Наталья Горобцова
Сценарий выпускного утренника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
«Прощай любимый детский сад»
На экране слайд детский сад № 14 «Малышок»
(голос за кадром)
Здравствуйте уважаемые радио - слушатели. Вас приветствует радиостанция беззаботное детство. В эфире новости, вчера в нашем посёлке Лесогорск в детском саду № 14 были закончены съёмки полнометражного, познавательного, развлекательного, музыкального фильма «Прощай любимый детский сад» Сегодня в 16. 00 часов состоится просмотр и презентация фильма, и встреча со съёмочной группой.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под «Фанфары» заходят ведущие:
1вед. Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве. Не около дворцов златых, а среди людей простых.
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2вед. Как в этом садочке, не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
1вед. Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
2вед. Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут.
Выросли большими – вот такими! И сказали
Дети (за дверью) Стало здесь нам тесно, слишком мало места.
(общая фотография всех детей)
1Вед. И с садовой грядки спрыгнули ребятки.
Были как цветочки, ягодки, грибочки. А сейчас на празднике!
Вместе: Будущие первоклассники!
2Вед. И от чего-то, зал притих.
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных!
1Вед. Неповторимых, дорогих, и всех по- своему любимых.
И одинаково родных, встречайте их!
Вместе. Выпускники детского сада «Малышок»
(Дети заходят парами, ведущие их представляют, дети строятся в круг)
2Вед. Наш фильм это дети, наш фильм это счастье.
Наш фильм это солнечный лучик в ненастье.
Его создавали мы долгие годы.
Были победы и были невзгоды.
1Вед. И как было заявлено раннее, у нас сегодня проходит презентация нового фильма «Прощай любимый детский сад»
И сегодня мы представляем кадры нашего фильма, который
создавался целых 4 года. Кадр первый «Праздничный» (хлопушка)
МОНТАЖ
1
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2
Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждёт.
3
Не простые мы детишки, Мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки ох как быстро подросли!
4
В детский сад мы все ходили много лет подряд.
И сегодня провожает в школу он ребят!
5
Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Песня «Детский сад»
Дети танцуют «Вальс»
(По окончании вальса садятся)
2Вед. Кадр второй. «Ностальгический» (хлопушка)
(слайд детей в младшей группе)
(Заходят дети младшей группы читают стихи)
1
Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
2
С нами редко вы играли, малышами называли,
Иногда нас обижали, нам игрушек не давали!
3
Но теперь вы не такие, вы теперь уже большие. Мы пришли поздравить вас, с переходом в первый класс!
Малыши танцуют танец «Помирились»
(Малыши садятся на скамеечку) 1Вед. Кадр третий. «Прощание с игрушкой» (хлопушка) (выходят дети с игрушками, которые танцуют танец «Виниловая пластинка» читают малышам стихи)
1 Мишка лапой слёзы вытирает. Грустно-грустно смотрит на ребят. Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
2 Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься.
Скоро в школу должен я идти.
3
С игрушками решила пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же – реже: школьницей ведь стану.
4
Прощай, мой милый Мишенька - пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю.
Как будешь без меня, Михась, не знаю.
5
А куклу Ляльку нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
Не ешь конфеты: аллергия будет! И кто тебя с утра теперь разбудит?
6
Зайчонку Яшке ухо подлечила,
Которое три дня назад простыло,
Вот, Яша, для тебя вилок капусты,
Нам будет друг без друга очень пусто.
Воспитатель малышей: Наши ребята любят вас, гордятся вами, и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки! (связка шаров на них нарисованы цифры 4 и 5)
1Вед: А наши ребята хотят, подарить вам на память свои игрушки.
(дети дарят игрушки, уходят за малышами, наряжаться в банты, галстуки)
2Вед. Кадр четвёртый. «Воспоминания» А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад? (выходят дети читать стихи)
1
Да, что вы, не ходили мы, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2
Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
А кто - то, с соскою ходил, а кто-то, памперсы носил.
Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.
3
А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало плохо, кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
4
А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
А помните, я из песка большие строил города?
5
Ой, милый мой, не надо, мы все куличики пекли.
Не очень гладко, как могли;
И мы с тобой играли, друг друга угощали.
6
Любили мы песком кидаться, любил Максим наш целоваться.
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами!
(Дети садятся)
2 Вед: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слёзы расставания с мамой, и первые улыбки, знакомства с новыми детьми, и первый восторг от увиденного на празднике.
1Вед. Но не будем мы скучать, будем праздник продолжать.
Кадр пятый. «Танцевальный». Здесь звуки музыки живут, дети пляшут и поют. Танец «Виниловая пластинка»
(слайд танцующих детей)
2Вед: Кадр шестой. «Сказочный (хлопушка)
(слайд «Вовка в тридесятом царстве»)
(возле трона стоят два стражника, Царь красит забор, поёт песню)
Царь. Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть, что пить.
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.
(Вовка заходит с математикой, тянет за пояс Царя. Он бросает кисть, одевает корону, садится на трон)
Вовка: Царь, а Царь?
Царь: Ох, напужал лихоманец, фу, аж сердце зашлось. Ты кто таков будешь?
Вовка. Я Вовка Ватрушкин, в школу я собрался. А вы зачем забор красите, вы же Царь. Вам полагается ничего не делать.
Царь: Знаю, знаю должность у меня такая, что не надо ничего делать, так со скуки помрёшь, вот я и решил забор покрасить,
(Снимает корону, красит забор, Вовка садится на трон и одевает корону)
Вовка: Ничего вы не понимаете, в царской жизни, хочешь пирожное, хочешь мороженное, а он заборы красит.
Царь: Так, так, понятно, уступил бы место старшему! Ай, в школе не обучен?
Эй, стража, отрубить тунеядцу голову.
Стража (два мальчика) Это можно!
Вовка: Царь пощади, не руби. (Встаёт с трона)
Царь: Подай корону, великовата она тебе. (Вовка отдаёт корону)
Значит хочешь мороженое, и в школу идёшь учиться?
Вовка: Ага!
Царь: В школу это дело хорошее, но если ты не отгадаешь мои любимые загадки, тогда отпущу тебя на все четыре стороны.
Вовка: Легко, загадки я люблю слушать.
Царь: Подайте, мне волшебную книгу.
Вовка: Пожалуйста!
Царь: Слушайте внимательно, дети, а вы не подсказывайте.
Первая загадка. Чёрные птички на каждой страничке, молчат, ожидают, кто их отгадает? (буквы)
Вторая загадка. Белый камешек растаял, на доске следы оставил? (мел)
Третья загадка. Возьмём учебники и карты, и в классе сядем мы за? (парты)
Четвёртая загадка. Новый дом несёшь в руке, дверцы дома на замке. Школьник не забудь, проверь, что кладёшь ты в свой? (портфель)
Царь: Да Вова Ватрушкин придётся тебе отрубить голову, загадки отгадывать ты не можешь.
Вовка: Ваше величество, какие-то, у вас загадки не интересные. Правда дети?
Царь: Стража приказываю отрубить тунеядцу голову! Стража (два мальчика) Это можно!
Вовка: Помилуй Царь, пожалей! Да, загадки я ещё не научился отгадывать, но портфель я в школу смогу собрать!
Царь: Ребята пожалеем Вову Ватрушкина? Проверим, сможет ли он правильно собрать в школу портфель!
Вовка: Легко, это же моя самая любимая игра!
(ведущие ставят столики с школьными принадлежностями)
Вовка: А какой он большой и вместительный. Сюда можно положить машинки, рогатки, пирожное, мороженное! Кто со мной хочет посоревноваться?
Игра «Собери портфель» (после игры царь встаёт с трона, грозит пальцем на Вовку, охранники подходят к нему, стучат секирой, Вовка испуганно пятится назад)
Вовка: Как мы весело играли! А ещё я знаю очень интересную и весёлую игру, хотите дети со мною поиграть? Посмотрите, сколько у меня много оценок и красных и чёрных. (разбрасывает на пол) Мне конечно нравятся чёрные они яркие и красивые, а красные такие невзрачные фу! Сейчас под музыку вы должны выбрать для себя вашу любимую оценку, у кого будет пятёрка вы должны встать к воспитателю с пятёркой. А у кого четвёрка встают к воспитателю с четвёркой. А у кого будет двойка или единица подходите ко мне мои соколики! И так раз, два, три, бери! Ваше величество вы не хотите с нами поиграть, а то засиделись на своём троне?
Царь. С удовольствием! Стражники за мной!
Игра «Выбери оценку»
Царь: Да Ватрушкин! Портфель правильно собрать не можешь, детям старался подкидывать двойки, чтоб они были двоечниками. Стража, догнать и отрубить этому лентяю голову!
Стража: Это можно. (Царь уходит, стража догоняет Вовку, он убегает)
2 Вед: На самом деле, от всех трудностей в жизни убежать не возможно. Нужно всегда стараться их преодолевать.
(возвращается запыхавшись Ватрушкин)
Вовка: Ох, еле убежал. Можно я передахну у вас? Я от страху убежал, и забыл у вас свою математику. Соловей разбойник, не может решить самые трудные задачки, он сказал, что в детском саду «Малышок» самые умные дети, они обязательно помогут! Пожалуйста, помогите мне ребятки, не хочу я сориться с Соловьём разбойником, скажу честно, я его боюсь! (дети, поможем)
Вовка: Ура, спасибо вам большое! Слушайте первую задачу. Вовочка пять pаз, дёрнул за косичку Машу.
Три pаза Дашу, один pаз Клаву и один pаз нечаянно толкнул Колю. Спрашивается: сколько pаз дёpгал Вовочка за косички, и что ему за будет? (ответ 9 раз)
Вовка. Ребятки вам понравилась это задача? А мне нет, очень стало жалко девочек, это ведь так больно, когда тебя дёргают за волосы, я то знаю. Я предлагаю эту задачку переделать на добрую! Вы согласны? Тогда слушайте вторую задачу.
Витя донёс портфель Маше пять раз, Даше три раза, Клаве один раз, помог Коле один раз. Сколько добрых дел сделал Витя? ( ответ: 10)
Третья задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус, три колючки он сумел вытащить из себя сам, две колючки достала из него учительница, две колючки достали ребята. Скольких колючек лишился кактус? ( ответ: 7)
Вовка: Спасибо, вам ребята, теперь не страшен мне Соловей разбойник! Желаю вам ребята, учиться только на 4 и 5. До свидания! (уходит)
2 Вед. Вова Ватрушкин не уходи, нам было очень интересно с тобой играть и веселиться, и на прощание дети споют для тебя весёлую песню «Страна чудес»
Вовка. Ребятки спасибо вам за такую весёлую песенку, до свиданья!
(После окончания сказки Василисы идут переодеваться)
1Вед: А сейчас мы хотим взять интервью у родителей. Школьная жизнь для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем.
Что будет в семьях, сегодня узнаем!
(На подносе ведущий предлагает родителям взять записки, на которых написаны слова: мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, сосед, соседка, вся семья,
дедушка, бабушка)
1Вед. Кто будет вечером будильник заводить?
2Вед. А кто за формой первоклашки следить?
1Вед. Кто в 6 утра будет вставать?
2Вед. Кто будет завтрак первым съедать?
1Вед. Кому же придётся портфель собирать?
2Вед. Кто будет плакать, оставшись без сил?
1Вед. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
2Вед. Кто на собрании будет ходить?
1Вед. Кому первоклассника в школу водить?
2Вед. Кто будет домашние задания делать?
(ведущие собирают записки)
2Вед: А наш фильм продолжается, кадр седьмой. «Сюрпризный» (хлоп)
Уважаемые зрители, а вы любите сюрпризы? Тогда следующий кадр именно для вас!
Танец «Василисы прекрасные»
Девочка: Мы Василисы прекрасные хотим вам подарить этот сказочный сюрприз!
2Вед: Спасибо вам Василисы за прекрасный танец и за необыкновенный сюрприз. (Василисы уходят переодеваться)
2Вед: Посмотрим, что же лежит в этом золотом сундучке! (открывает)
Здесь ждёт нас интересная игра, которая называется «Узнай сказку» поиграем? Вы должны по этим предметам, которые мы вам будем показывать узнать название сказки? Вы готовы ребята?
«Узнай сказку»
1 Вед: Горошина. Дети. Принцесса на горошине
2 Вед: Перо Жар птицы. Конёк Горбунок.
1 Вед: Золотой ключик. Буратино.
2 Вед: Зеркальце. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях.
1 Вед: Цветик - Семицветик. Цветик - Семицветик.
2 Вед: Репка. Репка.
1 Вед: Колобок. Колобок.
2Вед: Яйцо. Курочка Ряба.
1Вед: Теремок. Теремок.
2Вед: Хвост. Волчий хвост.
1Вед: Красный сапог. Кот в сапогах.
2Вед: Туфелька. Золушка.
1Вед: Колпачок гномика. Белоснежка и семь гномов
***
2 Вед: Уважаемые родители наши дети справились с сказочным заданием? Сразу видно, что наши родители любят читать детям сказки!
1Вед: Кадр восьмой. «Ералаш» Дорогие родители, а вы хотите посмотреть, как ваши дети кушают в детском саду? Тогда смотрите и слушайте!
(Дети встают в полукруг. Ведущие ставят столик с обедом, дети инсценируют, как они кушают в детском саду.)
Песня. «Обед в детском саду»
(на танец «Привет лето» дети сразу после песни уходят переодеваться, а остальные садятся)
2Вед: Кадр девятый. «Рекламная пауза»
(слайды школьных принадлежностей)
Сейчас мы проверим, готовы ли наши ребята, идти в первый класс. Если согласны с вопросом, отвечаем да, да, да!
А если не согласны, нет, нет, нет! Внимание, начинаем:
1Вед В школу осенью пойдем? Да, да, да.
2Вед. Там друзей себе найдем? Да, да, да
1Вед. Будем в школе мы учиться? Да, да, да
2Вед. А с друзьями будем биться? Нет, нет, нет
1Вед. Будем мы читать, писать? Да, да, да.
2Вед. На уроках будем спать? Нет, нет, нет
1Вед. Дневник в школу будем брать? Да, да, да
2Вед. Чтобы двойки получать? Нет, нет, нет
1Вед. Будем с куклами играть? Нет, нет, нет
2Вед. Задачки будем мы решать? Да, да, да
1Вед. Станем мы учениками? Да, да, да
2Вед. Уроки делать будем сами? Да, да, да.
1Вед. В портфель кладем тетрадки? Да, да, да.
2Вед. Нужны ли нам рогатки? Нет, нет, нет.
1Вед. Альбом, чтоб рисовать? Да, да, да.
2Вед. Спички - школу поджигать? Нет, нет, нет.
1Вед. Калькулятор, чтоб считать? Да, да, да.
2Вед. Тетради, чтоб писать? Да, да, да.
1Вед. Для кукол возьмём наряды? Нет, нет, нет.
2Вед. Фломастеры и краски надо? Да, да, да.
1Вед. Мобильный маме позвонить? Да, да, да.
2Вед. Пластилин, чтобы лепить? Да, да, да.
1Вед. Котёнка в школу отнесём? Нет, нет, нет.
2Вед. Пистолет в портфель кладём? Нет, нет, нет.
1Вед. Таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет.
2Вед. Учебник, точно пригодится? Да, да, да.
1Вед. Кадр десятый. «Весёлое лето» Летом любим мы купаться, бегать, прыгать, кувыркаться. В прятки весело играть и друг друга догонять!
(слайд играющих детей в беседках летом)
Танец «Привет лето»
2Вед. Кадр одиннадцатый. «Беззаботное детство» (хлопушка)
Уходит от нас пора золотая беззаботное детство и именно этому посвящается наш следующий кадр.
(слайды играющих детей показывают до тех пор, пока дети не войдут в зал, которые танцевали, затем дети встают в полукруг)
МОНТАЖ
1
Всё это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.
Вы нам пожелайте удачи в пути, мы в школу идём
Огорчаться не надо, всей группой сейчас обещанье дадим:
2
Обещаю воспитателям – в школе буду я внимательным,
Постараюсь не зевать, ворон в окошке не считать.
3
А я хочу при всех сказать – громко буду отвечать,
Чтоб четвёрки и пятёрки на уроках получать.
4
Обещаю няне нашей, в школе есть и суп и кашу.
5 (2 девочки)
Мы вертушки-хохотушки, две подружки, две болтушки.
Очень мы хотим сказать, что не будем мы болтать,
Ведь за поведенье тоже можно двойку схлопотать!
6
Мы спасибо говорим воспитателям своим!
Ещё признаемся мы вам – похожи вы на наших мам!
7
Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же мы прощаемся - ведь мы большими стали.
Дети исполняют песню «Круто ты попал в детский сад»
(дети садятся, папы с дочками уходят за кулисы готовятся к танцу)
1Вед: Кадр двенадцатый. «Отец и дочь» Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки! (слайды улыбок, глаз)
Ребёнок. Сколько радости на свете, солнце, радуга, цветы.
Земляника, тёплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зелёный за холмом.
Мой смешной котенок Прошка, и берёзка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.
Танец «Отец и дочь»
1Вед. Разве можно не любить детей бескорыстно, бережно и нежно!
Дети - наше счастье на земле. Наша совесть, радость и надежда!
2Вед. Уходят дети, знаем, что так надо! И всё же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют. И скоро зазвенит для них звонок.
(Дети парами встают в круг)
Монтаж
1
Вот и промчалось дошкольное детство, мы на пороге жизни иной. Пусть синею птицей, останется в памяти, первый наш бал выпускной!
2
Мы свой любимый детский сад любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали!
3
Всем работникам детского сада, благодарны мы от души. Посмотрите наши мамы, как мы стали хороши!
4
За то что, дом наш детский сад, был год от года краше!
Сказать спасибо мы должны заведующей нашей
5
Спасибо воспитателям, за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!
. 6
Нашим нянечкам спасибо, за улыбки, доброту.
Мы вас очень, очень любим, и за всё благодарим!
7
Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с вами вместе!
Что музыка всех наших дней, звучала с вами веселей
8
Спасибо тем, кто нас лечил, и ставить градусник учил.
Смотрел, чтоб наши щёчки алели как цветочки!
9
Физ-инструктор на зарядке, нас учила по порядку.
Как в колоны нам вставать, бегать, прыгать и скакать!
10
Дорогие повара, вкусно кормят нас всегда!
Посмотрите-ка, на нас, эти щёчки просто класс!
11
К логопеду мы ходили, чисто звуки говорили.
Чтобы в школе не отстать, правильно читать, писать!
12
Наш завхоз и кладовщик, сидеть без дела не привык.
Знает всё наперечёт, вам и слава и почёт!
13
Белая простыночка, фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдёшь, лучше прачки не найдёшь.
14
Стул сломался, иль карниз, на верёвочке повис.
Это права не беда, плотник сделает всегда!
1Вед: Сегодня волненье сдержать не возможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас тепло и тревожно, ведь выросли дети и в школу идут!
2Вед: А как нелегко расставаться нам с вами!
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями.
И лучше вас, кажется не отыскать!
Песня «Пора нам прощаться, нас школа зовёт»
1Вед: Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас!
2Вед: За то, что вы самые лучшие на свете, вам аплодисменты дарят дети!
(Дети садятся)
1Вед: Фильм продолжается и самый главный кадр «Торжественный» Настал торжественный момент, вручаем детям документ, он называется диплом! Вы наши дети журавли ступеньку первую прошли и вас вторая, третья ждёт, летите голуби вперёд! И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться! Диплом об окончании детского сада вручается :
***
2Вед: Уважаемые родители, наш коллектив благодарен вам за ваше доверие нам. За вашу помощь, за вашу доброту, поддержку, за ваше небезразличное отношение к детскому саду!
1Вед. А сейчас слово предоставляется заведующей Суриной Н. Г.
2Вед. Осталось представить, и поблагодарить создателей этого фильма. Этих людей, этот замечательный коллектив, который работал 4 года, трудился, заботился о ваших детях.
1Вед. Над фильмом работали: Главные режиссё ры: Лилия Григорьевна, Оксана Леонидовна.
2Вед Помощник режиссё ра Юлия Викторовна:
1Вед Автор сценария, хореограф и костюмер Наталья Владимировна:
2Вед Наши творческие вдохновители: Надежда Алексеевна, Снежанна Владиславовна.
1Вед. В главных ролях актёры, наши дети, самые красивые и талантливые! Вы согласны?
2Вед. А также, в течении пяти лет принимали участие в воспитание и развитие детей: Заведующая. Серова Екатерина Викторовна.
1Вед. Методист. Ильина Татьяна Владимировна.
1Вед. Медсестра Исаева Надежда Алексеевна.
2Вед. Инструктор по физической культуре: Толмачёва Надежда Алексеевна.
1Вед. Повара: Зуева Мария Сергеевна, Толстошеева Юлия Петровна. Окшина Любовь Сергеевна, Николенко Валентина Валерьевна.
2Вед. Рабочий по стирке и ремонту белья: Чечушкова Татьяна Сергеевна
1Вед. Швея: Селевёрстова Ольга Анатольевна.
2Вед. Заместитель по хозяйственной части: Томасенко Валентина Ивановна.
1Вед. А самые близкие люди наших детей это кто? Конечно, наши родители и сейчас им предоставляется слово. (поздравление родителей)
2Вед. Вот и закончился наш фильм, он назывался «Прощай любимый детский сад», теперь можно снимать новый фильм, который будет называться школьная жизнь!
1Вед. А мы желаем вам оставаться такими же добрыми, послушными и любящими детьми.
2 Вед: Все дети любят сказки, волшебный, добрый мир.
Хорошую развязку, в конце весёлый пир.
1 Вед: Мы наше представленье закончить не спешим, и всех на угощенье сегодня пригласим!
КОНЕЦ.