжки добрые любили,

В кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Ребенок 5:

Да, мы грустим совсем не много

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все дети читавшие стихи:

Прощай, любимый детский сад!

Ребенок 6:

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно

Про жизнь такую снять кино!

Ребенок 7:

А что? И, правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущая: Снимать кино хотите?

Все дети (хором) : Да, очень хотим снимать кино!

Ведущая: И у вас это давно?

Все дети (хором) : Давно!

Ведущая: Что ж, с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!

Все дети (хором) : Ура! Нас всех берут в кино!

Ведущая: Но подождите, детвора!

Не будет с вами нам «кина»,

Коль не найдем мы режиссера!

Под звуки музыкальной дорожки в зал буквально врывается ребенок исполняющий роль режиссера.

Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – лучшему кинорежиссеру нашего детского сада! Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!

Ответы детей

Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду.

Режиссер: Все ясно. Приступаем к съемкам!

Появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках.

Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под названием «Как я провел детство»!

Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой) : Кадр первый, дубль первый! Сцена «Озорное детство»

Песня «Озорное детство» исполняют девочки

Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – трагический!

Режиссер: Это еще зачем? Обойдемся без трагедий. Лучше снимем комедию!

Ассистентка режиссера: Кадр, второй, дубль второй – комический!

Танец «Гимн Незнайки и его друзей»

Ассистентка режиссера: Кадр третий, дубль первый. Сцена «малышковая»

Танец «Остров невезения»

Появляются дети второй младшей группы вместе со своим воспитателем. Открывает танцевальная зарисовка на мотив песенки «Остров невезения». Дети в этом танце изображают пляшущих в кругу дикарей, воспитатель – их вождя. В конце танца в центр круга танцующих выходит один из пляшущих.

Вождь: Мы рассердились на тебя, о Большой лоб, ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе: ты подсчитал ноги у сороконожки, выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съдают обезьянки нашего острова! С тобой все ясно: тебя надо съесть!

Ведущий: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое! Давайте узнаем, что это за люди.

Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Лично я – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.

Ведущий: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот и мы путешествуем, чтобы узнать побольше. А этой осенью, вообще, собираемся идти в школу!

Дикари: В кого!

Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!

Ведущий: Так называется то место, где дети изучают русский язык, математику, литературу, географию и разные науки. Вот и наши ребята совсем скоро станут первоклассниками.

Песня «Первоклашки»

Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! А чтобы вы не думали, что мы совсем дикие, мы вам продемонстрируем свои таланты, ведь мы – дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны, а также пловцы и мы часто плаваем на нашей лодке от одного берега к другому. Сейчас мы вас тоже научим выживать на необитаемом острове!

Ведущий: По-моему, отличная мысль!

Дикари уходят, вождь проводит подвижную игру.

Подвижная игра для выпускников «Переправа»

Дети делятся на две команды. У каждой команды по обручу - это «лодка». Команды должны переплыть в «лодке» с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.

Ассистентка режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сказочно-современный!

Звучит музыкальный трек из мультика «Маша и медведь». В этот момент на велосипеде в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается, бросает велик. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок.

Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?

Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.

Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка?

Мишка несет ей огромную бутафорскую указку. Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких петь научу!

Песня «Куда, куда ребята вы идете?»

Маша делает вид, что дирижирует и поет строчку «Куда, куда ребята вы идете?»

Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!

Игра «Музыкальные цифры»

Маша: Есть задание для вас

Песни прозвучат сейчас.

В каждой спрятано по цифре,

Если ты ее узнал –

Сразу карточку достал,

Что за цифра показал.

( Детям раздают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен «Два веселых гуся», «Три белых коня», «Четыре таракана и сверчок», «Вместе весело шагать», «Жил отважный капитан», «Когда часы 12 бьют». Дети услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее)

Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по

Маша: Ура! Пришло время урока русского языка и литературы. Сейчас вам нужно назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы.

Игра «Азбука сказок»

Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.

А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.

Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.

В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.

Г: змей Горыныч, гном, крокодил Гена.

Д: Дюймовочка, Домовой.

Е: Емеля.

Ж: Жар-птица, Жучка (из сказки «Репка»).

З: Золушка, Золотая рыбка.

И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.

К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон

Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.

М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр.

Н: Незнайка, Несмеяна.

О: Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты», Олень (из сказки «Снежная королева»).

П: Петрушка, Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.

Р: Русалочка, курочка Ряба.

С: Снегурочка, Снежная Королева, Сивка-Бурка.

Т: черепаха Тортила, Тюбик, три Толстяка.

У: Удав, Умка.

Ф: Федора, Фея.

Х: Хоттабыч, Хрюша.

Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.

Ч: Чебурашка, Чипполино

Ш: Шапокляк.

Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок

Э: Элли, эльфы.

Ю: Чудо-Юдо.

Я: Баба-Яга.

Маша: Вот так, молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки …

Звенит звонок на перемену.

Маша: Ну все время перемены! Устала я с вами, пойду передохну!

Маша и медведь уходят из зала.

Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка.

Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?

Глупая ошибка: На свой вид посмотри, зануда! А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!

Ведущий: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели и педагоги – не приняли мер.

Глупая ошибка: Да, что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?

Дети: «Нет!»

Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?

Ведущий: Нет таких профессий!

Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!

Ведущий: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?

Дети поднимают руки и правильно называют профессии.

Глупая ошибка (обращается к воспитателям) : И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми? (воспитатели отвечают утвердительно).

Ведущий: Можешь на стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!

Ассистентка режиссера: Кадр шестой, дубль первый – будущее.

Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки! У меня есть моя очаровательная шляпа, которая как раз предсказывает то самое будущее!

Ведущий: Ну вот давай и заглянем в твою шляпу, чтобы все узнать о наших выпускниках.

Игра «Волшебная шляпа»

Глупая ошибка поднимает шляпу над головой ребенка, в это время включается музыкальные фрагменты «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов.

Мальчику: Что этот мальчик будет думать утром когда пойдет в школу?

КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ

Девочке: На какой машине эта девочка будет ездить через 10 лет?

А Я СЯДУ В КАБРИОЛЕТ

Мальчику: Что он будет думать, если его вызовут к доске?

УЧАТ В ШКОЛЕ (буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь)

Мальчику (хулигану) : Куда бы он хотел ходить каждое утро?

ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА

Родителям (если присутствуют) : Вас ожидает с 1 сентября?

НИ МИНУТЫ ПОКОЯ

Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей (Татьяне Александровне?

КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ.

Глупая ошибка: Ничего не понимаю, что случилось с моей шляпой!

Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!

Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.

Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет!

Миша хватает Глупую ошибку за шиворот, та начинает хныкать.

Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой мерзавки!

Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! Они даже сделали для себя определенные выводы и хотели бы тебе исполнить одну замечательную песню, которая имеет вот такое название: «Дорогую добра»

Песня «Дорогою добра»

Режиссер: Стоп, камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный.

Ассистентка режиссера: Кадр седьмой, дубль первый – торжественный.

Выходит заведующая, потом воспитатели, которые произносят напутственное слово для детей, раздают дипломы об окончании детского сада и выпускные буклеты.

Ведущий:

Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперед детвора!

На экране появляются титры (главные роли).

Публикации по теме:

Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад»Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Формат проведения – дистанционный. Цель: создание памятного подарка для выпускников и их родителей. Задачи: 1. Создать условия для раскрытия.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе. На.

Сценарий утренника на 8 марта в подготовительной к школе группе «Концерт в стиле «Ретро»» Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы и бабушки! Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Ведущий: Мы очень заняты.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня». Дети, человек 4, шумно (под музыкальное.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства»Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства» Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства» Ведущий: И вот настал тот день, Которого мы ждали. Мы собрались.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимаем кино»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 12:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимаем кино»» (включая файлы) размещена пользователем Пахомова Диана Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД